История одной любви. Глава 10

Глава десятая

      
       Чёрт бы тебя побрал, Бред! Через мгновение он скрылся, и мы двинулись с места. Я пристально наблюдал за каждым движением Дженнифер. От её взгляда меня сводило с ума. В машине я чувствовал, как она злиться. Чувствовал, что Дженни была готова врезать мне и моему дружку. И чувствовал, что она мне нравится.
       «Но как ты мог вляпаться в такое дерьмо?» - Возник вопрос в моей голове.
       Что-то внутри меня щёлкает, когда я её вижу. Да такого не может быть, сколько раз мы с ней виделись? Поначалу я терпеть её не мог, а теперь таю при каждом взгляде. Наверняка она права, я просто идиот!
       Никто мне не нравится, я вообще не способен на симпатию, а тем более на любовь.
       Вот показался её дом, и я мягко затормозил возле подъезжай части.
       - Вот и всё! Ты дома, - промолвил я.
       - Спасибо.
       Она впрыгнула из машины, и я последовал за ней. 
       - О, неужели это говоришь мне ты. - Я заметил её грозный взгляд. – Всё молчу. Не начинай.
       Мои руки потянулись за пакетами, которые схватила Дженни. Слегка коснувшись её руки, она вздрогнула и отпрянула назад.
       - Давай, помогу. - Предложил я и жадно схватил все оставшиеся пакеты.
       - Пойдём в дом.
       Мы пронеслись мимо аллеи и перешагнули через порог. В коридоре нас встретил седоватый мужчина, лет пятидесяти. Вот только знакомство с отцом мне не хватало.
       - Милая, ты нас не познакомишь? – любезно спросил он свою дочь.
       - Да, конечно. Это мой знакомый, и мы готовимся с ним к эссе по литературе.
       Ах, да литература! Потом я зацепил себя на мысли, что никогда не делаю уроки. С чего бы мне делать какое-то эссе? Но потом в мою голову вмешалась Дженни и тут всё изменилось. Почему бы и не сделать это эссе?
       - Даниель. - Представился мужчина.
       - Очень приятно, я Нейтан.
       Мы крепко пожали друг другу руки, и затем он скрылся в гостиной.
       Дженни проскользнула на кухню, и я последовал за ней. У неё хороший изгиб бёдер и попа у неё ничего. На вид она не смазливая и не наивная, а напротив серьёзная и милая.
       - Может, займёмся литературой? – вырвалось из моих уст.
       Она раскрыла рот от удивления.
       - Знаешь, уж лучше я сделаю всё сама.
       - Нет, я хочу помочь.
       Мы смотрели друг на друга, а потом она сорвалась и последовала наверх.
       - Чего стоишь? Пошли, - крикнула она вслед.
       Пока что я помогал ей с эссе, мои глаза не сползали с её тела. И могу признаться, мне никогда не было так интересно - рассматривать девушку до мелочей. Дженни нежно причесала свои волосы и перебрасывала их на правую сторону плеча, потом потёрла глаза от усталости и продолжала свою работу.
       - Вот, смотри…- она начала стремительно объяснять что-то, но я тем временем через, чур, увлёкся ею. Мой взгляд скользнул по её хрупким плечам, по её ровным изгибам, по груди… она идеальна. Глаза стали теряться. И тут Дженнифер пихает меня локтём.
       - Эй, очнись, хватит на меня пялиться, - рявкнула она.
       - Извини. Так что-то говорила?
       Её розвенькие губки, вновь начала рассказывать, а я по-прежнему её не слушал. А может мне поцеловать её? Опять?! Нет! Да! Я разрывался, но вскоре губы сами потянулись к ней.
       Сжав в охапку, я притянул её к себе. Мои губы, словно впились в неё и не собирались отпускать. Поначалу она сопротивлялась, а потом отдалась в моё властвование. Её горячее тело прикасалось ко мне, и от этого по спине пробегала лёгкая дрожь. Я никогда такого не чувствовал с другими девушками. Я хотел её. Хотел так, как никогда никого не желал.
       Постепенно, горячее пламя разгоралось между нами и вскоре мы придались страсти. Я покрывал ей поцелуями. Шея, затем ухо, потом целую грудь. А может попробовать ниже? Нет, не нужно торопить события. Я же понимаю, что она не из таких, которая может раздвинуть ноги при первой же встречи.
       - Зачем ты это делаешь? – сквозь тяжёлый вздох, произнесла она.
       - Тебе не нравится?
       - Нет, всё прекрасно. Просто я не понимаю тебя.
       Тут я остановился. Что она имеет ввиду? 
       - В смысле?
       - Зачем я тебе нужна? Я не такая и я не отдамся тебе…
       - Прекрати! Мне даже в голову не пришла эта мысль.
        Конечно же, не приходила! Я ещё раз поцеловал её в шею и приподнялся, чтобы видеть её прекрасное лицо.
       - Ты ненавидишь меня, но целуешь. Тебе не кажется это странным? – продолжили её маленькие губки.
       Мы встретились глазами. Она как будто била током изнутри, и от этого всё переворачивалось вверх дном. Я до сих пор хотел её, но потихоньку начинал остывать. Нет, теперь я окончательно понимаю, что она не безразлична мне. 
       - Я сам не понимаю, что со мной. Но мне безумно хочется тебя целовать, хочется наблюдать за тобой, знать все твои мысли. - Она внимательно слушала. – О чём ты сейчас думаешь?
       - Думаю, что ты дурачок, но мне нравится этот дурачок.
       Я искренне улыбнулся ей, и она накрыла меня своими руками. Как же было приятно прикасаться к ней. Её кожа такая нежная и мягкая. Я сходил с ума. В комнате бродил запах её духов: тонкий и сладкий. Через мгновение она замешкалась и оттолкнула меня.
       - Слышишь? Кто-то идёт.
       Тут, как ураган всё понеслось вокруг нас. Я отдёрнул футболку, а Дженни начала поправлять пастель. Мы притворились, что занимаемся уроками…словно так и было. Неожиданно, я усмехнулся сам над собой, понимая, что я никогда не прятался и не предварялся. Дженнифер не ошиблась, через несколько секунд в комнате показался её брат.
       - Привет, – пробормотал он. – Простите, что помешал.
       - Ты что-то хотел? – поинтересовалась Дженни.
       На мой взгляд, Николас был отличным парнем.
       - Я ухожу, только маме ничего не говори.
       - Куда ты уходишь?
       - Это не важно, - злобно бросил тот.
       - Либо ты скажешь, либо…
       - Я, правда, не могу сказать. Просто сделай так, как я прошу.
       Дженнифер недовольно фыркнула.
       - Ладно.
       Дверь прикрылась, а затем снова в комнате показался Николас.
       - Так, вы вместе? – съёрничал он.
       - Ник! – вскрикнула Дженни и в него полетела подушка. 
       Ровно в девять она выпроводила меня из дома, сказав о том, что уже ложиться спать. У неё всё по расписанию. Как странно… Мы такие разные.
       - Давай завтра поедем ко мне после уроков, там и доделаем наше эссе, - предложил я.
       Внутри себя, я умолял, чтобы она ответила «да».
       - Ну, если мы, правда, будем заниматься уроками, тогда я согласна.
       Я чмокнул её на прощание, и скрылся из виду.

               
               
                ***

       В моей груди всё трепетало. Я вспоминала его нежные объятия, сладкие прикосновения рук. Мне хотелось снова и снова касаться его горячей кожи. Прокручивая воспоминания, я улыбалась. Я наконец-то по-настоящему была счастливой. Но как я могла так быстро влюбиться? Потерять голову. Совсем недавно, я его и за километр не хотела подпускать к себе, а теперь только и ждала с ним очередной встречи. Я просто наивная дурочка, которая втемяшила себе о любви.
       Интересно где он сейчас? Наверняка опять со своими дружками, бродит в поисках очередной гадости. Какой бы он ни был, я хочу быть с ним. Навсегда… Стоп! А может он  играет со мной? От этой мысли мой живот резко скрутило. На душе стало холодно. 
       Когда я легла в свою постель, было около десяти вечера. Город опустел и постепенно свет в окнах домов пропадал. Снизу тихо работал телевизор, наверняка папа не собирался ложиться спать часов до двенадцати. Луна уже забралась на самую высь звёздного неба и освещала одинокий город. Сегодня мне приснился, странный сон.
       Я сидела на том поле, куда впервые меня привёл Нейтан. Но это место изменилось, теперь оно не было таким солнечным и ярким. Белые ромашки завяли и тянулись к земле, деревья скину одёжу, а ручеёк высох. Это место стало тёмным и холодным. Я словно в пропасти, из которой нет выхода. Но вдали я увидела  цветок, который пылал алым цветом. Он будто был моей надеждой. Я бежала к нему из-за всех ног, спотыкалась, падала, но вскоре оказалась возле него. Цветок стоял гордо, не шевелившись. Мои пальцы прикоснулись к его ровным лепесткам, и почувствовали острую боль. Он обжигал. На моих глазах цветок начал чахнуть, а через секунду превратился в пепел и развеялся на ветру. Из глаз хлынули дикие слёзы. 
       Мой крепкий сон разбудил громкий звук. Вначале я думала, что внутри моего подсознания разыгралась фантазия, но только, как приоткрыв тяжёлые веки, я услышала повторное рычание. Моё подсознание просило вновь остаться дома и отдаться сну. Сон! Какое же ужасный сон сегодня мне снился. Такой грустный, жалостный. Интересно, что обозначает этот огненный цветок? И почему он превратился в пепел? Странно.
       Я бросилась к окну. Машина Нейта стояла возле моего дома, а внизу уже слышался мужской говор. Так вот кто разбудил меня! В комнате как всегда творился полный хаос. Я напялила розовую блузку и чёрные брюки.
       Слетев с лестницы, мы встретились с ним глазами.
       - Привет соня, - пробубнил он и мило улыбнулся, что на его щёчках снова появились те самые ямочки.
       - Зачем ты приехал?
       - За тобой.
       Тут в коридоре показалась мама. Ну, всё, сейчас начнутся расспросы.
       - Дженни, твой друг такой милый. - Я залилась краской. – Может, позавтракаешь с нами? - теперь она обращалась к Нейтану.
       - Конечно.
       Эмили испарилась и тут, я пнула его в живот.
       - Ай! За что?
       - За то, что подлизываешься к моим родителям. Ты чего здесь забыл?
       - Хватит, нервничать, - прошептал он и нежно коснулся рукой подбородка, приподнимая моё лицо. И тут я опять растаяла.
       - Хочу и нервничаю…
       Он чмокнул меня в лоб. Хоть он мне и нравится, но я не должна показывать этого. Не за что.
       - Пойду, помогу твоим родителям.
       - Ты и до моих родителей добрался?!
       - Хочу показаться вежливым, их мнение мне важно.
       Что? Важно?
       - С чего бы это? – Мой голос звучал удивлённо.
       - Просто. Я не на допросе.   
       - Да что ты говоришь?! Ты находишься в моём доме. - Он опять чмокнул меня, пытаясь успокоить. – Что мальчик-хулиганчик стал порядочным?
       - Прекрати, - сказал он и бросился на кухню.
       Я быстро привела себя в порядок в ванной комнате и присоединилась к семейному столу, где красовался Нейт.
       - Знаете, ваша дочь прелесть, - обратился Нейтан к моему отцу.
       Мой рот чуть ли не отвис до пола. Что он делает?
       - Спасибо, - произнёс Даниель. – У меня замечательные дети.
      Я взглянула на Николаса.
       - Но тебе Нейтан, этого не понять.
       Мать тяжело выдохнула.
       - Хватит Дженнифер, - приказала она. - Почему ты до сих пор не научилась вежливости?
       - Ничего, я уже привык, - заявил мой закадычный дружок.
       - Это ты привык? А тебе не напомнить, как ты издевался надо мной в первые дни нашего знакомства?
       - Это ты вечно называла меня «кретоном». Дженни, сколько можно говорить тебе, чтобы ты не нервничала. Береги нервные клетки.
       - Ну, хватит вам! – недовольно приказала Эмили, и мы мгновенно  успокоились.
       Нейтан послал мне воздушный поцелуй, и я покривилась, но в глубине душе хотелось ответить ему взаимностью. Может, хватит его критиковать?
       После завтрака мы вышли на улицу, и он уговорил меня поехать с ним.
       - Ты обнаглел! Выставляешь меня дурой перед родителями.
       - Никого я не выставляю, ты сама всё делаешь.
       Я чувствовала, как Нейт прибавляет газу.
       - Но я могу сказать одно, что сегодня в школу мы не едем.
       - Как? А куда мы?
       - Поедем ко мне, там и доделает наше эссе.
       Я рассмеялась. Это он просто шутит. Сто процентов.
       - Тебе не стыдно мне лгать? Во-первых, мы не поедем к тебе, а во-вторых мы не может делать, это чёртово эссе вдвоём.
       - А вот поэтому мы едем ко мне.
       Я взглянула на него, и он улыбнулся. Мне всё равно, пусть везёт куда хочет. Всю оставшеюся дорогу в машине играла весёлая музыка, и Нейт подпевал ей.


Рецензии