Грозовые небеса 5

Глава 8.
Это был пустырь. Небо пронзали молнии. Эд стоял бледный немного позади меня. Все внутри меня билось, и стремилось куда-то вверх. Невыносимо. Мне было немного дурно.
Я увидела, что на холм поднимаются Эстер и Йохан. Вампир не был взбешен. Он просто смотрел на меня и на Эда.
-- Стоит ли мне говорить, то что я хочу? – спросила я, глядя на вампира.
Йохан пожал плечами
-- Ну, я так понимаю, ты выходишь из игры?
Я слабо улыбнулась, сверкнув клыками. Йохан хмыкнул. Видимо, его позабавил мой новый образ.
-- Я не могу тебя так просто отпустить.
Эд вышел немного вперед
-- Бросьте, просто давайте закончим с этим. Отпустите нас и заканчивайте свои дела, сводите счеты, мы тут, в конце концов, причем?
Вампир был в некой задумчивости
-- Я обещал убить тебя – сказал он
-- Прости, теперь ты не сможешь это сделать.
Ситуация начинала затягиваться. Меня трусило. Эстер явно еще не оклемалась и выглядела довольно потрепанной. Я сверлила глазами Йохана. Он смотрел на меня
Вдруг он протянул мне руку с медальоном
-- Ты знаешь, что нужно делать?
-- То, чего желала Кэтрин – сказала я с улыбкой. Я взяла медальон и положила его на землю, взяв камень – Это ведь все прекратиться?
Йохан как-то погрустнел и отвернулся. Я видела, что Эстер начинает плакать. Я не могла понять почему. Я размахнулась и ударила по медальону. Медальон разлетелся на сотни осколков. Я подняла голову, и увидела, что Йохан отступил в сторону. Силуэт его начал растворятся
-- Что происходит? – закричала я
Вампир слабо улыбнулся
-- Теперь, когда силы Кэтрин больше нет, я…и другие вампиры…свободны…от чар…
Я смотрела, как он буквально растворяется в воздухе. Наконец, дым рассеялся. И вампир исчез. Я не могла понять. Неужели это все? Все так началось, закрутилось и теперь…все??? Для того, чтобы избавиться от неприкаянной души, нужно было всего лишь разбить медальон? Эстер подняла голову на меня
-- Он сам хотел этого
Тем самым, видимо, дав понять, что меня она ни в чем не винит, Эстер ушла. Я повернулась к Эдду
-- Не говори, что все было зря.
Мой маг пожал плечами
-- Не знаю. Я перестал строить какие-либо догадки. Может он еще вернется, но не сейчас…
Я вздохнула. Моя история – закончилась, не успев начаться.

Мы с Эдом шли вечером на кладбище. Мне теперь неприятно было появляться на солнце. С обращением Эда мы решили пока повременить. Но, это определенно должно было случиться. Мы же решили, что вечность, будет принадлежать нам. Твоя…моя…наша вечность. Навсегда.
Я остановилась у креста, на котором было написано 1867 – 2002 г.
-- Однажды, кто-нибудь подумает, что это ошибка и исправит – сказала я
Эд провел рукой по надписи
-- Вряд ли он заслужил, чтобы на его могиле был крест
-- Это моя бабушка, вряд ли это заслужила. А вот…Йохан был в этой истории мучеником.
-- Мне кажется, что это не конец…
Но я пропустила эти слова мимо ушей. Я положила венок под крест.
Мы ушли. Спокойно, по дороге, едва освещаемой закатным солнцем
-- Мне ведь нельзя теперь показываться отцу. Наша семья, знает, как бороться с вампирами – глухо сказала я
-- Я тоже не буду возвращаться. Мы на равных условиях
-- И все равно, мне кажется, что что-то неправильно. Эд…мы…
-- Спроси себя, мы это не заслужили? Такого простого и легкого финала?
Он остановился и повернул меня к себе. Кажется, я нашла свое успокоение. Эд обнял меня и мы шли так по дороге
-- Может и заслужили, но все равно…слишком много было сделано…
Да, слишком много.

Эпилог.
Лия накрыла чай. Тим собирался на работу.
-- Слушай, неужели в твоем возрасте, невозможно спокойно уйти на пенсию?
Тим обнял свою немолодую жену, с прежней страстью и нежностью
-- Дорогая, ты знаешь, мне это доставляет удовольствие, я буду во время
Он ушел. Лия села за стол, листая фотографии. Сегодня был день рождения Мэри. Был бы. Ее 58 день рождения. Лия отмечала каждый год. Вместе с Кэрри, с мужем и детьми. Она рассказывала о своей подруге, о легендах города, о вампирах. Сказать, что жизнь в городе поменялась – нет. Продолжали пропадать люди. Многих находили обескровленными. Вампиры не ушли. Они просто не стали в открытую воевать. Лия все же злилась. Злилась на Мэри, что она так просто ушла, ничего не объяснив, ничего не сделав. Она наплевала на всех, на город. Она эгоистично решила построить свою жизнь. Лия видела могилу Йохана. И была благодарна хотя бы за то, что на одного вампира стало меньше. Скрипнула дверь. Лия подумала, что вернулся муж. Она встала, покачиваясь ко входу. И тут…у нее чуть не схватило сердце. На пороге стояла Мэри, такая как и раньше. Ничуть не изменившаяся, разве что чуть более бледная. Позади нее стоял Эд. Он повзрослел, но всего на пару лет, не больше.
-- Какого? – вырвалось у Лии
Мэри заключила ее в объятья
-- Прости, я знала, что ты отмечаешь мой день рожденья, но все не решалась тебя пугать.
-- Я просто не знаю, что сказать…
-- И не говори, просто мы вернулись…вампиры вернулись…
Из уст Лии вырвался судорожный вздох….

Незатейливо, и скучно.
Мне так надоело это писать…
Ну, пусть лучше будет нелепый
Хэппи-энд
7.06.2010


Рецензии