Власть огня 1

Глава 1.
Кто я?
В мире всегда есть место и добру и злу. И очень сложно идти только по намеченной линии. Ты стараешься скинуть мишуру и избавиться от рамок и ограничений, но так или иначе тебя все равно подгоняют под общие принципы. Ты пытаешься быть самим собой, но твою индивидуальность загоняют в угол, из тебя лепят куклу, одну из многих так несравненно похожую на других. И как ты не пытаешься ускользнуть от этих напастей мира, рано или поздно тебя все равно это настигнет, ибо в мире опасно быть иным, чем другие…
На дворе была весна. За окном раздавалось пение птиц. И природа оделась в свои яркие зеленые наряды. Сотни красок и оттенков, теплое солнце, блики росы…все это кружит голову, когда не знаешь, куда же бросить взгляд, где остановиться. Вот рай для писателей, поэтов и мечтателей. Но есть те люди, которые этого не замечают, забившись в свою скорлупу. Они сидят в своей норе, не высовывая носа, и все жалуются и жалуются на черно-белый мир.
В комнате, освещенной солнцем, склонив голову на стол, над книгой забылась сном девушка. Жила она в эльфийской семье. В каждой достопочтенной эльфийской семье должна быть дочь и куча книг, которые она должна изучить, какое бы угнетающее у них не было содержание. И вот, юная Эльфийка, с локонами золотых волос, со слегка вздернутым носиком, лежала на сложенных руках с белоснежней кожей. Когда солнце повернулось достаточно, чтобы светить на нее. Эльфийка открыла глаза. Она взглянула в окно и сонно улыбнулась солнцу. Потом вздохнула и оглядела комнату. Скривившись, на разбросанные вещи, она встала и стала подбирать вещи, закидывая их на кровать. Раздался стук в дверь. Она замерла и напрягла слух.
-- Алиана! Ты что еще спишь? – раздался суровый голос учителя.
Она выдохнула, закинула все вещи и задернула полог кровати.
-- Я …нет, учитель!
Она быстро открыла дверь и отпрянула под строгим взглядом немолодого эльфа. Она прочитала в глазах учителя, все то, что он хотел сказать, и потупила взор
-- Прощу прощения, за недостойное поведение.
Он нервно передернул плечами
-- Вы не просто недостойно вели себя вчера, юная леди, вы опозорили своего брата.
-- Та девчонка была лишь заносчивой кокеткой, я просто поставила ее на место.
Учитель сжал кулак и нервно замахал руками, не в силах устоять на месте. Он жестом заставил ее сесть, взглянув на нее строго
-- Прежде чем судить о месте других, найдите свое место. Сколько раз я могу говорить? Вы в этом доме пока никто. И всячески доказываете своим поведением, что вы и останетесь этим «никем». Я не вижу в вас никаких свойств, которые могли быть подвластны эльфам. Я не раз обращал внимание вашего отца на это. Но он ничего не желает слушать. Вы бездарность!!! Я не в силах научить вас ничему!
Алиана отвернулась и молчала. Она давно задумывалась о том, что в ней нет эльфийских кровей. Ведь у нее не было даже заостренных ушей! А магия…ей она вообще не поддавалась. И учитель уже не в первый раз обратил ее внимание на это. Да и намеки брата, на их непохожесть…ей тоже порядком надоели.
-- Знаете…-- сказала она, встав. – Пусть я, бездарность. Но вы наняты сюда по воле моего отца, и в его силах освободить вас от этой должности. Я не собираюсь выслушивать эти речи от вас. Вон!
Учитель остолбенел, смотря на эльфийку. Алиана опустила глаза, и волосы закрыли ее лицо. Рука, указывающая на дверь, дрожала, от нарастающего гнева
-- Вы что, не слышали? – воскликнула она
Учитель не говоря ни слова, удалился. Алиана вдруг сама не зная почему, ударила кулаком по стене. Она упала на колени и слезы покатились из глаз. Она знала, что она не родная. Она чувствовала этот зов, куда-то вдаль, ото всех, она знала о чем-то. О чем не подозревал никто, ее вело что-то. Она боялась завести разговор с отцом об этом. О том, что ее наверное удочерили, она не была эльфийкой. Не обладала из тонким станом и мягким характером. Она была поверхностна, даже ветрена, она подчиняла эльфов, обманывала. Они верили ее фальши, как мышь к мышеловке шли в ее сети. Ей казалось, что в этом ее отличие, но это было ее наказанием. Она закусила губу и о чем-то раздумывала. Алиана решила, что во что бы то не стало, она поговорит с братом об этом. Он должен знать, и он расскажет.
Она встала и вышла из комнаты. Сейчас было раннее утро и брат, наверно, был в саду. Она направилась прямо туда, широким решительным шагом. Поднявшись, через второй этаж, она прошла по черной лестнице, к брату. В саду было самое время цветения. Деревья, цветы, сотни запахов, Аластор, стоял около роз. Алиана приблизилась к нему несколькими шагами. Остановившись, она долго смотрела ему в затылок.
-- Говори сразу – сказал он, не поворачиваясь – Я вижу твою злобу, только потому в какой позе ты стоишь.
Алиана обошла стол с другой стороны, чтобы посмотреть в его необыкновенные чистые голубые глаза
-- Скажу. Но это очень серьезный разговор.
-- Да, как же иначе. – сказал Аластор, выпрямившись и оторвавшись от цветов. Он долго изучал ее лицо глазами, а потом указал кивком головы вправо – Пройдемся?
Она кивнула. Аластор шел ровно, как бы не касаясь пола вообще, его длинные белые волосы сегодня были собраны  в хвост. Был слышен лишь шорох его шелковых одежд. Алиана шла чуть позади, стуча каблуками по каменной тропинке.
-- Ну? – сказал эльф.
Алиана почувствовала, что вся прыть вдруг вышла из нее.
-- Скажи, почему, когда я с тобой рядом, я перестаю злиться? – недовольно пробурчала она
Он улыбнулся краешком губ
-- Это называется братья по духу…
-- Именно, ведь мы родственники только по духу.
Аластор вдруг резко остановился
-- Опять этот старый тебе мозги промывал?
Алиана взяла брата за руку
-- Не мучь меня, Аластор. Расскажи мне правду. Мне нужно это знать. Сделай это ради меня.
Он посмотрел на нее грустно-грустно.
-- Али, солнце, я ведь знаю…что бы я не сказал тебе, ты уже решила уйти. Я вижу.
Она отвернулась и покачала головой. Аластор сжал ее руку
-- Я не хочу, чтобы ты оставляла меня…
-- Ты злишься, за вчера…?
-- Ни капли. – сказал он, задумчиво продолжив – Единственная девушка, которую я люблю, будет недоступна для меня всю жизнь.
-- Почему? – вдруг выпалила она – Любовь…разве есть границы для нее
-- Наивная. – сказал он, с улыбкой – Тебе кажется, что все ограничения должны быть сняты навсегда…Тебя жизнь еще потреплет, милая моя. Я не должен поддаваться этой…глупой жажде. Есть вещи выше этого…
-- Мы отошли от темы.—Она повернула брата к себе – Аластор, скажи мне…
-- Ну, что ты хочешь от меня услышать? Что ты не эльф? Ты это знаешь. Что я не твой брат? Нет, не брат. Мы друг другу никто, но я не знаю кто ты и откуда. Отец…когда МОЙ отец женился на ТВОЕЙ матери, ты уже была с ней. И она никогда не говорила отцу откуда ты у нее. Но он любил и тебя, и меня одинаково. Всегда.
Она склонила голову
-- Кто я, Аластор? Кто ты?
-- Я? Я полукровка, а кто ты…будет тайной для тебя.
-- Я должна понять – сказала Алиана, взглянув ему в глаза – Ал, слышишь?
-- Нет, я тебя никуда не пущу, ты всегда будешь моей сестрой, ты должна остаться ей.
Она вдруг выхватила руку из его пальцев.
-- Ты что…не понимаешь? Для меня мучением все это время было жить…и…и думать, что я здесь чужая…Я никому здесь не нужна!
-- Ты мне нужна.
Алиана быстро взглянула на него и страх в ее душе, возник нежданно
-- Нет, ты…я не верю…Я…ты…не можешь…
-- Я всегда знал, что ты не моя сестра, но это не значит, что я не мучался. Совесть есть и у меня, Али.
Он поднял на нее глаза и мука отразилась в них.
-- Да, я ничтожество, да…я …может я …последний гад. Но я ЛЮБЛЮ. Люблю человека. Понимаешь…мало того, что сестру, но и человека…
-- Но я же тебе не сестра.
-- Но…все так думали вокруг. И по прежнему будут думать. И ты видишь во мне только брата. Никогда…ты никогда не сможешь думать обо мне так, как я думаю о тебе.
Алиана почувствовала, что слезы навернулись на ее глазах.
-- Я сама ничего не  понимаю…
Аластор шагнул к ней, заключив ее в объятья.
-- Не оставляй меня.
Он поднял ее лицо. И в этом водовороте эмоций…они были лишь вдвоем. И его губы уже почти коснулись ее, но Алиана вдруг вырвалась из его рук. Она не могла отдышаться, хватая ртом воздух.
-- Прости, я…
Он покачал головой
-- Это не повториться. – сказал он, и пошел прочь из сада.
Алиана почувствовала, что ее начинает мутить, но у нее не было сил подняться. Она едва ли не поддалась мгновению, что бы было потом? Однажды оказавшись в объятьях эльфа, ты никогда не покинешь их. Что за глупое влечение? Может она и … на самом деле человек, что может поддаться инстинктам?...
Она закрыла глаза и так и осталась сидеть там…

Глава 2.
С глаз долой

Алиана долго не могла прийти в себя. Ей что-то мешало, что-то куда-то ее звало. Она не знала, что делать. Смятение овладело ею. Она всегда любила родителей, она не хотела с ними расставаться или обижать их своими вопросами, но жить так дальше она не могла. Собравшись с духом, она отправилась к отцу. Кабинет отца находился на третьем этаже, под самой крышей. Там он мог уединиться со своими мыслями. Отец ее был эльф честный и благоразумный. За шестнадцать лет существования Алианы, он не капли не изменился. Он был все такой же, каким она привыкла его видеть. Его строгие черты, высеченные будто в камне, его глаза синего цвета, глубокие и холодные, как сам океан. Он всегда был с ней строг и призывал к порядку, у самого порядок царил везде. Книги на полках по алфавиту, бумаги по папкам, ни пылинки, ни соринки. Кабинет он обустраивал в своем вкусе. Дубовая мебель, шкафы с резными дверцами, диван с пуховыми подушками, мягкие ковры, все в теплых тонах, не режущих глаз. Алиана замерла перед дверью, а потом зашла без стука.
Отец поднял ледяные глаза от листов
-- Что?
-- Есть разговор.
Отец хмыкнул и кивнул
-- Я знаю.
-- Аластор…рассказал? – спросила она, присев на диван.
Отец вздохнул и встал, пройдя к окну. Его рука легла на шелк шторы и на миг замерла на рисунке
-- Допустим сказал. Я…не понимаю, Али, просто не понимаю. Ну…ну, что тебе не хватает?
Алиана вдруг вскочила и начала ходить по комнате
-- Отец, во мне кровь бурлит, я не могу жить всю жизнь тихо и смерено, не обращая внимание на мелочи. Я не могу закрыть глаза на мир!!!
Отец бросил на нее быстрый взгляд.
-- Что ж, Аластор тоже полон таких идей. Но… с ним все понятно…В нем течет кровь демонов. Понимаешь?
Алиана вздрогнула, вспомнив оранжерею и тот странный огонь, что вдруг зажег ее б…Аластора. 
-- Я не…держу вас – сказал он, помолчав – Я сам был когда-то молод, но…всему есть границы. Я не могу просто взять и отпустить тебя…
Алиана кивнула
-- Я знаю. Зря я пришла. Я думала, что ты скажешь мне что-то дельное…
Она резко встала и направилась к двери, но отец остановил ее за плечо.
-- Я ничего не знаю о твоем прошлом. Ничего. Знаю лишь, что в тебе течет южная кровь. У нас на Востоке Эллана, все тихо и размеренно. Только юг обладает тем жаром, что весь мир может поставить на уши.
Алиана улыбнулась и посмотрела в глаза отцу
-- Ты знаешь, пап, ты для меня был и есть единственный отец на всем белом свете,…но пойми меня.
Она вышла, не дожидаясь от него ни слова.
Она думала весь день, сидя в саду, а потом оставила свои мысли, собрала вещи и вышла из дому прочь.
Перекинув сумку через плечо, она оглянулась на дом, на теплые огни, что полыхали в кабинете отца.
-- И это все? – раздался голос сзади.
Алиана с укором взглянула на экс-брата.
-- Да…я не могу больше оставаться здесь.
Аластор сделал шаг к ней, бесшумно как всегда. Когда он находился рядом, Алиана была будто скована по рукам и ногам. Он пронзал ее взглядом, а потом закрыл глаза
-- Я знаю, моей и со мной ты не будешь никогда…
-- Окажись хоть раз с тобой, и больше не выберешься.
Он сделал быстро шаг к ней, коснувшись рукой ее лица.
-- Запомни, я всегда буду ждать тебя
-- Даже если пройдет вся жизнь? – усмехнулась она
-- Даже если закончится вечность…
Он наклонился и коснулся горячими губами ее лба. Алиана почувствовала дрожь во всем теле, и какое-то отвращение. Она хотела высвободится, но его хватка была железной. «Что за огонь?» - мелькнуло у нее в голове.
-- Аластор…-- прошептала она, выведя его из оцепенения.
Она вырвалась из его объятий и бросилась прочь. Она чувствовала, как его взгляд прожигает ее спину, но она неслась без оглядки. Когда черта леса сомкнулась за ее спиной, она остановилась. Ее буквально вывернуло наизнанку. Она закашляла. Снова посмотрев назад, она решила для себя одно – она никогда не вернется назад.

Глава 3.
Темный маг
История Севера Эллана началась с небольшого поселения беженцев четыре века назад. Люди в поисках работы, ехали туда. Селения росли. Они превращались в мегаполисы. Жили там в основном люди, но иногда попадались гномы и вампиры. Сначала жизнь текла там мирно, но потом начали делить власть. Образовались кланы, они устраивали бойни, резали друг друга, воровали, жгли села. Так продолжалось до тех пор, пока не пришли к власти два брата. Мортиган и Орин. Мортиган образовал клан Тьмы, или Черной Луны. Орин же клан Света, или Белая Роза. Люди стекались в кланы, но были те, кто не мог определиться, тогда они собрали клан Равновесия, или Алый Лев. Власть там делилась между собраниями вождей. Каждый клан образовывал свои поселения, культуру, религию. Они оставили друг друга в покое и жили изолированно. Со стороны Севера не было ни путей дорожного сообщения, ни какого-либо другого транспорта. Клан Черной Луны был наиболее организованным. Во главе клана после Мортигана встал вампир Алан. Он установил жесткие правила. И все было мирно, но…

-- Шевелись, Эдвард! – крикнул парень, одетый в серый костюм, сын Алана – Соул.
Тот, кого он звал стоял на обрыве, закутавшись в полы черного плаща. Его черные волосы были завязаны в косичку до плеч, а янтарные глаза смотрели на самое дно
-- Соул, веришь ли ты, что на дне этого оврага можно найти…могущество?
-- Не верь, Эд, это россказни моего отца. Там ничего нет, лишь непроглядная тьма.
-- Тьма в наших сердцах – сказал юный маг и алхимик.
Соул пожал плечами.
-- Ты хотел о чем-то поговорить?
-- Да, я хочу выбраться отсюда. Твой отец провозит нелегальный товар через границу.
-- Я знаю…
Соул спрятал глаза. Он почему-то стыдился своего отца. Может потому, что тот был вампиром, а сын его нет.
-- Так вот – продолжил маг – Я хочу, чтобы он взял меня и перевез через край. Он может это сделать?
-- Может, теоретически.
Эдвард кивнул
-- Я знаю,  просто так он этого не сделает, но я и не прошу  просто так!!!
Соул также кивнул и задумался.
-- Он спросит по высшей цене…-- Он замолк, смотря на Эдварда – Но, я поговорю с ним. Пойдем, нам нужно готовиться к празднику Месяца Луны. Мой отец поручил все тебе.
-- Да, мне сказали сегодня. Не представляю, что он еще придумал…
Эдвард отмахнулся от своих мыслей и оставил Соула одного на овраге.
-- Ох, Эд, ты даже не представляешь, что он попросит…

Эдвард провел рукой по волосам и некоторое время просто мялся под дверью вампира. Снова смотреть в пустые глаза предводителя он не хотел…
-- Долго ты будешь там стоять? – спросил охранник, что стоял у окна.
Эдвард вздрогнул и смерил его надменным взглядом. Охранник лишь фыркнул
-- Трусость наказуема, мой друг. Неверие, несправедливость…вот, что правит миром…
Эдвард закатил глаза и постучал в дверь.
-- Да…-- ответил тихий голос.
Эдвард выдохнул и шагнул в кабинет. Сама по себе, обитель темного вампира представляла собой лишь полупустое помещение в темных тонах. Из мебели в комнате был стол, стул и шкаф, в остальном там были лишь свечи и книги. Сам Алан сидел на стуле, перелистывая кончиками пальцев книгу. Когда вошел Эдвард, вампир поднял на него свои пустые черные глаза
-- Ну? Что стоишь, как неродной, проходи.
Эдвард покачал головой. Что-то было не так, надо было взять себя в руки, ведь он тут черный маг, в конце концов!
-- Нет, я останусь здесь. Я насчет праздника. Я не могу заниматься его организацией, когда вы меняете планы каждый час, я не ломовая лошадь, чтобы пахать на вас всю жизнь.
В глазах вампира вспыхнул гневный огонек, но тут же погас, и лицо его стало, как восковая маска.
-- Я внес небольшие коррективы. В любом случае, ты пришел не за этим, да?
-- Да, -- сказал Эдвард, успокоив биение сердца, он смотрел прямо в глаза вампиру, пытаясь привыкнуть к этой темной неизвестности – Я сначала, говорил с Соулом, но…решил, что будет лучше, если мы поговорим с вами с глазу на глаз.
Вампир улыбнулся, оголив белоснежные клыки, и в едва заметном освещении свечей они показались последним отблеском.
-- Неужели, это что-то настолько важное, что ты удостоил меня такой чести…с глазу на глаз?
Эд пропустил издевку мимо ушей
-- Я намерен убраться отсюда, и оповещаю вас об этом, как главу клана.
Вампир потерял самообладание, улыбка сползла с его лица, а брови поползли вверх, на секунду он не знал, что сказать
-- Как…
-- Просто, надоело быть вашим цепным псом. Темная магия…да и любая, требует совершенства и познания. Я знаю, что здесь я не обрету себя, здесь я зациклился на одной точки, нет движения вперед, нет ни цели, ни разнообразия в моей жизни. Мистер Алан, вы понимаете, мне…ведь даже нет двадцати лет, а я уже чахну здесь. Я…благодаря магии я буду жить очень долго, и я не хочу провести отмеренные мне годы здесь.
Вампир откинулся на спинку стула
-- Я…не могу запретить тебе, но и не буду помогать.
--  Жаль, я хотел попросить вас о помощи.
-- Увы, я не дурак, чтобы своими руками открывать клетку зверю. Коль решил, действуй сам. Как хочешь. Ты волен выбирать. Но знай, если ты мне попадешься, после этого, я убью тебя, как изменника.
Лицо Эдварда искривила насмешка
-- О…наш большой мальчик всегда ломает ненужные игрушки
-- Смеешь мне дерзить, сопляк? – сказал вампир, но в голосе его уже слышалась угроза.
Раньше это остановило бы юного мага, но только не сейчас.
-- Вам? Не смею тратить на это мои силы, у меня есть вещи поважнее, чем дразнить собаку на цепи.
-- Ты МЕНЯ собакой назвал?
Эдвард сощурился
-- Вы…прежде чем рот открывать, подумайте, с кем связываетесь, я ведь маг…темный маг. И я имею полное право сделать с вами все что угодно…
-- Я проклятья не боюсь…Я проклят сотни раз за свою жизнь.
Вампир посмотрел прямо в глаза магу, угрозы, ненависть…все это было бесполезным оружием. Эдвард вдруг почувствовал, что ситуация в его руках. Он торжествующе усмехнулся и резко отвернулся
-- Что ж, Алан, надеюсь, что вы никогда не повернетесь ко мне спиной, ибо мой взор всегда будет искать место для кинжала…
С этими словами он вышел, захлопнув с гулом дверь. Вампир смотрел ему вслед, постукивая пальцами по столу, а потом вдруг улыбнулся
-- Что ж, наш мальчик взрослеет,…но он затеял опасную игру…


Рецензии