Маленькие слабости геров современности - 15

Есть у меня одна слабость - писать тексты. Я придумываю истории и фиксирую их на бумаге. В каждой истории конфликт - все, как надо. Завязка, развитие, кульминация, развязка. Живые диалоги, эмоции и чувства, любовь и предательство - все есть в этих текстах. Вот уже пять лет я пишу их каждый день. Пара главных героев (М и Ж, как водится) фигурирует в них постоянно. Изо дня в день они кочуют из одного рассказа в другой.
Есть у текстов и читатели. М и Ж. Они и есть главные герои. Я посылаю им новый рассказ каждый вечер. Они там, у себя дома, в дали от чужих глаз и ушей, инсценируют его. Разыгрывают между собой. Вдвоем. На другие темы они не общаются. Если я вдруг не пришлю текст, они просто не произнесут ни слова и сделают вид, что не знают друг друга. Без текста они не знают, что делать. Хотя живут вместе... вот уже пять лет. 


Рецензии