Грозовые небеса 4

Глава 7.
Я чувствовала себя немного заторможено, собирая вещи. Громко играла музыка на ноутбуке. Вещи летели через всю комнату в чемодан. Замок издал неприятный звук. Я сбросила чемодан с кровати. Я странно себя чувствовала, будто что-то важное ускользнуло из моей жизни. Будто сейчас, собирая этот чемодан, я что-то безвозвратно теряла. Мой взгляд упал на окно. Я была в мрачной, почти потерянной задумчивости. Быстрым движением, я застегнула замок спортивной кофты и зашнуровывала кроссовки. В окно что-то ударилось. Я замерла. Снова последовал удар. Медленно, почти крадучись, я подошла к окну и посмотрела вниз. Под окном стоял Тим. Он жестами давал мне понять, что девчонки где-то рядом. Я открыла окно
-- Отец запретил мне с кем-то разговаривать – сухо бросила я
-- Раньше тебя это не останавливало – ответил Тим. Но не улыбнулся. Он просто кусал губу и был мрачен
-- Дэна не нашли?
Тим покачал головой. По его выражению, я поняла, он уже не надеялся. Но я была уверена, что это не вина Йохана, и что это сделали те, кто напал на вампира. Я могла попросить Йохана, чтобы он усыпил моего отца и сбежать, но я знала, вампир будет за то, чтобы я покинула город. И я не стала ничего предпринимать
-- Я должна подчиниться – ответила я, на немой вопрос Тима
-- Черт, Мэри, ты издеваешься, да?
Я опустила голову, волосы упали мне на лицо
-- Думаешь, я хочу этого?
Я увидела, что к Тиму подошла Лия. Она была в темной куртке, лицо скрывал капюшон
-- Мы можем решить это – хрипло сказала подруга – Ты знаешь, мы для тебя, все что угодно можем
-- Это не требуется – ответила я, уходя в тень комнаты и закрывая окно. Я взяла чемодан, закинула волосы за спину и стала спускаться. Отец сидел недовольный в коридоре и поглядывал на часы
-- Мы можем опоздать
-- Тебе следовало поторопить меня – ответила я, открывая входную дверь и не позволяя отцу помочь мне
-- ты злишься – сказал он, констатируя факт
-- А ты как думаешь? Вместо того чтобы выслушать меня, помочь мне…ты отсылаешь меня к матери! Разумеется, так проще, чем возиться со мной. Брось, я понимаю, что всем своим существованием осложняла тебе жизнь.
Я отодвинула его, и закинула чемодан в такси. Отец застыл на пороге
-- Ты знаешь, что это не так!
Я резко обернулась
-- Не так? Да, изначально, когда мать еще была беременна, ты ведь не хотел, чтобы она рожала? И что в итоге? Ей захотелось «хлебнуть воли»! Под старость лет! А тебе…всегда было плевать и на нее, и на меня. Только бабушка думала обо мне, но по ту сторону все когда-то окажутся. Ты что думаешь, мать возиться со мной станет? В лучшем случае отошлет куда-нибудь учиться, или купит жилье и скажет – чао, доча.
Я замолчала, опустив голову
-- Но кого это волнует…
Я села в машину, захлопнув дверь. В небе раздался раскат грома. Я поежилась. Отец сел вперед. Он молчал. Хотя, я видела, что он смотрит на меня через зеркало. Я знала, если сейчас стану его умолять, он оставит меня. Ну, посадит под арест, накажет, но оставит. Но мне не хотелось ничего ни у кого просить, мне было противно.
Начался дождь. Я позволила отцу заняться моими вещами, сама открыла зонт и стояла на перроне, ожидая, когда «дотащиться» мой вагон. Я услышала свист, тонкий и протяжный. Обернувшись, я увидела в тени человека. Я взглянула, чем занят отец, и шмыгнула во тьму. Мое запястье перехватила рука Йохана
-- Какого? – вырвалось у меня – Ты рискуешь, отец знает, кто ты.
-- Еще бы не знать – оскалился он в ответ – Но разве мог я позволить ему увезти тебя просто так?
Он протянул мне маленький флакон с жидкостью
-- Возьми это, когда почувствуешь себя очень-очень одиноко и беззащитно, выпей это, а потом прими снотворное. Проспишь несколько суток, но…эффект тебе понравиться.
Он улыбнулся тепло и обезоруживающе
-- Ты хочешь, чтобы я уехала? – спросила я тихо
Он кивнул
-- Ты знаешь, так будет лучше. Я разберусь здесь с делами, а ты будешь в безопасности.
-- Ты нашел тех, кто напал на тебя?
Йохан покачал головой и нахмурился
-- Нет, но я знаю, кто они. Я…когда я прибыл сюда, я был не один. Со мной был парень и девушка. Они охотились со мной вместе. Здесь вампирам по одиночке опасно находиться. Здесь есть свой костяк…и они…не любят чужаков. Возникли проблемы. Но сейчас не стоит говорить об этом. Я найду этих ребят, и мы разберемся.
-- Будь осторожен – шепнула я, прижимаясь к нему.
Он порывисто обнял меня, поцеловав в макушку и скрылся во тьме
-- Иди, тебе пора…
Я сжала флакон в руке и вернулась. Отец уже нервно ходил взад-вперед
-- Где ты была, поезд уже отправляется?
-- В дамской комнате, или прикажешь в туалет ходить по свистку?
Я оттолкнула отца и забралась в поезд. Дождь превратился в единую стену ливня. У меня было дурное предчувствие.

Мы ехали уже порядка трех часов. Дождь не прекращался. Я читала книгу, изредка поглядывая поверх нее на отца. Мой телефон лежал рядом. Неожиданно я увидела, что мне пришла смс. Я думала, что это кто-то из моих друзей, но, посмотрев на телефон, поняла – номер не знакомый. Я открыла сообщение.
«Теперь, я могу думать, что раны затянулись. Если тебе нужна помощь, дай мне знать. Надоедливый Т.М.»
Я улыбнулась про себя. И отчего-то на душе резко потеплело. Т.М. Как ни странно, это подпись принадлежала Эдду. Эдду Гибсону, надоедливому темному магу – ТМ. Я отложила книгу
«Помощь нужна прямо сейчас, ибо отец увозит меня прочь. Видимо, далеко-далеко, в очередное новое местожительство достопочтенной маман. ЛВ»
ЛВ – лесная ведьма. Ну, что сказать, мы с Эдом были не оригинальны в своих позывных. Детская забава, но как пригодилась сейчас
«Я как чувствовал. Но, думаю, я подозреваю, куда тебя везут. Ты хочешь, чтобы я освободил тебя? ТМ»
Я задумалась и посмотрела на отца. Он не позволит мне вернуться. Йохан тем более не хочет позволить мне вернуться.
«Да. Хочу. Но как же обида…ЛВ»
Ответ пришел почти мгновенно
«Все что было – забыто, мы еще сможем поговорить об этом. А теперь слушай указания – за мостом будет очень длинный туннель, дорога сильно размыта. Усекла? Девушку с золотыми локонами зовут Эстер. Запомни – Эстер. ТМ»
«Хм, не нравится мне затея. Запомнила. ЛВ»
«Жди.ТМ»
Я отложила телефон. Сердце бешено колотилось. Кто бы мог подумать, что после всего, что я наговорила Гибсону он еще будет желать меня вытащить из этого дерьма. Ну, что же. Дам ему возможность быть героем. Но что за Эстер?
Мы проехали мост и заехали в туннель. Я взяла дорожную сумку и переложила часть вещей в нее. Отец наблюдал за мной с беспокойством
-- Не думай сбежать
-- Я что, по-твоему буду с поезда прыгать на полном ходу? – огрызнулась я
Отец отвел глаза и промолчал. Неожиданно во всем поезде потух свет. Раздался звонкий металлический скрежет, и поезд резко остановился. Инерция и сила торможения была такой силы, что вещи полетели с полок, и поезд пронесся еще добрую пару метров. Я вскочила со своего места и выбежала в тамбур. Чья-то рука обхватила меня за талию. Пронзил могильный холод
-- Молчи – сказал женский голос
-- Ты – Эстер?
-- Да, Мэри, и я пришла за тобой.
Она отпустила меня. Я смогла развернуться и встретиться с ней глазами. Она была золотокудрой девушкой, но не совсем блондинкой, скорее русой. У нее были короткие кучерявые волосы и пронзительные холодные голубые глаза. Тонкая темная линяя бровей и тонкие, поджатые губы. Коже ее была мраморно бледной, но с полнейшим отсутствием каких-либо изъянов. Тонкие аристократические запястья и очень грациозные движения. С силой едва ли доступной такой хрупкой девушке, Эстер ногой выбила дверь в тамбуре. Я чуть душу Богу не отдала от неожиданности. Она крепко схватила меня за локоть
-- Верь мне. Как верит Эд. Если он тебе хоть чуть еще дорог
Я не поняла, зачем она это сказала, но кивнула. Эстер прыгнула во тьму, потянув меня за собой. Некоторое время, мне казалось, что мы находимся в невесомости. В полнейшей. Потом мы оказались в каком-то темном сыром месте, похожем на трубу канализации. Эстер скинула свой плащ, под которым оказались брюки, заправленные в сапоги и холщевая болотного цвета рубаха. Эстер положила (вернее скомкала) плащ в свой рюкзак и надела его на плечи. Некоторое время, она просто смотрела на меня
-- Я представляла тебя иначе – вдруг сказала она, улыбнувшись. Я с ужасом, но и с некоторой радостью, заметила два аккуратных клыка вверху. Меня передернуло
-- Ты вампир?
-- Не совсем – закатив глаза, сказала она. Потом наклонилась ко мне, вдохнув запах моих духов
-- Но я могу понять, почему он тебя выбрал.
Я отстранилась от нее. Эстер продолжала смотреть на меня
-- Сейчас это неважно, потом все узнаешь.
Она нырнула вперед, во тьму. Я поправила сумку и пошла за ней. Кто он? Она имела в виду Эда? Выбрал меня? Нет, он играет, в очередной раз, в свои особенные, немного садистские игры.
Мы быстро вышли к свету. Эстер спрыгнула вниз, показывая мне, следовать за ней. Вокруг нас возвышался лес. Чуть впереди была старая сторожка. Эстер поправила волосы, и косилась на меня, но молчала. На пороге сторожки, я увидела Эда. Он изменился. Вытянулся, осунулся, глаза утратили свой прежний блеск. Одет он был во все черное. Я улыбнулась. Хотя, мне было немного странно улыбаться ему, после всего, что я ему наговорила. Он протянул мне руку, которую я с благодарностью сжала
-- Я рад, видеть тебя.
Он смотрел на меня. И от спокойного света его темных глаз, мне снова стало тепло на душе. Так приятно, как всегда было раньше. Он будто был прежним, но немного лучше.
-- Эд, мне так неловко…
Он прислонил палец к губам и мило улыбнулся
-- Все потом, сначала, проходи в дом.
Я видела, что Эстер чуть позади держится, будто не осмеливаясь подойти к нему.
Он кивнул ей. Вампирша почти на носочках подошла к нему. Его рука замерла около ее щеки, но он так и не коснулся ее.
-- Ты же знаешь – сказал он тихо, но я все же расслышала
Эстер вздернула нос и пронеслась в комнату. Глаза Эда опустились в пол. Он зашел и сел в красное кожаное кресло. Я осмотрелась. Всего две комнаты. Та, что вдали, очень узкая, и там только кровать и тумбочка. Дубовые двери. Комната, в которой мы находились, не была украшена излишками. Никаких обоев, покраски – просто дерево. На полу небольшой, но мягкий ковер. Диванчик и кресло, кофейный столик и камин. На окнах темные шторы. Я села на диван, смотря на Эстер, которая замерла у камина, за спиной Эда. Эд склонился вперед, привлекая внимание к себе
-- Мэри, на самом деле, я должен извиниться, и все же, кое-что тебе объяснить.
Я вскинула бровь
-- О чем ты?
-- Эстер, на самом деле…знает Йохана. Она нас с ним познакомила.
-- Что ты такое говоришь?
Эд неловко прищелкнул языком. Эстер вмешалась
-- Я не совсем вампир. Я из древних. По воле рока, одно из древнейших созданий вынужденно, как вампир бояться солнечного света и пить кровь. Йохана я нашла почти сорок лет назад. Он сдыхал где-то на задворках одного из городов Централа. Он был изможден и не видел смысла. Я вдохнула в него жизнь и смысл. Для меня это было важно. Позже Йохан обратил одного парня – Ричи. И мы втроем, охотились вместе. Мне было забавно.
Она улыбнулась. Эд выдохнул, и продолжил сам
-- Когда…Йохан и Эстер прибыли в наш город, одновременно с воронами, я старался разыскать их. Мне нужно было узнать – для чего они находятся в городе.
-- Ты хочешь сказать, что знал их, раньше, чем я?
Эд кивнул, потирая руки
-- Мне сейчас очень стыдно, за ту сцену, которую мы разыграли с Йоханом…
Я не могла понять, о чем он, переводя взгляд с Эстер, на Эда.
-- Мы с Йоханом много говорили, и решили, что для тебя опасность представляет наличие твоей силы, потому что она притягивала опасность к тебе. Мы знали, что иного способа, как пожертвовать ей, для тебя нет…
У меня не укладывалось в голове, что они оба могли меня обмануть
-- Ты лжешь! Ты хочешь сказать, что вы забрали у меня силу? Оба? Сговорившись?
-- Было совсем не важно, кому из нас ты ее отдашь. Потом, Йохан сказал, чтобы я встретил Эстер и мы отправились куда-то подальше. Видимо, он с самого начала рассчитывал, что ты попадешь к нам, сюда
Я откинулась на спинку дивана. Молчала. Эстер прошлась за спиной Эда, опустившись на ручку кресла
-- Но я могу вернуть тебе, что ты потеряла. – Она ослепительно улыбнулась.
Меня передернуло, когда мой взгляд упал на ее клыки.
-- Нет!
Я соскочила с кресла и отбежала в сторону. Моя голова просто трещала
-- Зачем? Зачем это? Вы могли объяснить мне, в чем дело, в конце концов!
-- Прости, не могли – Эд отвел глаза
Во взгляде Эстер читалось явное удовольствие. Я посмотрела на вампиршу и Эда, и у меня закрались кое-какие подозрения, отчего я почувствовала странный укол в сердце.

Ночь быстро, слишком быстро спустилась. Я знала, что отец сходит с ума, не в силах найти меня. Мне было все равно. Честно говоря, их обман, меня не особо волновал. Я злилась, конечно, что два близких мне человека (Йохан и Эд), водили меня за нос. Но, не смотря на это, у меня не было настроения дуться и устраивать скандал. Просто я очень устала сегодня, и я слишком была счастлива видеть Эда. Я сидела на крыльце. Чьи-то шаги раздались за моей спиной. Я обернулась. Эстер переоделась в шорты и рубашку. Я с какой-то странной, яростной завистью, оглядела ее. Куда уж мне до нее. Эстер опустилась рядом со мной
-- Наверно, ты уже догадалась – сказала она
Я взглянула на нее, встретив взгляд ее ненавидящих глаз
-- У вас с …ним что-то есть? – предположила я
Губы Эстер расплылись в зловещей улыбке удовольствия
-- Да. И знаешь, я скажу тебе честно, ты не была достойна его. Он – живой огонь, знаешь, как обжигает жар его тела?
-- Зачем ты мне это говоришь? – безразличным тоном сказала я, но внутри меня зашевелился дракон. Он раскрыл крылья и отчаянно завопил. С ужасной болью. И эта боль отдавалась каким-то холодом в спину.
-- Как зачем? Ты не понимаешь? Я хочу доказать тебе, что ты ему не нужна. Я – его идеал.
-- Тогда мне жаль его – ответила я – Может ты и прекрасна, но это колдовская красота. Ты древнее создание, сколько тебе лет? Неужели Гибсона потянуло на старушек?
Эстер зашипела
-- Я не давала повода грубить мне
-- Нет, дорогуша, ты открыто напрашиваешься на грубость
-- У тебя же есть Йохан! Он красивый, милый, страстный вампир, и он ответит на твой порыв, ты ему очень приглянулась. Ну, оставь этого мальчишку мне! Оставь! Я полюбила его больше жизни! Но он так отчаянно сопротивляется разделить мою вечность. Он не желает быть вампиром!
Я не понимающе смотрела на Эстер. Вся ее надменность неожиданно превратилось в отчаяние. Отчаяние любящей девушки, которая абсолютно бессильна.
-- Зачем ты снова появилась? – прошипела вампирша, отвернувшись
Я вздохнула, опустив глаза
-- Эстер, я понимаю тебя. Эти чувства, совсем недавно я чувствовала тоже самое. Когда Эд дразнил меня, отталкивал…, но в итоге, когда он сказал мне все то…После случая в лесу. Я не поверила, не поверила ничуть. Я была зла, очень зла на него. И сейчас, ведь выходит, раз с Йоханом они сговорились, все сказано им – ложь. И теперь я еще больше злюсь. Моя любовь почти выгорела. Просто дай ей умереть спокойно
Эстер смотрела на меня. И постепенно успокаивалась
-- Я верю тебе.
-- Я исчезну, при первой возможности, но я хочу, чтобы ты знала – что Эд, останется для меня близким человеком, ты это не изменишь.
Вампирша кивнула. Я встала, отряхнувшись. Эстер подняла на меня глаза
-- Я пойду, поохочусь, помни о своем обещании.
Я кивнула. Зашла в комнату. Эд сидел напротив камина, мрачный. Задумчивый
-- Ты мучаешь очередную девушку? – спросила я, как будто в шутку.
Эд не посмотрел на меня, продолжая смотреть в камин
-- Не знаю, что она тебе наговорила, но я сразу сказал – она зря все это затеяла – он поднял взгляд на меня.
Меня передернуло
-- Сядь
Я присела на пол, на ковер. Эд не отрывал от меня взгляда
-- Нам надо поговорить.
-- Я слушаю.
-- Этот вампир…, что-то значит для тебя? – спросил он
Я смотрела прямо в глаза Эдду. Человека, ради которого зажигались все мои дни, и засыпали все ночи. Которым я жила, дышала, о котором думала все время. Который так отчаянно не хотел уходить из моего сердца, каждый раз влюбляя в себя все сильнее. И мне вспомнился Йохан, который пришел ко мне, весь израненный. Без мишуры и пантов, беспокоящийся обо мне. Тот от кого я чувствовала отдачу, тот, кто пил мою кровь. Кто целовал меня, так нежно, так страстно. Я не сводила глаз с лица Эда. Такие знакомые черты. Кажется, я знала каждый изгиб, я могла смотреть вечность, на эти скулы, скользить взглядом к подбородку. Рука в кольцах, прислоненная к губам. Темный, искрящийся взгляд, ослепительная улыбка, но все же некий шлейф задумчивости. Длинные темные ресницы. И я металась. Металась между двумя такими разными воспоминаниями, такими двумя разными парнями. Эд был роднее, столько боли, через которую я прошла. Сколько страданий он принес. Но все же, каждое мое воспоминание было связанно с ним. Только с ним. Что он сказал, как улыбнулся, куда пошел, чуть мелькнул на горизонте. И мысль о том, что я могу потерять его, отпустить – так пугала меня, что я просто не знала, что делать. Сейчас мне хотелось лишь свернуться калачиком рядом, чтобы он согрел меня. Но он всегда был холоден ко мне. И все его выходки, дразнящие и играющие со мной, раздували яростное пламя…страсти…
-- Я не знаю, Эд…-- хрипло сказала я, но мой голос дрожал.
Эд сел рядом со мной, на пол, смотря в мои глаза
-- Этот узор. Я вполне был уверен, что он все рассудит. Каждый день, каждый час. Когда настал тот миг, когда ты тихо поселилась в моих мыслях? Такая любящая, такая верная? Как меня это раздражало, вся твоя святость. Ведь я чувствовал, что за ней порок.
-- Я давала клятву. Я не могла ее нарушить. Я могла любить только тебя…
-- Я знал. Но не был в силах верить. Я чувствовал, что мне нравится так играть. И мне казалось – ты можешь с легкостью заставить меня влюбиться в тебя, ведь ты всегда была сильней. Но ты не делала этого, и это ставило меня в тупик. Твоя нелогичность и непоследовательность всегда ставила меня в тупик. Что ты хотела? Ради чего все это ты желала? Зачем я нужен был тебе? И я привык…так привык…, что понял, не хочу, чтобы ты меня разлюбила
-- Я знала, что нить между нами была слишком тонкой, почти прозрачной, ведь тебя не беспокоила я. Никак. Ты был безразличен, но я  знала, что не отпустишь. Не знала почему, но знала – не позволишь. И решила, что просто не хочу этого…пусть игра в одни ворота, пусть полуночный бред, пусть я навсегда останусь одна, лишь бы мои мысли остались с тобой…лишь бы ты помнил меня…
-- ты не требовала любви, и была согласна на все, я так хорошо это помню…
-- Но ты не стал…не высмеивать меня, не пользоваться этим, лишь дал понять, что тебе это не нужно
-- А я был поражен, честное слово, поражен, что ты способна от всего так легко отказаться…, и я испугался, что если от меня ты откажешься с такой же легкостью?
Этот словесный поток. Наш, общий, будто одна мысль цеплялась за другую, признание длинною кажется, в настоящую вечность.
-- Эд…я не знаю, что сказать… не знаю, насколько это…, но…я люблю тебя…не так как прежде, по-другому, но все же люблю…
Но он не дал мне договорить. Его руки обвили мою талию. Щекочущее дыхание на моей щеке, и вкус его губ. Прикосновение человека, который был для меня даже больше чем – ВСЕМ. Вечностью, жизнью, любовью, смертью и страданием. Мягкий ковер принял нас в свои объятья. Он шептал какой-то бред, а я смеялась. Все внутри меня дрожало, и тепло разливалось по жилам. Я чуть отстранилась, проведя рукой по его щеке
-- Не знаю…сама не знаю, Эд, ну ради чего все это?
-- Может ради одного мгновения только сейчас? – с лукавой белоснежной улыбкой ответил он
Я чуть приподнялась, чтобы чуть коснуться его губ, почти со страхом, что он вдруг выйдет из оцепенения этого момента. Но он и не собирался.
Я закинула голову назад, прикрывая глаза, позволяя ему ласкать меня,  а в голове держалась мысль «Мой смысл, моя любовь, моя жизнь…»

Я понимала, что нужно открыть глаза. Встать и бежать. Потому что сейчас придет Эстер. И она будет в бешенстве, после всех моих обещаний, которые я не исполнила. Эд лежал с прикрытыми глазами. Я чуть привстала. Смотря на него сверху. Мой взгляд скользил по его на редкость спокойному лицу, с наслаждением и радостью. Он мой. Теперь он точно стал моим. И мне уже стало неважно, найдет Йохан меня, помогу ли я ему. Вернусь ли я когда-то в свой город, и спасем ли мы его. Мне хотелось предложить ему убежать. Далеко-далеко, туда, где нас никто не найдет. Я наклонилась, мои волосы упали ему на лицо. Губы Эда дрогнули в улыбке
-- Я знал, что ты не спишь – прошептал он, открывая глаза
Я улыбалась и смотрела ему в глаза. Такие глубокие, живые, темные. Когда-то я не могла выдерживать долго этот взгляд. Когда-то, когда он дразнил меня, мне хотелось запечатлеть в своей памяти каждую черту его лица. И я не отрываясь, как завороженная смотрела на него, пока он не встречался со мной взглядом. Сейчас эти игривые искры на дне этих темных бездн, согревали меня.
-- А я знаю, что Эстер будет в бешенстве.
Эд поднялся на локте, оказавшись на уровне моих глаз
-- Ты боишься ее?
-- Я пообещала ей, что исчезну. Я не сдержалась
-- М…
Он перевернулся обратно на спину, снова закрыв глаза
-- Я тебя не держу
Сердце пропустило удар. Я снова склонилась над ним, заставляя его смотреть прямо мне в глаза
-- Если ты скажешь – я уйду.
Он молчал. Сверлил меня взглядом.
Я молча поднялась, собрала одежду. Неожиданно его руки обхватили меня за талию. Тихий ласковый, немного дразнящий голос пропел мне на ухо
-- Дурочка, а? Неужели ты думала, что теперь я действительно позволю тебе сбежать.
-- Черт, Эд, я так хотела это услышать…-- выдохнула я, закрывая глаза.
Скрипнула дверь. Меня будто молния поразила.
На пороге, разумеется, стояла Эстер. Она смотрела на нас без особого участия. Руки ее были в крови. Она пришла с охоты. Особой ненависти в ее глазах я не видела, лишь скорбное разочарование
-- В принципе, я знала – сказала вампирша, садясь в кресло.
Я освободилась от объятий Эда и быстро натянула на себя хотя бы кофту. Под испытывающим взглядом вампирши, мне признаться, было неловко. Эд победно улыбался. Как-то по особенному злобно и коварно.
Эстер снова бросила взгляд на меня
-- Я могла бы убить тебя, но он высушит мне мозги потом. Поэтому я считаю нужным оставить расправу над тобой - Йохану, он будет в бешенстве.
Пришел мой черед улыбаться
-- За это время, я успею далеко удрать отсюда.
Вампирша снова улыбнулась, оголив клыки
-- Я не сказала, что отпущу тебя.
Прошло меньше секунды. Эстер оказалась за моей спиной, держа меня за горло
-- Эстер! – Эд побледнел, его рука замерла в воздухе. И даже сейчас не имея не капли силы внутри, я чувствовала, как воздух вокруг начинает сгущаться
-- Отпусти ее – сказал он вкрадчиво
Вампирша хмыкнула
-- А то что? Разворотишь этот домик к чертям собачьим? Да, ради, Бога, но шкуру я ей все равно попорчу. Смотри мальчишка.
Я видела, как Эд дернулся в мою сторону. Я покачала головой
-- Не глупи…-- прошептала я
Я видела мрачное бессилие и злобу в его глазах
-- Едва она коснется пола, я убью тебя --  сказал он Эстер
Та пожала плечами, поправив
-- Едва ее бездыханное тело коснется пола
И ее клыки вонзились в мою шею. Боль пронзила меня, и я почувствовала, что мне сразу становиться дурно. Я услышала стон отчаяния Эда, и пульсации силы, которые очевидно, пытались выбить меня из рук Эстер. Но древняя и не шелохнулась. Лишь периодически, я чувствовала в ее мыслях, что ей щекотно. Я понимала, что кровь с опасной быстротой покидает мои вены. Я обратилась внутрь себя. По привычке, но не нашла там ничего, кроме леденящего холода и пустоты. Силы во мне не было ни на грамм. Я сосредоточилась и стала распространять вокруг себя безграничную нежность. Так, как раньше делала это с Йоханом. Я пыталась показать Эстер, что настолько люблю Эда, и настолько уважаю любовь вампирши, что готова умереть, ради того, чтобы они оба обрели счастье. Я постаралась, чтобы Эд тоже это почувствовал. Сквозь пелену на глазах, я увидела, что он на коленях в полном отчаянии. У меня уже немели ноги. Эстер неожиданно отпрянула от меня
-- Мне противно! Что за пища, которая жертвует себя охотнику!
-- Во имя любви – прошептала я
Эстер выпустила меня, отступая. Чьи-то руки подхватили меня. Потом я услышала пронзительный, душераздирающий крик. Женский вопль. И кровь хлынула ручьем. Шипение. Потом тишина. Рука Эда отвела прядь волос с моей щеки. Более или менее, картинка начала фокусироваться.
-- Нет, если ты оставишь меня сейчас…
Я покачала головой
-- Только не сейчас. Моя куртка…
Я вспомнила про флакон. Тот, что дал мне Йохан. Если я буду, слаба или мне будет плохо. Мне сейчас очень плохо, и чтобы это не было – так мне будет лучше. Эд принес мою куртку. Я вытащила из кармана флакон. Эд открыл его, вливая мне его, ибо я сама была не в состоянии. Жидкость показалась очень горькой, с металлическим привкусом. Когда мое сердце неожиданно громко ударило, и замерло, когда свинец начал разливаться по жилам. Ко мне пришло какое-то странное осознание того, что это была кровь…кровь Йохана.
Меня немного трясло, как в агонии. Эд сжимал мою голову. Крик готов был вырваться из груди. Внутри меня все будто разрывало на части. А потом пришла пустота. Полная пустота. Свет от тусклой лампы, вдруг показался ярче солнца. В нос ударил запах крови. А еще куча разных других гамм. Я неожиданно снова почувствовала энергию Эда, его магию, которая вилась вокруг него. Я смогла дотронуться до его астрального тела, как раньше. И это вызвало у меня немного вымученную, но все же улыбку. Я поняла, что он почувствовал
-- К тебе вернулась сила?
Я покачала головой
-- Внутри все та же пустота.
Я продолжала изучать его силу, и поняла, многое изменилось. Общий запас энергии увеличился, и стал заметно более упорядоченным, чем раньше. А еще цвет его ауры поменялся из синего на золотой. Сверкающий яркий золотой, как нимб, подобный крыльям. Я уже забыла, как чудесно видеть все это.
-- Что с тобой? – услышала я его голос.
Почему-то теперь он казался мне более глубоким, как будто теперь я воспринимала его на нескольких тонах сразу. На разных уровнях. Для меня он был соткан из тысячи сверкающих нитей, вдруг, слившихся воедино. И запах. Его запах отчего-то заставлял все мое тело ныть, и внутри меня что-то отчаянно чего-то требовало. Я встретилась с его взглядом.
-- Знаешь, кажется…я теперь вампир – неуверенно сказала я
-- Знаешь, я начал догадываться. Ты … так странно смотришь…
-- Я…голодная…
Стон сорвался с моих губ. Эд странно склонил голову, будто изучая меня. Потом приподнял меня и оголил шею
-- Пожалуйста
Долго уговаривать меня не нужно было. Странный дискомфорт в зубах, сначала немного меня покоробил. И мне было как-то страшно прокусывать кожу. Эд прислонил мою голову к своей шее. Получилось немного неловко, я сделала ему больно, отчего невольно сморщилась. Но кровь полилась по моим жилам. И блаженство разлилось внутри меня горячим золотом. Видимо, боль Эда стихла. Потому что он притих. А я засекала время, мысленно, чтобы во время оторваться от столь блаженной для меня крови…

Странное головокружение. Оно немного свело меня с ума. Я продолжала смотреть на Эда, который не мог отдышаться и держался за горло.
-- Что теперь? – тихо спросила я, оглядываясь вокруг.
Все было залито кровью
-- Это ведь кровь Эстер, да?
Эд кивнул.
-- Видимо, нам придется объясниться с Йоханом.
Внутри меня все сжалось. Но, я была готова к этой встречи.


Рецензии