Сюрприз

Сюрприз

     - Ну и что он тут делает?
      Наташа вздрогнула. Она знала, что это произойдет, что ей предстоит нелегкий разговор, и все-таки вопрос мужа застал ее врасплох.
     - Я спрашиваю, что он тут делает?
     - Подожди, я объясню…
     - Конечно, объяснишь! И прежде всего объяснишь, зачем ты его притащила.
     - Понимаешь, иду вечером с работы. Вдруг вижу – у помойки стоит ОН. Такой красивый, одинокий… Стою, как дурочка, и пялюсь на него. А потом оказалось, у него ножка подвернулась. Я решила посмотреть…
     - А больше ты ничего не решила посмотреть? Мало того, что твои подруги к нам постоянно ходят, так тут еще и это…
     - Я не понимаю, почему ты так раздражаешься. Ничего криминального.
     - Конечно! Ничего криминального! Только я не потерплю, чтоб в моем доме находилось всякое отребье.
     - Зачем ты так? Он очень хороший. И не такой уж старый.
     - В общем, выбирай: он или я.
     - Ну что ты какой эгоист? Он нам не помешает…
     - Он мне помешает! Отдай Таньке, она давно о таком мечтает.
      - Я тоже давно о таком мечтаю…
     - Даже так! Ну и целуйся с ним! Дура!
     Хлопнула дверь. Наташа сидела, глотая слезы, и думала. Она думала, что он вернется. Обязательно вернется. Непременно вернется, когда поймет, что такого красивого антикварного стула нет больше ни у кого!


Рецензии