София кушает

Написано это года два назад, когда моей дочери было чуть более полугода.

Итак, наблюдая, как доча кушает, я на минуту закрыл глаза и представил себе, что бы было, если бы я ел также...

 Я сижу за столом в ожидании. Нервничаю, ворчу. Дражайшая вторая половина входит на кухню, ставит на стол тарелку с пельменями и дает вилку. Секунду я смотрю на пельмени, а потом со всей дури бью по краю тарелки, рассыпая их по всей кухне.

 Вторая половина собирает их в чашку и моет. Я в это время ору, что очень хочу есть. Нервничая, вторая половина опять ставит тарелку на стол. Но я уже забыл, что хочу есть и потому с интересом изучаю рисунок обоев.
 Вторая половина забирает тарелку со вздохом, и, берет книжку. Внезапно я вспоминаю, что хочу есть и начианю об этом громко орать. Вторая половина удивляется, и ставит тарелку на стол. Секунду я смотрю на пельмени, а потом со всей дури, бью по краю тарелки, рассыпая их по всей кухне...

 ...после второго раза, вторая половина держит тарелку руками, дабы и третий раз не случился перевертыш, но гордый и обиженый на весь мир (и очень голодный), я теперь принципиально не хочу есть. И громко ору благим матом, от обиды и, конечно, голода.

 Вторая половина, изрядно разозлившись и насадив пельмень на вилку, пытается сунуть его мне в пасть, от чего я дико пугаюсь, вскакиваю со стула и начинаю резко убегать, снося по пути столы и стулья. Погоня продолжается некоторое время, но когда я вновь, пробегая мимо кухни, отвлекаюсь на рисунок обоев, ей таки удается, изловчившись, попасть.
 Тут до меня доходит, что пельмень ужасно вкусен и кидаясь за стол, забыв о вилке, я начинаю обоими руками хватать их с тарелки и засовывать в рот, давясь и постоянно роняя куски на пол.

 Где-то на середине процесса я вдруг внезапно засыпаю и падаю в тарелку лицом, от чего она переворачивается с грохотом, вновь расыпая содержимое по полу... Я в ужасе просыпаюсь и начинаю орать.

 Повторить многократно.


Рецензии