Я

Я стану стану твоей
Гай Германикой,
Буду снимать твою жизнь
В дрожащей руке держать камеру,
И глупости говорить.
За кадром буду смеяться,
И матом грязно ругаться.
Буду делать прически нелепые,
И очки одевать,
Глазам больно от света.
Буду жевать жевачку,
Пускать пузыри
И плевать, что сжевала
В сигаретную пачку,
При этом нюхать цветы.
Ты видел меня всякую
Умную, глупую,
Трезвую, пьяную,
Злую, добрую,
Плачущую, смешливую,
Строго в форму одетую
И голую на руке твоей спящую.
Я куплю тебе водки
На опохмелку,
Посижу с тобой рядом -
Вдруг поймаешь ты белку.
Хотя, белок на всех
Алкашей не хватает...
Пусть будет сурок,
Может, он проканает?
Я куплю тебе рульку
В "Пуллайнере" вкусную
И водку закусишь
Из рульки капустой.
Мы уедем с тобой
В тот подвал
На Коломенской...
А потом я уйду,
А ты спи, большевозрастный.
Вот и "Краткий курс
Счастливой жизни"
Пройден.
Остается лишь
На чудо надеяться.
И "Школу" суровую
Снова закончили,
С аттестатами
Половой перезрелости...
:)))))


Рецензии
Собой нужно быть прежде всего, а не кем то. Подражатель всегда хуже и нелепей. А стихи мне ваши не понравились и это честно. И как то они вам не идут. Будьте собой.

Касабланка 2   21.01.2015 12:41     Заявить о нарушении
Не понравились, и не понравились. Только вот про подражателя не поняла. Когда-то это называлось по-другому. Вам все не забыть...... Можете хранить это в своей памяти. Только меня оставьте в покое.

Анна Шутис   27.01.2015 01:23   Заявить о нарушении
будьте спокойны...

Касабланка 2   27.01.2015 07:37   Заявить о нарушении
Я спокойна. Только документы в суд готовы. Как я не хотела этого! вЫ, нАТАЛИ ВЫЛИЛИ НА МЕНЯ СТОЛЬКО ДЕРЬМА!....... Я болею, у меня проблемы, и я выставлю вам иск.

Анна Шутис   11.02.2015 14:36   Заявить о нарушении
какая Натали? Вы кому пишите? И куда? И зачем?

Касабланка 2   11.02.2015 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.