Пушкинское время

Ваше письмо автору Олег Лан успешно отправлено

Здравствуй, милый Ланчик. По прошествии столького времени всё возвращается на круги своя, как и я, прихожу туда откуда ушла, то есть от последнего моего к тебе послания. Лето прошло, как свежесть и яркость красоты, которая дается всем от природы, но не все её носят подабающе. И я, представительница того отряда расстратчиц своей красоты, к которым ещё относилась Мата Хари... Да не осудят её русские за созвучие её лица с ненормативной лексикой.
Ну да, не буду отвлекаться.
Золотом увядания я окрасила свой кожный покров примерно на 100 свеч или люменов, даже не знаю, в чём себя считать. Как настоящая нимфаманка, я подумываю прикинуться ещё и той, темного цвета, женщиной, которая поёт Дансен фор мани, но думаю, что обман быстро раскроется, и вы, те самые все, то есть мукжчины, узнаете во мне меня....
Чему быть, того не миновать, сколько ни старайся обойти свой путь стороной, всё-равно выходишь на финишную прямую, которая и зовётся Судьбой.
И я, и я... - не исключение, и когда-нибудь буду прижучена к стене, как Мата, с последним матом на устах....
Да, да!!! Я люблю Жизнь, люблю жизнь во всех её проявлениях, в любви, - причём, жизнь без нее невозможна,- и я влачу своё бренное существование,
барахтаясь, как золотая рыбка в сети.
Последнее желание!!! Последнее желание!! Последнее желание!!! Милый Ланчик!
Я исполню его точно и в срок, я буду на посылках, я устроюсь почтальоном, и буду носить письма в тяжелой, для тебя, сумме,
я не зарекусь и не отрекусь, я исполню свой долг перед жизнью, и проживу её с чувством.... с мерой, с расстановкой, как говаривал мой покойный отец, рождённый в СССР и в Рождество Христово. Что в жизни главнее, угадай, я спрятала то главнее, в своём потном кулачке, ну же, ну...Лево или право? Говори, но ты молчишь, как всё то, что не даёт ответ сразу, и только опыт подскажет нам, что лучше своей судьбы не найдёшь, и я жду и жду, когда же Мата Хари уйдёт вместе со мной. Приходи - мне подходит твоё оружие, будем скрываться от скуки этого мира... Чур я первая, но ты не поверишь, только и всего, вы, мужчины, недоверчивые скупердяи, а мы щедрые и добрые, всегда в поиске своего богатства. Ты мой, кричу я, в полной уверенности, что никто не отнимет того, чего не имеешь. Ты мой, и жизнь моя спокойна и удивительна.
Пока. Осень, пушкинское время, время любви и плодов её тоже.
Как всегда, Облако Ночь.


Рецензии
Интересно вас читать! Я даже догадываюсь в чём вас подозревают читатели смотря на вашу аватарку... )))
Спасибо!
С теплом ...

Декамерон   07.05.2016 06:01     Заявить о нарушении
После таких подозрений я - полностью пиит.

Галина Ягудина   07.05.2016 22:44   Заявить о нарушении