Утрений побег моего телефона

Специально для мамы: со мной все хорошо.

 
Утром я уронил айфон на рельсы метро: аккуратно между вагоном и платформой.

Да-да, раньше я еще удивлялся, как люди умудряются потерять ключи в шахте лифта, а теперь сам знаю как это делать и могу научить любого.

На самом деле, сегодня это была уже вторая попытка телефона сбежать от меня. Первая случилась, когда мужик задел меня локтем, но тогда я сумел проявить чудеса ловкости и подхватил мобильник налету.

А, вот, упустил его из вагона я совершенно самостоятельно, сам не пойму как это произошло. Стою и смотрю, как он исчезает в щели. Знаете, как в кино в замедленной съемке горящий факел летит в черную бездонную пропасть? Спасибо какому-то парню, который вывел меня из задумчивости и подвиг выскочить из вагона, а то я, наверное, так с разведенными руками и уехал бы на следующую остановку.

В общем, все окончилось хорошо, на платформе я сходил за метроженщиной в красной шапочке. Она и достала телефон при помощи длинного деревянного манипулятора, который нежно называла «щипчиками».

Увидев, что счастливо спасенный аппарат исправен и работает не хуже прежнего, я этой доброй метротетеньке зачем-то сочинил басню, что меня толкнули, и телефон выпал. Наверное, мне было очень неприятно, что я такой криворукий растяпа. А теперь, мне еще и стыдно, потому, что соврамши.

25.06.2012


Рецензии
Это ещё что, вот мой телефон в выгребную яму упал в деревне.
Я достал, отмыл, а потом отнес в ремонт и сказал, что он
у меня в лужу упал. Когда я пришёл забирать его, мне недвусмысленно
намекнули, что он у вас не в лужу упал и восстановлению не подлежит.

Обновите Свою Страницу   01.10.2012 18:47     Заявить о нарушении
Моя начальница на работе так поступила дважды, роняя телефон из заднего кармана джинсов.

Иди Фри   01.10.2012 22:22   Заявить о нарушении
Так у меня тоже из заднего кармана! А по другому в туда не уронить.

Обновите Свою Страницу   03.10.2012 14:18   Заявить о нарушении
Пора открывать клуб "Владельцев телефонов, побывавших в задних карманах" :)

Иди Фри   03.10.2012 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.