Грозовые небеса 3

Глава 5.
-- Уже поздно – сказала я, глядя в окно – Лучше мы вернемся позже.
-- Вряд ли мы найдем здесь что-то более ценное, чем эти записи – сказала Лия, и стала барабанить в дверь, чтобы мистер Линч нас выпустил.
Он открыл нам дверь. Мы вышли на прохладный, почти морозный воздух. Лия достала телефон
-- Сообщение от Кэрри. Она переживает, что нас долго нет…
Я пожала плечами
-- Я думала, что она сразу отправилась домой.
-- Пожалуй, пойду, поговорю с ней в кафе и все ей перескажу.
Я кивнула
-- Да, так будет лучше. Я как-то неважно себя чувствую.
Лия похлопала меня по плечу
-- Иди, я справлюсь

Я устало побрела по улице. Вокруг заметно потемнело. Я чувствовала себя очень неуютно. Краем глаза я увидела, что кто-то следует за мной. Этого еще не хватало. Я ускорила шаг. Дыхание участилось, сердце билось, как сумасшедшее. Панический страх объял меня. Разом я превратилась в жертву. Кто-то схватил меня одной рукой за талию, другой за горло. Кто-то очень сильный, высокий, с теплыми руками. Я вырывалась, горло перехватило, я не могла вскрикнуть. Меня тащили куда-то задом, волоча ноги по земле. Я что было сил упиралась. Наконец, человек замер. Я почувствовала горячее дыхание на своей шее
-- Кажется, детка, ты влезла не в свое дело.
-- К…какого черта? – простонала я, пытаясь вырваться, но парень лишь сильнее сдавил мое горло
-- Молчи. И слушай меня. Очень внимательно. Я не знаю кто, ты, детка, но запомни, что все что здесь творится совсем не твое дело. Поняла? Не лезь в это. Не лезь.
Я старалась повернуть голову, чтобы хоть краем глаза посмотреть на этого человека.
-- Если я узнаю, что ты роешься в этом прошлом – знай, я убью тебя.
Чьи-то губы коснулись моей шеи. Ужас сковал меня по рукам и ногам. Но руки внезапно ослабили хватку. Я опустилась на землю.
Едва снова, будучи в силах дышать я стала оглядываться, но никого не было вокруг. Моя рука скользнула к шее. Как странно. Это было так странно. Но мне совершенно не хотелось снова встречаться с этим странным человеком…

Придя домой, я повалилась спать…сразу же…и сразу же мне начал снится сон…

…фонарь. Улица. Дорога. Фонарь светил гораздо бледнее, чем обычно. Большая часть улицы была в тени. «только не это, только не это…» - шептала я.
-- Как ты могла? – прозвучал голос
Я обернулась. И увидела Кэтрин, прямо перед своим носом. Я поняла, что нахожусь полностью за завесой. И меня от нее ничего не отделяет.
-- Зачем ты читала мой дневник? Кто тебе позволил?
-- Я всего лишь хотела найти медальон, как ты говорила! – воскликнула я, отходя от нее.
-- Ты…-- Кэтрин прикрыла глаза – Хотя, наверно, я глупа. Мне следовало рассказать тебе о моих записях, а также сказать, что я не знаю где медальон. Его забрал…он…
-- Человек, который убил тебя?
Кэтрин будто полоснули хлыстом
-- Человек, которому я ОТДАЛА свою жизнь. Да.
-- Тот кого ты любила, верно? Ведь он обрек тебя на смерть?
-- Все гораздо сложнее, не разумное дитя.
-- Объясни же. Чтобы я не рылась в старых бумагах и не порочила твою честь!
-- Может я расскажу? – прозвучал голос
Я увидела мужчину. Такого странного и изможденного. Я почувствовала, что это Джек.
-- Нет – оборвала его Кэтрин, но из голоса пропала сдержанность. Остались лишь дрожащие нотки
-- А я считаю, что наша правнучка должна знать, почему она не имела право возвращаться в этот чертов город.
Я повернулась к Джеку. Он улыбнулся. Тепло и нежно. Кэтрин поджала губу и молчала.
-- Брось, любимая, все уже давно знают, что ты любила только меня…
Она покачала головой и отошла в сторону. Я заметила, что сегодня она одета в черное. Судя по всему, в этом она умерла. Именно в этом платье.
Джек посмотрел на меня
-- Тот человек, которого любила Кэт, не был совсем человеком. Вернее, он перестал им быть.
-- Как так? – спросила я, не сводя глаз с мягких черт прадедушки
-- Дело в том, что когда Ледяная мисс, о которой так часто упоминала Кэт, прокляла ее, она немного ошиблась. Она сказала вечно – тем самым, обрекая своего сына ЖИТЬ вечно, для того, чтобы Кэт была с ним.
-- И?
-- Кэт тоже должна была жить вечно. Он не пожелал для нее такой участи. Сначала.
-- Потом он обезумел – подала голос Кэтрин – он говорил, что мы можем жить за счет других, с такой легкостью, беря все, что нам нужно. Я выпила кое-что прежде чем он меня убил. Я надеялась, что это его уничтожит.
-- Но он остался жив. И очень зол за ее обман – произнес Джек – Он поклялся отомстить ей. Но как можно отомстить мертвой?
-- Оживить и еще раз убить – рассмеялась я
Лицо Джека было серьезно.
-- Вы что …не шутили? – удивилась я – Но ведь – это против правил.
-- Он никогда не играл по правилам – ухмыльнулась Кэтрин. Но встретив взгляд мужа, она вдруг смутилась – Джек, тебе пора привыкнуть…
Он покачал головой
-- Мэри, ты должна знать, что он попытается завладеть твоим разумом и твоей силой. Иначе ему не вернуть Кэтрин.
-- Да, вот как раз все сложнее – снова вмешалась Кэтрин – Есть те, кто гораздо больше жаждет отмщения, чем он. Ричард, Чарли…Оливер…
Я недоумевая смотрела на нее
-- Но они мертвы.
-- Мэри, он был вампиром – сказал Джек, скорбно уводя глаза в сторону
-- Что??? – я была в шоке. – Но как такое возможно?
-- Побочный эффект. – Ответила Кэтрин, голос ее срывался – Они все его жертвы. Но кто сказал, что он просто убивал их? 
Я сглотнула
-- И что же делать?
-- Бежать отсюда – сказал Джек.
Фонарь моргнул
-- Время на исходе – он поднялся и рука его замерла в воздухе – Ты похожа на свою мать
Джек отошел, беря Кэтрин за руку. Они уже шли во тьму. Обратно. Вдруг Кэтрин остановилась и обернулась
-- Мэри, его звали Йохан…Йохан Данк. Запомни, это имя…
И тьма поглотила их.
«Йохан…» - повторила я…
Но почему-то завеса не исчезала. Я оставалась на улице. Фонарь снова горел ярко. Я пожала плечами и пошла вниз по улице. Шуршание листьев отвлекло мое внимание. Я увидела грача. Он сидел на дереве и смотрел на меня. Потом еще один…и еще…и еще…
И все они сидели на дереве и смотрели на меня.
-- Забавно, да? – прозвучал насмешливый голос.
Этот голос я уже слышала. Я обернулась. Но человек оставался скрыт во тьме. Я видела лишь глаза. Они блестели сквозь мрак. Будто с помощью них, освещалась мостовая. Голубые, почти прозрачные глаза. С дьявольским, зловещим блеском.
-- Эти грачи – твои враги
-- Ты – мой враг – сказала я.
Я услышала легкий смешок
-- Ты так сразу это решила? Вообще-то я пытался предупредить тебя…
-- Поэтому схватил меня и втащил в переулок?
-- Возможно я перегнул палку. Как жаль, что Кэт не заметила меня…
Я вздрогнула.
-- Ты…
-- Йохан? Что ты сделаешь, если я скажу – да?
-- Зачем ты здесь?
-- Глупая-глупая девочка. А Кэт еще глупее. Она думала, что если на тебе не будет медальона, я не догадаюсь, чья ты родственница? Думала, я не найду тебя? Но глупая Кэт думает, что я хочу убить тебя…
-- Разве нет?
Голубые глаза как-то погрустнели
-- Я хочу чтобы ты мучилась, страдала…хочу…но не убить. И муки будут не физические…, хотя…зачем я раскрываю все карты, а?
-- Признаться, я начинала думать, что…
Я осеклась. Зачем я это говорю. Но кажется Йохан итак меня понял
-- Может, ты не ошиблась? – он рассмеялся – Прости, нет времени болтать. Думаю, я отпущу тебя…
И тут чья-то рука коснулась моих волос
-- Ты слишком похожа на нее…разве я могу тебя убить?...

Я проснулась. Резко подскочила на кровати. Прикосновение его было настолько реальным, что мне показалось, что он здесь и сейчас находится в моей комнате…, но это было не так.

Мои нервы начинали сдавать. Я пришла в колледж. Меня трясло. От гнева. От ужаса. Когда я увидела Эда, мое сердце будто отмерло. Он заметил, видимо, что я как-то странно выгляжу. Он подошел ко мне
-- Ты бледная…
Я кинулась ему на шею. Просто обняла его. Слезы начали душить меня
-- Эд, во что я ввязалась?
Я почувствовала его вздох. Тяжелый, и еле сдерживаемый гнев
-- Кто-то что-то сделал?
Я покачала головой, так и не отпуская его
-- Он здесь. Уже здесь. Его имя Йохан. Он вампир. И он очень опасен.
Кажется сочетание слов «здесь-вампир-опасен» произвело на него неизгладимое впечатление.
Эд взял меня за руку и резко отвел в сторону
-- Я начинал подозревать об этом – прошептал он – Уже пропало двое. Без вести, в лесу. Я стал думать, может их похитили?
--  Эд, вампир не одни. Их как минимум четверо, а может….даже пятеро…Насчет одного я не уверенна.
Я рассказала Эдду насчет дневника, разговора с Кэтрин, и разговора с самим Йоханом. А также, мне думалось, что внезапно появившийся новенький – Даниель, тоже мог быть с этим связан.
-- Почему ты так решила?
-- Просто. Слишком подозрительно.
Эд думал. Серьезно задумался. Потом поднял глаза
-- Я уверен, что он появится. На вечере. Ты помнишь, о моем сне?
Я кивнула
-- Хочешь сказать, мне нужно надеть алое платье?
-- Искать не придется.
Эд указал куда-то рукой. Я подняла глаза и увидела Кэрри с алым платьем в руках. И она явно шла к нам.
-- Нет…ты хочешь сказать…
-- Это то самое платье…
-- Нет, Эд, я не…
Я не успела закончить. Кэрри обняла меня
-- Прости родная, я хочу, чтобы ты вела наш кровавый бал! И я нашла для тебя костюм, правда, он прекрасен?
-- Эд…-- простонала я
Он посмотрел мне в глаза. Меня пробрала дрожь. Но в тоже время, внутри меня появилась какая-то уверенность. Непоколебимая и ясная. Его темные глаза согревали меня
-- Все будет хорошо, я обещаю, я не спущу с тебя глаз. Честно.
Я кивнула. Он сжал мою руку
-- Только обещай мне, что не поддашься.
-- Чему?
-- Ему…
Я еще крепче сжала его руку в ответ. Мои глаза продолжали смотреть в его.
-- Можешь быть уверен.
Он будто бы расслабился и отпустил мою руку.
-- Эд! – окликнула я – Я люблю тебя
Он повернулся и посмотрел на меня. Как-то очень грустно и потеряно
-- Это прозвучало не так уверенно, как раньше…
И он ушел, обескуражив меня своей последней фразой. Неуверенно?
Кэрри перевела взгляд с него на меня
-- Я что вам помешала?
Я покачала головой
-- Нет, нечему было мешать…ведущая…так ведущая…
Кэрри обняла меня и чмокнула в щеку
-- Я знала, что ты не откажешься…

Лия накручивала мне волосы и собирала их в высокий хвост. Я уже была в этом алом платье. Мои руки то и дело барабанили по столу. Кэрри была в небесно-голубом сарафане по покрою «солнышко», каждый ее шаг сопровождался трепетом шелковых юбок. Волосы ее были распущены. Лия была в черном. В волосах ее были светлые ленты. Светлый пояс на платье, обноска, а также белые туфли, немного оттеняли ее мрачный образ.
-- Сколько же возни с твоими волосами…-- пробурчала Лия.
Кэрри услышала звонок в дверь и пошла открывать. На пороге был Тим. На нем была рубашка и галстук, темные прямые брюки, как подобает джентльмену. Лия бросила на него оценивающий взгляд и я заметила в зеркало, что она улыбнулась
-- Девчонки, ну вы собираетесь…я машину с полчаса назад подогнал.
-- Имей терпение, мы приводим нашу ведущую в порядок – улыбнулась Кэрри
-- Слушайте, идите, а я еще должна кое-что сделать – сказала я, беря плойку из рук Лии.
Она посмотрела на меня долго и оценивающе
-- Хорошо. Мы уходим.
Кэрри кажется почувствовала подвох и, уходя, шепнула мне
-- Скажи ему, чтобы проводил тебя хотя бы…
-- Но я не…
-- Думаешь, я не узнаю скутер Эда?
Кэрри мило улыбнулась и исчезла.
Мне стоило подождать лишь считанные секунды. Эд уже стоял на пороге. Он был одет в стиле XVIII века. Образ довершала трость. Темные волосы отливали синим. Он смотрел на меня из-под полу-прикрытых глаз
-- Тебе идет этот цвет. У Кэрри все же есть стиль…
Я робко улыбнулась
-- Стоит ли вообще идти туда?
Эд выдохнул. Медленно прошел и встал у меня за спиной. Я смотрела на него через зеркало. Он был невозмутим. Лишь в глубине темных глазах горел зловещий огонек
-- Я ведь пообещал тебе, что глаз с тебя не спущу. Тебе этого мало?
-- Что ты можешь сделать?
-- Меня всегда удивляло – вдруг перебил он – Ты говоришь, что любишь меня, однако совершенно не веришь  в меня и мои силы, как так?
-- Ты хочешь, чтобы я сказала, что разлюбила тебя? – парировала я
-- А это так?
Вопрос поставил меня в тупик. Не потому что я не знала. Просто голос Эда был печальным. Тихим и печальным
-- Глупости. Даже твое самое глупое и детское поведение не может отвернуть меня от тебя.
Он улыбнулся
-- Я всегда хотел тебе сказать.
-- М?
-- Не смотря на то, что ты жуткая зануда, я всегда знал, что такую девушку хотел бы видеть рядом с собой. Милую, образованную, воспитанную и…ведьму…
-- В чем проблема?
-- Ты сама не можешь этого понять?
Он вдруг развернул кресло и его глаза оказались вровень с моими. Я чувствовала, что не только мое сердце бешено бьется, но и его
--  Мы слишком похожи. Мы отражение друг друга. Я ведь чувствую все тоже, что и ты! Но я в силах понять, что это не любовь, а ты нет!
Я вздрогнула. Сколько страданий было в его голосе.
-- Это все шутка судьбы, понимаешь, наивная злая шутка! Мы должны пройти это. Ты и я. Но мы одиночки. Каждый из нас – сам по себе. Я хочу…я так хочу тепла для тебя, счастья, чтобы ты могла жить, не думая обо мне! – он выдохнул, голос его дрожал – Если бы у меня были силы, я бы сделал так, чтобы ты навсегда забыла обо мне.
-- А как же ты?
-- Я бы никогда не смог забыть о тебе…, но мне всегда выгодна игра. Зачем тянуть тебя за собой в эту черноту?
Я облизнула губы. В горле пересохло
-- Эд, ведь я люблю тебя, больше жизни люблю!
Я чувствовала, что слезы катятся по моим щекам. Он опустился на колени. Склонив голову мне на колени. Я гладила его по волосам
-- Ты знаешь – я тебя не оставлю. Никогда не оставлю…
-- Я знаю, что это ложь. Мне больно…, но ты не будешь моей…
-- А? – я ничего не могла понять
-- Иногда видеть будущее – ужасно. Ты никогда не задумывалась об этом?
-- О чем ты, Эд?
-- Ты полюбишь другого. Уже совсем скоро. И это причиняет мне боль. Потому…потому…что я сумел…полю…
-- Мэри, ну, сколько можно? – раздался голос Лии.
Она бросила взгляд на Эда и меня
-- Упс…
Эд резко встал с колен
-- Встретимся на балу
И он исчез. Мои губы дрожали…
Лия протянула мне руку
-- Мэри, с тобой все хорошо…
-- Он…сказал…сумел меня…полю…и не договорил…-- я плакала и дрожала. Очень сильно дрожала.
Лия обхватила меня за плечи
-- Мне жаль, родная, но нам пора. Пора…

В небе сгущались темные грозовые тучи. Они кружились, сжимались, грохотали. Ворчливо, едва слышно. Я вышла из машины. Лия продолжала смотреть на меня с явным беспокойством. Кэрри беспрерывно щебетала, держа Дэна под руку. Я выдохнула. Трудно описать, что творилось у меня внутри. Какой странный ураган, хлеще, чем сейчас на улице. Мне так снова хотелось увидеть Эда, сжать его руку – я знала, тогда я смогу успокоится, но он убежал. Как побитая собака, как вор. И больше я его не видела. Рука Тима опустилась на мое плечо
-- Ты только скажи. И можешь идти, Кэрри мы возьмем на себя.
Я с теплой улыбкой обернулась к нему
-- Спасибо, но я справлюсь.
Я подобрала юбки своего алого платья, ступая по каменным ступеням. Волосы щекотали мои обнаженные плечи. Сегодня, я почти что королева.
В зале было душно, темно и много народа. Кое-кто был в роскошных нарядах времен Ренессанса, кто-то был подобен средневековым затворницам. Были и наряды ближе к концу девятнадцатого века. Я приветствовала знакомых кивками. Парней, с саблями, тростями, изящными шарфами и галстуками. Девушек с высокими прическами, стройными ножками в изящных туфельках, скрытых под шелками и тюлями роскошных платьев. Томные взгляды из-под вуалей или кокетливые из-за вееров. Наивный смех, шуточки. Я вдруг почувствовала себя будто в другом времени. Как оказавшись на пороге разных эпох. Мне пришлось подняться по ступенькам на сцену. Я взяла микрофон и робко улыбнулась
-- Я рада приветствовать вас, на этом вечере, юные дамы, галантные кавалеры, -- Я сделала паузу, чтобы окинуть взглядом присутствующих и удостоверится, что меня слушают – В этот вечер, я надеюсь, исчезнут все прежние пререкания, ссоры, недомолвки. Сегодня  вы – не вы. Вы ваши предки, ваши прежние жизни! Полные надежд, любви и счастья. Веселитесь мои дорогие, и в этот вечер, я как хозяйка этого бала, обещаю, вы не будете скучать!
Я указала рукой на Кэрри
-- Мисс Кэрри, расскажет вам о мероприятиях, которые мы планировали сегодня. В них входит концерт, который дадут ваши любимые команды «Trips», «Kastado», «Sherp», а также новички в роке, наша группа «Dark Forest».
Я встретилась глазами с Тимом, Дэном и остальными ребятами. Тим подмигнул мне. И, наконец, во мне появилась некая уверенность
-- Потом вас ждут накрытые столы в саду, а ближе к полночи, ждите фейерверк. Приятного вам отдыха! По всем вопросам можете обратиться к Лие.
Я увидела улыбки на лицах, отвечающие участвующие взгляды.  Я перестала думать, что этот вечер может принести что-то плохое. Я обернулась к выходу и увидела у входа Эда. Сердце бешено застучало. Он кивнул мне и скрылся в толпе. Я облизнула губы, совсем забыв о наличии на них блеска. Я вышла на улицу, внутри было слишком душно. Было довольно прохладно. На мои плечи вдруг опустился алый шарф. Я обернулась. За моей спиной стоял Даниель. На нем был длинный плащ с капюшоном, трость в руках.
-- Прости, если напугал – сказал он мягко
Я ответила ему спокойной, доброжелательной улыбкой
-- Что ты, наконец, я могу с уверенностью сказать, что я в безопасности.
-- Как рад это слышать. Вы ведь пригласили меня, я посчитал, что будет не вежливо не прийти, ничего не сказав, верно?
Я кивнула
-- Знаешь, никто бы тебя не осудил.
Даниель взял мою руку, подведя под свою и мы шли, прогуливаясь вдоль аллеи
-- Почему хозяйка бала покинула гостей? – улыбнулся он
-- Я посчитала, что не хочу веселиться. Слишком много произошло всего.
Даниель посмотрел на меня с некоторым пониманием
-- Я подозреваю.
Я остановилась, отпустив его руку. И смотрела на него
-- Кто ты?
-- Разве я не говорил?
-- Мне показалось, что ты не достаточно откровенен или я не права?
-- О ты хотела, чтобы я сразу рассказал тебе о своем прошлом? – мне показалось, что в его голосе прозвучала затаенная угроза.
-- Прекрасен, галантен, красив. Слишком не правдоподобная игра, тебе так не кажется?
Я отступила дальше. Даниель улыбался. Как ни в чем не бывало
-- Брось. Шуточки твои совершенно не уместны
-- Я не шучу.
-- Ты хочешь уличить меня в чем-то, но я чист, говорю тебе…
Он подошел, взяв меня за плечи. Прошептал мне на ухо
-- Я знаю, к чему ты клонишь, но тебе не кажется, что очень опасно играть в эти игры?
От сладких ноток в голосе не осталось и следа. Я попыталась вырваться, но он лишь сильнее сжал руки.
-- Знаешь, я поражен, что ты сразу догадалась. У меня лишь вопрос, как?
-- Знаете, Йохан, вы слишком явный притворщик.
Он отпустил меня. Я обернулась. Черты лица стали изменяться прямо у меня на глазах. Глаза посветлели став прозрачно-голубыми. Передо мной стоял Йохан. Воплоти.
-- Даниеля не существовало, верно?
Йохан скучающе смотрел на меня
-- Ошибаешься. Он был. Но его тело лежит где-то в лесу. Прикрытое листьями. Я ведь должен был питаться. Он был сильным. Внутренне. Я мучил его больше недели…он был стоек
-- Чудовище. Чего ты хочешь? – страх сковал меня. Голос срывался. Ему это нравилось
-- Всего лишь поиграть, давай без оскорблений.
Он стал подходить. Взял мою непослушную руку в свою
-- Я хочу танцевать.
Я посмотрела ему в глаза. И вдруг поняла, что ноги больше не слушаются меня. Я пыталась что-то сказать, но губы онемели. Йохан улыбался. Ему нравилось, что он подчинил мою волю. Но разум продолжал лихорадочно соображать, что ему делать.
Мы вошли обратно в зал. Рука Йохана опустилась мне на талию
-- Потанцуем?
Меня, разумеется, никто не спросил. Ноги стали сами двигаться. Мне вдруг показалось все чужим. Мое тело, эта реальность. Складки платья вдруг стали колючими и неприятными, волосы били по шее. Эта непроницаемая улыбка. Ничего не значащая, глупо-сосредоточенная на его прекрасном лице. Как она странно влияла на меня. У меня вдруг мелькнула мысль, что сопротивляться и не стоит. Он красив, умен, ему очень-очень много лет. Разве не о таком я мечтала? Так почему не сдаться? Убивать он меня не собирался. Что мне мешает подыграть ему? Ну, хоть чуть-чуть?
Он закружил меня. Вокруг все с интересом смотрели на нас. Музыка закончилась. Раздались аплодисменты
-- Я чувствую себя, как дома – прошептал он мне – Отойдем ненадолго?
Он увел меня к столам. Подал мне в руки бокал
-- Знаешь, я хочу выпить за то, чтобы этот вечер был не последним, согласна?
Я сверлила его взглядом. Колючим, злым. Он щелкнул пальцами. Дар речи ко мне вернулся
-- Нахал – выпалила я – Решил, что рот мне заткнул и дело с концом?
Йохан крутил бокал в длинных изящных пальцах
-- А что если у меня будет к тебе предложение?
Я посмотрела на него, хмурясь
-- Что? Сделка?
Он достал из кармана какую-то вещь, скользнул как тень за мою спину. Я почувствовала холод на шее. Мои руки обхватили медальон. Меня словно громом поразило. Медальон Кэтрин
-- Будь послушной, хорошей девочкой, и я не причиню тебе зла. Ты нужна мне для моего дела. Пока эта вещь защитит тебя от тех, кто может мне помешать. Это все.
Я смотрела на медальон и не могла поверить
-- Так он был у тебя все это время.
Он кивнул. И был вполне серьезным. Его рука скользнула по моим волосам
-- Ты можешь мне помочь. Можешь…и пока, ты будешь моей игрушкой…
Он притянул меня к себе. Отчего-то мне не хотелось сопротивляться. Совершенно, мне казалось, что все должно быть именно так, как происходит. Я ждала поцелуя. Вместо этого его губы снова прикоснулись к моей шее. Я почувствовала небольшую боль, потом сильнее и сильнее. Захотелось вырваться, но было поздно.  Чей-то голос, резко вырвал меня из объятий боли
-- Ты кто такой?
Я повернула голову. Эд. Я будто протрезвела. Я резко оттолкнула Йохана. Зажала шею ладонью. Всего лишь царапины. Не прокола, ни капли крови. Но отчего было так больно? Эд взял меня за руку, заводя за свою спину
-- Кто ты такой?
Йохан вздохнул
-- Мальчишка. Ты мне не интересен. – Он отвернулся. Потом, будто что-то вспомнив, вновь повернулся – Мэри, послушай, отошли его прочь. Потому что когда я осуществлю свой план, тебе придется его убить.
-- Да пошел ты! – фыркнула я, но голос дрожал
Йохан развел руками
-- Ну, что ж, до встречи.
Эд развернул меня к себе. Он был очень бледен
-- Ты чего? Заехала бы ему по лицу, я не знаю, что с тобой?
-- Я не могла…, до тех пор, пока ты не пришел, не могла…
Слезы душили меня. Эд прижал меня к себе
-- Вот об этом я и говорил. Никто не должен иметь человека рядом, который может подвергаться опасности.
Его губы коснулись моего лба. Такое светлое, наполненное нежностью прикосновение
-- Я хочу, чтобы ты пошла домой, я сам со всем разберусь
-- Эд. Я люблю тебя…
Он посмотрел мне в глаза. За темными омутами блестели огоньки. Такие, каких я раньше не видела
-- Как я хотел бы ответить тебе так же…, но я не могу…
Он выпустил меня и скрылся. Я продолжала плакать. И злость осталась где-то в глубине души.

Шея пульсировала. Я вошла домой. Распахнула окно
-- Черт, побери, я знаю, что ты слышишь! Приди же сюда, пока я сама тебя зову!
-- Соскучилась? –
Я вздрогнула. Йохан сидел в кресле за моей спиной.
-- Что это было? – спросила я, рука сама собой коснулась шеи.
-- Я лишь показал, как может быть. Не бойся. Я не укусил тебя
-- А я как раз наоборот.
Его бровь резко взлетела вверх
-- Что бы это значило?
-- Я хочу, чтобы ты выпил мою кровь.
Он встал, оказавшись в секунду, рядом со мной
-- Да?
Все внутри меня дрожало
-- Это не возможно объяснить, я просто знаю, что так надо!
Он коснулся моих волос. Бретелька платья соскользнула вниз. Его глаза гипнотизировали меня.
-- Если это твое пожелание…
Он обнял меня за талию. Резкая боль пронзила меня насквозь. Ноги подкосились. Но он подхватил меня. Боль длилась несколько минут, стихая. Постепенно. Вместо боли появилось тепло и небольшая слабость. Я слышала его дыханье, и то, как он глотает мою кровь. Дрожь пробегала по позвоночнику. Вокруг него распространялись волны счастья, эйфории и чего-то еще. Не сжигаемого, не прощенного, не исчезнувшего. Колкого, как огонь, яркого, необузданного. Я купалась в этих чувствах, что он передавал мне. Я в ответ отсылала благодарность, покой, смирение и нежность. Безграничную нежность с помощью которой, я могла бы исцелить его. Вдруг он отпустил меня. Аккуратно опустив на кровать. Я не могла пошевелиться, лишь блаженство было в моих жилах. Он провел пальцами по моим губам
-- Я не знаю, не понимаю, зачем ты это сделала…не ищи меня, так будет лучше. И не снимай медальон…
Я видела, он был обескуражен, удивлен, поражен. И исчез во тьме, за окном. Я не могла встать. Но мне было так хорошо, как никогда раньше и я не плакала…больше нет…

Глава 6
На утро странная ломота была во всем моем теле. Вчерашний вечер казался всего лишь сном, если бы не раны на моей шее. Мне пришлось надеть кофту с высоким воротом. Небеса немного просветлели. Но тучи все еще оставались где-то на грани тьмы и света. Жуть. Я запахнула кожаную куртку, перебегая на ту сторону улицы, где меня ждал Тим.
-- Мне казалось, что нам надо поговорить – сказал он
Я пожала плечами
-- Я слушаю.
Тим кажется был чем-то расстроен. Сильно расстроен.
-- Дэн пропал…-- прошептал он
Я вскинула бровь
-- Стой, подожди, может, они с Кэрри удрали куда-то вдвоем после вечера?
-- Я звонил Кэрри, она сказала, что он отвез ее домой и уехал.
У меня болела голова. Я не могла сосредоточиться. Судорожно выдохнув, я стала теребить замок куртки
-- Может, он просто сбежал, неужели это в первый раз?
-- Перед отчетным концертом? Мэри, он бы не подвел так меня и ребят…
Я видела, что он действительно расстроен. Кажется, что он готов был рвать на себе волосы.
-- Ты говорил с Лией и Кэрри?
-- Лия, слышала, мы…были вместе – он невольно улыбнулся – А, вот Кэрри лучше пока не говори. Ты единственный трезвый человек, Лия вообще не вменяема после вчерашнего вечера…
-- Честно говоря, у меня жутко трещит голова, и я не могу думать…
Сзади проехала черная крытая машина. Мы с Тимом резко обернулись, проследив за ней глазами. У нас в городе на таких «тачках» не ездят. Шум двигателя застыл в моих ушах, и меня немного колотило
-- Это что за явление? – фыркнула я, пытаясь привести свою голову в чувство
-- Не знаю. Но обязательно узнаю. Слушай, ты можешь поговорить с отцом, он же у тебя с шерифом работает. Только чтобы шум не поднимали.
Я кивнула
-- Я попытаюсь, но для начала организуйте поиск сами.
-- Какой поиск? Все пьяные, кто-то уехал за город, кто-то вчера с мисс Лау на природу.
Я прислонилась головой к холодному стеклу его машины
-- Хорошо, поднимай своего барабанщика…, а я позову Эда. Он тоже не пил вчера…и пойдем искать его…
Тим кивнул и похлопал меня по плечу.
Я с трудом оторвалась от его машины. Перешагнув через ограду, я подкралась к окну Эда и постучала. Как обычно это делаю. Прошло едва ли больше секунды, как окно открылось
-- Я знал, что ты придешь – сказал он.
Под глазами были синяки, волосы взлохмачены
-- Ты опять не спал всю ночь? – проворчала я, прислоняясь к оконной раме.
-- Мне что-то…кошмары сняться…-- Эд облизнул губы – Ты тоже выглядишь не лучше
-- У меня такое ощущение, что я вылакала тонну водки…моя голова просто разлетается на части…
Я спустилась на корточки
-- Ну, да, я собственно, по делу. Помнишь Дэна?
-- Ну, он с твоей подругой вчера был…
-- Он пропал. И Тим поднял панику, что он пропал…
-- Ты хочешь, чтобы я помог вам, да?
-- Угу. Ты вроде трезвый…
-- Ну, я же вроде не из вашей тусовки? – фыркнул он, садясь на подоконник
-- Слушай, Гибсон, не ломайся как девчонка. Да или нет?
Эд встрепенулся. Его всегда раздражало, когда его называли по фамилии
-- Мисс Сью, вы стали слишком грубой – фыркнул он, нырнул в комнату. Через пару минут он появился с курткой и прыгнул из окна
- Идем, поищем вашего гитариста…
Я отлепила себя от оконной рамы и пошла за ним. Эд продолжал искоса смотреть на меня. Но мне было все равно. Внутри меня явно поднималась температура. Мне было тяжело дышать, а само дыхание было очень горячим. Руки были холодными. Ныла шея, ломило и крутило суставы и очень сильно болела голова. Голову будто сжали в тиски. Я готова была просто рухнуть носом в траву и уснуть прямо здесь. Видимо вчера было слишком хорошо. Рука скользнула к шее и нащупала медальон. Может мне от него так плохо? Но снимать его я побоялась. Ведь Йохан хочет использовать меня для чего-то, а раз так, смерти моей он не хочет. Но зато, этого жаждет кто-то другой…, и мне бы не хотелось быть для него легкой жертвой.
На ветке громко каркнул ворон. Эд остановился и я натолкнулась на него.
Он смотрел на птицу
-- Брысь, проклятая.
Но ворон смотрел на меня. У него были гипнотические красные глаза. Я чувствовала, что ноги подкашиваются. «Три»…»три…три….
Я потеряла контроль. И земля вдруг резко пошла вверх. Эд поймал меня.
-- Ты чего? Эй? Мэри?
Я не могла вздохнуть. Смотрела куда-то в небо.
-- Три… -- сорвалось с моих губ, хотя я не могла понять, что это значит.
Эд тряс меня и побледнел
-- Мэри, умоляю тебя, приди в себя!
Его голос упал до шепота, я едва могла разобрать, что он бормочет, но знала, что это латынь. И даже знала, ЧТО именно он произносит, и про себя направляла свои силы к нему…
«ПРИДИ КО МНЕ, Я ВСЕ ЕЩЕ ЖДУ» - резко прозвучал где-то вдали голос. Я подпрыгнула на месте, но сонливость резко ушла. Эд сжал мои плечи.
-- Все нормально. Все хорошо, я здесь, эй…
Прошло некоторое время, прежде чем я сориентировалась, где я нахожусь, и что Эд с опаской смотрит на меня. Слеза прокатилась по моей щеке. Я встала, оттолкнув его
-- Чего расселся? Идем, я просто не выспалась! – рыкнула я, и пошла вперед.
Я видела, что на лице Эда застыло абсолютно ничего не понимающее выражение. Я же взяла себя в руки, мне стало легче, но голова все еще болела, зато я знала, что мне нужно делать.
Я остановилась и обернулась
-- Эд, иди на станцию, там будет Тим с другом. А я вдруг поняла, что мне нужно кое-что проверить…
-- Ты уверенна, что с тобой все в порядке?
-- Иди, если я так сказала! – крикнула я
По лицу я видела, он хотел сказать что-то обидное. Поставить меня, нахалку, на место. За то, что я указываю ЕМУ. А он же цены себе сложить не может. Король Вселенной. Но он проглотил эту обиду и молча ушел.
Меня затрясло. Ой, зря, я так с ним. Но сейчас мною двигало иное чувство. Я развернулась и рысью бросилась к лесу…

Я не могла понять, зачем все это. Что я собираюсь делать. Но я знала, что ОН в лесу. И будет ждать, затаившись, своей жертвы, и я была уверенна, что пропажа этого бедняги – его рук дело. Мне было страшно. Ведь, по сути – он дикий зверь. Охотник, вампир, который убил женщину, которую любил. Он не заслуживал ничего кроме ответной смерти, но отчего-то мне хотелось выяснить, чего он добивается, хотя, где-то на краю сознания, я понимала – он делает это от скуки. Перепробовав все, за долгие и долгие годы жизни. Бесцельной пустой, полной развлечений и праздного веселья жизни. Возможно, у него была семья, и не одна. Возможно дети. И их отец вампир…в их жилах течет дьявольская, потусторонняя кровь. Возможно, они будут наделены даром. В моей груди зашевелилось что-то неприятное. Я ведь тоже имею дар. И это…немного меня смутило. Моя кровь…тоже могла быть не совсем обычной…
Я остановилась. Лес замер. Будто в ожидании того, что я собираюсь делать. Я просто закрыла глаза. Я знала, что они услышат. Много лет назад, когда я была меньше, и мы с мамой жили в пригороде столицы, там был лес. И они звали меня. Они знали, что я их слышу. Они знали все. Все что было, что будет, что есть. Они могут перемещаться по ту сторону, за секунды, преодолевая миллионы миллионов километров. И они всегда играли со мной. Заплетали мои волосы в косы, клали венки на мой подоконник. Когда я уехала, я потеряла с ними связь. И теперь, когда я стояла у грани их территории, я чувствовала их обиду, но в тоже время радость. Едва прикрытую радость, что их подруга вернулась. Но я всем своим существом дала понять, что пришла не играть. Я передала обеспокоенный импульс. Трель, едва слышимая последовала мне ответом из леса. Я открыла глаза. За ясенем, виднелась полупрозрачная фигура, с длинными волосами, с вплетенными лентами
-- Зачем? – пропела тень
Я вздохнула. Передала картинку того, кого ищу. Тень покачала головой. Я настаивала, передавая весь свой страх и опасение. Дриада зашипела
-- Нахалка! – почти что услышала я
Я знала, что они злятся. И их ярость, гудела подобно улью. Духи. Теперь их было много. Я чувствовала не только дриаду.
-- Убийца – прозвучал голос
-- Предатель!
Я отошла. Волна ненависти нахлынула на меня из леса. Я просила помощи, но они отвергали меня. За то, что я отказалась от данного мне много лет назад. Я почти плакала. Мне было больно. Очень больно и обидно, что они – те, кому я верила, отворачиваются от меня, отвергают, гонят прочь. И даже угрожают расправой. Я заметила одну из нимф. Я знала ее. Ее имя нельзя было передать человеческой речью. Его можно было только ощутить. И ее имя было подобно волне, создаваемой на роднике весенним ветром. Я вспомнила это ощущение и передала его в лес, окликая ее. Ее прозрачные глаза обернулись ко мне. В них была тоска, но не гнев. Ее холодные руки протянулись ко мне, я почувствовала, что она заключает меня в объятья, заставляя духов леса умолкнуть. Я плакала, и призрачная фигура нимфы обретала вполне человеческие черты, теплея. Губы ее коснулись моего лба. Такие горячие и любящие. Я снова почувствовала себя маленькой девочкой, которую принимал лес. И не в силах держать это в себе, пустила всю боль и тоску, чтобы духи видели это. Дриада перестала шипеть. Я видела слезы на ее щеках. Она едва заметно кивнула, подступая еще ближе. Я ощутила ее боль. Она скучала больше всех. Она сама была тогда еще молодой. Неопытной, как и я. И мы вместе учились общаться с духами леса. И сейчас она передавала мне былой восторг из воспоминаний, все еще держась за ветви ясеня. Остальные духи уняли свой гул. Выжидали. Они помнили. Все помнили.
Нимфа стала похожа на девушку. Ее глаза приняли синеву небес. Она еще крепче обняла меня. Холод отступил. Она нежно взяла мое лицо в свои ладони, я смотрела в ее глаза. Они смеялись и икрились. Я понимала, что она не хочет меня отпускать. Я передала ей, что ищу кое-кого. Когда она поняла, о ком речь, сразу погрустнела, глаза ее потемнели, и стали такими как летняя ночь. Она передала мне позыв боли и запах крови. Я поняла, что он мучил здесь кого-то. Нимфа ответила положительно. Я расцепила сплетение наших рук, объяснив ей – что я прекращу это, чего бы это не стоило. Она преградила мне путь. Она плакала.
Я не могла понять. Ничего не могла понять. Из-за дерева появилась светлая тень. Я услышала едва уловимый цокот. Голос в моей голове сказал: «Он прошел вперед тебя. Он просил, чтобы мы тебя защитили. Сказал, не впускать тебя в лес. Ни за что не пускать»
Я узнала чистый нежный голос. Хранитель. Вот он в сиянии истинного Божественного света, сам хранитель, ответил на мой возглас
«Кто?» -- нежно спросила я
Нимфа провела рукой по моим волосам и покачала головой. Хранитель молчал. Дриада потянулась в сторону источника света и кивнула. Хранитель грустно отозвался: «Я говорил ему, что он погибнет. Ведь он намного слабее тебя, но он меня не слушал…он так самодоволен…и самоуверен…»
Кажется, я начинала кое-что понимать
«Я должна» -- сказала настолько решительно, чтобы Хранитель позволил мне идти. Я чувствовала, как сила, поднимается во мне.
Он молчал. И духи тоже. Только нимфа вся тряслась и глаза ее меняли цвет. Она целовала мои руки, умоляя остаться.
«Я должна» -- повторила я
Я почувствовала, что чьи-то руки коснулись моих волос, быстро заплетая их, и ожерелье из вербены опустилось мне на шею. Другие нимфы, еще совсем юные и прекрасные, подобные ветерку, быстро превращали меня в одну из них. Моя любимая нимфа перестала плакать. Глаза ее стали зелеными. Они тоже выражали решимость. Она осторожно коснулась моих губ. Будто листок едва коснулся кожи. И отступила.
«Это твой выбор» -- ответил Хранитель. Духи расступились. Я чувствовала их тревогу, но они были горды за меня. Хранитель провожал меня взглядом, я чувствовала его тепло, очень долго, пока шла через чащу. Листья, деревья, птицы и звери – все замерло, они ждали. Я вошла на пустую мрачную поляну.
-- Ну и? – сказала я громко – Чего ты этим добился?
Раздался треск веток и шум. Под дерево упало тело. Над телом навис Йохан. Его ясные светлые глаза выражали лишь гнев и голод. Он поднял взгляд на меня
-- Не думал, что они тебя пропустят. Он постарался.
Он едва заметно кивнул на тело. Все внутри меня замерло. Эд. Я была уверенна, что он послушал меня! Вместо этого, он сам бросился искать этого вампира! Ради чего? Чтобы лежать здесь под деревом? Ужас сковал меня. Вдруг…он уже…
Нет, я не могла думать об этом. Будто разубеждая меня, Эд тихо простонал.
-- Никчемный. Он так надеялся, что сможет меня убить…
Я дрожала. Йохан был силен. Ужасно силен. И опасен. И он был жутко голоден. Я чувствовала это. Как и окружающий меня лес
-- Отпусти его. Нам есть о чем поговорить – сказала я, стараясь не отводить взгляд от этого прекрасного, ничего не выражающего лица.
Йохан взял Эда за воротник рубашки и поднял в воздух. Вообще без всяких усилий, на вытянутой руке.
-- Я могу просто переломить ему хребет, и все разговоры исчерпаются сами собой…
Я сорвала с шеи медальон, протягивая его в ладони, в сторону Йохана. Цепочка соскользнула по моей ладони, холодя кожу
-- Тогда можешь забыть о нашем уговоре. И забери эту безделушку.
Вампир как-то искоса посмотрел на меня
-- Я могу заставить тебя. Мне не нужно для этого заключать с тобой сделки.
Злость начинала кипеть внутри меня. Адреналин разогревал мой гнев. Мою слепую пылающую горячую ярость
-- Ублюдок. Думаешь, так просто заставить подчиниться ведьму?
-- Ведьму? – он смаковал это слово – Возможно нет, а вот просто человека, вполне.
Он странно улыбнулся. Я вздрогнула
-- Ты знаешь…-- сказал он, встряхнув Эда.
Тот открыл глаза. Его взгляд. Странный. Не испуганный, а растерянный уперся в меня
-- Какого черта?! – прохрипел он. Я с ужасом поняла, что возможно, вампир переломал ему ребра.
Я отвела глаза. Эд закашлялся, его кровь залила все вокруг. Вампир терпел, хотя я видела, что жажда сводит его с ума.
-- Умоляю – простонала я – Я соглашусь на любые условия…
-- Передай свой дар мне. Стань просто человеком, и тогда мне будет без надобности этот мальчишка
-- Не слушай его! – крикнул Эд, насколько позволял его хриплый голос – Ты знаешь, как только он получит твою силу, он убьет нас обоих! Лучше отдай ее мне!
Я прикрыла глаза. Думая. Эд по сути прав. Он – вампир. Холодное чудовище, порождение зла и колдовских сил, когда-то давно отнявших у него волю. Ему плевать на все и на всех. И ему хватит секунды, чтобы свернуть шею и мне, и Эдду. И у него совершенно нет причин держать свое слово. Эд…он единственный, кому я верила. Но когда я встретила его алчный, горящий взгляд. Я поняла – что я лучше доверюсь вампиру, который может меня убить, чем этому лживому, жаждущему силы и власти мальчишке.
-- Эд, ты знал…-- прошептала я – С самого начала знал…
Я сжала в руках медальон
-- Прости меня…-- это я обращалась к нимфе, я знала, что она меня слышит.
-- Именем своих предков, что на праве крове даровали мне мою силу, именем Хранителя, что благословил и взрастил меня и мою власть, я отрекаюсь от себя, я отрекаюсь от данного мне во имя спасения этой души. Я передаю тебе свою силу…
Эд смотрел на меня глазами, как у щенка, которому вот-вот кинут кость.
-- Йохан … вампир по судьбе, но не по рождению…
Я кинула медальон вампиру.
-- Дура – вылетело из уст Эда, который был откинут вампиром.
Йохан поймал медальон. В его глазах было недоумение.
-- Но почему?
-- Ты сам просил. Ты сам предложил это – я чувствовала себя слабой. Я перестала ощущать влияние леса. И голос моей наставницы покинул меня. Я чувствовала себя голой и очень одинокой.
Он закрыл глаза и долго молчал. Потом снова посмотрел на меня
-- Я понимаю, какая это жертва для тебя. Вряд ли я имею право просить еще что-то…
-- Ты можешь просить что-то в обмен. – Гордо заявила я, хотя кроме ужаса ничего во мне больше не осталось.
-- Да?
-- Тот парень, которого ты выкрал из города -  верни его.
-- Я не понимаю
-- Ой, только не прикидывайся, а? Я знаю, что это ты. Мне передали запах крови…
Йохан покачал головой, указав на Эда
-- Только он. Потому что напал на меня.
Я была обескуражена
-- Но, что тогда с тем парнем?
-- Я не знаю. Но если это то, о чем я подумал, то у нас у всех большие проблемы…
Я поняла, что больше не выдержу, и мои ноги подкосились. Я села на траву
-- Значит, обмена не будет – грустно сказал Йохан, садясь передо мной.
Я оглянулась на Эда, который еле дышал
-- Он ведь не вынесет таких ран. Вылечи его, я знаю, ты можешь. И получишь взамен, что хочешь.
Йохан поднял аккуратно, двумя пальцами мой подбородок
-- И почему ты готова жертвовать собой? Может, я попрошу твою жизнь взамен?
-- Пусть. Я хочу, чтобы он жил.
-- Ты…любишь его?
Я опустила глаза, потом взглянула на Эда. И одними губами прошептала, чтобы только Йохан слышал мои слова. Он засмеялся. Я улыбнулась.
Он встал и прошел к Эдду. Поднял его голову. Одним быстрым движением, он сделал надрез себе на руке. Несколько капель крови попало на губы Эда
-- Глотай, придурок, а то сдохнешь – не совсем заботливо пропел Йохан.
Эд прикрыл глаза.
-- Что с ним? – дрожа, спросила я
-- Спит. С ним все будет в порядке – ответил Йохан тихо.
-- И что ты хочешь взамен? – спросила я, устало.
-- Я голодный – как-то мило и по-детски сказал Йохан
Я устало улыбнулась и расстегнула ворот рубашки. Он аккуратно присел на колени передо мной. Я закрыла глаза, ожидая боль. Но почувствовала лишь нежное прикосновение его рук. А потом нежный поцелуй в мою шею
-- Но, пожалуй, сейчас, я требую слишком многого… -- улыбнулся он, шепча мне на ухо – Я приду потом, а пока, съем парочку лосей…их тут много…
Я почувствовала странною дремоту. Мои глаза стали закрываться
-- Спи, маленькая принцесса…

Ломота во всем теле прошла. Когда я открыла глаза, то обнаружила, что лежу, свернувшись калачиком около пассики, совсем рядом с городской чертой. Рядом сидел Эд. Он отвернулся. Я по его затылку понимала – он жутко рассержен.
-- У меня не было выбора – прошептала я, пересохшими губами
-- Он у тебя был – ответил он мне сухо
-- Ты жаждал моей силы, я знаю. Потому, что считаешь, что слишком слаб. Я не могла позволить тебе получить ее.
-- Зато ты отдала ее вампиру-психопату, который перережет с такой силой пол-города, браво!
Я не могла злиться. У меня не было сил. Сейчас его наверняка осадило бы мое заявление, что я люблю его, и что делала все ради него. Но мне не хотелось этого говорить. Слова застряли в моем горле.
-- Давай, утешь меня. Скажи, что любишь! – фыркнул он
Я с отвращением посмотрела на него
-- Знаешь, что-то не хочется тебе это говорить…
-- Ха, я противен тебе, да? Ну, вот такой я – урод. Да, я хочу быть сильнее. Но тебе, имеющей силу, никогда было меня не понять. Быть слабаком рядом с тобой, чувствовать в воздухе эту пульсацию твоей силы, и даже не иметь права коснуться ее! Меня это опьяняло. Когда ты сказала, что любишь меня, мне так хотелось отомстить. Чтобы ты чувствовала, что и я! Такой же беспомощной рядом с тем, чего желаешь, но не можешь получить!
Он, наконец, обернулся. Я со странным холодным щемящим чувством заметила, что у него слезы на глазах. Темные искры потухли.
-- Знаешь, я так хотел тогда…сказать тебе. Но месть пересилила все. И я дразнил тебя, то, приближая, то отдаляя. Это была такая мука! Тем более, что я знал, если позволю себе слабость, потом будет больнее. Но я так и не защитил себя от боли, а ты… ожила, снова встрепенулась. Я же теперь погрязну в этой боли еще глубже
-- Эд, о чем ты?
-- Глупо уже говорить об этом, тем более, что я слышал твои слова, обращенные к нему. Но я все же скажу, надеясь, что тебя будет мучить совесть. Пусть совесть сгрызет тебя до самых костей…Я любил тебя. Черт побери, действительно любил! Но ты так зациклилась на своем «светлом» чувстве, что тебе было плевать…ты не могла понять, а если бы поняла…мы бы могли быть…вместе…
Он встал. Мне казалось, что я сплю. Он сказал то, что я так давно мечтала услышать. Но почему-то сейчас мне совсем не хотелось сказать ему, что я люблю его.
Я дрожала
-- Эд, я…
-- Не оправдывайся, какое это имеет значение. Спасибо, что спасла мою жизнь. «Ведь мы в ответе за тех, кого приручили»
Меня будто хлыстом ударили, когда он процитировал мою фразу, обращенную к Йохану. Именно так я и сказала. Меня колотило.
-- Знаешь, что ты, эгоистичный придурок! Моя любовь к тебе, сама себя исчерпала, если бы ты не был так зациклен на мести, мы бы смогли все преодолеть, и возможно, этого вампира уже не было бы в городе, а я не жертвовала бы своей силой во имя твоей прогнившей душонки! Сейчас, я хочу пожелать тебе лишь одного – убирайся. Убирайся из этого города, или сдохнешь. Черт побери, я обещаю тебе, что сама убью тебя! В конце концов, теперь именно я – владелица твоей никчемной жизни!
Я вскочила, оказавшись прямо перед ним. Ярость просто кипела во мне. Эд смотрел грустно. И боль была в его глазах
-- Я уеду. И надеюсь, что этот вампир выпьет твою кровь до самого дна…Желаю всяческих несчастий.
И он слабо хромая, побрел прочь. Я села в грязь и разрыдалась. Я кричала, и рвала траву рядом с собой. От боли. Я потеряла любовь. Я потеряла свою силу. Я потеряла все, ради чего жила все эти годы. Теперь мне никто не поможет. Ни единственный человек, который знал обо мне все, ни моя умершая бабушка, не духи, что любили меня. Теперь нет места в этом мире для меня, нигде нет. За один шаг, моя жизнь вся исчерпала себя. И теперь есть только моя кровь. И голодный вампир, который может убить меня. Убить за какую-то месть женщине, которая даже не объяснила мне, в чем суть всей этой борьбы. И мне захотелось сдохнуть прямо здесь и сейчас. Раз и навсегда. Но я…осталась жить…

У меня почти не было сил. Пошел сильный дождь, смывая грязь с моей одежды и волос. Я не чувствовала ничего. Мое восприятие, дарованное мне моими силами – исчезло. Без них было больно, я чувствовала себя покинутой и загнанной в угол. Я коснулась ручки двери. Почти что упала через порог. Отца не было дома. Я оступилась на лестнице и рухнула на пол. Свернувшись калачиком на деревянном полу, я лежала тихо, будто притаившись, не в силах вздохнуть или заплакать. Было пусто. И от этого ощущения появлялось что-то другое. На дне. На самом дне души, это что-то звало меня. Но я не шевелилась. Часы мерно отбивали секунды. Зазвонил телефон. Я не могла подняться. Грудь сдавило. Телефон продолжал упрямо трезвонить. Я оттолкнула себя от пола, с силой встав на колени и, едва-едва дотянувшись до телефона. Он упал. Трубка свалилась. В трубке телефона трещал встревоженный голос Кэрри. Я как рыба, раскрывала рот, но ничего не могла сказать. Просто повесила трубку.
Снова поднялась, и, держась за стену, буквально втащила себя наверх. Сняла с себя всю грязную одежду, разбросав ее по полу. Мне не хотелось смывать с себя эту грязь. Просто я действительно чувствовала себя запятнанной, никчемной. И все же, я вошла в ванну. Наполнила ее водой. Погрузившись в воду, почти по самую макушку, я сидела так, сколько позволяли легкие быть без воздуха, потом вынырнула, отведя длинные пряди с лица. Слезы покатились по моему лицу. Где искать помощи? Что делать? Без силы, без тех, кто мог бы меня защитить. Я услышала шум в комнате. Мне совсем не хотелось подниматься. Я снова погрузилась под воду и закрыла глаза.
И мне показалось, что я могу остаться там вечность. Дышать уже не могла. И организм отчаянно просил вынырнуть. Я сидела под водой. Вдруг, кто-то резко вытащил меня из воды. Я судорожно вдохнула.
-- Дура!
Я подняла глаза. Йохан стоял в разорванном плаще. В боку зияла рана, из которой на пол капала кровь. Его лицо все было измазано кровью. Волосы растрепанны, а в глазах страх. А я ничего не могла понять. Он прижал меня к себе и рухнул на пол.
Я вздрагивала и тихо стонала. Йохан очень тяжело дышал. Его глаза закрывались, он хотел сказать что-то. Но, кажется, его силы забирала рана. А мои душевные силы иссякли еще на той пассике. Я положила голову ему на плечо. Свернулась, поджав под себя ноги. Он прижимал меня к себе, но руки его постепенно  меня отпускали. Я чуть приподняла голову, чтобы посмотреть ему в глаза. Его голубые глаза были такими мутными
-- Что…умрем вместе да?
Я плохо соображала. Очень плохо. Не могла понять, что он делает тут. Зачем пришел, откуда эта рана? Почему она причиняет ему боль, и почему он хочет умереть.
Я чувствовала обнаженной кожей, что-то вязкое и теплое. До моего заторможенного мозга медленно доходило, что это кровь. И что мы лежим на голом кафеле, в луже крови. Крови Йохана. В мой нос ударил запах крови. И отчего-то, я быстро начала приходить в себя. Я приподнялась. Посмотрела на рану, на вампира. Голос резко вернулся ко мне вместе с силами
-- Господи, из тебя же вся кровь вытечет! – воскликнула я.
Я разжала его руки, быстро разорвала край рубашки, чтобы рассмотреть рану. Края раны выглядели ужасно.
-- Что это?
Йохан разжимал бледные губы, но не мог сказать.
-- Серебро? – не могла я понять по его губам.
Он едва заметно кивнул. Я смотрела по сторонам, меня трясло. Что делать? Я подскочила, сорвала с крючка полотенце и обмакнула его в ванну. Поскользнувшись в луже крови, я рухнула к раковине, больно ударившись о ее край. В голове зазвенело. Я потянулась к вампиру, стараясь вытереть жидкое серебро с краев раны. Но у меня ничего не выходило. А силы все покидали его. А у меня вообще не было сил, чтобы что-то сделать. Я наклонилась к нему, мои волосы упали ему на лицо
-- Слушай меня, кровь ведь должна тебе помочь, верно? Так чего ты ждешь? Услуга за услугу. Ты можешь взять столько крови, сколько хочешь.
Его взгляд стал жестким, по губам я прочла твердое – нет
-- Ага, решил подохнуть в моей ванной? Что я потом буду с твоим телом делать? Я не хочу в тюрьму из-за окоченевшего вампира.
Я осмотрела ванну. Мой взгляд упал на папину опасную бритву. Я сделала неловкий надрез на своей шее. Мне было вообще не больно. Кажется, что я перестала что-то чувствовать, только руки очень дрожали. Я прислонила надрез к его губам, но отказывался пить мою кровь. Я поднялась. Закусила губу. Не в силах придумать еще что-то. Потом я сделала несколько надрезов на своей руке и набрала кровь в рот. Наклонившись к нему, дрожа, я прижалась к нему, чтобы он не мог меня оттолкнуть, и влила кровь в его губы. Будто судорога прошла по его телу. Получился неловкий, странный вампирский поцелуй. Я хотела набрать еще крови, но он притянул меня к себе, даря ответный поцелуй. Жар пробежал по моему телу. Он обнял меня. Мои спутанные волосы щекотали шею. Слипались от крови. Зато цвет лица Йохана изменился, и он уже не выглядел таким изможденным. Я отстранилась. Он поднялся. Я придерживала порез на шее рукой. Я видела, как светились его глаза. Зловеще, где-то на дне этих красивых голубых глаз сиял яростный огонь. Эта жажда, по-моему, с такой силой поддерживала слабый огонек его жизни, как ни одна живительная кровь. Я отняла руку от шеи, придвинувшись к нему. Его губы осторожно приблизились к моей шее. Его клыки чуть сильнее прокусили уже существующую рану. Я закинула голову назад, прикрыв глаза. Позволяя ему передать через эмоции ту картинку, которую он хотел мне показать.
Мне показалось, что за эти минуты, я видела старый замок, ветхое поместье. Красивого, полного сил юношу, верхом на гнедом коне. Шпагу с инкрустированными камнями эфесом. Старую матушку и лохматого огромного пса. А потом я увидела себя, его глазами, где-то в тени деревьев. Какую-то хрупкую и беззащитную. Цепи вен на шее, и даже слышала биение своего сердца. И пожар. Такой ответный пожар на каждый удар сердца.
Я решила ответить. Передала всю пустоту и боль моего существования, тоску по силе, по былому, по матери. По яркому детству, и восторг. Пламенный, трясущийся восторг, поднимающийся с самого дна сознания, каждый раз, когда он меня кусал. Слабость сковала руки и ноги, ноющая боль закралось где-то в низу живота. Глаза закрывались. Так хотелось спать. А я слышала его жадные глотки, с которыми он наслаждался моей кровью. Меня немного трясло. Наконец, он нехотя, ласково отстранил меня
-- Я мог убить тебя…-- прошептал он.
Я смотрела на него мутными глазами. Его губы были в крови. Так красиво по сравнению с бледностью его кожи. Мне хотелось еще. Я жестами давала понять – бери, бери всю мою кровь. Он снова отодвинулся. Я подползла ближе, насколько позволяли мои силы, и коснулась его губ своими. Как бы, пробуя собственную кровь на вкус
-- Как это? – спросила я, не узнав собственный голос. Дрожащий и тонкий. – Какого это пить чью-то кровь?
-- Не так чудно и романтично, как ты себе вообразила – ответил он, и голос его тоже дрожал.
Его рука замерла в сантиметре от моих волос. Потом он встал. Я краем глаза заметила, что рана его затянулась. Снял куртку и накинул ее мне на плечи. Когда я сжала полы куртки, закутываясь в них, я поняла – мне было очень холодно. Через какое-то мгновение, я поняла, мне было холодно, потому что я была абсолютно нага. Я почувствовала, что щеки мои запылали. Йохан старался спрятать улыбку, но у него не получалось
-- Тебе нужно поспать. Тебе итак сегодня досталось. К тому же – ты спасла мне жизнь, хотя, моя смерть принесла бы тебе лишь облегчение
-- Это тебе так кажется…
-- на утро ты вряд ли вспомнишь этот каламбур – улыбнулся он, поднимая меня и ведя в комнату. Я заметила, что подоконник и ковер залиты кровью Йохана.
-- Ой-ой…придется убраться…-- расхохоталась я.
Мне казалось, что я очень много выпила. Йохан положил меня на кровать. Тяжелый вздох слетел с его губ.
-- Мне не стоит делать то, что я хочу сделать сейчас, но раз ты отдала мне столько крови, я должен хоть как-то удержать в тебе жизнь.
Он прокусил свою руку, наклонился ко мне, передавая свою кровь. Привкус железа, и запах крови немного отрезвил меня. Но вместо того, чтобы понять – фак, передо мной вампир, я очень слаба, а в доме никого нет, я потянулась к нему, обвив руками его шею.
Он ответил на мой поцелуй. Я со странным весельем понимала – благородный вампир вовсе не собирался компрометировать полуголую почти обескровленную девушку. Когда он оттолкнул меня, я рассмеялась, и снова повисла на его шее, не отпуская, стараясь продлить этот нежный поцелуй…
-- Нет. Стой, -- он отпрыгнул в сторону, к окну. Дыхание его было сбивчивым и частым – Просто в тебе играет моя кровь и остатки адреналина. Утром ты вряд ли это все вспомнишь, так что, я думаю, мне стоит уйти.
Он вспрыгнул на подоконник, собираясь скрыться в темноте. Я вдруг протрезвела и прохрипела
-- Не оставляй меня, я не смогу заснуть…
Он посмотрел на меня грустно, но с заботой
-- Я буду охранять твой дом, но только не в твоей комнате, а в саду…
И он скрылся. Я откинулась на подушку, сильнее завернувшись в его куртку. Мой нос щекотал приятный запах. Эта куртка пахла лесом, мечтой, сигаретным дымом и чем-то таким далеким, но определенно сулящим что-то хорошее…

Разум уже проснулся, а вот глаза отказывались открываться. Ныла шея, ноги, руки. Трещала голова. Я приподнялась на локтях. Осмотрела комнату и себя. В моей комнате все: включая тумбочку, пол, ковер, окно, мою постель и ванну – было залито кровью. Моя рука была изрезана папиной бритвой, и я вспомнила, что шея тоже. А еще я сама была в крови. В крови Йохана. Сейчас я была похожа на Эржебет Батори, которая купалась в крови девушек, чтобы остаться молодой. Я поняла – все это (особенно мои порезанные руки), весьма похоже на неудачную попытку самоубийства. Стон сорвался с моих губ. Я подскочила (аккуратно, повесив куртку Йохана на стул), сорвала постельное белье с кровати и ковер и закинула их в стиральную машину. Накинула халат. Завязала, слипшиеся от крови волосы, и взяла тряпку, пытаясь отмыть кровь с пола. Взяла швабру, очень худо получалось. В парадной скрипнула входная дверь. Я замерла. Отец с ночного дежурства. Я посмотрела на стиральную машину, ванну и недомытый пол в комнате. На окно в крови, и на себя. И панический ужас, что после этого всего прямая мне дорога в психбольницу, напал на меня. Я вылетела из комнаты. Взгляд упал на разбросанную одежду. Я быстро ногой запихнула ее в комнату, и на ключ закрыла дверь. Вылетев в парадную
-- Мэри, ты уже проснулась? – заботливо сказал отец, -- А я хотел заварить тебе ароматного кофе, так что ты во время…
Тут его взгляд поднялся на меня
-- Черт побери, -- он побледнел – Что с тобой?
Он жестом указал на мои волосы и шею.
-- Это маска для волос, я собиралась с утра душ принять, ну понимаешь – рука машинально зажала шею. Порезанную руку я спрятала за спину – А шея…это не порез, всего лишь след от цепочки…
-- Цепочки? – отец смотрел на меня как на полную дуру
-- Пап, если ты дашь мне десять минут, я приведу себя в порядок…
Он быстро кивнул, продолжая следить за мной взглядом. Я со стоном заметила, что рана на шее слабо кровоточила. Чертыхаясь, я сунула одежду к ковру и запустила стиральную машину. Снова схватив тряпку, я быстро дотирала кровавый след от окна к ванной. В тот момент, когда я уже домывала последний потек, дверь открылась и на пороге замер отец. Я подняла глаза и у меня вырвалось
-- Упс…
-- Ч….что это???
Отцу явно было дурно
-- Ты что тут в жертву кого-то принесла?
Я не могла ничего придумать. Отец схватил меня за руку
-- Вам придется объясниться юная леди!
Он схватил порезанную руку. Когда в поле его зрения попали порезы, он побледнел
-- Нет…нет, только не говори, что ты…
-- Нет, я все могу объяснить! Это совсем не то!
-- Да?! Я просто жажду этих оправданий!!! – закричал отец.
Я поняла, что не могу сказать отцу, что вчера ко мне пришел истекающий кровью вампир и я лечила его своей кровью.
-- Мой друг…он…
-- Что?!! Это Гибсон, да? Это он с его сатанисткими штучками?
-- Отец!!! Он не сатанист! И вообще, мы с ним поругались…
Я осеклась
-- А…так вот зачем ты пыталась вскрыть себе вены, да?
-- Да не собиралась я вскрывать вены, просто Йо…
Я закрыла рот руками, понимая, что лучше полежать в психушке, чем выдать вампира.
Отец внимательно и серьезно посмотрел на меня.
-- Что ты сейчас хотела сказать?
-- Ничего. Неважно.
Я отвернулась
Отец продолжал сверлить меня взглядом
-- Ты знаешь человека по имени Йохан? – настойчиво спросил отец.
Я закрыла глаза. Черт. Разумеется, семья знала от кого в случае чего придется бежать.
-- Родная, мне так жаль. Что мы не сказали тебе раньше о нашей семейной тайне…-- прошептал отец – Я должен был уберечь тебя от этого монстра, как ты еще смогла защититься!
-- Да, не защищалась я, черт возьми! Я спасла его! Он умирал!
Отец потер виски
-- Я ничего не понимаю. Что значит спасла?
Его взгляд упал на мою шею, руку. На всю эту кровь. И до него стало доходить.
-- Нет…нет…
Он быстро вышел из комнаты. Я кинулась за ним. Он достал какую-то монету из тумбочки и прислонил к моему лбу. Я смотрела на него, как на умалишенного. Он выдохнул с облегчением
-- А я-то уже боялся…
-- Что ты боялся? – вызывающе спросила я
Он молчал
-- Ты едешь к матери. И это не обсуждается
Я только щелкнула зубами. А ответ сказать уже было нечего.


Рецензии