Есть люди

Есть люди в огромном мире,
 Они созвучны вашим чувствам
 Их не найдешь среди кумиров
 И в списках звёзд увы, но пусто?

 И столько в них ,любви и страсти
 Их жизнь влечёт к себе , манит
 Что растворяешься отчасти,
 Влюблён душой в такой магнит.

 Есть люди в мире ,что созвучны,
 Надеждам вашим и мечтам.
 Без них всегда немного скучно
 Без них ни радости, ни драм.

 Есть люди в мире, что творят,
 Стихи , рассказы и поэмы.
 И сердцем в строчках говорят
 И раскрывают боли темы.

 Есть люди в мире, слава богу
 Чья вера вашу подпитает
 Ведь в них живёт за вас тревога
 И это душу согревает


Рецензии
Вот и твои стихи, Натенька...созвучны моим чувствам...
Верно подметила и хорошо написала.
Искала Наташу,(пропала она с тулулу...)нашла и увидела твою рецензию, чувствовалось, что написана с искренней симпатией к автору и я заглянула...кто ж такая? А это... ТЫ! Как видишь, я тоже тут. Валера посоветовал, якобы авт.права сохраняются здесь.
Но...мне у нас там...как-то - теплее. Хотя..уже и не так, как полгода назад даже. Не хватает тех, к кому привык и кого по-своему полюбил. Я не могу так быстро на ТЫ перейти, мне время нужно...
Рада увидеть тебя здесь.

Людмила Волис   23.08.2012 20:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте Людмила, очень рада вас тут увидеть, да самой тоже больше нравится Тулулу , прикипела душой.
С Натальей не понятно:( И чувство то такое будто обидела её чем то, жаль что она не появляется .ОЧень её там не хватает.

Орлова Анастасия   24.08.2012 23:41   Заявить о нарушении