Мое укращенное Эго

Как долго пришлось разбираться с собой , понимать где и что ,где Я , где не-Я . Прерабатывать все , как только залезла в себя .
Процесс был длительный и немножко мучительный , потому что Эго мое -будь здоров . Лвиная такая грива , которая поднималась  по каждому поводу , сильно потом откатом была меня по лицу долгими мучительными переживаниями внутренностей . Душа моя не спала и четко следила за моим продвижением , сразу коррежируя процессс ноющим таким внутренним беспорядком и длительным кручением в мозгу , перерабатывающему процесс становления .
Коррекция Духа . Прямым воздействием ,выверяя путь становления к самому к себе настоящему . И как только я сходила с дороги и была не верна себе – лгала , не много ,  но ощутимо сразу внутри -звонок
-Не туда
Филонила  с выгодой , обижая ближнего -опять звонок
-Не туда …
Были и приступы ревности страшные , больно хотелось мне мужа такого именно как надо мне , собственнической была .Муж правда достался не сказка и ему на мои приступы было весьма наплевать .Он с ним не считался с Эго с моим , чем сильно помог , благодарна ему . Были еще манипуляции разные , сильный я была в этом деле игрок . Сначала и не понятно было , как же не думать то о себе . Особенно получалось с мужчинами , сила женская была , да и сейчас еще есть , просто не использую ее .
Перестала я манипулировать сознательно , не малость , не чуть .
Потом были многие многие  изменения . Душа отпустила , не стала дергать . Эго затихло , вроде ушло . Но вот  и сейчас  ,став подконтрольным , нет нет да и взбрыкнет само по себе . Мне его видно , я не печалюсь , ну разве самую малость . Я просто  уже не хочу , не хочу его бездумных проявлений , безконтрольных реакций уже не хочу .
Правда интересовалась  знающих  людей , будто оно никуда не уйдет , будет всегда , но вот период справления с ним вживую значительно сокращается и  научимся справляться с его проявлениями быстро , эффективно , характерно для Мастеров .


Рецензии