В маленьком городе

 А за окном летали маятники. Одни плавно и статно, другие, резвясь на вечернем воздухе, полном фосфорицирующих мошек и летающих грибов.  На тяжелых зеленых гардинах с золотой бахромой притаились паучки-отшельники, плетущие почти прозрачные сети для беззаботных насекомышей и отброшенных мыслей.

Они жили в маленьком городе и каждый вечер пили чай, сидя на веранде, увитой ядовитым растением с фиолетовыми маленькими ягодками, из которых на зиму делалась настойка, волшебно помогавшая при простуде и гриппе. Ещё  уних был маленькй сад с цветочными клумбами, где среди нежных и тонких стебельков и листочков часто попадались хищные пасти и яркие окрасы опасных и всеядных представителей растительного мира.

Он любил спать до полудня, ходить на долгие прогулки вдоль полей с пшеницей и рожью, считать пиявок в неглубоком пруду рядом с домом, есть кислые яблоки и сочинять стихи про смысл бытия. Она любила варить варенье из ягод, читать о дальних странствиях, ловить ветра в стеклянные банки, которые пели все долгие зимние вечера, и его.

У них было три солнца, шесть лун и 9 жизней. Маленький город и церковь. Помидоры на грядках и три большие тыквы. И ещё большой черный кот, не умевший ловить мышей.

В том городе обязательно кто-нибудь каждый вечер целовался во ржи, самые смелые даже выискивали во ржи пропость и целовались над ней, любители острых ощущений брали гитару и шли петь в терновик, а романтики отправлялись  в долгие ночные плавания. И каждый человек умел рисовать невесомость.

- Я буду сегодня весь день спать, не буди меня, - говорил он и закрывался оделом с головой

-Хорошо, - отвечала она и шла поливать цветы

 - Меня укусил клещ, змея, комары, летающий гриб и у меня болит голова, - ныл он и щупал себе пульс

- Мой бедный, - говорила она и целовала его в макушку

По воскресеньям они ходили в церковь. По понедельникам стирали правые носки. По пятницам - левые. Остальные дни текли мерно и медленно, чуть сонно.

Мне скучно! - говорил он и вынимал из волос синюю гусеницу, упавшую с яблони - Я тут умираю о скуки.

Она вздыхала и печалилась.

Однажды он даже хотел уйти, но застрял ногой в капкане для каракатиц рядом с колодцем и вернулся обратно, прыгая на одной ноге.

- Мой бедный... - ласково говорила, она, освобождая любимого

Потом была осень, потом была зима, потом весна и снова лето. Маятники продолжали носится с веселым визгом за окном, а паучки-отшельники плести свои сети

- Я сегодня буду весь день спать, не приставай ко мне - говорил он, зевая и шел к гамаку

Она кивала, кормила кота и шла купаться в реке.

А вечером они играли в карты. Потом она брала его за руку и тащила смотреть закат

Иногда он спрашивал её за что она его любит. Она улыбалась и отвечала, что просто любит

-Странно - говорил он и искал на небе созвездие лебедя


Рецензии
Здравствуйте, Карина!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   23.08.2012 18:20     Заявить о нарушении