Нетакая

                Глава 1. Немного о себе
Остался ещё месяц... Подумать только: всего каких-то 30 дней и уже паспорт получу. Все так радуются этому нелепому возрасту, а мне всё ровно. И вообще: что это за праздник такой? Для меня, это лишь повод раскрутить маму на шоколадный тортик. Если кто и любит отмечать с размахом и приглашать всех знакомых, хвастаясь тем, что у него денег куры не клюют, то я предпочитаю провести этот праздник наедине со своими мыслями. Но когда меня приглашают на праздники другие люди, отказать не могу. К примеру, неделю назад была на праздновании у подруги и знаете что? Мы играли в «Камасутру»! И у вас глаза на лоб полезли? Да, в наше время такими словами уже принято детские игры называть, там не было ничего пошлого, но сама суть…. Хотя я не об этом хотела рассказать. Кстати, меня зовут Елена, можно просто Ленка . Я вдруг поняла, что уже совсем не  маленькая девочка, которая любит щенков и радуется каждому прожитому дню. А была ли я вообще такой? Трудно сказать, я не помню большую часть своей жизни, почему-то в моей памяти остаются лишь негативные моменты из прошлого. Наверное, я странная, ведь не люблю шумных компаний, прогулок, меня совсем не радует шопинг, и я не устраиваю истерик из-за сломанных ногтей. Признаться честно я и с мальчиками никогда не встречалась. А ещё только недавно заметила, что на меня обращают внимание мужчины, которые старше меня в 2 раза. Согласна, я не выгляжу на свои года, но ведь не на 30! Да и мысли у меня порой не соответствуют моей возрастной категории. Когда ты всё время сидишь дома, есть много времени для того, чтобы думать. Хотя нет, всё это огромнейший комплекс. Я просто боюсь людей. Они такие импульсивные, злые, завистливые, просто я родилась не в то время и не в том месте. Порой мне кажется, что лучше б я вообще была цветком каким-то или птицей, а лучше кактусом, никто бы не подходил и не прикасался. Не переношу прикосновений! Кто-то слышал о такой штуке как личное пространство? Так вот: моя бы воля,  запретила бы всем подходить ко мне ближе, чем на 10 метров. Жестокие, манерные лицемеры! Они всю жизнь тратят на то, чтобы понравиться другим. Кому это нужно? Лучше бы книги читали, а не пили всякие алкогольные напитки и возвращались домой после 2 ночи со словами: « Пить вредно, курить противно, а умирать здоровым жалко» или «В жизни нужно попробовать всё». Ой, посмотрю я на вас лет в 30, когда у меня останется детское личико, а вы покроетесь морщинами. Дорогие девушки, выкиньте свои сигареты через окно и подумайте о детях! Ведь  интеллектуальные способности передаются по матери! Если вас вообще кто-то замуж возьмет. А возьмут ли меня? Отношения, любовь, что это вообще такое? Я читала в интернете, но понятия не имею, что люди чувствуют и о чём думают, когда влюблены. Если вы спросите почему в свои почти 16 я ни разу не влюблялась, то я отвечу, что это опять комплекс. Дело в  моем окружении, семье и воспитании. Моя сестра вышла замуж в 17, и я наблюдала за развитием её отношений. Из-за того что всё закончилось довольно трагично, мне стало не по себе. Да ещё и тётя все время жаловалась на то, что все мужики козлы и как ей не повезло в личной жизни. Благодаря им, из меня  чуть не получилась феминистка, но каких-либо контактов с противоположным полом я стала избегать. У меня не много подруг, ведь я не сильно общительная, скорее очень замкнута, но когда они мне рассказывают, про свои отношения, я им даже немного завидую, по-хорошему, конечно. Иногда хочется испытать что-то подобное, но боюсь. Мне страшно опозориться, а вдруг я сделаю неверный жест или ляпну лишнего… Я ведь и целоваться не умею! Позор на мою несчастную голову! Зато я не гулящая! Это единственный плюс в моей скрытой от общества жизни. Если кто и боится одиночества, то я ему только рада. Люблю рисовать всё, что вижу: природу, животных, людей, разные предметы. Очень хочу, в будущем, стать художницей, но для этого нужно поступить в специальный вуз и пройти творческий конкурс, так что жизнь покажет. А ещё мне очень нравится слушать о проблемах других людей и копаться в их подсознании. С момента появления у меня компьютера, стала интересоваться психологией, научилась входить в транс и трактовать чужие сны. Что-что, а  это у меня получается довольно неплохо. Я с детства заметила у себя тягу к мистике. Мама рассказывала, что моими предками были цыгане, скорее всего именно от них мне передалась любовь ко всему необъяснимому.
                Глава 2. Гадания на Хэллоуин
Мы с сестрой очень похожи. Она обладает сильной энергетикой, что помогает ей по жизни. Но однажды с ней и её подругой приключилась странная история. Говорят, на Хэллоуин выходит вся нечисть, поэтому лучше не гадать и не вызывать всяких духов. Но они тогда об этом не думали. Две беззаботные девчонки решили попить чайку, зашли в квартиру, и тут им пришло в голову разложить карты. Таня умела это делать, а подруг просто стало интересно. Процесс начался. Спустя 10 минут из кухни пошел странный белый дым без запаха, который направлялся в сторону входной двери. Заметив это, девушки немного испугались и решили пойти проверить, но ничего не нашли. Вернувшись в коридор, где собственно и происходило  всё задуманное, школьницы продолжили гадание, но Татьяне стало немного не по себе, и она решила вернуться домой, оставив всё на полу. Подруга согласилась проводить её до лифта, а вернувшись в коридор, хотела собрать карты, но неожиданно её ноги подкосились, и единственное что заметила – белый дым.… Очнулась через несколько часов на полу со сломанной ногой. Вывод: всё-таки на подобные праздники применять магию не рекомендуется.
                Глава 3. Мои первые попытки выйти в астрал
Многие утверждают, что во время сна душа покидает тело. А когда она свободна и не ограниченна физическим телом, то может путешествовать в другие реальности. Меня заинтересовала данная теория, и я решила подтвердить её на практике. В интернете можно найти инструкции для «чайников», а так же для «кастрюль» и «тазиков», по выходу в другую реальность. Могу даже предоставить вашему вниманию одно из версий:

«Перед глазами полная темнота. Нет никаких мыслей, нет никаких образов. Звездное спокойствие волнами накатывается на ваш мозг, тело. Среди этой темноты появляется крошечная искра света. Вы к ней летите - она приближается. Радом с ней появляются другие крошечные искорки света. Вы их рассматриваете - оказывается это (дальше может быть разное) стена и вы стоите рядом с ней и рассматриваете блики света на камне. Вы смотрите вдоль стены. Оказывается вы в тоннеле - осматриваем себя, стучим кулаком в грудь. Расставляем руки крыльями и летим к выходу.
А там уже по желанию. А можно и через стену.
Для возврата подумать о своем теле в кровати.
Все, что после расслабления - только одна из методик. Все что до – желательно, но можно и без. Если воли "минут 15" то запросто.
ПОДГОТОВКА: Сядьте на стул лицом на восток и расслабьтесь, глубоко дышите. Не обязательно сидеть, кому будет удобнее лежать, лежите. Выключите телефон, ноги и руки не перекрещиваются. Если сидите, руки положите на колени ладонями вниз, глаза закрыты.
Визуализируйте желто-золотой шарик величиной с 5-7см. Этот шар наполнен теплым светящимся светом, не обязательно видеть шар. Знайте, что он существует, со временем вы сможете его увидеть. Шар дает полную релаксацию, исчезает напряжение, почувствуйте тепло, которое идет по ногам. Позвольте шару подняться по ногам до шеи, затем опустите его на руки к пальцам, затем он снова поднимается к шее и войдет в голову. Вы должны почувствовать тепло и полную релаксацию. Если где-то вы почувствуете неудобство, беспокойство, волнение - пошлите туда тепло шара, и оно исчезнет. Оставайтесь в состоянии полного расслабления 10-15мин. Если страдаете бессонницей или тревожным сном, то совершите этот ритуал подготовки перед сном, вместо таблеток снотворного. После расслабления вы глубоко вдохните 3 раза. Здесь вы должны почувствовать новую жизнь, энергию обновленную, которая входит в тело при каждом вдохе. Под конец хлопните в ладоши 3 раза, откройте глаза. Прочувствуйте себя после релаксации. Если у вас все получилось, можно переходить к дальнейшей работе, если что-то не получилось - добейтесь конечного результата».

Ну вот я и читала довольно долго подобный бред. А сам-то выход случился спонтанно.
Однажды у меня была бессонница и для того чтобы заставить себя заснуть, я решила посчитать овец, затем свиней, потом козлов – не помогало. Хотя нет, один козёл таки вспомнился, соседушка дорогой, который вечно скачет у меня над головой. Ой, скоро у меня сдадут нервы, и я заявлюсь к нему ночью в гости с очень теплой речью и раскалённой сковородкой! Но заснуть у меня всё ровно не получалось и я начала фантазировать. Представила, что стою у обрыва, посреди пустыни, оглядываюсь вокруг, а затем прыгаю вниз и лечу с бешеной скоростью. Но тут мои мысли вышли из-под контроля, и я зависла в воздухе. Затем что-то будто начало тянуть меня вверх, засасывая в разноцветную воронку. Такого я ещё никогда не видела. Я очутилась в самом прекрасном месте на свете! Розовые сады, водопады, сама атмосфера была райской, а я летела всё выше и выше, осматриваясь вокруг и вдыхая чудный аромат. Незабываемое ощущение свободы накрывало меня с головой, хотелось остаться тут навеки.… Но сознание взяло верх, и вскоре я опять лежала в своей кровати, смотрела в потолок и считала овец.
Вот так вот всё и происходило на самом деле. Лично мне очень понравилось, но я знаю, что это не стоит часто практиковать. В противном случаи, всё может закончиться очень печально.
                Глава 4. Человек в чёрном плаще
Я всё-таки очень странная девушка. Ведь не каждому человеку дано увидеть то, что лицезрела я. Если бы мне дали почитать эту историю, я бы на месте обычного человека назвала бы бредом и посмеялась над «больной» фантазией автора. Однако, всё происходящее было реальностью и мне приходилось в это верить.
В детстве я была более общительной и чаще выходила гулять во двор с девчонками. Была у меня одна знакомая, которую вечно тянуло полазить вечером по крышам и обсуждать свои вечные проблемы, а вольным слушателем была я. Мы часто гуляли с ней вдвоём, и я всё время удивлялась её выходкам. Сбегать из дома, целоваться с мальчиком за углом, алкоголь, сигареты – для меня это казалось странным, ведь ей ещё и 11 не было. Но я делала вид понимающей и сочувствующей подруги, а сама погружалась в иные размышления. Однажды мы сидели на лавочке перед её подъездом. Был тихий июльский вечер. Погода была чудная, и даже комары вокруг нас не летали. Настроение было замечательное, поэтому я удосужилась наконец-то войти с ней в диалог. С трудом припоминаю тему нашего разговора, но точно знаю, что именно тогда я впервые увидела «Его»…. Высокий мужчина в шляпе и чёрном плаще с высоким воротником сидел на соседней лавочке и всё время поглядывал в нашу сторону. Как ни странно, во дворе было очень тихо, наверное, остальные дети разошлись по домам, ведь уже темнело. Я продолжала поддерживать беседу, но когда ощутила пристальный взгляд, мне стало не по себе. Мне стало страшно, ведь мало ли, может он маньяк-педофил…. Я попросила Вику провести меня к подъезду, не объяснив толком причину, а когда мы подходили к дому, я посмотрела на него, но не смогла разглядеть лица. Возможно, на улице было слишком темно, поэтому я не отнеслась ко всему всерьёз, но тип показался довольно странным.
Возвратившись домой, я позвонила знакомой и решила обсудить с ней «человека в чёрном», но та ответила что никого не видела.… Как? Каким образом можно было его не заметить? Он ведь сидел прямо возле нас! Очень странно…
Следующая наша встреча состоялась возле магазина. Я несла домой пакеты с мороженым, представляя  то, как я буду его кушать. Как вдруг я опять увидела его прямо стоящего передо мной. На мгновенье я растерялась, но затем сказала робкое «Здрасте» и засеменила к подъезду. Он ничего не ответил, только обернулся мне вслед, а лицо его было тщательно спрятано под шляпой. С того дня я стала видеться с ним очень часто. Он будто преследовал меня везде: на улице, базаре, магазине, даче, вечно находился рядом, но не говорил ни слова. Мне даже показалось, что я видела его у себя в квартире. Когда ужинала, забежала  на секунду в свою комнату и мельком увидела в углу что-то большое и чёрное, похожее на человека, но не придала этому особого значения, мол: «Точно показалось, бред сивой кобылы, просто разыгралась фантазия, ведь в комнате темно». Но всё же странный мужчина не давал мне покоя и ночью. Он часто снился, и даже там я не могла разглядеть лицо.  Наконец-то я решила, что при первой же встрече подойду к нему и спрошу, что ему нужно и кто он такой. Но не тут-то было, зря я надеялась, что получу ответ на свой вопрос.
Вику в очередной раз потянуло на крышу. Ну да, я понимаю, делать ребёнку нечего, одной скучно, так нужно и подругу за собой потащить. Мы сидели, свесив в ноги вниз, и любовались звёздным небом. Мама ещё домой не звала, и я радовалась каждой лишней минуте, проведенной  вне дома. Как вдруг, неожиданно я перевела взгляд в сторону и увидела знакомый плащ.  «Ну  всё, пора знакомиться»,- подумала я, но чувство страха накрывало меня с головой. «Нет, я не смогу. Почему? Я не должна бояться»,- но всё же нашла выход. Я мигом вскочила на ноги, дёрнула подругу за руку и крикнула: «Посмотри, вот тот дядя, про которого я говорила!». Только  обернулась, как он исчез. «Ты опять ничего не заметила, да?»- спросила я, но Вика лишь покачала в ответ головой. Пришлось мне перевести разговор в шутку, ведь повергла девочку в шок своей эмоциональностью и импульсивностью. Единственное что радует, я больше никогда не видела странного человека в чёрном. Но печально осознавать то, что я никогда не узнаю, зачем он появлялся, кем был и что он скрывал под своей шляпой.

Короче, что тут говорить? Я могу рассказывать странная истории из своей жизни днями напролёт, но только вот не знаю, интересны ли они вам? А если понравились, то только позовите, я ведь «не от мира сего», сразу войду с вами в контакт. Не ищите меня, посылайте правильные мысли в космос. Всё получится, уверяю вас, ведь стоит только поверить в чудеса, как они начинают происходить. То же самое касается и мистики. Она существует, только не все в неё верят. Откройте свой разум и наслаждайтесь многогранностью вселенной!     С любовью, ваша Ненормальная. =)


Рецензии
Здравствуй, Елизавета! Я пишу об избавлении от комплексов, об астрале и космосе, только без мистики. Человек в черном плаще и шляпе - это результат твоего выхода в астрал, не увлекайся этим, иначе подобные видения могут стать постоянными. Загляни ко мне на страничку и во многом разберешься.

Владимир Добровольский   19.09.2012 02:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте:) С чего вы взяли ,что я писала про себя?:) На самом деле, я таким не увлекаюсь. Писала про свою знакомую, а в астрал она стала выходить лет через 5 после истории с плащом.

Елизавета Волошина   19.09.2012 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.