В Сахаре сахарный песок

у меня есть вопрос, на который никто не сможет дать ответ.


— а до утра мне как дожить? — сердито спросил я. — что мне делать?
— делай вид, будто у тебя все в полном порядке, — посоветовал Джуффин. — ты удивишься, когда поймешь, насколько это эффективный метод. после того как сумеешь обмануть сам себя, тебе вообще все на свете станет по плечу.

Макс Фрай



забота и доверие необходимое звено в отношениях.
особенно доверие.
это как отдать свою жизнь в чужие руки.
а я думаю, вообще возможно ли это?

забота необходима, естествена и тепла.
даже если забота идет на потакание какого-то мелкого каприза.
заботу приятно получать, даже если она не совсем нужна.


я хотел писать об этом вчера, но было уже 5 утра. губа болит зверски, но я люблю эти эмоциональные всплески/выплески. ты пуст как чистый бокал, готовый наполнить себя чем-то новым. погода портится, не охота выходить на улицу. мне говорят ты красивая, а я говорю "ну и что?"
ну красивая. на этом то все.


Рецензии