Черные крылья 5 и 6

Глава 5.
Кто откроет мне глаза?
Выходной… с каким наслаждением я подумала об этом. Что значил вчерашний разговор? Мой и Андрея? Те странные секунды…смятения и…надежды…
Надежды на что? На то, что я все понимаю сейчас не так. Сердце…бешено колотилось, когда я собиралась на прогулку. Я договорилась о встрече с Игорем и Леной. Они должны были ждать меня у магазина «Стар-хитс», где продавали разного рода диски и программы. Я шла по улицам, мороз залазил под куртку. Меня передернуло. Какая-то тень отвлекла мое внимание. Я повернулась. Около магазина книг стоял высокий смуглый, темноволосый человек. Я почувствовала что-то очень странное. И решила – я должна зайти. Едва я взялась за ручку двери, человек сказал мне
-- Знаете, не думаю, что там вы найдете, что ищите.
Я остановилась и посмотрела на него с улыбкой.
-- Да? И что же я ищу, по-вашему?
Парень склонил голову и посмотрел на меня пронзительными яркими глазами. Казалось, что он сейчас где-то в глубине себя, и в то же время…в глубине меня.
-- Я знаю. А вот вы не осознали это до конца…вам кажется, что это издевка судьбы, а это ее подарок.
Я почувствовала холодок, пробежавший по спине
-- Подарок? – шепотом вторила я, не заметив, что говорю вслух.
-- Вы боитесь, это понятно, новое всегда преподносит нам сюрпризы. Но знаете, что я хочу вам сказать? Если вы будете бежать от того, что вам даровано – ваш путь закончится тупиком. Скажите, как вам дороги люди, которых вы знаете?
-- Больше жизни…-- хрипло сказала я, изучая взглядом незнакомца. Кто он? Откуда? Явно не из России…
-- Тогда скажите мне…готовы ли ринутся в бездну, познать все муки ада и боли, чтобы вытащить со дна того, кто значит для вас больше, чем это небо и эта земля?
-- Конечно готова! Я могу это сделать!!! Но к чему эти странные вопросы?
-- Даже если этот человек трижды плюнет в вашу душу? Даже, если он даст вам пощечину, забудет о вас, предаст вас…
-- Даже тогда…-- я облизнула пересохшие губы…
-- Готовы ли вы полюбить человека, который захочет принести вас в жертву своим интересам?
Я замерла, в груди что-то сжалось
-- Полюбить? Но вы ошибаетесь, видимо ваша проповедь не для меня…я не влюблена, нет…
-- Я не слышу решимость в вашем голосе…, я же говорю, вы еще не знаете, что ищете.
Я рассмеялась, презрительно взглянув на незнакомца.
-- Вы хотите сказать, что я ищу любовь?! Абсурд! Я ищу…нет, стоп,  я ничего не ищу!
-- Вы хотели сказать истину…
Черт, это действительно хотело сорваться с моих губ, но я во время передумала, а он угадал…
-- Да…хотела…-- тихо сказала я – И что же делать? Где ее искать?
-- Она сама вас найдет. Просто запомните, что сказали мне, и запомните, что я скажу вам. Слушайте и помните всегда – пусть фраза «не отрекаются любя» звучит банально или даже глупо, пусть вам покажется, что разум ваш застлан горечью и обидой, помните лишь о том, что вело вас, помните лишь о том, кто заставил вас идти…дверь, в которую вы ломитесь…была всегда открыта…
Мое дыхание перехватило…
-- Откуда вы знаете?
Он преложил палец к губам.
-- Я всего лишь собеседник…и больше никто…
Я поняла, и на моих губах заиграла лукавая улыбка
-- Но как?
-- Я же ангел, или не так? Я повсюду и нигде…, а может это и не я
Он шутливо поклонился, надев капюшон на голову. Я проводила его странным неверующим взглядом. Он мой кумир…здесь…сейчас…черт…
Я заставила себя выйти из оцепенения. Нет, сейчас я опаздываю на встречу – вот что главное, а это…будем считать, что мой ангел нашел меня…
У магазина был лишь Игорь. Я подошла к нему, он улыбнулся одной стороной губ.
-- Что такое, где Лена?
Игорь покачал головой. Грусть отражена была в его глазах
-- Что? Игорь что?
Он отвернулся от меня. Из-за спины, он протянул мне телефон. Там была лишь одна смска – «Прости, я так не могу. Не звони и не пиши. Лена».
-- Что? Я что-то пропустила, что это значит? – недоуменно воззрилась я на него.
Игорь сглотнул
-- Прости, пожалуйста, дорогая, прости…-- голос его осип
Я не врубалась вообще, начала трясти его за плечи
-- Черт побери, будь мужчиной и скажи мне!!!
-- Мы обманывали тебя, всех…мы думали так будет лучше…, просто потому что решили, что лучше это останется между нами…
Я всем своим видом показала, что жду продолжения. Игорь схватился за голову.
-- Это было глупо, черт…действительно глупо…Я вел себя так глупо…

Игорь вошел в классную комнату
-- А где же Сашка?
-- Нет ее еще – сухо ответила Лена
-- Тогда … время поговорить…
-- Да? Я давно жду этого разговора…
-- Неужели?
-- Я сразу говорю – нет
-- Ты же не слышала даже вопроса.
-- Нет, я не люблю тебя.
Игорь онемел. Руки свело судорогой. Он не подал виду
-- Откуда тебе знать, что все именно так? Что я хотел признаться тебе в любви?
-- Рано или поздно ты должен был так сделать. Сказать это мне или Сашке…
-- Что? Да, ты самоуверенна, почему ты думаешь, что я не хотел сказать это Саше?
Лена как-то странно склонила голову, с ее ноги слетели балетки. Она проследила за полетом глазами и облизнула губы
-- Ну…есть тому причины. Не спрашивай, просто девушка всегда может это заметить, просто иногда парни делают неправильный выбор…
-- Что ты имеешь в виду?
-- Просто…Саша этого больше заслуживает, чем я…
-- Что за глупости?
-- Ты ничего обо мне не знаешь, и Саша не знает…никто не знает из вас…
-- Так расскажи!
-- Я не могу рассказывать это…я …падший человек…
С этими словами она встала, и прошла к двери, замерев у выхода, она вдруг сказала
-- Мне приятно…хоть чье-то сердце будет греть меня…

-- И что это значит? – спросила я, дослушав – Причем тут это сообщение?!
Игорь снова полазил в телефоне и протянул мне трубку. Я прочла вслух
-- Вместо того, чтобы жить в моем сердце моя любовь потекла по венам…, прости, Игорь…я действительно смогла тебя полюбить и боюсь. Я должна избавится от нее…
Ужас. Панический страх вдруг напал на меня.
-- Черт, Игорь!!! Ты – идиот!!!
-- Что?!
-- Течет по венам…избавится…
Слезы потекли по моим щекам, и я со всех ног бросилась прочь. Игорь побледнел и бросился за мной. 
Мое дыхание сбилось, легкие рвало на части, когда я поднималась по лестнице. Я колотила по двери и кричала ее имя. Кричала до хрипа, сбив руки в кровь. Игорь выбежал на улицу, сбросил куртку и полез по пожарной лестнице к окну. Я выскочила на улицу. Я вся дрожала, наблюдая, как Игорь открывает окно. Я бросилась обратно к двери. Щелкнул замок. Я бросилась в комнаты. Мы не могли ее найти. Наконец, ударом ноги Игорь выбил дверь ванной. Лена сидела в ванной. В руках ее было лезвие. Она смотрела на свою руку, на лезвие, на то, как струя крови стекает по ее руке. Игорь рывком вытащил ее из ванной и влепил ей пощечину
-- Какого лешего ты вытворяешь??? Саш, тащи бинт!
Я нашла лишь полотенце, мы зажали рану. Ранка была неглубокая, видимо, Лена испугалась …
Она не рыдала, просто слезы стекали по ее лицу.
-- Я не могла сказать…я грязная…понимаешь, отвратительная…
-- Что ты говоришь??? – кричал Игорь, то тряся ее за плечи, то прижимая к себе
-- Вы знаете…у меня был отчим…он…он…
Она закрыла лицо руками. Я закрыла глаза. От боли. От ужаса. От слепоты. Моей слепоты…я видела синяки на ее руках, много раз…порезы, но и подумать не могла никогда, что с ней…моей дорогой любимой и вечно радостной подругой могло случиться что-то такое…я знаю…с отчимом они не ладили…
Мать Лены развелась с ним полгода назад. Я и подумать не могла, что за те три года он мог…мучить ее…истязать…и…использовать…
И еще я не думала, что Лена никому не скажет об этом. Даже матери. Как позже стало ясно, она боялась говорить об этом. Когда Игорь сказал ей о любви – она была ожесточенна, измученна, ненавидела всех мужчин…всех на этом белом свете…
Она готова была убить Игоря в тот момент…, но…спустя время – она поняла, что никто не заботился так о ней, никогда. Ей стало больно, горько, она чувствовала себя недостойной. Как она выразилась – грязной. Она должна была что-то сделать…и…сделала…
У меня была истерика. У Лены тоже. Игорь же был смертельно бледен
-- Я убью его…убью…
-- Нет, Игореша умоляю…не надо, не оставляй меня! – закричала Лена, повиснув у него на шее.
Я отползла к стене. Ну, как? Как такое могло случиться? Я физически чувствовала боль Лены. Но что же делать? Это попытка самоубийства! Ведь ее упрячут в психушку!!! Игорь прочел мой взгляд и покачал головой
-- Мы сами справимся, мы ведь сильные, да? Нам не надо … говорить кому-либо об этом…
Я кивнула, глотая слезы.  Лена протянула мне руку, и я сильно ее сжала.

Рана была действительно несущественной. Кровь мы и сами остановили. Хвала Господу, что он уберег нас троих от величайшей ошибки в жизни. Мне вспомнился «мой ангел». «Что ты готова сделать для тех, кто тебе дорог?». Да, теперь я действительно начала понимать, что они значат для меня. Ну, и навалилось же на нас…вот так разом…
 И кто бы мог подумать, что во всем виновато разбитое зеркало и вороны? Хотя…нет, во всем, что с нами происходит, виноваты лишь – мы. Недоглядели, не любили, недосмотрели, не утешали…
Все с этим бесконечным отрицанием, которое все отрицает в нашей жизни…все это самое «нет». Каждый раз, говоря его, совершая что-то,…мы роняем часть себя в бездну…
И нам нужен кто-то, кто бы смог вытащить нас из этой бездны…

Я сидела на скамье у дома. Слезы еще стояли в моих глазах. Кто-то подошел ко мне, протянув пачку сигарет. Я вообще-то не курю, но в этот раз почему-то сразу взяла сигарету и зажигалку. Неловким движением я зажгла ее и закашлялась. Дыханье перехватило, когда дым попал в легкие, я согнулась. Но потом ничего…потихоньку…затяг за затягом…пришла в себя…распробовала. Я ведь даже не взглянула кто это. Человек тем временем сел так, чтобы сидеть ко мне спиной. И молчал. Знаете, как иногда важно молчать? Просто важно помолчать «о чем-то» с человеком. Даже если ты не видишь того человека, кажется, что у вас с ним мысленный обмен. Докурив, я потянулась за следующей сигаретой, но мою руку накрыла рука этого человека. Он аккуратно отстранил мою руку. Ладно, не хочешь, чтобы я привыкала курить? Хорошо – не буду. Я продолжала молчать. Чуть откинувшись назад, чтобы чувствовать спину того человека, я сидела так некоторое время. Потом человек молча встал и пошел прочь. Я не хотела поворачиваться. Просто чтобы потом не узнать этого человека. Но я не выдержала, резко обернувшись…я…
-- Андрей?!

Глава 6.
На лезвие ножа.
Я как в тумане смотрела ему в спину. Что? Как? Что он здесь делал? И как я не узнала запах этих сигарет?!
Мой шок никак не проходил. Шаги. На мои плечи опустилась куртка.
-- Иди домой – тихо сказала мне Алиса – Холодно.
Я подняла руку, указывая на удаляющуюся фигуру
-- Что? А…Андрей? Он за сценарием к нам заходил,…он к тебе подсаживался, что-то спрашивал? – с ноткой ревности спросила Алиса.
Я покачала головой
-- Мы просто помолчали…
-- От тебя дымом пахнет…Накурил подлец, как всегда…
Алиса надменно фыркнула и пошла в дом. Я не стала ее разубеждать, еще не хватало, чтобы она маме сказала.
Я зашла домой и завалилась спать.

Понедельник вздернул с раннего утра. Я проспала пару часов, мучаясь, весь остаток ночи. Из-за этого под моими глазами были синяки. Я еле держалась на ногах.
Игорь пришел. Лена нет, разумеется. Но по усталому, но счастливому взгляду Игоря я поняла – все хорошо. Он остался до самой ночи, дождался матери Лены. Успокаивал ее мать. И остался у них на ночь. Они сидели на кухне с кофе с Лениной матерью всю ночь.
-- И о чем вы говорили? – спросила я, зевая
-- О том, как могли это упустить…
Он прикрыл глаза, устало…
-- А ты?
-- Что я? – непонимающе посмотрела я на него
-- Я видел, что ты как ушла от Лены, так и просидела на скамье перед домом.
Я кротко улыбнулась
-- Мне было противно видеть счастливые лица, боялась себя выдать, зато…
Голос мой дрогнул. Сказать? Что я скажу? Меня утешили? Андрей утешил? Но что он сделал? Дал мне сигарету и посидел рядом…
-- Договаривай – сказал Игорь сурово, но очень сдавленно
-- Да так…
-- У тебя глаза сверкнули…
-- Что?
-- Глаза счастьем сверкнули…
Я опустила голову. Закрыв глаза руками, и зарыдала в голос. Игорь ничего не понял. Он начал суетиться вокруг меня, спрашивая, что он такого сказал. Я подняла на него усталые, заплаканные глаза…
-- Просто…я встретила человека…нет, ангела, перед тем, как случилось…ЭТО…-- я замолчала. – Потом…он сказал мне кое-что и…когда…
Я обхватила голову руками и застонала
-- Он сказал, что я ищу любовь! И что любовь сама меня найдет!
-- И она нашла? – с интересом спросил Игорь
Я покачала головой
-- Она меня прокляла…-- прошептала я.
В этот момент мимо кабинета скользнул такой знакомый силуэт. Послышался голос Алисы
-- Эй, Саш, слушай, мы тут гулять собрались, может…- она осеклась увидев мое заплаканное лицо и суровое выражение Игоря.
Андрей скрестил руки на груди, замерев у двери
-- Я сказал тебе не лучшая идея…
От его голоса меня передернуло. Он посмотрел мне в глаза. Долго, пристально, без всякого выражения. Потом кивнул. Я вздохнула, чуть улыбнувшись, и тоже кивнула. Это движение не укрылось от Игоря, который нахмурился еще сильней. Алиса помялась на пороге.
-- Ну, так?
Игорь посмотрел на меня
-- Все ведь хорошо закончилось…и это не твое горе…
-- Дурак – оборвала я его – Нет, Алис, идите с Андреем сами – я подчеркнула последние слова.
Алиса поняла меня неправильно и просияла. Вот Андрей понял правильно. Бровь его вопросительно изогнулась, на губах заиграла усмешка.
-- Как знаешь – буркнул он, утащив Алису за руку.
Игорь пристально посмотрел на меня
-- Черт, только не говори мне…
-- Я и не говорю
-- А мне и говорить не надо, чтобы понять!
Он сокрушенно вздохнул, отойдя к окну.
-- Я не Лена, не буду читать нотаций. Просто скажи, Саш, ты хоть знаешь ЧТО он за человек?
Я кивнула коротко. Само собой получилось это движение.
-- Тогда ты понимаешь, ЧЕМ это обернется для тебя?
-- Я же…черт, не путай меня, пока я сама не решила! – закричала я
Игорь поднял руки, как будто морально защищаясь от меня
-- Он ведь просто играет, ты понимаешь? Ты думаешь верно, с чего вдруг он поменял свое отношение? Может, я ему нравлюсь? Забудь – он просто играет!
-- Я знаю, Игорь! Я вижу, черт…
Я откинулась на стул назад.
Молчала, закрыла глаза. О чем ты думаешь? Черт, да я же вообще не думаю! Ни о нем, ни о какой-то мнимой любви! Просто этого не может быть!!! Чтобы я и он…
Мое сердце бешено заколотилось, жар разлился по венам. Нет, о чем я думаю! Спектакль, театр, то, что случилось с Леной, этот новый странный учитель, мне столько всего надо обдумать, принять, осмыслить! А о чем я думаю? Видимо вся моя мозговая деятельность была написана на моем лице, потому что Игорь улыбнулся
-- Не парься. Так всегда бывает…в самый неподходящий момент. Просто определись, что для тебя лучше?
-- Он играет – и я буду играть – сухо ответила я
-- Пока игра не убьет кого-нибудь из вас?
-- Пока один не сдастся, и это буду не я!
Я сказала это так, что Игорь аж пошатнулся. А потом расхохотался, за что получил от меня подзатыльник. Но я решила,  а если я что-то решаю, я не отрекаюсь от себя…

Всю психологию я сидела, как в тумане, почти не слушая того, что говорил учитель.  Игорь сначала дремал со мной за одной партой, а потом рисовал на полях моей тетради какие-то завитки. Шепотом, он говорил что-то об их значении. Я была мыслями очень далеко. Сначала я думала о Лене, но … как ни странно это звучит, теперь это целиком и полностью забота Игоря. Моя цель – это разобраться в себе…вернее с самой собой. Я опустилась на парту, прикрыв глаза. Запах его сигарет…надменный взгляд…
Как все это опьяняет меня. Мне главное не терять голову, держать себя в руках. Пусть я и играю по его правилам, теперь это МОЯ игра, поэтому я вправе задавать ритм…
Звонок прозвенел на две минуты раньше. Я даже не заметила, пока Игорь не толкнул меня в плечо.
-- Ты что так и собираешься просидеть?
Я промолчала. Взяв сумку, вышла вслед за ним. Игорь вдруг резко остановился
-- Ты сильно домой спешишь?
-- А что? – машинально ответила я
-- Может,…пройдемся немного?
Я бросила на него оценивающий взгляд. Что он задумал? Ведь явно что-то у него на уме…я вижу по глазам. Я пожала плечами, показывая, что мне все равно.
Мы не спеша, шли по аллее. Была большая влажность, туман. Аллея уходила вниз с холма, и внизу все застлал туман. Игорь любил здесь ездить на роликах. Именно из-за этого холма. Эти места были его самыми любимыми. Я зевнула. Игорь явно медлил и изучал мое настроение, чтобы подобрать нужные слова. Я была к этому безразлично, мне было все равно, что он скажет.
-- Сашка…ты видимо поняла, что я не просто так тебя позвал пройтись?
Я кивнула, не поворачиваясь к нему, а изучая витрины магазинов.
-- Просто…мне хотелось бы уяснить нужно тебя вытягивать из этого омута или нет…
Я резко остановилась и посмотрела на него
-- Ты отец, что это совсем с катушек съехал? – возмутилась я – Какой омут? Какое вытягивать? Посмотри на меня…
-- Вот я смотрю и вижу – полнейшее смятение и хаос. Что с тобой творится? Я не хочу…
Я поняла. Он мог не договаривать. «Не хочу, чтобы вышло как с Леной». Ну, да…спаситель-хранитель всея девчонок…
-- Если бы на тебя все так навалилось бы -  ты бы понял… - буркнула я.
-- Я не пытаюсь понять…я пытаюсь помочь…
-- Не вижу логики. Мне не нужен личный психолог, ты сам знаешь, что я справлюсь…
-- Я знаю, что ты только сильнее будешь натягивать «струны» в своей душе,… а они ведь могут лопнуть…
-- Когда это случится я скажу… -- и я ускорила шаг.
Игорь молчал.
-- Ты знаешь, я ничем не смогу помочь с Андреем, я этого типа ненавижу, но с остальным ты можешь на меня положится
Я сжала кулаки и резко обернулась
-- Андрей…да, вот к чему у вас все сводится? Это вы ребятки на нем зациклились! Я что говорю о нем? Я, что прошу о чем-то? Я думаю о нем? – голос сам собой дрогнул. Думаю ведь…действительно думаю.
Игорь понял по натуге в голосе, что видимо, я не хочу об этом говорить, но продолжал на это давить
-- Тогда почему ты не пошла с сестрой?
-- Странная у тебя логика, Игорь, если б он мне нравился, я бы как миленькая за ним побежала, тебе так не кажется? Но все наоборот, поэтому я здесь сейчас стою и оправдываюсь перед тобой, хотя не должна!
-- Но я же волнуюсь за тебя!
-- Да в гробу я видела ваши все волнения! Достали, припекло уже! Ненавижу вас всех! Я устала, устала…устала…
Я закрыла лицо руками, а потом стала пятиться прочь
-- Слушай, оставь меня, а? Иди лучше к Лене…ты ей нужнее, а меня просто оставь…так для меня будет лучше…
Я бросилась бежать. Не знаю для чего, но побежала. В моей голове на тот момент была лишь пустота, и я бежала со всех ног…

Мне не потребовалось и двадцати минут, чтобы достигнуть здания библиотеки. Я знала очень хороший обходной путь, поэтому купила себе колу и залезла на крышу библиотеки. В ней было добрая двадцатка этажей. На верху дышалось тяжелее, воздух был мокрый и неприятный, но я сидела, смотря вниз оттуда, попивая колу. Возможно, я просто должна была побыть наедине с собой, возможно, меня гложила обида…на кого? На Алису, если серьезно…просто потому что она была его одногруппницей. Она всегда была рядом, а я нет. Кто я вообще? Что я смогла преодолеть, чего достигнуть? За моими плечами нет никаких особенных заслуг, кроме прилежной учебы…
Скажите, но кому учеба смогла принести истинное счастье в жизни? Славу, работу, признание…, но не счастье. И что вообще такое счастье?
Я посмотрела на свои замерзшие руки. Счастье – это когда рядом есть человек, который может согреть своим дыханием твои холодные руки. Я никогда не думала о любви, никогда…
Мне она казалось глупой и ненастоящей, шорами на глазах людей…, а теперь я вдруг поняла, что хочу любить и быть любимой. Просто хочу, чтобы рядом был человек, который поделился бы со мной своим теплом. Я облокотилась на какой-то холодный каменный предмет и закрыла глаза. Из-под ресниц текли слезы. Знаете,  я даже знаю в чем моя ошибка…
Я никогда не умела подпускать к себе людей, я себя огораживала от них, потому что они были мне враждебны…, даже от Лены и Игоря я выстроила стену. Об Алисе так вообще говорить нечего было…, она была ко мне привязана ужасно, таскала везде за собой лет с пяти. Поэтому Алису я воспринимала, как продолжение самой себя, и никогда не считала нужным посвящать в свои мысли и чувства. Мне казалось, что она итак их знает, как оказалось,…я ошиблась. Она не имела ни малейшего представления, ни обо мне, ни о моих интересах. И ее это тоже пугало. Когда столько лет знаешь человека, забываешь о чем-то очень важном,…и сейчас я не могла сформулировать о чем. Что для нас другой человек? Способ «оттенить» себя, сравнить себя с ним. Я никогда ни с кем себя не сравнивала, потому что все люди разные…у каждого уникальный путь и история…и я боялась…повториться…
Я решила, что в эту ночь я не вернусь домой…

Спустя семь часов…или больше Алиса в слезах расскажет мне то, что я сейчас расскажу вам…

Стрелки часов коснулись отметки одиннадцать. Леша, Андрей, Анна, Алиса, рыженькая девчонка с их курса и еще пара парней, как раз возвращались по домам. Когда они подходили к дому Лариных, остались втроем. Леша странно и недоверчиво смотрел на Андрея. Андрей вообще всем своим видом показывал, что ему скучно. Но что-то в нем было не то…
-- Я не пойму, ты что расстроился, что Алисина сестра не пошла с нами? – с иронией спросил Леша.
Андрея не так-то просто вывести из оцепенения, когда он решает задуматься, поэтому он не сразу отреагировал, и ответил не впопад
-- Да-да, поэтому нужно скорее проводить Алису…
-- Ты что меня не слышал?
Андрей посмотрел на Леху без всякого интереса
-- Слышал…
Алиса встала между ними
-- Да, ладно тебе Леш, чего ты цепляешься, Андрей просто устал, у него тяжелый день был…
Андрей кивнул. Леша с Алисой продолжали перепалку. Вдруг Андрей спросил
-- Алис, у тебя телефон с собой?
Алиса кивнула
-- А что такое?
-- Домой позвони срочно.
Алиса и Леша переглянулись. Андрей, говоря это, смотрел куда-то в небо. И слова эти произнесены были как бы, между прочим. Но внутри у Алисы появилось не хорошее ощущение. Она достала телефон
-- Ой, пропущенные…мама…
Ее затрясло. Она быстро набрала дом. В трубке раздался взволнованный голос
-- Алиса, блин, ты, почему трубку не берешь?!
-- Ма…я не слышала….
-- Саша с вами?
Внутри все похолодело. Алиса бросила взгляд на Лешу.
-- Нет…
В трубке раздались охи, вздохи и рыдания…
Алиса положила трубку.
-- Алекс куда-то пропала…
Леша сразу набрал номер Игоря
-- Сейчас найдем, что ты так переживаешь,…она наверно у Лены…торчит…
Андрей продолжал смотреть куда-то вдаль. Алиса посмотрела на него
-- Как ты…
-- Неважно. Просто подумал, что будет лучше, если ты позвонишь домой,…я не угадывал, так сложилось.
Леша положил трубку. Андрей взглянул на него с каким-то особенным недовольством
-- Нет ее у них, да?
Леша кивнул.
-- Игорь сейчас придет. Поможет с поисками. Он говорит, они поссорились, и она убежала на аллее. Сказала, что устала от всех, что всех ненавидит…
Андрей улыбнулся
-- Ну, я как-то так и думал…
Алиса зло посмотрела на него
-- Какой ты…холодный. Пойдем, заберем Игоря и давайте искать ее!
Алиса не чувствовала ног, пока они мчались в строну дома Игоря. Сердце стучало точно в ритм, как только нога касалась земли – стук…
Андрей вдруг остановился
-- Знаете, давайте сразу на аллеею, а Игорь догонит…
Алиса всхлипнула
-- Леш, жди Игоря, а мы побежали
Леша не стал спорить. Но усмотрел в этом «приказе» личные мотивы Алисы, хотя…их там и не было. Не в такой момент.
Андрей шел быстро, Алиса едва успевала за ним бегом.
-- У меня такое ощущение, что ты знаешь, где она…
Андрей не ответил, просто шел…прямо-прямо…

Я всхлипнула. Небо так быстро потемнело. Ноги замерзли, и я едва могла ими шевелить. На крышу приземлился ворон. Птица пристально смотрела на меня. Я протянула к нему руки
-- Иди сюда…мне так одиноко…иди…
Ворон осторожно подошел ко мне на два шага ближе и замер. Он смотрел на меня своими черными глазами. И отчего-то эти глаза…так сильно напомнили мне другие…
-- Если долго всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя…-- прозвучал голос.
Я отпрянула, думая, что это сказал ворон. Но это был не он. На том конце крыши стоял Андрей. Дул сильный ветер, я щурилась, на ресницах замерзли слезы. Он просто смотрел на меня. Не осуждая, не жалея, просто немного грустно. В его глазах был обреченный упрек моему странному упрямству. Мне так показалось. Я попыталась встать, но ноги подкосились, и я снова рухнула вниз.
-- Так нельзя…-- почти шепотом заметил он – Ты заставила волноваться…маму, Алису, Игоря…Лену…
-- А тебя? – вдруг спросила я. Сама потом, ругая себя за это, ибо он звучал двояко.
-- Я знал…-- сказал он, а потом качнул головой куда-то в сторону.
Ворон громко каркнул, и спорхнул вниз. Андрей проследил за ним взглядом. «Я знал…», стоило ли продолжать? Да, это ворон сказал ему, где я…абсурд. Вороны не говорят!
Он медленно подошел ко мне, снял куртку, накинув ее мне на плечи. Сжав мои плечи, он помог мне подняться.
-- Алиса ждет внизу…-- потом он улыбнулся – она убьет тебя…
-- Так может не спускаться? – спросила я тихо, чувствуя себя как-то нелепо.
Он вдруг обнял меня сзади и прошептал мне на самое ухо
-- Уж не знаю, кто из нас мечтает об этом больше, но сейчас не самое лучшее время…
Потом он отстранил меня, причем довольно резко. Я пошатнулась, но удержалась на ногах.
-- Идем – грубо сказал он, идя вперед и не оборачиваясь.
Я шла за ним, еле переставляя ноги, и думала…, может, мне это померещилось?

Мы уже спускались по лестнице, когда я вдруг сжала его плечо
-- Подожди, пожалуйста…
Он с неким нетерпением, но не без интереса обернулся ко мне.
-- Да?
Я сжалась. Сразу вся решимость пропала
-- Я, конечно, явно не вовремя…
-- О чем ты?
-- Но…я люблю тебя…
Андрей опустил глаза. Казалось, это получилось невольно. Меня колотило мелкой дрожью. Странная улыбка мимолетно коснулась его губ
-- Какой ответ ты ждешь?
Я отошла чуть-чуть от него. Молчала и тряслась. Андрей постарался поднять на меня глаза
-- Ты и сама знаешь, что я скажу…, поэтому я даже извиняться не буду,…не жди взаимность…
И он сухо улыбнулся, выходя. Дверь хлопнула. Я скользнула к двери. Ноги едва меня держали. Алиса заключила меня в объятьях, едва я переступила дверной проем. Слезы стали душить меня. Алиса тоже плакала и причитала, гладя меня по голове. Андрей стоял поодаль, смотря куда-то в сторону. Алиса повела меня домой…, Андрей решил не провожать нас…

Холодный воздух…волнующий момент…да, она это сказала…было страшно…он понимал, что так будет, но надеялся, что у нее просто духу не хватит, тем не менее … хватило. Поражен? Нет, ни капли. Скорее озадачен, что теперь делать? Мысли вились в голове…дело жизни под угрозой и все из-за глупой девчонки…глупой, но … беззащитной и одинокой…, а ведь он когда-то был так же одинок…


Рецензии