Кактус

(От автора: Шуточная миниатюра, ничего серьезного.)

Я кактус. Я стою на подоконнике офиса небольшой туристической компании.
Все думают, что я просто растение в коричневом горшке, удобное  тем, что его не нужно часто поливать.

А на самом деле я за всеми наблюдаю и знаю многое о жизни офиса и его обитателей.

Я знаю, какие сайты посещают сотрудники не по работе.
Например, та девушка с рыжими волосами, когда работы мало, переписывается на сайтах знакомств в надежде встретить своего прЫнца.
Невысокая брюнетка любит скачивать из интернета книги и читать с экрана.
Высокий мужчина с пивным животом интересуется подробностями об игроках любимой команды.
А тот длинноволосый с хвостом смотрит сайты про творчество рок-групп.

Если бы не их внерабочие занятия, я бы рехнулся слушать каждый день о продаже путёвок и заключении договоров!

Однажды брюнетка и длинноволосый случайно пришли раньше других и решили пообниматься у подоконника (какое-то время они флиртовали), и он нечаянно прижал её спиной к моим колючкам. Вот воплей-то было!

Правда я даже почувствовал удовлетворение, потому что она как-то вылила в меня остатки чая, хотя земля итак была не очень сухой. Кактусы, они тоже бывают злопамятными!


Рецензии