Молчание

Серое небо, немного счастья, немного тепла, мир потерял привлекательность в его глазах, еще пол года назад.
Он решил, все, что нужно... Не попадаться людям на глаза, спит до вечера, выходит на улицу лишь по ночам, последнее время его окружает тишина..
Много вечеров прошло до того момента, как он встретил ее,
На столько совершенную, что даже поверить не смог.

Очередная прогулка, очередная красивая луна, но с одной разницей, уже наступила зима.
Сильный ветер, плохая погода, жуткие холода.
Не сразу, несколько минут спустя он увидел ангела.
Слезы так и падали с ее прекрасного лица.
Думал подойти, думал не обращая внимания, мимо пройти, как ни старался, неполучилось на ублюдсто пойти.

- Чего ты плачешь, милый ангел?
- Я плачу? Спасибо за комплимент, я польщена, ангел? Ну что ты говоришь...
Произнесла с улыбкой.
- Я уже мертва, такая же как ты, но ведь ты еще не понял, верно?
Выход - отнюдь не тишина.
- Ну а что же, ангел!? Ты всегда красива и мила и не найдешь никого, красивее себя.
Ты всегда одна
Ты всега...одна.
- Ну что ты сравниваешь нас? Это лишь мое проклятие - одна..и навсегда...
А все, что связанно с тобой, так это ведь твоя вина.
- Но я же рад, осуждать зачем меня?! Мне никто не нужен, да и любовь мне не нужна.
- Любовь и правда...не...нужна?...
А как же я? Пришла поведать о чувствах раненного льва, я плачу от того, что я люблю тебя...
- Но как же англел, ты будешь лишь моя?
- Да, буду...буду...
- Не надо бредней!
Вкусил уж боль разлуки и расставанья страх.
- Ты человек и ты же мне не веришь, не видешь крылья за спиной?
- Я вижу...Вижу...
- Да как ты мог?!
Ты усамнился в нашем счачтье.
Я скоро улечу...
А я хотела сделать лучше.
Я ведь хотела сделать лучше, но ты поверить мне не смог.
Ты сделал больно, как и все и вот...Я ухожу.

И в тот же миг она исчезла, а он...пошел домой.
А как проснулся, пошел на то же место, утром, но не увидел там ее.
Как долго плакал он потом, как долго мучился, но не нашел.


Рецензии