О них Глава 17 Валерия изливает душу

Как я поняла позже, спала я около трех часов, потому что со школы успела придти Леры. Проснулась я от сильного крика. Кричала Лера:

- Ты что совсем обалдела!               
- Ты что так кричишь? Что случилось? – спросила я, просыпаясь.               
- Это я - то зачем кричу? Ты хоть поняла, что ты сделала? Ты зачем дверь не закрыла, а сама спать завалилась?

И только сейчас до меня дошла вся та важность ее крика и вопроса.

- Лер, прости меня ради Бога. Я совсем не подумала об этом.               
- Ладно, уж – не убить ведь тебя за это, - смягчилась она и улыбнулась, присев около меня.               
- Какой час? – спросила я погладывая на стены, но не находя часов. Я должна, наверно, вернуться домой.               
- Практически четыре часа.  Можешь не торопиться. Я предупредила твою маму, что ты сегодня ночуешь у меня.                               
- То есть? Как это?               
- Я пришла к тебе за ключами и, не успев спросить тебя, твоя мама сказала, что ты еще не пришла. Поняв где и в каком состоянии сейчас находишься ты, я попросила, чтоб она разрешила ночевать у меня, ссылаясь на мое пробное ЕГЭ завтра.               
- Спасибо, Лер! Что бы я без тебя делала?!!               
- А теперь о самом главном, сейчас же иди в ванную и выйди из нее с таким ощущением, будто тебе подарили миллион. Мне, совершенно, не интересно, что ты будешь делать – мне важен результат. А я организую чай.

Зайдя в ванную, я приняла контрастный душ. Никогда этим  не пользовалась, но часто видела по телевизору и слышала, что он быстро приводит людей в чувство. Вот и я решила этим воспользоваться в предвкушении желанного эффекта. И это случилось.

Я укуталась в розовый махровый Лерин халат, который свисал до ног, повязала на голову полотенце и вышла из душа. Увидев на полочке большое множество разных флакончиков, я подумала: «А почему бы нет?» Раньше, у меня не было привычки пользоваться этим.
На кухне я увидела, что родители Леры пришли с работы, и мне стало неловко.

- Здравствуйте.

Но моя верная подруга не дала мне сгореть со стыда перед ее родителями.

- Сегодня холодно очень, вот Аня и замерзла. Я ее отправила принять горячую ванну, а то мало ли что, вдруг заболеет.

Я согласно кивнула головой.

- Конечно! Правильно! Болезнь легче предупредить, чем лечить.

Выпив, две чашки чая и наговорившись вдоволь, все разошлись по комнатам.

- А теперь, моя дорогая, я требую объяснений, да таких, чтоб мое большое любопытство было полностью удовлетворено.

Мое сердце начало отбивать дробь, рассказывать обо всем Лере мне хотелось меньше всего, но как говорят, от судьбы не уйдешь. И я начала без предисловий:

- У Сережи будет ребенок.               
- Что?!! Ребенок?!!               
- Да, такой маленький, который появится через несколько месяцев.               
- А мама знает?               
- Кроме тебя никто не знает.               
- А как же учеба, институт?               
- Я не знаю, я у него не спрашивала – мы расстались.               
- То есть, как это вы расстались? А ребенок?               
- Он его не признает …               
- И вы вот так просто расстались? …               
- Да. Правда не совсем просто – он звонит, но я не отвечаю.               
- Подожди! Что-то я ничего не пойму. У вас будет ребенок, Сергей его не признает, но бегает за тобой. Так? Это звучит абсурдно.               
- Почему у нас-то? У нас как раз его не будет. Ребенок будет у Сергея с бывшей девушкой, которую тоже зовут Аня.               
- Вот и закрутили! Правильно сделали! Зачем тебе парень с ребенком?! Тем более он мне сразу не понравился. Допустим, с этим разобрались, а утром, что с тобой было?
- Находила это недоделанную мамашу и отдавала деньги.               
- Это что-то новенькое! А зачем деньги отдавала? За что?               
- Можно сказать материальная помощь одинокой матери.               
- Дурочка! Для чего тебе это нужно было делать? Деньги лишние?
- Сережа ребенка не признает, Аня сказала, что затаскает его по судам.               
- Нда … Ладно, я не буду ничего говорить, только задам один вопрос: «А может, она не беременна?»               
- Как она не беременна, если я своими глазами видела ее припухлый живот. Она приходила к нему в больницу, но он даже словом не обмолвился  про это.               
- Тем и лучше для тебя – мы тебе лучше найдем! Вот у меня один друг есть …               
- Лер!!! Может все-таки хватит? – остановила я ее.  У тебя всегда кто-то есть, только я никого не хочу. Я его люблю или тебе это чуждо?               
- Знаешь Ань, ты говори да не заговаривайся! Я тебе наоборот помочь хочу, чтоб ты отвлеклась от всего этого. У тебя штампа в паспорте нет, так что можно гулять без зазрения совести.               
- Ты, конечно, права, но я не могу враз перестроиться и плыть по другой волне. Кстати, ваша антипатия взаимна. Он тоже о тебе отзывался не в лучшем свете.               
- Другого и не ожидала, - ответила она, вглядываясь вдаль.               
- Лер, а расскажи о своей первой любви. Его тоже кажется, Сергеем звали?               
- Сергеем, - грустно протянула она. Я рассказывала тебе о нем и больше не хочу об этом вспоминать.               
- Ты продолжаешь его любить?                               
- Не люблю, но первая любовь не забывается.               
- А после разрыва ваших отношений ты его видела?                               
- И не только Сергея, но и его девушку. У них сейчас все хорошо, они любят друг друга, да и он изменился. Только не достойна она всего того, что сейчас имеет.               
- А мне кажется,  любви все достойны.               
- Все, да не все. Она не пережила все то, что пережила я когда встречалась с ним. Она не сидела вечерами возле окна и не держала в руках сотовый в надежде на то, что он вот-вот позвонит. Она не видела его пьяным, когда он приходил к ней на день рождения. Она не слышала от знакомых, с какой очередной девушкой он зажигал в клубе. И она не чувствовала ту боль, которую чувствовала я, когда отдалась ему, а он бросил меня как ненужную вещь.

Она … Лера не могла дальше продолжать и скрыла свое лицо в ладонях.

- А почему ты мне никогда об этом не рассказывала? И откуда ты знаешь, возможно,  у них также как и у вас, просто ты этого не знаешь.               
- Просто не хотела, я все это пережила внутри себя.  Он любит ее. А меня сейчас даже признать не хочет. Ань, неужели я такая плохая? Неужели я не достойна счастья?
Лера начала реветь, положив свою голову на мои ноги. Я стала гладить ее волосы, зная, что это помогает человеку успокоиться.

- А я не думаю что счастье не в любви, счастье в тебе самой. Если ты живешь в гармонии с собой, вот это называется счастьем.

Истерика с каждой минутой утихала, но всхлипывания продолжались. Она была в таком состоянии, что я думала без успокоительного не обойдется, но мои предположения оказалась не правильными.  Я пребывала в недоумении, как такое вообще могло быть. Значит, я не очень хорошая подруга, раз в ее жизни происходили такие события, а я даже об этом и не подозревала. Сколько за ее вечно радостными глазами скрывалось обиды, переживаний и возможно даже ненависти.

Убедившись, что она уснула, я положила ее на подушку и  укрыла теплым пледом. А сама прилегла рядом и в считанные минуты погрузилась в сон. Я была рада, что этот день, который отнял у нас много сил, закончился.


Рецензии
Елена, очень давно не заходила на этот чудесный сайт. Приезжали внуки,уезжала отдыхать в санаторий. Уже и забыла на какой главе остановилась, пришлось пробежаться, чтобы вспомнить.

Согласна с Лерой, что первая любовь не забывается. Вот мне уже энное количество лет, а я ее с улыбкой вспоминаю. Интересная героиня у вас Аня получилось, которая холодна ко всем женским радостям: кремами не пользуется, косметикой почти тоже, юбки, как я поняла, тоже не носит, но и на пацанку не похожа.

Наталья Рогожина   19.06.2013 22:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.