О них Глава 18 Прогулка

С того дня прошло три недели. Первую неделю Сережа продолжал звонить, пытаться выловить меня возле школы, уверяя при этом, что этот ребенок не его. Я оставалась непреклонной, а непризнание очевидного меня еще больше раздражало. Потом он перестал звонить, писать, караулить – мы расстались уже безо всяких сомнений. Лера убеждала, что он мне не пара и,  что я достойна лучшего. О том разговоре мы больше не вспоминали. Я продолжила танцевать в группе и с большем увлечением начала готовиться к выступлениям. Дни проходили замечательно, я даже не замечала своей утраты. Но ночь перед сном давала о себе знать. Сердце разрывалось и ничего не могло ему помочь. Я не могла забыть наши совместно проведенные минуты. Маме ничего не рассказывала, но она понимала, что между нами что-то произошло. Я откладывала этот разговор все дальше и дальше, надеясь на лучшее время.
Настало четвертое декабря. Дома было холодно. Я лежала в постели и смотрела на улицу. Мне не хотелось вставать, мне хотелось лежать и смотреть, как погода веселиться. За окном шел снег. Горизонт облепило большими хлопьями. Мне очень захотелось стать частью этой погоды, и я решила выйти на улицу.

Мы с Лерой веселились как малые дети. Жалко снег был не липкий, а то бы мы со своей безумностью и снеговик могли слепить. 

- Ань, а пойдем в кафе зайдем, я что-то замерзла.               
- Пойдем, - согласилась я.   

Кафе находилось в минутах двадцати от моего дома, стоило повернуть направо и идти прямо вдоль дороги. Само здание кафе представляло из себя относительно небольшой деревянный дом в стиле античности. Внешние стены здания украшала фресковая живопись. Фисташковый фон внутри кафе был покрыт фресками с изображениями охотничьих и батальных сцен.  В углу стояли замечательные высокие вазы теплых тонов, разрисованные растительными и морскими мотивами. Столики цвета итальянского ореха на трех ножках в виде лап зверей и такого же цвета скамьи, служили визитной карточкой, которая будто манила молодое поколение своей неповторимостью и желанием увидеть что-то новое. Поодаль от столиков, в конце зала, стоял камин, окруженный белыми колоннами. 
   
Столик мы выбрали возле окна. Повесив свои зимние «тулупы» на вешалку, принялись просматривать меню.
-       Ты что будешь? – спросила Лера, открывая меню.               
- Я горячий шоколад и какую-нибудь ватрушку.               
- Девушка, будьте добры два шоколада и две ватрушки, - сделала заказ Лера.

Официант подошел очень скоро, и мы принялись утолять наш голод.

- Лер, помнишь как два года назад мы с твоим двоюродным братом Толиком и его другом резвились на улице зимой?               
- Конечно, помню – такое, наверно, не забывается. Ты как раз тогда свою перчатку потеряла, а обвинила Толика и в отместку ему выкинула его. Вы потом дали жару – снежками закидали друг друга.               
- Беззаботное время было, - согласилась я, отпивая шоколад. – Знаешь, как мне было неудобно, когда я узнала, что это ты выкинула мою перчатку.               
- Зато было весело, видишь как долго мы это помним, а он так и не нашел ее потом.               
- Конечно, не нашел – мы вчетвером по сугробам ходили, так и не смогли найти.               
- Ань, здесь присутствует одна особа, которая очень похожа на твою недавнюю знакомую и выглядит очень интересно.               
- То есть? Это кто? – спросила я, собираясь повернуться к народу.               
- Подожди, ты сначала соберись мысленно, а потом посмотри, - посоветовала она, держа меня за руку.

Повернувшись назад, я увидела Аню, которая целовалась с парнем. В глаза сразу бросилось отсутствие ее живота. От увиденного меня просто ударило молнией. Не выдержав, я подошла к ней сзади, стукнув двумя пальцами по ее плечу. Она обернулась с очень удивленным видом.

- А малыш где? – спросила я, не раскрывая ее обмана.               
- Какой малыш? Может кто-то и ждет малыша, но только не я. Мой животик пока остается стройным, - ответила она, поглаживая впалый живот.               
- Дешевка! Какая же ты дешевка, и все твои поступки – дешевый цирк.               
- Я очень обидчивая и злопамятная, а за обиды нужно расплачиваться. А по поводу расценок я скажу следующее: я вам не очень дешево обошлась. Свое то я получила. Еще есть вопросы?               
- Знаешь Ань, месть еще никому не приносила счастья, правда. Я надеюсь, ты когда-нибудь это поймешь, - посмотрев на нее с жалким видом, я вышла на улицу.

Холодная зимняя погода продирала каждую клеточку моего организма. Как же были ничтожны все вопросы, убеждения, переживания. Сейчас все это не имело никакого смысла. Правда была все это время рядом со мной, стоило только протянуть руку. Но я поверила совершенно незнакомому человеку, зная при этом, что он доставил немало боли тому, кого я люблю. Ведь я даже не пробовала с ним поговорить, выслушать его, просто повесила ярлык и ушла, думая при этом, что так будет лучше. А кому стало лучше? Разве что Ане, которая этого и добивалась. И что теперь делать? Пойти к Сергею? Да он даже не захочет со многой говорить … Опомнилась девочка называется.

- Это была она? – спросила Лера, накидывая на мои плечи куртку.               
- Да, - с безжизненной интонацией в голосе ответила я. – Это была она … Все были правы, кроме меня. Я разрушила свою любовь собственными руками. Я поверила какой-то дешевке, а не ему. Хоть он говорил, уверял меня, что это не его ребенок. А я не поверила, да еще и подлецом назвала. Оказалось все гораздо проще – нет никакого ребенка, и никогда не было.               
- Ань, это нормальная женская реакция. Не кори себя. Мне кажется, каждая бы так поступила, не только ты.               
- Нет, не успокаивай меня. Я должна найти в себе силы и пойти к нему, чтобы все рассказать и попросить прощения.               
- Может, не надо? Если судьба вас развела, значит, такова участь ваших отношений.               
- Нет. Я живу по другой мудрости. Для людей, которые любят друг друга, выпадают трудности разного характера, и если все-таки они их перенесут, значит, их любовь не поделка под остальные.               
- А если он не захочет с тобой разговаривать? – предположила она.               
- Значит, была не любовь, а ее подделка.

Расстояние от кафе до его дома было не большим, и я с легкостью его преодолела за пятнадцать минут. Поднявшись на второй этаж, я позвонила в дверь, открыла его мама:

- Анечка пришла! Проходи.               
- Здравствуйте, а Сережа дома?               
- Дома, конечно, где еще ему быть? Ты проходи – на пороге не разговаривают.               
- Вы не могли бы его позвать? Мне неудобно заходить.               
- Нет, не позову. Ты проходи, и в комнате поговорите.

Сняв верхнюю одежду и сапоги, я прошла к его комнате. Постучав, Сергей ответил проходи, и я открыла дверь. Он смотрел какой-то фильм.

- Интересный? – спросила я, думая с чего начать разговор.    
               
При виде меня, его глаза радостно оживились, и он попытался улыбнуться, но удивление препятствовало этому. И он нашелся ответить только, что не очень.

- А ты как тут?               
               
Сказать на прямую причину моего появления в его доме я не могла и лишь задала встречный вопрос:

- А ты рад?               
- Честно, не ожидал.

Из коридора послышался голос мамы, который оповестил о том, что она идет к соседке и просит занести ключи, если мы уйдем.

- Если честно, то я пришла из-за сурового обмана, - созналась я, присаживаясь на край кровати. – Я видела Аню с другим парнем, и она сказала, что никакого ребенка никогда не было.

Возникла тягостная пауза. Каждый перебирал в уме события того дня, изменивший их жизнь на несколько месяцев. Наконец, я прошептала:

- Сереж, прости меня. Я люблю тебя, и без тебя мне очень плохо, - мои глаза наполнились слезами.

Ее слова настолько прожгли душу Сергея, и он обнял ее.

- Мы оба виноваты, но из всего нужно находить положительное, а в нашем случае – это то, что мы снова вместе. Я тебя люблю.

Сережа произнес это с такой искренней любовью, что у меня слезы хлынули сами по себе.

- Сереж, поцелуй меня.

Этот поцелуй был будто в первый раз. Мы соскучились друг по другу. Я дрожала, будто в зимний вечер вышла на улицу без верхней одежды. Сергей растерялся, он не знал, как меня успокоить, и начал покрывать поцелуями мое лицо, шею, постепенно загораясь желанием и страстью. Я доверчиво прижалась к нему и отвечала тем же.

Такой бурный отклик с моей стороны после стольких отказов совсем его раскалил, но он любил и сдерживал себя. Не стал спешить, нежно едва касаясь, расстегнул на моей груди блузку.   

Он давно уже сдерживал свою страсть, мечтал, когда они соединятся. У него сильная воля – он мог себя сдерживать. Сейчас, в этот решающий момент, его разум и воля ослабли. Сказалось все: и волнения, и переживания, и сплетни которые ходили вокруг нее, якобы она беременна. Ей ни чего не хотел говорить, но рано или поздно все-таки придется, но только не сейчас …

Раньше он и не представлял, что значит быть рядом со своей любимой девушкой, чувствовать ее, ощущать. В свое время он думал, что был счастлив с Аней, но время показало, что это было не так - она не являлась той, с кем он чувствовал себя в гармонии с собой. 

- Скоро, наверно, уже мама придет? – спросила я.               
- Не исключено, но обычно она бывает долго. А ты уходить хочешь?               
- Пора.   
               
Сергей отдал ключи своей маме и отправился меня провожать.

Падал легкий снежок и садился на тротуары, создавая ковер. Как непривычно много снега в этом году! Я смотрела в низкое серое московское небо и думала, как приятно быть с человеком, которого любишь всем сердцем. Пройдя несколько кругов вокруг моего дома, мы остановились. Было очень холодно и захотелось в свои любимые теплые тапочки, но расставаться с ним тоже не желала. Но поговорив еще несколько минут, мы разошлись по домам.

Находясь в своей комнате, я не знала чем заняться. Руки чесались что-то делать, но не знали что именно. Глаза хотели всего и в тоже время ничего. Я была удивлена собой.
Это та девушка – скромница, которая  всегда стеснялась парней в школе, а на школьных дискотеках стояла в стороне. И только после того, как появилась в группе начала раскрепощаться? А Сереже понадобилось лишь несколько месяцев, чтобы добиться моего расположения.

А может быть все очень просто? Мне надоело быть не такой как все? И я просто ухватилась за первого парня, который проявил ко мне интерес? Нет, я никогда не могла и не смогу такое сделать. Если бы не любила – не была с ним. Совсем еще в юном возрасте, когда только начала осознанно понимать всю важность первого раза (и не только). Я твердо решила, что отдам свое сердце (и тело) только тому мужчине, в котором буду чувствовать уверенность и любить сердцем, как бы ни призывали к иному люди, сверстники, телевидение.

Лере решила ни о чем не говорить. Конечно, не только из-за ее характера и темперамента, просто не хотелось. Это было личным, которое касалось только меня и Сергея.

Переодевшись в домашнюю одежду, прилегла на диван, и незаметно уснула.


Рецензии
ну вот, как и подозревалось - не было никакой беременности. и стоило столько мучиться? рада, что пара наконец воссоединилась.. прям интересно, что же ты там ещё понаписала? такая пока логичная..запятая)

Ирина Бушуева   21.10.2013 00:05     Заявить о нарушении
Да, ты права - это просто был умелый шаг завистливой шантажистки. Еще много чего :-) Ты почти подобралась к той части, которую я люблю. Мне не нравятся мои первые главы, а вот потом уже лучше и интересней мне кажется :-)

Елена Плешакова   21.10.2013 18:56   Заявить о нарушении
мм.. интересно, скоро доберусь)

Ирина Бушуева   21.10.2013 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.