Дневник V-18 Я люблю тебя означает Ты будешь жить

Дневник V-18 "Я люблю тебя" – означает: "Ты будешь жить вечно"

26 ноября 2001 г. Как только я стала слушать кассету с песнями А.Н., душа моя наполнилась его присутствием. Он имеет надо мной власть благодаря своему голосу, музыкальности, божественной природе своей, несмотря на тёмные проявления его личности. В метро писала стихи о нём. Я наполнена им, как драгоценным веществом.

Я счастлива, я послушала кассету. Мне так немного надо теперь. Какое изумительное чувство любовь.

Одна моя подруга сказала мне, что в жизни я играю. Странная точка зрения. Я предельно стремлюсь быть прозрачной в глазах Бога и людей. Мне нет нужды играть, потому что мне почти нечего терять. Мне она как-то давно призналась, что она часто притворяется. Стало быть, верно замечание такого рода - люди видят в другом человеке свои свойства.

27 ноября. Хожу и ношу в себе часть души того, кого люблю. Он поёт во мне.

28 ноября. А.Н. сказал мне сегодня: «Вас не было в Студии, Вы не слышали, как я говорил о Лермонтове». Я ответила: «Я была. Я немного опоздала. Я могла в эту минуту о чём-нибудь задуматься». Он успокоился.

В последние дни во мне появилась тенденция идти навстречу неприятностям, которые мне причиняют люди.

30 ноября. Мои фантазии:

Где ты сейчас пребываешь?
С Айседорой Дункан в Париже.
О чём же ты помышляешь?
О равнодушии ближних.

4 декабря. На вечере Анатолия Жигулина в ЦДЛ ко мне стал приставать человек из третьего ряда, я ж сидела во втором ряду. Через какое-то время он сказал: «Вы украшаете второй ряд». Я ответила ему: «Благодарю. Вы реабилитированы».

Без А.Н. было в зале пусто.

На улице я встретила Виталия Мошева, он с одной стороны похорошел, с другой стороны постарел. На прощанье я обняла его, потом оглянулась на него, он шёл понуро.

Знакомая моя через общество кришнаитов  пришла ко мне в гости. Я показала ей фотографию А.Н., она сказала, что он хороший, живой, ему можно ругаться матом.

Она неспокойна, очень много говорит. Она сказала, что я для неё - Марина Цветаева. В ней есть непосредственность, что-то детское. Она много обещает и ничего не выполняет.

8 декабря. Я читала о Есенине и Айседоре Дункан, и меня вдруг прорвало — я стала горько плакать об их кончине. Я долго не могла успокоится, боль их страданий раздирала меня. Может быть, если бы они не расстались, они бы не погибли.

Читала Фридриха Новалиса, Гейне, Гёте и на немецком языке и в переводах. Лучшие переводы сделал Александр Блок. Вообще я считаю, что поэтов иностранных надо читать в подстрочниках и в оригинале.

13 декабря. В метро со мной поздоровался незнакомый парень. Зовут его Илья. Он говорил со мной так, будто я его сверстница. Мы мило поговорили о Рильке, Цветаевой, Пастернаке, о том, что молодость транжирит жизнь, а зрелость ценит каждую минуту. На Щукинской Илья вышел, взяв мою руку, поцеловал её, помахал мне на прощанье. Он был непосредственный, как ребёнок.

Дочь Никиты Михалкова полна невыразимым женским обаянием. Сколько сердец она погубит...

Я не могу сказать А.Н.: «Благословен ты, дающий мне меня!»

Вы голос мой пытаетесь понять,
Рекою жизни льющийся, безмерный?
Ведь он ещё прославит Вас, наверно,
Чтоб оттолкнули Вы меня опять.

Четыре года я бьюсь головой об стену в отношении отношения ко мне А.Н.

В старости тело ни о чём не спрашивает душу и делает с тобой, что хочет.

Душа не стареет, она приобретает опыт, который едва ли пригодится ей в тонком мире, он нужен здесь, на земле, двойственной планете добра и зла.

17 декабря. Долго не могла уснуть. Тяжела мне эта любовь, а без неё пустота.

В Студии сегодня жена А.Н. была изумительно красиво одета в чёрное платье с белыми, словно горностаевыми королевскими вставками. Я сказала ей об этом.

Для обретенья добродетели смиренья
Общайтесь с Сашенькой до умопомраченья.

Неужели Вы не можете подарить полчаса человеческого общения людям, к породе которых отношусь и я? Но Вы не человек, и с Вами можно строить только нечеловеческие отношения, от которых сердце начинает болеть. Оно принимает на себя удары.

Мне нужно всё: взгляд, потрясенье,
Сердечность слов, любви порыв.
Что я имею – отрезвленье
И к отступлению призыв.

*

"Я люблю тебя" – означает:
"Ты будешь жить вечно".
Куда душа улетает? –
К тебе, бессердечный.

*

"Я приземлённый человек", –
Сказали Вы совсем некстати.
Вы – царь и бог, чело и век.
Вам не хватает только шакти.

*

Дай мне цветочек, ласковый ветер,
Аленький мой – дай!
Мы с ним одни остались на свете.
Скоро ль придёт май?

В маленькой кухне на подоконник
Я поставлю его.
Потом прилетит крылатый конник,
Чудо и счастье моё.

Поговорю с ним, любви объясненьем
Речь моя будет течь.
Он мне подарит стихотворенье,
К ногам положит меч.

Иллюстрация - попытка нарисовать мою сестру.


Рецензии
Всё про любовь!
Замечательная страница - странница
Вы, как путешественница по времени...
И Ваш современник Блок - Вам друг
И это нормально, потомую что Вы общаетесь духовно с ними - гениальными тенями прошлого...
Мне это знакомо
Стихи Ваши читаю медленно и с радостью

Дай мне цветочек, ласковый ветер,
Аленький мой – дай!
Мы с ним одни остались на свете.
Скоро ль придёт май?

ТАКИЕ ВОТ СТИХИ И ЖИВУТ ПОНЫНЕ , КАК ДОБРАЯ ДУША ВЕЧНАЯ!

Виктор Шергов   30.04.2013 07:22     Заявить о нарушении
Всегда Вам рада, всегда Вам благодарна, дорогой Виктор!

Галина Ларская   01.05.2013 21:03   Заявить о нарушении