Сказка. Великая пустота

Болезнь изматывала, болезнь обессиливала, болезнь лишала всех желаний и погружала во тьму. Она лежала – качалась на тонкой грани между явью и сном, и ощущала себя зависшей в бесконечной пустоте. Там, где звучал чей-то голос…
«Свет и Любовь беспрепятственно проникают сквозь Великую Пустоту. Не дано ей задерживать Свет и Любовь. Великая Пустота – это феномен Вселенной, завеса, отделяющая Абсолютную Любовь и Свет от УСЛОВНОСТИ и СТРАХА ЖИЗНИ.
Условности и Страх жизни очень тонко воздействуя на организм человека, вызывают комплексы. Комплексы порождают неуверенность в себе, невозможность вдыхать Жизнь полной грудью.  Неуверенность и невозможность приводят к Страху Жизни. Это порочный круг, который длится не одно поколение. Великая пустота способна только отражать, и ей все равно – что.  До тех пор, пока Душа не возжелает Света и Любви, которые беспрепятственно проникают сквозь Великую Пустоту».
***
- Здравствуй, Душа. – безразличным шепотом сказала Великая Пустота.
- Здравствуй, Великая Пустота. Ты опять меня не пропустишь к Свету?
- Да иди, мне то-что… Но как ты пройдешь, если в тебе нет ни Любви, ни Света? Ведь только они способны проникать сквозь меня беспрепятственно! Все остальное отражается. Ты вот точно отражаешься…
- Я уже не помню, сколько раз я воплощаюсь. И что удивительно:  опять в тех же вибрациях, что и раньше. Только вот бытие становится все хуже и хуже. Теперь вот это треклятущее заболевание…
- Не хуже. Сложнее. Не сдала зачет – иди на пересдачу. Только вопросы будут еще более каверзными.
- Зачет? А кто преподаватель?
- Жизнь. Она и учитель, и куратор, и экзаменатор.
- Значит, это от нее мне такой подарочек – саркоидоз? Заболевание, которое неизвестно от чего возникает и трудно лечится?
- Ну как «неизвестно»? Известно! Хотя да… Человеческая медицина еще не доросла до понимания кармических заболеваний…
- Кармических? Причем тут это? Я христианка, я не верю в карму.
- Да будь ты хоть христианкой, хоть мормонкой, хоть «свидетелем ДТП» или  «велосипедистом седьмого дня», тебе не миновать причинно-следственных законов. Каждый поступок влечет за собой последствия. Это закон. Как круги на воде от брошенного камня. Он уже утонул, а круги все идут, идут…
- И что? Какой камень я бросила когда-то?
- Осознать это и есть часть твоего Урока. Я не имею права подсказывать.
- Если бы ты знала, как непросто складывалась моя жизнь… Сколько мне пришлось перенести… Было столько боли, столько протеста, столько страха!
- Подобное притягивает подобное… Ты не можешь притянуть энергии любви, потому что они тебе не знакомы. Ты не можешь вдохнуть Свет и Любовь, поэтому  каждый твой вдох вбирает меня – Великую Пустоту.
- А я ее так ждала, этой любви…
- Ну и дальше жди! Мне, видишь ли, все равно, что отражать! Я просто выполняю свое предназначение – отражаю. Ты много раз отражена, Душа, но ты так не избавилась от Страха Жизни!
- Что же мне делать? Помоги!!!!
- Я только отражаю….
***
 - …Поздравляю, у вас девочка! Вес -3,500, рост – 56.
- Как девочка??? А на УЗИ говорили, что мальчик! Мы так мальчика ждали, и муж тоже хотел мальчика! Не хочу я никакой девочки!!!  – говорила роженица, комкая простынку.
- Дура! – с чувством сказала ей пожилая акушерка. – Дитя есть дитя, ты ж его выносила, родила, какая тебе теперь разница?
Но женщина не слышала, она уже рыдала, у нее начался послеродовой психоз.  Несколько дней она даже не желала смотреть на свою девочку, не могла заставить себя дать ей  грудь. Наконец через несколько дней мамаша решилась взять ребенка на руки.
- Господи, какая страшненькая! Не наша порода… И не тебя мы ждали, а сына… Вот его мы уже заранее любили!
Малышка внимательно смотрела в глаза маме, она так ждала этого прикосновения, но оно было сухим и принужденным, от мамы не шло Любви, а веяло холодом и неприятием. Опять нет Любви!!!! Ребенок сморщил красное личико и заплакал.
- Замолчи! – нервно сказала мама. – Не канючь! Эй, сестра, нянечка, кто-нибудь! Заберите ее… Мне надо привыкнуть.
***
- … Ну, вот тебе уже три года, совсем большая, вот тебе подарок! – сказал папа и вручил дочке большого игрушечного медведя.
- Мифка, пливет! Я тебя люблю! – радостно крикнула Ангелинка. Да, девочку назвали Ангелиной, так захотела бабушка.
- Мама, мне папа мифку подалил!
- Ангелина, ты же уже взрослая девочка, веди себя достойно, зачем так кричать! У меня от твоих воплей голова болит!
Девочка насупилась и убежала в свою комнату.
- Ну и чего ты на нее вызверилась? Что она такого сделала? У ребенка день рождения, в конце концов!
- Вечно ты ее защищаешь!
- А ты вечно на нее нападаешь, как будто она и не твоя дочь. Зачем тогда рожать было?
- Зачем? Да потому что ты задолбил: «Роди мне сына, роди мне сына!». Я ради беременности из профессии ушла, такое место потеряла! А от вас никакой благодарности, одни попреки…
- От нас попреки???
Разразился очередной скандал.
***
 - …У вас саркоидоз. – грустно сказал пожилой доктор Ангелине.
- Это смертельно?
- Знаете, не хочу вас обнадеживать, лечиться придется долго и серьезно, но бывает положительная динамика. В моей практике были случаи полного излечения от этого недуга.
- Доктор, а те люди, которые полностью излечились – они живы, с ними можно связаться? – заинтересованно спросила Ангелина.
- Странно! Обычно все начинают узнавать про медикаментозное лечение, а вы про исцелившихся пациентов спрашиваете…
- Да, да, ИСЦЕЛИВШИЕСЯ! Как мне с ними связаться?
***
- Алло!
- Здравствуйте, вы меня не знаете. Меня зовут Ангелина, я больна саркоидозом. Диагностирован буквально на днях. Мне нужна помощь…
На том конце провода после паузы ответили:
- Приезжайте.
Ангелина выскочила из дома и на крыльях надежды полетела по данному адресу. Вот дверь, она позвонила. Дверь открылась, и на пороге она увидела красивую женщину с бирюзовыми глазами.
- Здравствуйте, я Ангелина.
- Меня зовут Анна, проходите.
Они разместились в зале, Анна приготовила кофе. Молча они  изучали друг друга.  Молчание прервала Анна:
- Все началось с непонятного кашля? – спросила она.
- Да, лечили бронхит, но мне было все хуже и хуже, Сделали снимок, анализы всякие, ну и вот – саркоидоз.
- И давно ты жизнь полной грудью вдыхать не можешь?
- Вдыхать жизнь? Как это?
- Как, как… Ты живешь с удовольствием?
- Не знаю. Просто живу.
- Отношения с родителями какие были? Какие сейчас?
- Сложные. Всегда сложные. Мама меня никогда не любила. Я это всей кожей чувствовала, каждой клеточкой тела. Все время сжималась, чтобы меньше места занимать. Мне так хотелось ей угодить, но она все время находила, к чему придраться. Папа… Иногда он меня защищал, но чаще устранялся, чтобы маму не злить. Они и так скандалили все время по-страшному…
- А что делала ты, когда были скандалы?
- Забивалась куда-нибудь в угол и старалась не дышать. Чтобы мне от мамы не досталось. Сейчас, конечно, уже не так страшно. Я живу отдельно, у меня своя семья. Но с мамой отношения до сих пор сложные, я стараюсь поменьше с ней общаться.
- Скажи, а ты ее любишь?
- Если честно – то нет. Она меня не хотела и потом так и не приняла. Воспитала, вырастила – да, но как! И ругала, и лупила, и обвиняла во всех смертных грехах… Детства словно и не было. Я на нее так обижена!
- Говорила ей об этом?
- Нет. Я ее и сейчас боюсь. Я у нее всегда во всем виновата, даже в ее скандалах с отцом. Во мне столько обид, столько невысказанного… И до сих пор задаю себе вопрос: за что меня жизнь так прессует?
- А она прессует?
- Еще как! Твердая уверенность, что жизнь с самого начала повернулась ко мне спиной, не приняла меня, как мама. И такая жалость к себе! Боюсь я «вдыхать» жизнь полной грудью. Я вообще жить боюсь. Мне часто кажется, что я зависла между небом и землей, и ни туда ни сюда.
- Да. Понимаю тебя. Похожа история!  А знаешь, все до безобразия просто. Когда у меня обнаружили саркоидоз, я подумала – это саркастическая ухмылка жизни: и так все было несладко, а теперь все, тупик, дальше некуда. И на следующий день меня «скорая увезла», я ни вдохнуть, ни выдохнуть не могла.
Положили в палату интенсивной терапии, подключили к аппарату искусственного дыхания. Лежу, глазами лупаю, страшно. А там санитарочка была – старенькая такая бабулька, божий одуванчик. Так вот она-то мне и сказала: «Пока страх жизни не преодолеешь и не начнешь полной грудью жизнь вдыхать, так и будешь между небом и землей скитаться».
Я тогда не все поняла, но про «между небом и землей» - на себе испытала. Я в этом состоянии несколько дней проболталась, думала, уже все, отхожу. И захотелось мне налегке уйти – всех простить, всех отпустить, все оставить. Лежала и прощала, и отпускала, пока вдруг не почувствовала – а ведь легче мне намного! Как будто и впрямь тяжкий груз с себя сбросила. И в груди очистилось, отпустило – задышала сама, без аппаратов.
Выписалась из больницы - пошла в церковь, всех простила, отпустила и поставила свечки за здравие всем живущим и за упокой всем ушедшим, пожелала им Любви! Самое интересное потом произошло. Мы с моей мамой уже несколько лет не общались, а тут она мне сама позвонила и поинтересовалась, как дела? Я ей, рыдая, в трубку все и рассказала. Когда она ко мне приехала, мы с ней молча просто обнялись и поговорили. По-хорошему, без взаимных упреков.
Она мне рассказала, какое у нее детство было, какая жизнь нелегкая. И как она старалась, да не смогла. И я поняла: она тоже любви не видела. И ее маме, моей бабушке, не довелось. Зато недовольства было очень много! Выходит, копилось, множилось это несколько поколений, а во мне уже и вовсе в болезнь превратилось.
- Разве так бывает? – ахнула Ангелина.
- Получается, бывает. Более того – у меня детей не было, не получалось никак. Выявились в гормональной сфере непорядки, и еще много чего… Я уж думала, не судьба мне матерью стать. Я уже потом догадалась, что когда в роду много всякой грязи накапливается, природа как бы перекрывает пути для его продолжения. Нежизнеспособным становится род, вот как бывает.
- И с вами такое случилось? – тихо спросила Ангелина.
- Нет, не случилось. Я всем довольна, больше ничего не боюсь, живу полноценной жизнью и вдыхаю полной грудью. У меня сплошные плюсы – муж, двое ребятишек. Только саркоидоз – в минусе, но я этого и хотела.
- В каком смысле – «в минусе»?
- В смысле что прошел. Не сразу, конечно, пришлось постараться... Но теперь у меня такого диагноза нет. Понимаешь, в душе или Великая Пустота, или Любовь – третьего не дано. Если в душе нет Любви, там обязательно возникнет Великая Пустота и начнет высасывать все, что в тебе есть хорошего и живого. Отсюда и страхи, отсюда и болезни. Я рада, что у меня все получилось изменить. Моя душа исцелилась, и я вместе с ней.
- Я тоже очень хочу исцелиться, - сказала Ангелина. – С чего начать?
- С себя, - ответила Анна. – Если ты не получила Любви, это полбеды. А вот если ты сама не излучаешь Любовь – это уже беда. Стань источником любви, взрасти ее в себе, и с этого начнется твое исцеление.
- Я не знаю, не понимаю, как это можно сделать.
- Стремление к Любви – это встроенный рефлекс. Нужно возжелать этого – и стремиться. Все получится! Просто подумай, что ты можешь стать Ангелом для своего рода, изменить отношение к тем, кого уже нет, и создать условия для тех, кто должен появиться. Даже имя у тебя подходящее – Ангелина!
- Я попытаюсь стать Ангелом, - утирая слезы, сказала Ангелина. – Я очень хочу, чтобы у меня были дети, и чтобы им никогда не пришлось узнать, что такое Великая Пустота.
***
Ангелина ехала в город своего детства и думала: «Вот сейчас я приеду, мама откроет мне дверь, я войду и скажу: «Здравствуй, мама, я тебя люблю!». А мама скажет: «И я тебя люблю, доченька!».
- А если нет? – шепнула Великая Пустота. – Если она скажет: «Не верю!». Или «А я тебя нет!»? Что тогда?
- Тогда? Тогда я буду любить ее молча, - ответила Ангелина. – Уж это никто не помешает делать!
- А если тебя будут оскорблять, унижать – разве ты не обидишься?
- Наверное, обижусь, - не стала лгать Ангелина. – Но потом я все равно от души пожелаю всем обидчикам Света и Любви. И себе тоже.
- А если тебя обманут, предадут? Не боишься?
- Боюсь. Но я не позволю ни обману, ни предательству уничтожить мою веру в себя и в то, что я – любимое дитя Вселенной. Я переживу и снова буду спокойна и счастлива.
И Великая пустота пошатнулась от избытка Света и Любви, которые беспрепятственно проникли сквозь нее. Не дано ей задерживать Свет и Любовь. А остальное она просто отражает.

ЛАРиЭЛЬ  (Лариса Лощинина + Ирина Семина - Эльфика)


Рецензии