В поисках жизни

Творчество моего внука Юры

Я шёл уже четвёртые сутки, последняя вода закончилась еще вчера, пить хотелось ужасно. Идти приходилось только по ночам, ходить днём было смертельно опасно, воздух прогревался до 80 градусов, сколько было ночью - не знаю, мой термометр не показывает минусовую температуру...
Я не знаю, что находиться там, куда я иду, знаю лишь направление, и то, что там есть жизнь и еда, а возможно и корабль, на котором можно свалить отсюда. Проклятые шакалы преследуют меня уже второю ночь, не понимаю, как эти твари не сдохли еще в таких условиях. А раньше здесь был рай...

 За четверо суток та скала, за которой есть жизнь, стала заметно ближе. Даже я стал замечать на её верхушке какую-то металлическую антенну. Надо бы проверить по GPS сколько до неё осталось.
 
"До назначенной цели 30 километров" - сказал женский голос из навигатора. Это было моё последнее обращение к прибору, он проворчал, что осталось меньше 1% заряда батареи, и потух...

Если я иду по 2-3 километра в час, а ночи тут не больше трёх часов в сутки, то через трое суток я буду на месте...
Наступило утро, пора найти пещеру, где можно укрыться от жары. После 15-ти минут поиска я нашёл песчаный выступ, подходящий для укрытия, не идеальный вариант, но главное это спрятаться от прямых лучей, именно они основная опасность в этой пустыне.
И о чудо! В основании выступа я нашёл одно яйцо, вероятнее всего, какой-то местной рептилии.

 Я съел это яйцо вместе со скорлупой, так питательнее, главное, что бы мой желудок выдержал... Сразу после поглощения пищи я уснул, было 4 часа утра...
Проснулся я в 21:30. До захода солнца еще около восьми часов. Здесь в сутках 30 часов, каждый по 42 минуты... Когда я первый раз сюда попал, я даже обрадовался этому отличию от Земли. Не люблю я Землю, там сейчас перенаселение, голод, экономический и политический кризисы...

Сегодня мне было очень легко идти.  Я почти бежал, ведь там впереди надежда, а надежда это всё что у меня осталось... Я не заметил как встало солнце, за что сильно поплатился: мне обожгло кожу, и кружилась голова, но я знал, что преодолел большую часть пути, и завтра буду уже там, а сейчас спать...
Всю следующую ночь я бежал, два раза падал и, похоже, сломал руку. От недостатка белка кости стали ломкими...
 
Наконец я подошёл к воротам "центра". Вот оно спасение! Я рывком распахнул двери - знал куда мне надо идти. Звук моих шагов разносился громким эхом по коридорам, извещая всех обитателей о моём присутствие. Ну и пусть... На пути я не встретил ни одного человека, похоже тут никого. Я ворвался в главное помещение этого "центра", некий тронный зал, подошёл к центру комнаты и увидел маленькую деревянную табличку с надписью: "Мы ушли на север, там жизнь...".
 
Я поднял табличку, раскрыл боковой карман сумки и положил её туда к девяти таким же. Эта станция уже десятая...


Рецензии
Коротко, но впечатляет. Вспомнила Джека Лондона "Любовь к жизни"

Наталия Меркурьева   19.01.2019 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа!
Вот и я прочла снова и задумалась: откуда это пришло в молоденькую голову?

С благодарностью,

Людмила Легчило   19.01.2019 18:16   Заявить о нарушении