Черные крылья 9

Глава 9.
Две дороги, два пути…
Как странно было вот так лежать рядом с ним и смотреть в его темные глубокие глаза. Все внутри меня продолжало дрожать. Андрей как-то отстраненно улыбался, подперев голову рукой. Я потянулась
-- Знаешь, я бы хотела, чтобы мир перестал существовать…
-- И почему же? – спросил он таким тоном, будто ему это часто приходило в голову
-- Потому что тогда в мире была бы полнейшая пустота,…были бы только ты и я, здесь и сейчас…
Он притянул меня к себе со вздохом
-- Ты что боишься, что я тебя брошу, да?
-- О каком бросить речь, если мы даже не встречались… -- сказала я, покраснев.
Андрей поцеловал меня в макушку
-- Ребенок…сущий ребенок.
-- Ну и пусть, зато я предана тебе…
Я насупилась, надув щеки, что весьма его рассмешило. И пусть. Пусть этот день -  единственный день, который я проведу с ним, это будет самое лучшее, что случилось со мной за всю мою жизнь.
-- Не думай так.
-- Как? – спросила я
-- Как будто жизнь закончилась на сегодня…
Я отвернулась. Перевернувшись на спину
-- Ты не знаешь меня, я не знаю тебя…, что между нами?
Вздох.
-- Как будто ты стараешься идти на попятную – грустно и обиженно сказал Андрей
-- Нет, просто я…
Он заставил меня замолчать едва коснувшись своими губами моих. Дрожь пробежала по моей спине…, я так неловко себя чувствовала. Казалось, что я…просто поджариваюсь на медленном огне. Я чувствовала, как пылают мои уши. И Андрея это безумно забавляло
-- Ты меня стесняешься?
-- А ты как думал! – сказала я, вскакивая с кровати и судорожно застегивая рубашку.
Молчание. Я оделась быстрее, чем это сделал бы любой из призывников
-- Проводить тебя? – безучастно спросил Андрей
-- Как хочешь.
Я уже выскочила в коридор, обуваясь. Андрей лениво вышел за мной, обнаженный по пояс. Я подошла к нему, собираясь распрощаться, пытаясь перехватить его взгляд. Он избегал смотреть мне в глаза.
-- Что такое? – не поняла я
-- Жалеешь… -- сказал он. И это был не вопрос
-- Дурак – фыркнула я, оттолкнув его.
Я надела куртку и заметила клетку на полу
-- У тебя есть птица?
-- Ворон…
Я замерла. Все события пролетели перед моими глазами и зациклились на ключевом слове – Ворон.
Я испуганно взглянула на него. Андрей развел руками
-- Ну, допустим, во всем виноват я, и что?
Я покачала головой
-- Ничего. Просто все так странно сложилось…я, и подумать не могла…
Все таки Андрей не справился с собой, подошел и обнял меня.
-- Не надо так…не заставляй меня чувствовать себя злодеем и предателем.
-- Ну, что ты чушь несешь, в самом деле? Я люблю тебя…о чем речь?
-- Я же не могу…-- прошептал он сипло
-- Не надо. Мне не надо твоей любви…, я готова быть рядом с тобой в любом качестве, в каком ты захочешь. И обещаю тебе, что никогда ничего не буду от тебя требовать…
Всхлип. Что со мной? Мне стало горько от моих же слов. Уговор дороже денег…
И я ушла…

Идя по странно пустынным улицам города, я думала, что слишком быстро ушла. Ведь я не хотела уходить. Мне следовало остаться хоть еще чуть-чуть, продлить эти сладкие минуты. Это была эйфория и полет, и в то же время, я чувствовала себя странно потерянной и разбитой, будто предчувствовала что-то. Вернулась домой. Родители уехали. Так и не дождались меня, чтобы попрощаться. Алиса была дома. Посмотрела на меня странно и задумчиво и не стала ничего спрашивать. Молча, она протянула мне плитку шоколада. Я села рядом, поглощая шоколад.
-- Мы с Лешей говорили… -- протянула Алиса
-- Ну и?
-- Решили, что все-таки вдвоем нам будет лучше…
-- Вы снова будете встречаться?
Алиса кивнула, и, кажется, она была счастлива. Я почувствовала радость за сестру и странную саднящую боль в груди.
-- Наверно, это самое лучшее, что случилось за последнее время со мной – светясь изнутри сказала Алиса. По ее пристальному изучающему взгляду, я поняла, что ее интересует совсем другое. Открыто спросить она видимо, стеснялась.
Я упрямо ничего не говорила, продолжая ломать плитку шоколада.
-- Ты его застала дома? – после паузы спросила сестра.
Я кивнула.
-- О…это бывает редко – сказала Алиса, отправляя кусок шоколада в рот – И…
-- Что и?
-- ВЫ поговорили?
Я отвернулась. Судя по хитрому взгляду Алисы, она увидела явные признаки безграничного смущения.
-- Нет, не говори мне….черт, Сашка, это же здорово!
Она крепко обняла меня, чмокнув в макушку. Я молчала. Смотрела в пол, кроша шоколад в ладони.
-- Ты что жалеешь? – почти шепотом спросила Алиса
-- Нет – сухо сказала я – Просто то, что случилось, никак не изменит…моего положения. Только и всего.
Я почувствовала, что руки Алисы перестали меня обнимать.
-- Я…не знаю, что я с ним сделаю – процедила она сквозь зубы, сжимая кулаки – Алекс, это же унизительно! Неужели ты позволишь ему вот так просто использовать тебя и забыть?
Я не удостоила ее и взглядом
-- Я сама этого хотела. И сама сказала, что требовать ничего не буду.
-- И дура! Зачем дала ему выбор? Надо было взять и поставить его перед фактом – так и так. И никуда бы он не делся, поверь мне, я достаточно насмотрелась на него, чтобы понять, ему бы совесть не позволила выставить тебя…
-- Алиса, ты, что меня не слышишь?
Сестра умолкла. Я бросила на нее быстрый взгляд и снова отвернулась
-- Я же говорю тебе, мне это не нужно
-- Черт, так ты любишь его или нет?
-- Да, конечно, люблю! Но что это меняет? Лучше я, смеясь, отпущу его сейчас, чем буду мучить…
Алиса застонала
-- О, Боги, и в кого ты такое уродилось, дите?! В любви как на войне – все средства хороши, надо было хомутать его, пока была возможность, а не играть в благородство! Тем более думаешь, ему сейчас будет легче? Он…блин, он же такой же дурак, как и ты! И сам будет себя мучить! Будет считать, что обманул тебя и т.д. Боже, вы с ним сами не знаете, что вам надо. Вот в чем ваша проблема.
И она умолкла. А я молчала. А я не хотела бороться за любовь ТАКИМ образом. Мне…хотелось, чтобы все было, как должно. Если должно быть так, пусть будет так. И я больше не стала говорить с Алисой.

Но пришлось говорить с Леной. И с Игорем. Игорь был в бешенстве. Лена откровенно жалела меня. Но никто из них не мог дать мне лишь один ответ, который мне был нужен – как мне жить без него дальше? Я не могла пойти на попятную! Я не могла взять свои слова обратно, но разлука топила меня…
Было довольно поздно. Но я пошла гулять. Алиса не видела, что я ушла, а родители были в отъезде, меня никто не держал. Я долго стояла в парке, думая, кому позвонить. Щелкая крышкой телефона, я наверно, была похожа со стороны на умалишенную. Сама не знаю почему, но рука моя набрала номер Леши. Что удивительно, он совершенно никак не отреагировал на мое приглашение гулять. Просто коротко согласился. Пришел он быстро, будто был неподалеку. Я предложила сходить на каток. Он был не против. Я думала, что если бы Алиса узнала, убила бы меня на месте.
-- Прости, вы только с Лисой померились, а я…
-- Не стоит – улыбнулся он – Ты ведь выслушивала мои стенания, пока мы с Алиской были в размолвке, теперь моя очередь. Ведь что-то случилось, так просто ты бы не вытянула меня на ночь глядя?
Я молчала. Просто зашнуровывала коньки. Леша изучал мое выражение
-- Что может быть такого, что ты не можешь обсудить с Леной и Игорем? Или что не можешь рассказать сестре?
-- Как раз наоборот, рассказала. И они меня жалеют. А Игорь готов меня поколотить…
Леха присвистнул.
Я встала, немного качнувшись. Мы вышли на лед. Леша отлично катался, а я только по бортику, хотя хорошо каталась на роликах.
-- Это касается Андрея? – очень тихо спросил Леша
-- Лиса тебе наверно все рассказала? – хмыкнула я
-- Видимо не все…
-- Я…-- закусив губу, я некоторое время молчала, потом неуверенно продолжила – Просто подумала, что вы с Алисой так долго были в разлуке, что ты…наверно, жутко себя чувствовал. Я подумала, что…наверно, только ты можешь понять, что сейчас у меня в душе твориться. Мне нужен совет, а я просто не знаю с кем говорить. Они все очень много дают советов, но я понимаю, что они бесполезны…
Леша взял меня за руку, помогая оторваться от бортика, я немного прокатилась с ним, а потом набрала скорость сама. Прокатившись пару кругов, я остановилась, потирая замерзшие руки. Леша сделал несколько несложных фигур и подъехал ко мне
-- Значит, ты не знаешь, как поступить? – продолжил он.
Я кивнула. Чувствовала себя неловко, но пыталась подавить свою неловкость.
-- Я…мы с ним…
-- Понял, переспали. Ну, это не самое страшное – сказал он с какой-то странной усмешкой.
Я сглотнула, и лицо мое просто загорелось. Какие простые вещи, но какие сложности.
-- Я пообещала, что не буду ничего требовать…или предъявлять претензий…, но я без него не могу. Но и не могу же нарушить данное слово?
-- Я знал, что ты скажешь примерно это. Может, это будет звучать сухо, может даже грубо. Но в данном случае выбор за ним. Ты можешь просто попытаться переступить через это. Я…довольно в напряженных отношениях с ним, ты знаешь…, но я уверен, что он сейчас мается…тоже…
Леша присел на скамью, я проследовала за ним.
-- Наверное, он сейчас сидит, крутит в руках телефон и думает, позвонить тебе или нет. Он хоть и пытается показаться непробиваемым, но у него не бывает связей-однодневок. Ты наверно не знаешь про ту девчонку, у которой он жил?
Я покачала головой. Во мне боролись любопытство и безумная ревность. И все же любопытство победило. Леша начал рассказывать
-- Я, конечно, не могу ручаться достоверностью. Скажу лишь, что слышал это и от Алисы, и от Димы (ну, ты наверно не раз их с Андреем вместе видела, они лучшие друзья, если можно так выразиться, но дружба эта странная…). Димка тогда с Андреем переругались в пух и прах из-за этого и долго не общались. Мы с Димой ходили в одну секцию на футбол, ну и как-то сразу общий язык нашли. Он часто жаловался…
Ну, история эта свежая, ей наверно и года-то нет. Девчонка эта, имени ее не знаю, правда, вроде Кристина… ну, короче, ты знаешь, он не здешний. Всего пару лет тут живет. Девчонка эта с ним на одной улице жила, там, откуда он приехал. Старше его на пару лет, а то и больше. Говорят, прости Господи, была еще та…штучка. Бывали-перебывали в ее жизни. Но его разве то волновало? Дима говорит – это было форменное сумасшествие. Играла, говорит с ним, то ближе, то дальше. Вроде как друзья-детства. А Андрюха, мол, сам не заметил, как его на ошейник посадили.  Девчонка умела поставить себя королевой. А Андрей из-за нее говорят, в такие вещи влип, до сих пор расхлебывает. Толи в секте она какой-то состояла, толи вроде того. Жертв искали. И убийства, и наркотики и все там было. Ну, Андрея вроде как тоже туда привела. Их «мастер» вроде как «потенциал» в нем какой-то увидел. Ну, а влюбленному что? Что ад, что рай, лишь бы с тем, кого любишь. Закрутилось это дело…
Леша умолк. Я нервно сглотнула, пальцы похолодели. Он вздохнул и продолжил.
-- Родители узнали... Потому что они такое вытворяли. Отец у него строгий человек. Генерал какой-то, сказал или, по-моему, или никак. Андрей же гордый, типа взрослый. Ну, решил, что будет никак. Собрал вещи и мотнул. К ней пришел жить. Она и не возражала, так даже удобней. Дима говорит там, история какая-то была, с летальным исходом, мол, Андрей не рассказывал. Просто сказал – несчастный случай. Но после этого его как подменили. Дима говорил, никогда не видел, чтобы Андрей крест носил. А потом стал. И не снимал. И вздрагивал, чуть ли не от каждого шороха. Когда Дима говорил ему, чтобы он перестал с девчонкой той общаться, он ему ответил, что ему всего две дороги – или самому в могилу, или ее в могилу. Мол, теперь назад дороги нет. А тут буквально, пару месяцев назад, вроде как все раз – и наладилось. Как будто ничего не было. Андрей домой вернулся, уверенней стал. С родителями померился. И что было, не говорит. Никому не рассказывает. Ни что с девчонкой, ни почему вернулся. Только Дима говорит, что в нем кое-что все-таки изменилось. Глаза пустыми стали…, как будто в них умерло все…
Голос Леши так и продолжал стучать в моей голове. Андрей…тот Андрей, которого я знаю, чуть язвительный, может пафосный, в чем-то заносчивый – трясся от каждого шороха, влип в историю? Или я в могилу, или она… Почему такая страшная фраза? Ведь он сейчас вроде свободен и вполне жив, здоров. Так что же получается, что та девчонка…
А думать об этом не хотелось. Колени дрожали. Леша проводил меня до моей улицы
-- Близко к дому подходить не буду, а то Алиса увидит. Но, в общем, понимаешь суть. У него в душе такая дыра, которую не одна любовь не залатает. Поэтому не требуй от него слишком многого…
Я кивнула
-- Спасибо, что рассказал это…
Леша пожал плечами
-- Не знаю,  мне показалось, что я сделал только хуже…
-- Нет-нет, ты внес некую упорядоченность в мои мысли – я попыталась улыбнуться.
И пошла домой.

Ужасный, леденящий холод. Темные волосы распластались по полу. Смуглая кожа девушки приняла странный оттенок в сиянии луны. Ее темные глаза лучились смехом. Откровенной издевкой над своим мучителем. Девушка была прикована к кресту, будто распята
-- Что силенок не хватит, молокосос? Что страшно стало, да? Давай, убей же меня, разве не это нужно Реджи?
Она смотрела без тени страха, в ее глазах было лишь откровенное презрение.
-- Молчи, дура…он здесь не причем. Просто пришло время платить по счетам.
-- Счетам? Да какие у нас с тобой счеты? Кем стал ты? Благодаря мне! Лишь из-за меня ты знаешь все вкусы этой жизни, да ты на коленях должен передо мной ползать, щенок!
-- Знаешь, ты слишком наглая, для пленной. Думаешь, я ничего тебе не сделаю?
-- Ты любишь меня…
Из тени вышел парень. На нем была темная куртка, в руке сверток. Он присел на одно колено, чтобы его глаза оказались на уровне с глазами пленной
-- Ты…шваль, отребье, ты это понимаешь? Ты самое страшное, что может случиться с девушкой…, нет, с женщиной. Я не в силах назвать тебя девушкой. Посмотри на себя, тебе чуть больше двадцати, а на кого ты похожа? Наркотики, пьянство, беспорядочные связи…, что это? Может ты послана мне испытанием? Так значит, я должен получить награду? А знаешь, я получил ее, пару дней назад…
-- Да что ты, моя прелесть?
-- Это очень чистое и милое существо. Девушка, которая считает меня ангелом…меня, можешь представить?
-- Она влюблена в тебя?
-- Пока нет, но это дело времени, она послана мне, ее любовь послана мне…
-- О…, а ты много о себе мнишь, парень. Пусть я…падшая ..м…как ты сказал «женщина», пусть в мой жизни были ВСЕ и ВСЁ, но ты…упал туда же куда и я, связавшись со мной. Пусть…я не давала тебя никому, пусть ты был лишь мой, пусть я ползала и стелилась перед Реджи, лишь бы только он не давал наркоту тебе…, все равно, ты там же, где и я…и после всего, что я делала ради тебя, ты хочешь сказать, что я тебя не любила?
-- Ты играла мной, владела, использовала, может быть, защищала свою любимую игрушку, но не любила…ты меня не любила.
-- А ты меня?
Молчание. Гнетущее и долгое.
-- Теперь, я почти уверен, что нет. Просто ты была первой, которую я увидел в своей жизни, пусть не самый лучший опыт, но все же этот опыт жизни был. И теперь я буду ценить, что имею.
-- Думаешь, Реджи тебя не найдет?
-- Он сказал, что будет счастлив, если я избавлю его от тебя. Ты им надоела, ты даже на роль «жертвы» не подходишь, столько в тебе низости и грязи.
-- И что же? Ты убьешь меня и исчезнешь? Вернешься к родителям? К друзьям? Будешь смотреть им в глаза, зная, что убил? Будешь ласкать этого своего светлого «ангела», вздрагивая и вспоминая мое тепло? А не боишься осквернить ее чистоту? Ведь ты, теперь как я…
-- Я не буду марать об тебя руки. Ты здесь и этого достаточно. Я оставлю тебя здесь. Никто не знает это место, кроме меня и Реджи. Когда ему надоест слушать твой вопль, он подожжет это место. Это случиться через несколько часов, поэтому я должен уходить. И ты сгоришь, где и положено, в огне инферно…
Он кинул что-то к ее ногам и повернулся уходить. Девушка забилась, как в агонии, пытаясь порвать путы. ЕЕ вопль сходил на нет в сводах здания
-- Ты не смеешь, нет! Ты не оставишь меня, нет, АНДРЕЙ!!!!!!!

Я просто вспрыгнула с постели, с криком. С бешенным криком. Будто моим голосом кричала та девушка. Зазвонил телефон. И я долго не могла понять, что уже утро. И что эта ужасная ночь и этот ужасный кошмар закончились….так странно было чувствовать себя  этой девушкой…просто ужасно. Телефон продолжал уверенно трезвонить. Я схватила его, переводя дыхание. Нет, как я могла подумать…всего лишь Лена. Оказалось, что я немного проспала. Видимо, Алиса не решилась меня будить после вчерашних вечерних прогулок. Я собралась быстро, и завтракать не стала.
Лена теряла терпение, но все же меня дождалась. Я смотрела в небо.
-- В тебе что-то не так…-- сказала Лена
-- Я устала – ответила я, чистую правду – Думаю, чтобы уехать.
-- Да? И куда? Надолго?
Я пожала плечами
-- Еще не думала, знаю лишь, что мне пора «рубить» концы.
-- Новая жизнь? Новая роль?
-- Да, наверно.
-- А что с Андреем будешь делать?
-- Мне хотелось бы поговорить с ним, прежде чем уехать, но если я это сделаю, то потом не смогу решиться …
Лена понимающе кивнула. И неожиданно остановилась
-- Прости меня, пожалуйста.
Я ничего не поняла. Остановилась и удивленно взглянула на нее.
-- Я ничего не замечала, закрывала глаза, думала у тебя это пройдет. Я никогда не думала, что ты сможешь…вот так влюбиться, просто до безумия…прости … -- Лена смотрела на меня такими глазами, что мне, право, стало стыдно. Я подошла к ней, сжав ее плечо
-- Лен, наверно, прощения должна просить я, у вас с Игорем, потому что…я напрочь забыла о вас, и это правда, мне не следовала так дистанцироваться от вас…
Лена крепко обняла меня. Можно считать, что все стало почти как прежде. Игорь все еще ворчал, но в голосе его уже не было обиды и злости. И, кажется, я почувствовала, что сердце мое начинается оправляться, что оно больше не одиноко настолько, чтобы бежать прочь…
Единственно, я заметила, что Андрей не пришел…

Весь день я промучилась. Думала о нем, не в силах справиться с собой. Я решила прийти к нему, спросить, в чем дело…, но в последний момент сдержалась, решила, что не буду ему докучать. Но судьба распорядилась иначе. Проходя мимо парка, я увидела его там. На скамейке одного. Разве я могла не подойти?
-- Чего это ты тут сидишь?
-- Ты не поверишь, но вообще-то жду тебя…
Я села рядом. Мы молчали
-- Вообще-то, я должен с тобой поговорить
-- Я слушаю, – сказала я безучастно. (Постаралась, по крайней мере)
Андрей слабо улыбнулся
-- Наверно, тебе теперь будет не приятно со мной видеться.
-- Не улавливаю логику. Почему?
-- Я…ужасный человек.
Он закрыл лицо руками и как-то странно тихо зарычал
-- Андрей, -- я облизнула пересохшие губы, -- Я совершенно не понимаю, что с тобой происходит! Я ведь ясно сказала, что люблю тебя, что буду с тобой, когда захочешь, и как захочешь, и что претензий к тебе у меня нет и быть не может. Потому что для меня счастье те минуты, что я с тобой! Так из-за чего ты себя терзаешь?
-- Как раз из-за этого! Потому что так не должно быть! Ты не должна позволять мне выбирать! Ты должна поставить меня перед фактом! Это ведь унизительно для тебя!
-- Да, что ты заладил, как испорченная пластинка? Унизительно-унизительно…, наверно я сама знаю, что для меня норма?
Мой голос почти сорвался на крик. И я поняла всю странность того, что только что сказала. «Норма», что за глупость я сказала? Андрей разом собрал себя. Только что он ныл, как вдруг взгляд его стал жестким
-- Значит норма, да? Ну, в таком случае не удивляйся, если тебя вышвырнут, как тряпку ненужную…
Гнев закипел во мне
-- Что?! Какого черта ты мне это говоришь? Хочешь сказать,…я поняла. Значит я для тебя подстилка, да? Шалава? Да? Так? Ну, что ж…какого черта ты распинаешься тут? Если ты такого обо мне мнения? Да, какое право вообще ты имеешь мне это говорить? Ты мне никто, а то, что я…-- Голос мой сорвался, но я постаралась повторить это  таким же тоном, как это произнес Леша – То, что я один раз переспала с тобой ничего не значит. Может, хотя, нет, ты был права. Никакая это не любовь. Так влечение…что ж, я вполне удовлетворила свое желание…
Взгляд его становился все ледянее с каждым моим словом. Я понимала, что сейчас увеличиваю пропасть между нами еще сильнее, но в моей душе накипело столько боли, что я хотела сделать больно ему. Уничтожить его гордость, растоптать. Но кто бы знал, как больно было видеть эти глаза!
-- Ничего не значит…что ж. – Голос его звучал сухо, но с каким-то непривычным оттенком горечи. – В таком случае, я могу к тебе не приходить?
-- Отчего же, можешь. Ты сам назвал меня своей подстилкой, что ж, буду исполнять эту роль до конца. Пока мне не надоест.
-- Отлично. Когда мне прийти?
-- Я могу сама прийти.
-- Отлично. Завтра.
-- Хорошо, прогуляю колледж
-- Супер
-- Здорово
Я встала, и ушла. Мне было очень больно, тяжесть того, что я наговорила, легла на меня. Мне казалось, что ноги сейчас подведут меня, и я рухну наземь и больше не встану. Слезы душили меня, вот она правда…он ни в грош меня не ставит…
Что ж, я сама выпросила это…

Утро. Я собиралась с каким-то холодным безразличием. Постучала в его дверь. Он подчеркнуто холодно пригласил меня внутрь. Глаза его были пусты. Я ничего не говорила. Мы смотрели друг на друга, будто виделись впервые в жизни. Он протянул руку и притянул меня к себе.
Подчеркнутое безразличие, холодность, отстраненность…
Боже, было ужасно…очень сложно держать себя холодно, в объятиях любимых рук…
Но я смогла. Не смотря на него, молча оделась, вышла к двери, обронив лишь…
-- Если что, звони.
-- Не нуждаюсь в напоминании.

Я пришла домой, едва добравшись до комнаты. Я стащила с себя одежду, распустила волосы. Нет, ненавижу… его тепло, запах кожи и нежность рук. Ненавижу. Я хочу исчезнуть, вонзить осколок стекла в его холодное, непроницаемое сердце. Мне больно, больно… Я сжала подушку и рыдала. Столько слез я не выплакала за всю свою жизнь. Потекла тушь, было холодно. Но я сидела, обхватив подушку и даже не укрывшись. Пусть мерзнет кожа, согретая его руками. Я стерла блеск для губ, неловким движением руки…
Вот так да, без всяких эмоций. Пришла-ушла. Так легче, но так и сложнее. Но пусть я лучше буду умирать от боли и горечи потом, чем хоть на секунду покажу ему свою слабость. Пусть думает, что мне все равно. Ему надоест, рано или поздно. А я не смогу сама прекратить это, ибо он для меня подобен воздуху. Я не могу запретить себе касаться его, смотреть на него, лишь дозвольте мне утолить эту странную жажду…всего лишь дайте разрешение касаться этой бледной кожи…
Извольте слушать эти речи, пусть горек и обиден тон его голоса, но это мед моим ушам, все равно. Я закричала, подушка затрещала, и полетели перья. Я ненавижу себя. Лучше бы я никогда на свете не говорила ему того, что сказала, лучше бы просто была с Алисой…, а Алиска была бы с ним. И в итоге, я была бы подле него. А теперь я перед ним на коленях. И пусть, о, Боги, я рада, что хотя бы на коленях перед ним. И ничто на свете не заставит меня подняться с колен. Не ради чего, не ради кого. Я эгоистка. Я желаю быть лишь с ним, на все остальное мне плевать. Но эта боль не уйдет, никогда не уйдет. И я не смогу отпустить его, а он не отпустит меня из злости. И я так и останусь на поводе, я не смогу уйти…не смогу уехать…
Мамочка, папочка, лучше бы вы никогда не решили родить меня…
Я бы не знала его, … и не было бы причин страдать по нему. Я бы смотрела на него с небес, я была бы чистым ангелом, который бы оберегал его, мне не требовалось бы более ничего на свете…

Короткий стук в дверь. Алиса принесла мне ужин. Я так и не оделась, не умылась, не сдвинулась с места
-- ВЫ поругались?
-- Молчи! – крикнула я
Алиса резко зажмурилась. Я поняла, что ей больно видеть, когда больно мне, но что могу я поделать? Мне хочется сеять боль лишь потому, что больно мне. Она поставила поднос на тумбочку у кровати. Опустившись перед кроватью, она ласково произнесла
-- Сестричка, солнышко мое, но хоть оденься, ты же простудишься
-- ВЫМЕТАЙСЯ!!! – закричала я, швырнув в нее вазу.
Алиса замерла, и ваза пролетела рядом. Я поняла, что сделала, слезы застыли на глазах. Черт, я блин, истеричка…
Алиса встала и вышла. Но она плакала. Беззвучно, чтобы не видела я. Но я видела слезы на ее глазах.
Я схватилась за волосы. И руки мои летали в разные стороны…

Сколько времени прошло? Пара суток? Пара недель? Не знаю…
Звонок в дверь. Алиса открыла дверь. Тонким, срывающимся голосом – она позвала меня. Я закуталась в плед и спустилась. На пороге стоял Андрей. Под глазами его были ужасные синяки. Алиса удалилась. Он был похож на человека, который не спал долгое время. Я дрожала и просто смотрела на него. Он вдруг рухнул на колени, опустив голову
-- Наверно…самое худшее, когда люди намеренно причиняют боль друг другу…,Я слишком много боли причинил тебе…
Я молчала, а он будто ждал, что я буду его разубеждать.
-- Я должен извиниться. И должен сказать, что это надо прекратить. Я все ждал, что у тебя хватит духу сделать это, ибо сам я был не в силах. Мне казалось, что ты…просто стала для меня необходимостью. Но я не могу быть настолько эгоистом, чтобы позволить тебе губить себя. Ты сможешь оправиться, ты сильная, я видел…мне же просто нет места рядом с тобой. Ты…я знаю, не отрицай этого, думала, что недостойна меня, на самом деле – я недостоин тебя…
-- Дурак…-- тихо сказала я
Он будто не заметил
-- Ты права была, я ничего не знаю о тебе, ты обо мне. Если бы ты знала обо мне все, ты бы стала меня ненавидеть, я не хочу этого. Ты вправе презирать меня. Я сам того, не замечая, испоганил жизнь многим людям. Тебе, Алисе, родителям, друзьям…Я решил,…в общем, неважно. Просто прости меня, если сможешь. Я больше ничего не прошу.
Он встал, подошел ко мне, обнял меня. Медленно опустившись на колени, он продолжал меня обнимать.
-- Я…
Я жестом показала ему, чтобы он молчал. Так прошли долгие, но успокаивающие мгновения. Потом он встал и ушел. Я поднялась  к себе и скрылась за дверью…

Остальное перестало для меня существовать…


Рецензии