Надюха -Быль...

- Ой  Татяночка,що я тоби расскажу, будэшь роготать до утра, обищаю. Ну вот послухай.

Купив мий чоловик Запорожца, машина може и проста, но в хозяйстви, очень нужна вещь, ты ж мэни понимаешь.
Ну грошей тож за него отвалили не мало, сдали теля годовалого и так я рик копила, трудодни складывала грошик к грошику.
Думала в Хмельницке по базару прошвырнуться, ты знаешь моя голубонька, я когда грошей накоплю, иду по базару як миллионерша, раздаю их на право, налево, не считая, купляю вси подряд. А на черта, вони мэни, один раз живём, на тачке что-ля их на тот свит попру? Наслаждаться нужно туточки, пока живем, а там побачим!?

Ну тут конечно, на базар грошей не осталось, зато автомобиль!
Мало у кого в сели есть, новенький, блескучий, дюже гарный и цвит, такий, жёлтинкий, як подсолнух.
Сосид казал - Это цвит, дитячей неожидоности!
Тю, дурак- это он подлюка, от зависти, теж понимаешь,  то ж Микола!

Стал мий чоловик потихоньку его обкатывать и на работу до фермы на машине и в правление и в город, а чего на него дивиться что ли? НА то и автомобиль, и я на базар и  к куме в соседнее село на динь нароження, а як же,не даром стильки грошей ввалили.
Ну не успела я ещё, моя голубонька, сама на нём наездиться як сосидка Валентина, шоб вона была здорова. Примастилась,стала караулить, як мий  чоловик на работу еде, так вона из-за угла, вроди як не взначай и голосуеть, вона тоже на ферме дояркой робила, мени конечно не жалко, а с другой стороны чегой-то мий чоловик, должон её на халяву возить, як директора,да и весить вона пол тонны не меньше. За такие телеса трёх мужиков не хватить ухватиться, по одной половинке зада вдаришь друга, три дня трясёться. Да и на личико вона смазлива, даром что толста,  но и аппетитна, ты ж знаешь, що мужики люблять,  чтоб в постили жинка, мягка да пушиста булла,як горяча булочка, а утром встала, топ моделя!
Потом вона мажется и брови и очи, и губы, може ей и идэ, але я энтого не люблю.  Я как встану раненько, водичкой умоюся, хустку повяжу, гляну и так гарна.   
-Кохай, мэни чернявую, а билу мэни всяк полюбить, на то ты мий чоловик!
То, если бы я на трасси стояла, то тоды конечно, а так на що?
Ну что-то я от тимы отвлеклась, а да Запорожиц.
Ну вот неделю, другую, мий чоловик её возить и возить, я не рэвную ни, але дюже шкода мени стало, я грошик к грошику собирала, а Валентина, кажный день ездить, а я пеша в другу сторону, на работу чешу, и где справедливость?
Стала чоловику говорить,ну так, вроде шутковала.
-Долго ты сосидку,не провозишь, автомобиль не выдержить. Ён на такий груз, тяжкий не предназначен!

А ён мэни-
- Не развалиться, то машина, вона преднозначена для груза, я ж всё равно в ту сторону еду, что ж мимо сосидки проезжать?
Если ты ревнуешь, то так и скажи, а то- Машина не выдержить? Ха!

-Ничего я не ревную, кого ревновать тут, чтой-то я не бачу?
Ну,если Запорожиц развалится, то я тоби покажу. У мэни грошей лишних нэма, будешь на велосипеди на работу чесать, понял?

Вот так побалакали, послухай проходить три дни, запорожить ломается, задний мост обвалился, як сказала, так и вышло!ХА!
ХА!Ха! теперь понятно кому время хакать пришло!?

Мий приходить до  дому билый як смирть и тихо так говорить.
- Запорожиц зломался!
- Ну шо, я тоби говорила, а ты - ревнуешь- Ха!
-Энто ты зглазила,- говорить.
-А я тут причём, сосидок нужно полегче возить, понял!
Ну, теперь Запорожиц стоить,а мий чоловик на велосипеди шуруеть мимо сосидки, посадить то не куда, велосипед точно развалиться, вот так!
Ну вы, бачили, чи ниииииииииииииииии!?

28.09.09.


бачить - видеть, чоловик - муж, хустка - платок, шкода - жалко, балакать - говорить, роготать - смеяться.,рик - год.


Рецензии
Теперь придется копить гроши на ремонт. И впредь аккуратно выбирать пассажирок, учитывать грузоподъемность автомобиля))
С улыбкой,

Сергей Богаткин   22.02.2024 08:47     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей , рада что понравилось ❣

Татьяна Чайко   22.02.2024 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.