Хроники деревни. Серия 2 - Забор

Неоднозначно было замечено появление закона о чистоте помыслов в Интернете...


Хроники деревни

Серия 2.   "Забор"

          Лето 2012...
          Иннициативе защиты интернета от детей, ищущих всякие гадости, посвящается.
          Как уже говорил, любые совпадения - абсолютно случайны, чесслово!


Проснувшись от гнусавых криков колхозного петуха Моисея, заместитель председателя колхоза А.Д.Преведов решил посвятить новый день заботе о подрастающем поколении.
С чего такой мысли стукнуться в голову, он не знал, но чувствовал, что это дело нужное.

Школа в Заепалово была одна и размещалась в покосившемся здании бывшей богадельни.  Директором, единственным учителем и сторожем в одном лице там работал сосед председателя колхоза, деревенский изобретатель по прозвищу Форсунка, собравший в своем сарае самогонный аппарат, струя пара из которого била горизотально и напоминала выхлоп реактивного истребителя. Собрать продукт в бутылку не представлялось возможным, но вот подышав ароматным паром, любой колхозник с блаженной улыбкой отправлялся в мир грез на пару-тройку дней.

Алкогольная мечтательность у деревенского учителя была состоянием обычным, вследствие чего процессы обучения школяров напоминали смесь циркового представления с похоронами, главным виновником которых был перманентно мечтательный Форсунка, выдававший за раз десяток новаторских идей и засыпавший в любом положении.
Одной из последних его идей, одобренная председателем, была процедура оценки знаний. Вместо того, чтобы марать бумагу (которой в деревне и так никто лет пять не видел, используя для личных целей лопухи), школьники просто подходили к учителю и тыкали пальцем в располагающиеся на последней странице ответы. Точность попадания оценивалась по степени собранности в кучку глаз преподавателя, а в качестве задачника использовался чудом уцелевший сборник кроссвордов, забытый одним из командировочных агрономов.

Учащихся в школе было не так много - чего и говорить, давно по деревне не бегали шумные ватаги ребятишек.
Уставшие от работы колхозники добирались до дому в том состоянии, что и пописать не замочив штаны, трудновато, не говоря уже об исполнении супружеских долгов.
Акция "поддержим производителя", проводимая руководством колхоза, заключалась лишь в выдаче талонов на водку молодым родителям для обмывки радостного события, и ситуации не улучшала.

Преведов остановился посреди поселковой дороги и задумался.
Нужное дело заботы о подрастающем поколении сталкивалось с необходимостью каких-либо действий. А с чего начать заботу о детях, оставалось загадкой.

"Кино из города новое привезти, что ли?" - подумал Преведов.
Вот уже десять лет подряд на прожженой простыне, заменяющей экран в сельском клубе, раз в неделю показывали "Человека-таракана" - эпическое кино о подростке-токсикомане, который засадил найденный на помойке баллон просроченного дихлофоса, но после этого не только не склеил ласты, а заторчал так сильно, что стал ползать по стенам и летать между домами на собственных слюнях...

На глаза Преведову попался покосившийся забор вокруг уже лет пять как заколоченной библиотеки. На заборе большими буквами черной краской было выведено "..й"
"Вот!  Чему мы детей учим?" - покачал головой Преведов - "надо закрасить!"

Так план действий заботы о подрастающем поколении обрел свое реальное воплощение.
Раздобыв на складе правления колхоза ядовито-желтую краску, не украденную бдительным населением по причине невостребованности такого эстремального цвета, и задубевшую кисточку, Анатолий Дмитриевич бодро подошел к неприемлемой надписи на заборе.

Пару раз помакав кисточку в краску, и высунув от усердия язык, Преведов начал старательно замазывать то, что могло помешать здоровью и полноценному развитию детей.
Через пару часов упорного труда вся черная краска была замазана и поперек забора кричащим ядовито-желтым цветом большими буквами с потеками краски было выведено:  "..Й"
Так в Заепалово началась борьба за заботу о подрастающем поколении...


Рецензии