не гони, дорога

с пункта А до пункта Б
не гони, дорога,
а на этом вираже, тормози,
сойду… .
не всегда тебе спешить,
отдохни немного,
мне бы просто помолчать,
после догоню,
может только через час,
может прошлым летом,
может надо вовсе слезть,
не идти за ней… .
потерялся я в пути,
в поле безответном,
может мне давно пора
поле перейти… .
с пункта А до пункта Б
мчит меня дорога,
видно ей без тормозов
легче и прямей… .
не гони в конечный пункт,
погоди немного,
мне бы сделать перерыв,
у реки вздремнуть,
надышаться синевой,
потеряться где-то,
не всегда же надо гнать,
ещё долог путь… .
но не слышит, слух закрыт,
скатертью дорога,
ей заказано в пути не сдержать коней… .
и летит она вперёд
по веленью Бога… .
мне бы ехать, не спешить,
ей – куда быстрей… .


Торнимяэ      19 августа 2012   22.00


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.