Тридцать шесть тысяч с тобой!

Четыре по двадцать четыре...
И мир запустится снова.
И я к фальцстарту готова..
И дыханье уже перекрыли.

Я уже не живу в настоящем,
Мне скорей бы согреть твои руки,
Разложить бы будильник на звуки..
И чтоб сердце всё чаще и чаще!...

Так скучают? - Так гибнут и ждут...
Побелевшими пальцами в небо,
Пересохшими шелестеть небыль..
То, что свято - огромнейший труд.

Охреневшие с наших желании,
Звезды всё таки встали как надо.
В благодарность их ласковым взглядом..
Сто часов тихих-тихих стенаний..

Сто часов... и целая вечность
Мне подарена будет судьбой,
Тридцать шесть тысяч с тобой!!!
Драгоценных секунд скоротечность...


Рецензии
Десять часов перейдут в бесконечность,
Вы будете рядом целую вечность.
Звёзды над вами замрут в восхищеньи
И прекратят скоротечность мгновений.
Десять часов, это много и мало,
Вам пару веков бы недоставало.
И целого мира не надо вам даром,
Отравлены вы любовным нектаром...
Ой, что-то я с рифмами тут наплела,
Ну каюсь, спешила, уже чемодан собрала)))

Рак Отшельник   23.08.2012 03:39     Заявить о нарушении
Ну что бы никто ничего не подумал,
Спешу не к тебе) Не я твой герой)))

Рак Отшельник   23.08.2012 03:40   Заявить о нарушении
какой экспромт! вот прям с удовольствием такую интерпритацию прочитала)))) очень близко по смыслу, Рачок, спасибо!
а про чемоданы)))))))))) ну, естественно не ко мне)))))) это, даже для особо одаренных, будет понятно по твоему экспромту))
:*

Леська-Не-Твоя   23.08.2012 05:21   Заявить о нарушении