О равенстве полов

  Этим летом я возвращался из командировки и случайно встретил в аэропорту свою давнюю подругу, с которой мы когда-то тесно общались. Она очень обрадовалась, увидев меня, да и я солгу, если скажу, что не был ей рад. После крепких объятий и ее тирад восторга, мы обменялись дежурными фразами и, так как оба спешили, приняли решение созвониться и встретиться на выходных. Я взял ее номер телефона, и на этом мы разошлись.
  Я позвонил ей в пятницу вечером, и она сказала, что наш уговор еще в силе. Мы договорились на вечер следующего дня, и что меня удивило и одновременно насторожило - она настояла на том, чтобы за мной заехать. Но через пару минут это странное ощущение улетучилось, и я продолжил заниматься своими делами.
  И вот наступил вечер субботы. Я выгладил белую рубашку, начистил туфли, принарядился. Не слишком парадно, но и не сказать, что неопрятно. Взял букет, вышел на улицу. Тишина спального района, негромкое щебетание птиц...
  Ничего не предвещало беды.
  Возле моего подъезда остановился черный БМВ, из окна которого приветливо улыбалась моя подруга. Я облегченно вздохнул, положил цветы на заднее сиденье и, в предвкушении шикарного субботнего вечера, расслабленно сел впереди.
 
 - Вот видишь, я же тебе говорила, что когда-нибудь научусь водить и куплю себе машину! - щебетала она, не отрывая глаз от дороги. Мы ехали по оживленной магистрали и мило болтали. Я разомлел от ее голоска, от предвкушения вечера и впервые в жизни подумал, что могу довериться женщине за рулем.
  Как же я ошибался.
  К сожалению, нам не удалось проскочить пробку. В субботу люди рвутся за город, и на некоторых участках дороги движение мертво стояло. Мы всё так же болтали, но с каждой минутой становились более молчаливыми, потому что ожидание чуда начало раздражать обоих. Глядя на километровое скопление машин, казалось, что мы тут останемся на всю ночь. Я шумно выдохнул и прикрыл глаза.
 - Ай, достало!!!
 Меня шарахнуло в сторону так, что я чуть не вылетел вместе с дверью. Я распахнул глаза и пришел в ужас - мы неслись по встречной полосе, виляя между сигналящими машинами, в которых ехали не менее шокированные, чем я, и белеющие от страха водители.
 - Что ты делаешь?! - я держался за всё, что только можно, и не отрывал обалдевшего взгляда от дороги.
 - Объезжаю пробку.
  То, что она сказала это со спокойствием удава, меня заставило еще больше вжаться в сидение и зажмурить глаза. Я молился в этот момент всем богам, которые только есть.
  Очнулся я уже когда мы со скоростью 40 км/ч ехали по "правильной" нашему движению полосе от невинного смеха моей подруги. Я промолчал, потому что шок до конца еще не отпустил меня.
  Она начала что-то рассказывать и всё-таки смогла разболтать меня и заставить снова расслабиться (и как у нее это получилось?). Я даже сам как-то разговорился, но мой монолог прервал визг тормозов и восклицание горе-водительницы:
 - Твою мать! Где подрезать научился, мажор? Карданный вал тебе с хреном во все дыры!!!
  Вот тут мои глаза чуть не лопнули от изумления. Такого я от нее не слышал никогда. Да что там, я таких выражений слышал только от водителя такси и то в раннем детстве! Но уж никак не от хрупкой девушки в вечернем платье. Я даже сказать ничего не смог.
  Мое внимание отвлек этот самый мажор, который, обращаясь к моей подруге, сделал довольно похабный жест и поехал, явно удовлетворенный собой. Ей это явно не понравилось.
 - Ну всё.
  Я даже не знал, чего еще ожидать. Она забыла обо всём - и о свидании, и о вечере, и о том, что я в машине... Она просто свернула на перекрестке на другую улицу и поехала вслед за этим нахальным мальчишкой! На все мои доводы о том, что он не стоит нашего времени, она никак не реагировала, а только прибавляла скорости. Я уже просил остановить машину, но она сказала, что если обещала вечер, то он будет. Я просто плюнул и пристегнулся.
  Снова мне пришлось вспомнить все молитвы, когда мы гнали по встречной полосе или проезжали на красный свет. Её это, похоже, совсем не волновало. Глаза сосредоточились на белом Ягуаре и ни на секунду не выпускали из виду.
  И вот, наконец, белый Ягуар остановился почти на окраине города рядом с каким-то пабом. Мы тоже остановились неподалеку. Рано мне было думать, что на сегодня сюрпризы кончились - она достала из-под сидения биту и вышла из машины! Она подошла к этому мажору, который был выше нее головы на полторы-две, крикнула что-то вроде "Подонок!" и не хило отвесила ему по челюсти битой.
  Вернувшись, она молча положила обратно биту, завела машину и, как ни в чем не бывало, улыбнулась:
 - Так куда мы там ехали? - и невинно хлопает длинными ресницами, глядя прямо в глаза.

  До назначенного места мы летели с космической скоростью, иногда обгоняя пробки по обочине, так как я в очень резкой форме объяснил, что МЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ КАТАТЬСЯ ПО ВСТРЕЧКЕ. Я вышел из машины с заплетающимися ногами, весь взъерошенный и с бегающими глазами. Оглянувшись, я вопросительно посмотрел на подругу, которая озабоченно что-то разглядывала в районе заднего колеса, а, увидев моё недоумение, выдала еще одну не менее выносящую мозг фразу:
 - Ты иди пока займи место, а я тебя догоню. Я, кажется, стойку сломала, надо поменять.
  Но последнее, что окончательно меня добило, это была такая сцена.
  Я уже собирался зайти в бар, как тут двери резко открылись, и два бугая-охранника вышвырнули какого-то бедолагу. Я с глазами-блюдцами посмотрел на него, потом на охранников, и услышал нежный голосок сзади:
 - Мне взять биту?


Рецензии