Пересолил. Шутка

Из стихов мы готовили часто салат,
Как продукт из твоих и моих вдохновений.
Нам он милым казался на первый наш взгляд,
А на вкус был он горек, к Ядрёной той Фене!
Ты ведь острое любишь, без перца - никак...
Но не в этом беда. Я о вкусах не спорю.
Мы недавно на кухне попали впросак:
Ты рассыпал вновь соль... Оказалось, что к ссоре!:))
___________________________________________
Исключив из меню острый перец и соль,
Мы смеёмся, представьте, над глупой приметой!
Слава Богу, что Юмор, как добрый Посол,
Подсказал безвозмездно нам пару рецептов:
Создавая коктейли приятных стихов,
Добавлять эликсир со значеньем... "морковь"!


Рецензии
О, так Вы ещё и в кулинарии такого рода преуспели! Всяких специй и приправ - строго дозировано! Отведал - облизываю персты...
Вами взятый на довольствие едок, второй по доброжелательности читатель в мире -

Константин Десятов   24.06.2013 10:16     Заявить о нарушении
Сегодня я своих родненьких побаловала восхитительными дрожжевыми блинами! Завидуйте!)) Правда, признаться, мой муж однажды в моё отсутствие нашёл в ин-нете рецепт блинов и сам приготовил для себя любимого!)) Я его пожурила за эгоизм, т.к. лично я всегда готовлю что-то вкусненькое сразу на две семьи!))
Заходите, вдруг и Вам перепадёт кусочек!))
Спасибо за доброжелательность!

Валентина Юрьева-50   25.06.2013 01:44   Заявить о нарушении
Народ сказывает - на воронежщине блины особо хороши! Под стать фольклору Марии Мордасовой! Живо представил: сижу в блинной на берегу Вороны, а из динамиков центра сочятся песенные колкости незабвенной озорницы. А в паузах между её частушками радует своей поэзией Валя Юрьева-Мутилина. И так мне тотчас стало благостно-благостно...

Константин Десятов   26.06.2013 04:29   Заявить о нарушении
"И так мне тотчас стало благостно-благостно...")) Взаимно...
)) - улыбаюсь...

Валентина Юрьева-50   26.06.2013 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.