Звезда Алхимии 1

Хроники Эллана.
Книга 2.
Звезда алхимии.

Глава 1.
Шрамоносцы. Сын.
Кашти сидела в своем доме, перебирая старые бумаги. В последнее время навалилось много дел, ведь Шрамоносцам теперь придется входить в состав Эллана, значит, они должны обосноваться, как графство. В новое время для всех, Эллан приходится поднимать из пепла, поскольку Алиана сожгла все едва ли не дотла. Кашти вздохнула. Ей так и не удалось как следует пообщаться с сестрой. Эти несчастные пять лет…
Со стола неожиданно упала одна из папок, из которой выпал конверт. Кашти нагнулась и подняла его. Знакомый аромат ударил в нос и она вспомнила тот проклятый вечер…

Алиана пришла к кузине уже поздним вечером. В небе стояла необычайно кровавая и большая луна. Девушка была одета в алое платье, на голову была накинута шаль. Кашти сонно открыла дверь и очень удивилась такому визиту
-- О, Паладин, что-то произошло?
Алиана быстро покачала головой
-- Я могу войти?
-- Конечно, даже не спрашивай…
Кашти впустила сестру и сразу налила ей горячего чая с травами. Алиана куталась в шаль и крутила в руках кружку. Вся ее нервозность буквально царила в воздухе. Но она так и не решалась говорить, собственно Кашти ее не торопила. Наконец, бывшая жрица тяжело вздохнула
-- К моему сожалению, я к тебе по делу. Ты, верно, знаешь, что у меня уговор с Уроборосом.
-- Неужели пять лет уже прошли? – воскликнула Кашти.
Алиана кивнула, недовольная, что ее перебили
-- да, прошли…Собственно, я должна кое-что сообщить сыну, но…он еще слишком мал.
Она достала конверт из кармана
-- Я хочу, чтобы ты передала ему это тогда, когда будешь считать, что он достаточно силен…
Она быстро взяла нож со стола, порезала палец, начертала кровью пентаграмму и поцеловала ее дрожащими губами. Знак засиял и потух
-- Это печать. И снять ее сможет лишь он…
Она протянула письмо и рука ее дрогнула
-- Прощай, сестра, когда мы увидимся в следующий раз, это уже буду не я…
Она встала и молча вышла. Кашти не могла вымолвить не слова, лишь следила, как сестра ее направилась к обрыву…

Кашти помотала головой, отгоняя это, как сон. Она закрыла лицо руками и дрожь пронзила ее с ног до головы. В дверь тонко постучали. Кашти сморщилась, но крикнула «войдите». Дверь открылась и на пороге возник некто граф Курт Синнер во всей своей красе.
-- Чего тебе? – грубо бросила она
Курт сощурился. Он заметил, что когда стал гомункулом это вошло в привычку, сейчас, вернув свой облик, он не потерял это привычку.
-- Всегда ты меня так встречаешь…-- прохрипел он.
-- Потому что ты всегда вестник неприятностей…
-- В этот раз я сообщу тебе хорошую новость. Я уезжаю.
Кашти выронила из рук бумаги и посмотрела снизу вверх на него
-- Как так?
Курт сжал рукоять меча, который весел на его бедре
-- Ты знаешь, у меня есть резиденция…думаю, пора вернуться восвояси. Таширо тоже не остается.   
-- Он едет с тобой? Тебя я держать не вправе, но в нем течет кровь шрамонсцев, пусть и чуть-чуть.
Курт отмахнулся и присел на стул
-- Нет, я отправляю его на обучение, на Север.
-- На Север? В таком случае, я знаю к кому…
-- Да, к нему. С Олореном мы враги, но Таширо он примет, как родного.
-- Еще бы, он ведь уверен, что это его сын…
-- Черт с ним, с Олореном. Я знаю, что Таширо мой сын!
Кашти улыбнулась про себя
-- Тебе нравиться так думать, потому что тогда, ты можешь быть уверен, что он тот, о ком говорит пророчество, а если нет? Он ведь тебе будет не нужен?
-- Что ты несешь…шрамоноска? Таширо всегда останется моим сыном. Ну, да, оставим эту тему. В общем, я тебе сказал.
Он встал, поправил меч и усмехнулся
-- Извольте, я откланяюсь.
Кашти сжала кулаки так, что ногти впились в ладони
-- Выметайся к черту!
-- Спасибо, я там был…

Гулкий хлопок разнесся по всей деревне. Потом раздался свист, и два огромных синих крыла, поднялись на ветер.
-- Эгей, Агат! – раздался крик снизу.
Синий дракон взглянул вниз. Узнав мальчишку в зеленой куртке, он несколько раз взмахнул хвостом и стал кружить над ним.
-- Здравствуй, Таширо! Давненько же ты меня не навешал! Куда путь держишь?
-- Я зашел попрощаться – сказал Таширо, опустив голову,  и черные волосы полностью закрыли его лицо.
Дракон вздрогнул и быстро сел на землю, подняв ворох пыли. Черты его стали меняться и вскоре он принял вид человека. Демон-дракон, один из не многих, в чьих жилах течет кровь древних драконов и предков демонов. Тот кто может выглядеть как дракон, как человек, и как что-то среднее. С Таширо они подружились с самого начала. Из драконов Агат был одним из самых сильных, но самых младших и мелких, по размерам. Таширо было безумно гордый, в чем-то заносчивый молодой человек, вообще не проявляющий способностей к магии, но зато владеющий почти любым оружием. С драконом они сразу же сошлись: и в интересах, и в характере. Друг другу они стали надеждой и опорой, и дружбу их никто не мог разбить. Поэтому дракон сейчас был жутко подавлен, но не хотел этого показывать.
-- Тебя отец заставляет? – спросил Агат.
Таширо покачал головой
-- Не в этом дело, он считает, что я должен закончить обучение, он хочет, чтобы я учился алхимии.
Дракон сам не понял, но в душе у него что-то всколыхнулось
-- Таширо…я не смогу…как же…я буду?
-- Ну, полно, ты уже здоровая ящерка, и сам справишься – лучезарно улыбнулся парень.
Агат опустил голову.
-- Тебе все шутки…
Таширо тоже вдруг стал серьезным. Его янтарные глаза посмотрели прямо в лицо демону-дракону.
-- Агат, ты мой лучший друг, ты им и останешься, но воля отца…
-- Я знаю…
Дракон отвернулся и распахнул свои крылья, медленно меняя облик обратно.
-- Я все понимаю, но я здесь без тебя не останусь, дурак!
Таширо вздрогнул и загородился руками, потому что комья земли полетели от лап, оттолкнувшегося дракона.
-- Не знаю, хочешь того ты или нет, но я полечу за тобой! Я все равно не оставлю тебя! – закричал дракон, поднимаясь все выше.
Таширо сжал кулаки
-- Агат…
Он разогнался и резко оттолкнувшись, ухватился за надкрыльный отросток на боку у дракона. Резко подтянувшись, он уселся между шипами.
-- Что ж, воля твоя – сказал он дракону, почти на самое ухо – К обрыву, ехо!!!
Дракон взревел в ответ и резко взмыл вверх. Как птица, покачиваясь вправо и влево, он припадал к самой земле, заставляя по полям бежать волны. Таширо откинулся назад, держась одно рукой за шип, а второй касаясь травы. Когда дракон снова взмывал вверх, он касался вершин деревьев ногами
-- И все же ты дурак – засмеялся дракон
Таширо перевесился через его спину, смотря на небо через голову.
-- Нет, я просто беру от жизни все, что можно унести! А учеба…да, ну ее к черту!
-- Слышал бы это твой отец…
Таширо вдруг посмирнел.
-- Знаешь, Агат, я никогда не говорил тебе…, но бывают моменты, когда он так странно смотрит на меня, будто…
--  Будто что?
-- Будто я что-то чуждое ему, ненавистное. Иногда он берет мамину фотографию и в гневе швыряет ее о стену с криками, что ненавидит ее, за ее глупость. Иногда он в задумчивости вдруг говорит «Дура, не того надо было выбирать. На кой ты мучаешься?». Причем говорит так, будто мама жива.
-- А ты не веришь, что она жива?
-- Не знаю. Я очень плохо помню ее, и вообще ничего не знаю о ее  жизни. Кем она была, где жила, что делала, о чем мечтала, что любила… Я как чужой ей, или она мне чужая. Я смотрю на фото, мне кажется…она так близко, но в тоже время так далеко…
-- Поэтому ты попросил лететь к обрыву?
-- Да, ведь я не знаю, почему она так сделала, отец знает, но молчит. Я думаю, может…может она из-за…меня?
-- Что за глупости?
-- Тогда было бы понятно, почему отец порой меня ненавидит…Я хочу встретить кого-то из ее прошлого, чтобы больше узнать о ней.
Агат кивнул. Ему сложно было понять чувства друга, но ему вдруг тоже стало грустно. Он мягко приземлился над самой пропастью. Таширо слез со спины друга. Он подошел к самому краю. Порыв ветра снизу, чуть не сбил его. И он почувствовал отчетливый запах тлена и сырости. Присев и коснувшись земли, он пытался понять, о чем она могла думать в тот момент. Прошло много лет, но…память остается жива. Ему вдруг отчетлива привиделась мама, у самого края. Как рука ее коснулась края платья. Как губу шепчут молитву, глаза полные слез. И тут до ушей его отчетливо донеслись слова «Отдай ему, когда он обретет силу». И вдруг призрак матери повернулся к нему, вмиг оказался рядом. Лицо ее было все в крови, которая текла по лицу и шее. И глаза ее были алые, и горели. Она хищно улыбнулась и он почувствовал, что она прижалась к нему, а потом боль пронзила шею и плечо. Таширо резко отшатнулся, и видение сразу исчезло. Обрыв стал выглядеть менее пугающе, и запах тлена исчез.
Дракон повернулся к нему
-- Что-то не так?
Таширо покачал головой
-- Что за чертовщина?...
-- У твоей матери часто были видения – услышал он голос сзади.
Сразу же повернувшись на голос, он увидел Хорана. Тот стоял, прижавшись спиной к камню и наблюдал за ними.
-- Если ты видел ее, в этом нет совершенно ничего особенного…
-- Мама…кем она была?
-- Полукровкой – просто сказал он – И моей родненькой сестричкой…
-- Это я знаю…
Он невольно коснулся шеи…Хоран нахмурился
-- Нет, братец, никаких вампиров…
Таширо вздрогнул и понял, что очевидно Хоран прочел его мысли. Они ведь были родственниками.
-- Хотя. Кто знает, где она сейчас…с кем?
-- Она же…
-- Тело не было найдено – грустно сказал Хоран, тоже глядя вниз – Тут не так уж глубоко…
-- Глубоко, прости?
-- Там река. Она неглубокая. И тут не очень высоко. Она бы не разбилась. Вполне возможно, что ее унесло течением, еще…живую…
Таширо вновь вспомнил те глаза и боль. И резок замотал головой. Хоран неожиданно вздрогнул и произнес
-- Незнакомые нам люди, с которыми нас ждет встреча, обычно являются в наших снах и видениях, в лицах наших близких… -- И тут же уточнил – Не принимай близко к сердцу…
Дрожь пробежала по спине Таширо. Он посмотрел на Агата и дракон кивнул. Они вновь взмыли в небо…

Глава 2.
Дитя Крови.

Кровью одною живы мы. И сплетены нитью одной.
Пронизаны ею наши мечты, и мы танцуем вальс под алой луной…

На Севере, за прошедшие лета, свергли и казнили Алана, а трон Клана Тьмы был занят иной династией вампиров-аристократов. Эдвард Олорен, который вернулся по «приказу» Алианы домой, стал здесь уважаемым человеком и одним из приближенных новой правящей династии. Сам глава был вполне добродушным флегматичным вампиром, жена его была не из очень благородной семьи и держалась в тени мужа. Еще у них была дочь. Никто не мог определить сколько лет ей на самом деле, но выглядела она весьма молодо. У нее были красивые серебряные волосы до пояса и изумрудные глаза в зрачках которых, зажигалась алая жажда. Эдвард боялся встречаться с юной наследницей. Видев ее лишь однажды, он вовсе не хотел повторить старый опыт. Едва он тогда прибыл на Север его заставили жениться на кроткой, немного полноватой милой девушке. С которой они прожили более шести лет, пока она не заболела и скоропостижно не скончалась. Зато от этой светловолосой красавицы остался ему в награду сын. Сейчас шестнадцати лет отроду, он во всем помогал отцу, обладал неплохими знаниями в алхимии. Эрик был горяч и легок на подъем, готов в любой момент сорваться и помчаться куда глаза глядят. Сегодня Эд был особо хмурен. Ему пришло письмо, которое он принял с тяжелым сердцем. Он ответил на просьбу старого врага согласием, и сердце его было сейчас не на месте. Он хотел и просто жаждал увидеть ЕЕ сына, но боялся, что тот может напомнить ее…
Эрику тоже передалась эта нервозность. Он ходил ворчал и кричал на прислугу. Ближе к вечеру ему прислали приглашение на бал к Главе Клана. Дрожь невольно коснулась всех частей его тела. Идти на бал к вампирам…удачная шутка судьбы…
Сыну он строго на строго запретил идти туда. И для верности надавал ему кучу «важных» поручений. Зная его также хорошо, как и себя наделал магических ловушек вокруг дома, что раздосадовало сына.
И вот теперь, Эд стоял перед входом в замок вампиров. Рука его коснулась лица, проверив, на месте ли маска. Вот уже много лет, спустя с того дня он, не снимая, носил черную маску.
Собравшись с силами, он шагнул во внутрь. Его тут же провели поближе к Главе. Эдвард приветственно поклонился.
-- Как я рад…-- улыбнулся Глава во все свои белоснежные клыки. – Вы себе не представляете, какую честь мне оказали. Отдыхайте…
-- Что вы, это для меня честь быть согретым вашим вниманием.
Эд поклонился и прошел в зал. Он поднялся на балкон и в гордом одиночестве попивал вино. Думая о том, что было бы здорово, если бы Алиана была с ним здесь и сейчас. Он решил, что она поступила подло, ведь она обещала, что останется с ним, а в итоге все равно осталась с этим проклятым гомункулом. Но в мыслях его еще жива была надежда, что этот ребенок, все же его. И он ожидал и боялся их встречи. Потому что знал, что все поймет, едва только взглянет ему в глаза…
-- Вы густите…-- прошептал тихий томный голос, толи спрашивая, толи утверждая.
Эдвард спиной почувствовал, что это вампир. Вернее это была девушка-вампир. Он не хотел оборачиваться и смотреть в эти кровавые глаза, поэтому ответил так
-- С чего вы взяли?
-- Мой отец сказал, что вы грустите…
Эдвард вздрогнул. Он взглянул на Главу, который кидал озабоченные взгляды в его сторону и понял…да, это она…зловещая дочь главы Клана Тьмы. Это Тиара…
-- Нет, что вы…ваша светлость не должна заботиться обо мне…
Она тонко и протяжно рассмеялась
-- О, вы сразу узнали меня. А я-то было подумала, что вы намеренно меня избегаете…отчего же?
-- Отнюдь, просто…-- Эд улыбнулся, пряча улыбку в маске – Просто вы внушаете мне…страх…
-- А…тогда понятно…-- отозвалась она.
Ее мертвенно-бледная рука легла на перила, и Эд увидел длинные острые ногти. Так же его взгляд пробежал по черному платью с тонкими оборками, по подвязке на шее и плавно перешел на тонкую шею и белую кожу лица. Глаза ее были полуприкрыты, как у кошки. Эдвард чувствовал, что она ищет его общества. И сейчас ее очевидно дурманил его запах. Эдвард сглотнул, подумав о ее клыках. Она легко склонила голову
-- Могу спросить я вас? Отчего вы не снимаете маску? Мне так безумно любопытно, какой вы из себя?
Эдвард склонил голову и рассмеялся
-- Поверьте, вам не понравиться то, что вы увидите.
-- Что? Нет, я уверена, что вы краса…
-- Я не про это – перебил он.
Ее изумрудные холодные и глубокие глаза резко посмотрели на него. И Эдвард почувствовал эту какую-то демоническую власть вампира.
-- Что ж, идемте со мной…
Она пошла по коридору, шурша платьем, а Эдвард двинулся за ней. Она зашла в комнату и закрыла дверь. Рука ее показала на зеркало. Эдвард поежился не увидев ее отражения.
-- Я вообще не знаю, как я выгляжу в этом платье…
Она тяжело вздохнула. Рука ее легла на его плечо
-- Снимите свою маску, мой милый маг…
Эдвард подумал еще лишь мгновение. Тиара приблизилась к нему. И он ощутил странный холод. Рука ее мягко коснулась его шеи, задержалась и скользнула к маске. Легкий щелчок резинки и маска упала на пол. Эдвард закрыл глаза сразу же, чтобы не видеть своего обезображенного лица. Пальцы вампирши прошлись по его щеке, и он понял, что кожа его может чувствовать
-- Я могу вернуть тебя…
Эдвард открыл глаза и в отражении увидел себя прежним.
Слезы навернулись на его глазах. Она прикусила губу.
-- Ну? Что решишь?
-- Как? – спросил он
-- Тебе лишь нужна моя кровь, совсем чуть-чуть… ну, а ты отдай мне свою…
-- Но…
-- Дурак, ты не станешь вампиром, если того я не захочу…
Эдвард надел маску обратно
-- Это память, о моем безрассудстве, и о моей глупой любви, которая меня погубила, скажите мне…имею ли право я…отказаться от своих воспоминаний?
Тиара тяжело вздохнула. Он посмотрел в ее прекрасные глаза, в которых зажегся алый свет жажды.
-- Но вы можете выпить моей крови…мне не нужно за это ничего взамен…
-- Как могу я? – спросила она – Если я уже взглянула на ваше НАСТОЯЩЕЕ лицо, видела красивые черты…это было…эстетическим удовольствием для меня. Имею ли право я, просить большего?
Эдвард сам не следя за собой, коснулся ее щеки
- Не будьте такой…вам это не идет. От жизни надо брать все, что можешь унести…
Тиара улыбнулась и звонко рассмеялась.
-- Тогда я беру!
Она нежно провела рукой по его шее. И притянув его к себе, впилась клыками в его шею. Эд вздрогнул, ему вдруг стало жарко, но совсем не больно, даже приятно, но главное он перестал бояться ее…она всего лишь девчонка.
Тиара отошла от него, вытирая кровь с губ тыльной стороной ладони.
-- Значит…Алиана ее звали, да?
Эд вздрогнул
-- Как?
-- Мне все расскажет кровь…-- Она ухмыльнулась – Вы ее обожествили, не такая уж она и красивая…
-- Вы говорите так, будто знали ее – злобно сказал он
-- Я знаю ее и сейчас – прищурилась она и этот удар достиг сердца.
-- Что…она же погибла…
-- Для вас, не для нас…
-- Умоляю вас, позвольте мне увидеть ее, поговорить с ней!
Тиара покачала пальцем прямо перед его носом
-- Нет уж, не бывать этому. Но я не блефую, просто нет пока той цены, что можете вы заплатить, за встречу с ней.
-- Что же то за цена?
-- Хочу крови, как всегда. Твоей и ее…
-- Так пей!
-- Нет, ты меня не понял…-- и она сверкнув глазами, прошла сквозь зеркало.
Эдвард замер, смотря на свое отражение, и был не в силах даже повернуться…

Тиара прошла в свою комнату, фыркнула на слугу
-- Привести
Вскоре появился один из слуг с ребенком и с девушкой, замотанной в белую шаль. Ребенок был убит и кубок наполнился кровью. Тиара села на кровать и взглянула на девушку.
-- Пей, я знаю, что ты хочешь…
-- Я не буду, я не зверь…пока что.
Тиара пожала плечами
-- Не мучь себя…
Девушка вновь покачала головой
Тиара глотнула и поморщилась
-- Его кровь вкуснее, и твоя тоже…
-- Его? – сказала девушка и задрожала.
-- О, да! Я чувствую в этом голосе жажду! Я дам тебе напиться его крови, но позже…
Тиара поиграла бокалом, но все же допила.
-- Ты себе не представляешь, кто к нам приезжает…
-- Ты не смеешь!
-- Ха, плевала я! Еще как смею! Ну, нет, сначала я покоряю свою жертву, а потом выпиваю ее кровь всю, до последней капли…Олорен оказался крепким, его любовь все еще греет его холодное сердце. Я хочу танцевать с ним, хочу, чтоб луна танцевала с нами…
-- Этого не будет, ты знаешь.
Тиара зашипела и резко схватила девушку за руку.
-- Посмотрим, храбрая моя…
И она приложилась к ее шее. Со стороны девушки не последовало возражений, та лишь сжала плечо своей мучительницы. И вдруг вспыхнуло пламя. Тиара с криком отскочила.
-- Ах, ты…
Она замахнулась и врезала ей по щеке, оставив глубокие борозды.
-- Чертовка, как ты посмела?
Ее холодные пальцы сомкнулись на ее горле. Медальон с шеи девушки соскользнул и упал на пол. Тиара вдруг остыла.
-- Веди ее прочь.
Слуга вновь завязал ее руки, но девушка успела схватить медальон. Когда они проходили над балконом, она бросила его вниз.

Эдвард уже выходил прочь, но дрожь продолжала его колотить. Он оглянулся на балкон и увидел девушку, что тащили прочь. Ее облик показался ему знакомым.
-- Кто она? Жертва Тиары?
И он увидел, что она кинула что-то вниз. Шаль стала сползать, сердце Эдварда вдруг стало биться чаще. Но слуга поспешно поправил шаль. Эд вздохнул, но что-то заставило его прийти туда. И что-то пронзило его сердце, когда он почувствовал знакомый тонкий аромат ладана и увидел медальон с волком…

Эрик чистил двор, когда увидел отца, он хотел подскочить и что-то спросить, но отец его быстро прошел в комнату, закрылся там и долго что-то бил и крушил. Эрик прижался спиной к стене, пытаясь проникнуться эмоциями отца, чтобы что-то понять. Глаза его упали на фото какой-то девушки, которое всегда стояло на тумбе.
-- Кто ты черт тебя побери? – спросил вслух он.

Таширо спал перед отъездом плохо, ибо ему приснилась мать, кровь, вампиры и человек в черной маске…








Глава 3.
Вампир.

И все же кровь помнит все…

Дверь тихо отворилась. Тиара обернулась к двери. На нее смотрели мрачные голубые глаза вампира. Она отвела взгляд не в силах долгое время выдерживать его взгляд. Он не спрашивая, сел на край кровати
-- За что ты меня ненавидишь?
-- Мне не за что тебя любить…дурак – сказала она, отталкивая его протянутую руку.
-- Такая холодная…-- пробормотал он
-- уйди, Шики, с глаз долой…
Вампир встал
-- Я собственно пришел потому, что организовываю званный ужин, хочу, чтобы ты меня сопровождала…
Тиара покачала головой
-- Нет, не будет этого…
-- Ты моя невеста…
-- Но еще не жена! – воскликнула она, обжигая его взглядом – Убирайся, я подумаю…
Шики вздохнул, но вышел. Тиара откинулась назад на кровать. «Давно ли я стала такой? Холодной, жестокой…ведь раньше все было иначе, совсем иначе…» - думала она, сжавшись в комок…

Мать Тиары была обращенным вампиром. В молодости своей она работала в театре танцовщицей, отец же был аристократом, чистокровным. Однажды, он заехал на постоялый двор, где давал концерт тот самый театр. Он полюбил кроткую и юную девушку. И вскоре обратил ее в вампира, и вопреки всему, женился и теперь воспитывал дочь. Тиара росла в любви, достатке, читала много книг, ходила на вечера, где собирались аристократы, но в ней было что-то совсем другое. Не такое, как в остальных вампирах. Может по матери ей передалась та странная человечность, не свойственная иным…

Именно это мучило ее, эта выпитая кровь, эти преданные сердца. Жажда сдавила горло. Она изогнулась, как под страшным давлением, но пыталась подавить ее. Глаза запылали красным. Она намеренно не пила пару дней кровь. И каждый раз, царапая лицо и руки, ей удавалось держать жажду. В этот раз ей было невыносимо больно. Тиара чувствовала, что слезы текут по ее щекам…
-- Шики…-- шептала она – Шики…вернись…
Губы ее пересохли, кожа горела, не в силах держать себя в руках, в судорогах, она упала с кровати. Рука ее потянулась за бокалом, разбив его, она воткнула осколок в руку. Боль пронзила ее руку. Жажда отступила, и боль отступала. Рана саднила. Без выпитой крови, она затянется не скоро. Вампиры класса Тиары не могут жить без крови вообще, должны принимать ее в небольших дозах, но постоянно. Тиара больше не хотела. Завязав руку, она вышла. Отругав себя за мысли о Шики, она брела по коридору, как тень. Да, Шики был ее старым другом и тем вампиром, с которым она делила кровь. Она могла пить его кровь, а он ее. У вампиров – это довольно странная, но крепкая дружба. Сейчас,  она пыталась избавиться от этого. Ноги подкосились, и она упала.
-- Шики…-- снова сорвалось с ее губ. Глаза вновь наполнились алым сиянием. – Крови…
Жажда была неудержима на этот раз. Очевидно, крики ее были услышаны. Чья-то рука легла на ее лоб. Тиара чувствовала эту темную ауру всегда.
-- Шики – прошептала она одними губами.
-- Это я…я…
Он приподнял ее голову, приложив к шее
-- К чему это? Пей, пей…
Она плакала, но не могла ничего поделать и клыки сомкнулись сами. Она услышала тонкий стон
-- Как же ты изголодалась…-- прошептал он ей на ухо – К чему так издеваться над собой? Ты – вампир, ты никогда не сможешь изменить свою сущность…ты должна смериться…
Ее клыки сомкнулись еще сильнее. Она в душе своей кричала «Хватит!», но упрямая жажда заставляла пить…пить…пить…
-- Нет! – закричала она, резко оттолкнув его.
Шики коснулся раны неловко рукой. Тиара не могла отдышаться, кровь текла по ее губам. Шики склонил голову
-- Ты такая красивая…
-- Не надо! – сказала она, закрывшись руками – Я чудовище, я – монстр!
Шики обнял ее, прижав к себе, гладя по голове
-- Брось…ты – это ты…

Таширо собрал все вещи. Агат разминал крылья, летая над их домом. Курт вложил меч в ножны и вышел вместе с сыном.
-- В путь, сынок, нам пора.
Таширо бросил одинокий взгляд вокруг…
-- Как-то…все не так, как должно быть…
-- А как все должно быть?
Таширо покачал головой
-- ладно, сморозил глупость…
Курт нахмурился и посмотрел прямо в глаза сыну. И страх, что одолевал его все эти годы вновь завладел его сердцем. Что если все же Таширо не его сын? Что же  он будет делать тогда? Таширо выдавил из себя улыбку и вышел. Курт последовал за ним. «Брось все это, - сказал он себе – Ты больше не гомункул…»
-- Тебя что-то печалит, отец? – спросил Таширо, садясь на лошадь
Курт положил руку на меч
-- Я не могу сказать тебе сейчас всего…, может Эдвард сможет…когда-нибудь…
Таширо замер и глаза его мигом расширились
-- Что отец?
Курт покачал головой, вскочил на коня, и что мочи есть пришпорил его. Таширо так же быстро взлетел в седло и погнал коня, только ехать им нужно было в разные стороны…

Тиара надела алое платье. Серебряные волосы ниспадали вниз, на голове был ободок с розой. Она приложила руки к холодному стеклу. «Шики…тот кто понимает меня…, но могу ли я быть с ним? Все равно он не такой как я…как найду я того, кто будет мне по духу и по нраву?» -- спросила она шепотом. Потом все же собралась с силами и духом, вышла.
Праздник должен был быть в имении Шики. Тиара очень переживала, но села в карету, позволяя вознице везти ее. Мыслями она была где-то очень далеко. Хорошо молодым вампирам, которые не заморачиваются вообще не о чем. Им не нужно думать о том с кем они говорят, как и о чем. Карета остановилась. Тиара выпорхнула из кареты. Легкими шагами она вошла в зал. Там уже было полно вампиров. Один из них вампир-страж, или охотник, давний знакомый Тиары по Академии, мило улыбнулся. Он был высокого роста темноволосый, и со столь характерными алыми глазами.
--  Лорд Даниэль… -- прошептала она, протягивая руку
Он вновь улыбнулся
-- Я думал, что у вас с Шикаро Аоно все покончено еще с годов Академии…
-- Как видимо не все. Он все еще мой друг, так же как и вы, но вы совсем позабыли дорогу к моему порогу.
Даниэль покачал головой, положив руку на зазубренный меч, которым он был подпоясан
-- Работа, душа моя, работа. Я так занят погонями и драками, что совершенно некогда навестить друзей…
-- Однако, навестить Шики у вас время появилось – с укором сказала она
-- лишь оттого, что я знал, что вы непременно будете здесь…
Тиара вновь улыбнулась. «Лицемер…» - про себя подумала она.
Оглянувшись вновь, она заметила рыжеволосую невысокую леди. Та злобно сверкнула глазами на Даниэля и подошла к Тиаре
-- Золотце мое! Сколько лет, сколько зим! – воскликнула она, целуя ее в щеку
-- Да уж, Сирэль…
-- Ты все еще злишься, что я тогда поссорила вас с Аоно? Да, брось, сколько воды утекло…
Тиара вырвала руку
-- С тех пор между нами так и осталась пропасть…
-- Да, а я слышала, что вы с ним делитесь кровью…, а ведь это против правил, если вы не состоите в официальных отношениях.
-- Он не пьет мою кровь – отрезала она
Сирэль ухмыльнулась
-- Да? Но ты ведь пьешь его? Неужели ты так и не прониклась его чувством?
-- Я знаю, что ты была влюблена в Шики, да и брось все это…
-- Одной тебе он позволяет так сокращать свое имя…
Тиара отошла от нее, сморщившись. Старые скандалы, старые дрязги…
Она натолкнулась на кого-то. Запах знакомый и теплый. Слезы так и покатились по ее щекам.
-- Шики…
Она прижалась щекой к его руке
-- На что ты мучаешь меня? На что заставляешь терпеть их всех?
Шики опустил голову и сам был мрачен
-- Прости…прости…-- Он сжал ее запястье – Но ты знаешь, я здесь умру без тебя, среди них я чувствую себя одиноким
-- Шики, ходят нехорошие слухи о нас с тобой…
-- Тише, я знаю.
Он отвел ее в сторону от посторонних глаз и крепко прижал к себе, спрятав лицо в ее волосах.
-- Скажи, что любовь для вампиров?
-- Привязанность крови…-- шепотом ответила она…
-- Крови…-- вторил он, а потом развернул ее к себе лицом – Так будь моей, будь моей женой, и я сегодня же объявлю об этом всем!
Тиара онемела, смотря на него
-- Ты сдурел Аоно? Какой брак? Мы всего лишь друзья, близкие души! Не разрушай нашу дружбу какими-то …низкими вещами…
-- Как так низкими? Я жить без тебя не могу, можешь ты это понять, или не в силах, твое ледяное сердце это допустить?
Она чувствовала, что слезы мчаться по ее щекам
-- Низость…гадость…что ты говоришь?!
Она резко убрала его руки
-- Ты вампир, я – вампир. Как можно? Мы две ледяные статуи вместе? Мы заморозим друг друга своими ледяными сердцами…мы погибнем друг от друга! Я утрачу все то человеческое, что во мне еще осталось! Не дай мне пасть еще ниже, чем я есть сейчас!
-- Дура!
Он вновь прижал ее к себе, пока плечи ее сотрясались в рыданиях
-- Чего тебе не хватает, Тиара?
-- Любви…любви такой, чтобы я возненавидела свою вампирскую жизнь, чтоб захотелось испить обычной жизни!
-- Я не буду требовать от тебя ничего, просто выйди за меня. Ты будешь так же свободна, но позволь мне быть уверенным, что я всегда смогу тебя защитить.
Тиара подняла глаза на него
-- Недостойна я тебя,…хороший мой…Только клянись мне, что даже если я стану твоей женой, ты и пальцем меня не тронешь, коль того не пожелаю я!
-- Клянусь тебе, мой ангел.
-- Тогда хорошо, пусть буду я твоей женой…
Стоило ей это произнести, как дверь вдруг распахнулась. На пороге возникло двое. Высокий вампир с фиолетовыми глазами в темной одежде с Драко под уздцы, и девушка в алом кожаном костюме. На поясе у девушки висела плеть. Лицо ее было закрыто шалью.
-- Так-так, вот как развлекаются местные вампиры…
Незнакомец фыркнул
-- Глянь Марин!
Девушка покружилась и рассмеялась
-- Да, уж не думала, что когда-то окажусь на его родине! Я чую его запах…
-- Полно, мы его еще навестим. – оборвал ее незнакомец.
-- Шикаро Аоно…-- сказал он, глядя на Шики.
Тот кивнул, обняв Тиару. Девушка взглянула на ту, что назвали Марин и узнала в ней свою пленницу.
-- Что? Кто позволил?! Она моя добыча!
-- Полно сунн Мио, ваша пора закончилась. Жизнь этой девушке отдана мне самим Уроборосом. Или вы решите с ним поспорить?
Тиара прикусила губу.
-- Какого черта вам нужно? – спросил Шики резко.
Незнакомец посмотрел на свою спутницу. Марин раскинула руки
-- Я мстить пришла…, тебе…
Она указала на Тиару. Тиара вдруг дерзко рассмеялась. Выйдя вперед, раскинув руки, она закричала
-- Давай, Алиана, давай, попробуй!
Все вздрогнули от этого произнесенного имени. «Алиана, та что сожгла Эллан…»- шел шепот.
Марин-Алиана покачала головой
-- Видимо, у меня нет причин более скрываться…
Она скинула шаль. Золотые волосы рассыпались по плечам, а зеленые глаза посмотрели прямо на Тиару
-- Боишься?
-- Ничуть.
Вампирша хлопнула в ладоши и вокруг нее закружился ветер
-- Давай, огонь против воздуха.
Алиана улыбнулась одними губами. Она подняла руки и пламя охватило ее тонкий стан. Одна из огненных плеток оплела ее руку.
-- Чей ход первый?
-- Мой – закричала Тиара – Вихрь!
Она спустила с рук огромный вихрь, который закручивал с собой все острые предметы сервировки, надвигался на Али. Алиана щелкнула пальцами и огненная плеть в раз рассекла вихрь. Ножи и вилки посыпались на пол.
-- И это все? – хмыкнула она  -- Мой ход…
Она подтянула плеть, которая поманила за собой все ножи и вилки, те резко развернулись и отправились обратно в Тиару. Вампирша быстро крутанулась вокруг себя, загородившись плащом «вампира», как это делают летучие мыши. Отразив атаку, она создала из воздуха копье, и бросилась на Алиану. Али отскочила прочь, и копье просвистело над ее левым ухом. Она неожиданно подпрыгнула вверх, оказавшись над копьем и переломила его ногами, под тяжестью своего веса.
-- Что? – прозвучало из уст Тиары.
Сама же она раскинула плащ как крылья, и взмыла вверх.
Алиана подхватила шаль и использовала ее так же, чтобы схватить вампиршу за ногу, что есть мочи рванула ее вниз. Тиара больно ударилась о плитку, разбив нос.
-- Будь ты проклята! – закричала она.
Кровь, что текла из ее носа, разом разбудила жажду, и глаза ее стали гореть алым. Черная аура окружила ее.
-- Нет!!! – вопила она, но сила захлестнула ее.
Алиана отшатнулась
-- Кажется…я это зря…
Незнакомец указал ей на руку. Алиана бросила взгляд на свою руку, с которой тоже капала кровь. Она с усмешкой поднесла ее к губам, размазав кровь по лицу. И на глазах у всех ее глаза тоже вспыхнули. Огонь взлетел к самому потолку.
-- Ты не хочешь сдаваться? – закричала Тиара, которую темная аура захлестнула с головой.
Алиана вновь улыбнулась. Она была холодна, как сталь, и это было ей на пользу
-- Я убью тебя…-- просто сказала Али
Тиара отпрыгнула в сторону и вытащила клинок у Даниэля. Выпустив всю тьму наружу, она обрушила всю злость и силу в удар мечом. Алиана не могла отступить, поэтому приняла удар огненным щитом. Сила ее полыхала где-то на дне сознания. Все же она еще была слаба. Сила Марин придавала ей силу, но Боги отвернулись от нее, а настоящая, старая Алиана не отличалась силой и выносливостью. «Я слаба…чертова маленькая жрица, вот кто я…» - кричала она себе, разжигая злость. Щит слабел, а Тиара кажется черпала злость из самой преисподней. Алиана гордо выпрямилась вместе с Щитом, меч потихоньку прорезал его. Глаза Алианы продолжали полыхать, в ушах звенело, комната наполнилась сотней запахов. «Я проиграю…» - прозвучало внутри нее. Она обернулась во внутрь себя. «Эй, ты слабачка, ну-ка, иди, подсоби» - сказала она своему бывшему сознанию.
Старая Алиана взбунтовалась
«Если я такая слабая, зачем тебе моя помощь?»
«Эй, дура, мы помрем обе
«Пусть, все лучше, чем с тобой жить…
«И ты не хочешь увидеть сына?
«Это уже шантаж! Все что я хотела ему сказать, я сказала в том письме, больше двенадцати лет назад!»
«Что ж, я вижу, ты хочешь смерти?
«НЕ то чтобы очень, я еще надеюсь вернуть себя прежнюю…
«Ты заключила сделку…
«Я выкручусь…
«Если ты мне не поможешь, мы не выживем…
«Ладно, но отдай мне контроль полностью
«Ты, что это обалдела? Нет!
«Тогда, я пас.
«Ладно…
И новая Алиана закрыла глаза, а старая, любящая и любимая, светлая жрица, баловница Богов выглянула наружу. Глаза перестали пылать.
-- Я взываю к боли Шакрель, что накопилась в ее нутре, вперед, накажи этих демонов! – закричала она, это удивило и напугало всех, все отшатнулись. Потому что Алиана, пылавшая гневом и ненавистью вдруг стала окружаться светлыми кольцами теплой, нежной ауры.
-- Этот гнев – яд, он убивает. – сказала она Тиаре, убирая ее меч голыми руками, и прикасаясь губами к ее лбу. – Я не сержусь на тебя…ты…не могла иначе, ты пыталась закрыть меня от моей же тьмы…
Тиара чувствовала это тепло и слезы бежали по щекам
-- Не покидай меня, светлая Богиня…-- шептала она в исступлении.
Алиана отошла, взглянув на незнакомца
-- Чертов предатель, ты все знал, я вернулась! Вы меня недооценивали, я загнала ЕЕ в угол!
Тут вдруг с уст ее сорвался крик, потому что светлые полосы зарябили, вновь заменяясь темными
-- Нет! Нет!
Потом вспыхнуло пламя и глаза Алианы. Раздался зловещий звенящий смех
-- Нет, дорогая, ты СЕБЯ переоценила. Ты что думала, я совсем дура?
И смех снова раздался в высоких сводах.
-- Ладно, вампир, наша битва окончена – сказала она, обернувшись на Тиару, которая сидела на полу.
-- Признаю, это была моя ошибка, завязывать с тобой бой – сказала новая Алиана. И они вместе с незнакомцем удалились.
-- Какого черта? – спросил Шики, помогая Тиаре подняться.
-- Это…старые счеты…Эта новая Алиана…ее создала …я…
Эдвард долго не мог уснуть, его мучили кошмары, он нервно сжимал в руках амулет с волком. Вдруг, в комнате раздался скрип. Он открыл глаза и увидел тень на стене. Тень отделилась, принимая обличие девушки. Сердце Эдварда вздрогнуло.
-- Что…
Она приложила палец к его губам. Глаза ее горели алым огнем. Она прижалась к нему, обнимая его холодными руками и губы их соприкоснулись
-- Как…-- прошептал он.
-- Просто. Тиара…-- прошептала она
-- Так тогда, на балконе была ты!
-- То была прежняя я, теперь…иная…
-- Как так …иная?
Она прикрыла глаза и улыбнулась
-- Взгляни в мои глаза, Эдвард, неужели ты не видишь.
Он посмотрел в ее пылающие глаза, и сердце сжалось.
-- Вот оно что…
-- Изволь…
Она провела рукой по его шее. В темноте сверкнули белые клыки. Эд содрогнулся. Было больнее, чем когда кусала Тиара. Тиара просто играла, а Алиану сжигала жажда. Но все же он не отходил. Вновь наслаждаясь запахом ее волос, Зная, что она жива.
-- Али, я люблю тебя…-- прошептал он, и слезы покатились по его щекам.
Алиана отодвинулась и кровь маленькой струйкой покатилась по ее губам.
-- Твои волосы…стали светлей…
-- Я скоро совсем поседею – усмехнулась она – Забавно, я совсем другая, прежняя Алиана сидит глубоко внутри и рвется, но я держу ее, и все равно, эти чувства, почему их чувствую и я?
Эдвард провел дрожащей рукой по ее щеке. Она закрыла глаза и вновь крепко поцеловала его, извозив в крови. Лукаво улыбнувшись, она прокусила себе руку и кровь стала капать на ковер
-- Хочешь, пойдем со мной. Я напою тебя моей кровью, Лианар даст тебе свою кровь. И ты сможешь быть с нами.
Он убрал ее руки
-- Нет, у меня сын…
Алиана резко отвернулась и волосы хлестнули его по лицу.
-- Как могла я надеться, что после того, как я прогнала тебя, я могу вернуть тебя обратно? Так знай, я прогнала тебя лишь потому, что хотела спасти Курта, дать ему жизнь. А не потому, что я люблю его!! Я тебя люблю! Как жизнь моя невыносима была все эти годы!! Вдали от тебя!
Глаза ее на миг стали прежними, и слезы еще пуще покатились по щекам Эда. Прежняя Алиана стояла и плакала, не в силах даже прикоснуться к нему. Она просто была не в силах что-то сделать.
-- Не обижай…мое сокровище, и свое тоже…-- сказала она, дрожа – Наше сокровище…
И глаза вновь стали кровавыми. Алиана вновь стала новым воплощением, которое не думало грустить
-- Я позволила ей эту слабость. Я хочу выпить всю твою кровь, но ты должен позаботиться о нашем чаде. Этот ребенок, не только кровь Алианы, но и моя, а кровь всегда возвращается в свой круг…
И она повернулась к стене, слившись с тенью…исчезла…
Эдвард упал на кровать и вырубился.
На утро ему все показалось сном, если бы не следы от клыков. И он понял, нет все же правда…Алиана стала …
ВАМПИРОМ.

ВАМПИРОМ… А КРОВЬ ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ В СВОЙ КРУГ…


Рецензии