Альянс Одиночества 1

Пролог.
Когда у тебя есть все, ты вряд ли задумываешься о том, что можешь что-то потерять. Ты скользишь по лезвию бритвы, когда ты молод – кажется, что все пройдет и все сойдет тебе с рук. Кажется, что время действительно может залечивать раны. Но проходят дни. Они бегут. Неспешно, задевая тебя каждый раз так больно, в самое сердце, зная, что только ты сможешь почувствовать эту боль. И это не уходит. Сидишь, мечтая, смотря в голубое небо. Кажется, оно способно понять тебя. Кажется только ему доподлинно известно о всех твоих мечтах. Ты представляешь себя такую успешную, сильную и прекрасную. Свой дом. Три комнаты. Таких милых комнаты. Одна гостиная, вполне просторная, утонченная. Небольшая спальня с двуспальной кроватью. Темные пастельного оттенка обои, и с тонкой гравировкой. И в комнате непременно должно пахнуть лавандой и розой. Теплый мягкий ковер. В нем можно утонуть, ступая босиком. И ворс так приятно щекочет пятки. А третья комната – кабинет. Обитель твоего возлюбленного. Такой темный, с дубовой мебелью. Там обязательно будет стол с ноутбуком и кучей документов. А еще там будет большой книжный шкаф. На самой неприметной полке обязательно будет стоять темная свечка. И она будет всегда гореть. Гореть неугасимым пламенем святого алтаря и верности Богу и Богини. Наверно, эту тайну вы разделили друг с другом при первом синхронном вздохе, когда в глазах друг друга прочитали верность старому культу. Культу природы и любви. Потому что только в ваших глазах могло гореть истинное осознание хлипкости бытия. На кухне с утра будет пахнуть кофе. Он будет потягиваться в кровати. Ты будешь заваривать «Якобс-монарх», и аромагия будет несомненно тянуть его в кухню. Он выйдет, немного растрепанный, зевая. Такой домашний и теплый. Ты поцелуешь его. Так нежно, так страстно, зная, что только этим секундным, едва возможным поцелуем, ты должна передать всю свою любовь к нему, пронесенную через года. Он будет болтать без умолку. Говорить о своих планах, надеждах и мыслях. А ты будешь сидеть напротив, чуть склонив голову, наслаждаясь ароматом кофе и слушать его. И тебе будет казаться, что время остановилось. Еще бы! Оно просто обязано это сделать, чтобы подарить тебе возможность вечно слушать его. Он быстро соберется, порывисто обнимет тебя и чмокнет в щеку. Уйдет на работу. А ты по привычке, как много лет назад, покраснеешь от его прикосновения. Уберешь чашки. Вернешься в комнату. Свернешься калачиком на кровати…и подушка непременно будет пахнуть его парфюмом.  И тебе будет казаться, что ты не можешь дышать ничем, кроме как им…
Мой взгляд упал на кошку, свернувшуюся на моем столе. Я оторвала взгляд от неба. Для меня это казалось несбыточным и далеким. Даже сейчас. Когда все уже и не так плохо, как может быть. А раньше…когда я его и не знала даже…
Хотя, кажется, я начинаю понимать, для чего Богу нужно было, чтобы я полюбила именно этого человека. Если бы я не полюбила его, я бы никогда на свете не обратила на него внимание. А он оказался просто удивительным, и просто необходимым мне. И если бы я его не полюбила, я бы никогда не проявила желания узнать его…
Теперь…я почти, что могу сказать, что знаю его. Почти что могла бы сказать – «Мы друзья…»,
Но язык не поворачивается. Мне хотелось бы сказать совсем другое. Мне хотелось бы гордо заявить – «это мой возлюбленный»

Глава 1.
Когда я только попала сюда, все здесь казалось чужим. Эта огромная непреступная и холодная Академия. Едва я переступила порог, я сразу поняла – вписаться сюда будет не так просто. Она очень отличалась от моей школы. Было сложно расставаться со всеми своими друзьями и преподавателями, но ради лечения мамы, мне нужно было переехать туда, где более развито здравоохранение. Еще со мной была младшая сестра. Ей было восемь лет. И мой брат, которому уже было двадцать один. Брат очень часто пропадал в университете, и на дополнительных работах, чтобы помочь маме. Я следила за сестрой. Елена была подвижным ребенком, и вечно влипала в неприятности в школе. Школа перекрестилась избавившись от нашего семейства. Я была спокойным человеком, но жизнь в школе, временами, даже более чем трудная, научила меня сражаться за то, чего хочешь добиться. Рой, мой брат, распрощался со своим ВУЗом с легким сердцем. Он учился на биолога, а в пределах нашего прежнего местожительства, никакой дальнейшей перспективы у него не было. Я собиралась быть юристом. Я не вполне представляла себе на тот момент, в чем будет заключаться мое будущее. Но перспектива быть успешной прельщала меня.
Я сбросила с плеча сумку, осматривая наш новый дом. Мама была в больнице. Рой должен был подъехать попозже. Лена села на маленький диванчик в передней комнате
-- Сестренка, а здесь довольно просторно! – сказала она, со всем детским любопытством озираясь вокруг
Я сморщила нос. Столько пыли. Сколько же придется убираться. На пороге появилась женщина. Средних лет, ссохшаяся толи от злости, толи от старости. С маленькими бусинками-глазами, злобным прищуром. Домоуправительница.
-- Мерленд? – прошипела она
Я вздрогнула, услышав свою фамилию из уст этой женщины
-- Да, здравствуйте, меня зовут Линда
Женщина подняла руку вверх, заставив меня замолчать
-- Мне это неважно. Оформите документы, принесете мне оплату за два месяца вперед, понятно?
Я кивнула, вздохнув.
Женщина скрылась за дверью. Хлопнув, дверь осыпала пол тонной пыли. Лена сморщив носик, посмотрела на меня
-- Эта женщина, что, будет жить рядом с нами?
-- Ну, не совсем рядом, дорогая…-- попытавшись улыбнуться, сказала я
Я уже начала делать уборку. Лена легко управлялась с веником, и хорошо помогала мне. Я закатила спортивные штаны до колен, завязала старую тканевую рубашку на животе, и убрала свои короткие волосы в хвост. Что сказать, с локонами пришлось распрощаться из-за прежней работы. Но что поделать. Я мыла полы. Дверь распахнулась. До моих ушей донеслись ругательства и звук перевернутой скамейки
-- РОЙ!!!!!!! – завопила я – Какого фига ты под ноги не смотришь???!!!
-- Я тоже люблю тебя, сестренка – фыркнул он, сбрасывая куртку и высовываясь из-за угла, освещая комнату сиянием своих голубых глаз
Я выдохнула. Рой был чуть ли не единственным человеком в моей жизни, которому за эту фразу прощалось все. Даже грязные следы от обуви, на вымытом полу.
Я взглядом указала ему, что он «наследил»
-- Я все исправлю – ответил он, снимая ботинки и одним легким движением отправляя их в угол.
Он пересек комнату и уселся на диван, закинув ноги на стул
-- Короче, я был сегодня в одном месте. Искал работу. Мне сказали, что я могу работать в кафе «Тиф.и.ко», в ночную смену. Им как раз не хватало работников в ночь. А ты если хочешь, можешь устроиться к ним помощником повара.
Я покачала головой, опираясь на швабру и переводя дух
-- Я ненавижу готовить. Да и делаю это не ах как. Меня вгонят просто.
-- Ну, тогда ищи работу сама – развел руками брат – И я зашел узнать насчет Ленки. Документы пока не пришли, так что придется пока тебе с ней посидеть.
-- Ага, нашел крайнюю. У меня первые пары в Академии, я не могу пропустить, меня просто не поймут! А наши личные проблемы особо никого не интересуют
-- Я могу и одна побыть – вставила Лена, которая уже управилась с подметанием кухни
-- Речи быть не может – отрезал Рой
-- Вот ты тогда ей и займешься – отрезала я, продолжая уборку.
Я услышала приглушенный стон брата, но вовсе не собиралась поддаваться на его уговоры.

Через пару часов мы окончательно закончили с уборкой. Рой решил помочь мне с ужином. Я позвонила маме, и узнала, что на ночь она все-таки приедет домой. Лена решила осмотреть детскую площадку, и ей вдогонку было наказано зайти в магазин.
 Я занималась нарезкой овощей. Рой стоял над кастрюлей, и все косился на меня
-- Что? – не выдержала я
-- Ты подавлена, я вижу
-- Еще бы. Мы все разом лишились всего, что успели создать
-- А было ли что создавать? – грустно сказал брат
-- Ты ведь уже жениться на ней собирался – улыбнулась я, вспоминая рыжую зеленоглазую сокурсницу брата. Она была очень милой и живой девушкой. В ее глазах всегда искрился задор, она вполне могла расшевелить даже меня
В глазах брата отразилась безмятежная, светлая грусть
-- Она знает, что это ненадолго. Как только я управлюсь с вами, я вернусь и мы поженимся.
-- А ты уверен, что она дождется?
-- Ну…не дождется, найду другую – улыбнулся он, но все таки я заметила тень, которая вдруг пролегла на его лице.
Я болтнула лишнего. Я снова стала возиться с овощами. Открылась дверь
-- Я вернулась! – крикнула Лена – И мама вернулась!
Мы с братом выскочили в коридор. Я только сейчас заметила что босиком. Мама была бледна и ее темные волосы, устало обрамляли изможденное лицо. Рой взял у нее сумки
-- Мам, ты приляг, хорошо? – прошептала я
-- Все хорошо, Линда…я просто устала. На улице такой тяжелый воздух.
Потом она порылась в сумке и достала какие-то бумаги
-- Отнеси это мисс Рол, той женщине, что поселила нас здесь
Я с ужасом вспомнила то худощавое напоминание о том, что когда-то было женщиной и кивнула.
Взяв бумаги, я вылетела (босиком) во двор, пересекла его и быстро поднялась наверх по лестнице. Чуть переведя дыхание, я постучалась
-- Входите! – раздался голос, но совсем не мисс Рол.
Когда я вошла, я увидела, что напротив этой женщины, которая что-то судорожно писала, стоял парень. Он явно спешил, и его явно задерживали. Он поднял на меня глаза. Робко улыбнулся. Весь такой светлый и весьма приятный внешне юноша.
-- Мисс Рол, к вам тут…-- начал он
-- Я вижу Саймон, сядь пока! – рыкнула она
Парень сел в кресло, продолжая смотреть на меня. Вспомнив, что я босиком, я поняла, что видимо, он гадает откуда же появилось это растрепанное убожество. Я поежилась. Мне всегда было стыдно, если я выглядела как-то неподобающе. Парень провел рукой по светлым волосам и вздохнул
-- Может, ты тоже присядешь – сказал он, обращаясь ко мне
Я повернулась, встретившись взглядом с игривыми искрами на дне его глаз
-- Нет, пожалуй, я лучше тут.
-- Мерленд? – рявкнула мисс Рол
Я подпрыгнула и быстро подошла к ней
-- Вот, я принесла все что нужно.
Она забрала документы, жестом показав мне, чтобы я села
-- Ты новенькая? – спросил Саймон
Я, вскользь посмотрев на него, кивнула. Мои глаза следили за тонкими скрюченными пальцами мисс Ролл, которая оценивала все, что я ей принесла
-- Меня Саймон зовут. Я тут курьером работаю.
-- Угу,…я Линда.
Ну, не могла я понять, что он ко мне привязался, в такую важную минуту. Наконец, глаза-бусинки поднялись на меня и мисс Ролл кивнула
-- Хорошо. Надеюсь, вы будете тихими постояльцами. Свободна
Я поблагодарила ее (не знаю за что) и, выходя, на прощание кивнула Саймону.
Курьером значит? Я раздумывала. Что если потом попроситься на работу к курьерам? Я люблю мотаться по городу. Я вернулась в дом. Рой накрыл стол, и все ждали меня, я спокойно сообщила, что все нормально и принялась за еду.
Только начав, есть нашу с братом стряпню, я поняла, насколько устала и насколько же успела проголодаться.

Утром я проснулась с мыслью – нужно идти. Пора. Но поднять себя от кровати было очень сложно. Напротив, на кровати ворочалась Лена. Я вздохнула и спустила ноги на пол. Взгляд мой упал на окно, на котором отражался от паутины лучик света. Поморщившись, что видимо, убрала я не везде, я начала собираться.
Внизу меня уже ждал брат, готовя завтрак
-- Ты сегодня поздно что-то – бросил он мне, через плечо
-- Честно говоря, я была просто не в силах оторвать себя от постели
-- Понимаю. Был тяжелый день
Он поставил передо мной тарелку с бутербродами и кофе, который я принялась поглощать.
-- Вчера, у мисс Ролл был один парень, курьер. Может мне попроситься к ним на работу? – как будто рассуждая вслух, спросила я
Брат пожал плечами
-- Ну, если бегать по городу тебе нравится больше, чем готовить, то вперед
Я покончила с завтраком и вышла. Приставив руку ко лбу козырьком, я взглянула на солнце. Вроде, дождь не намечается. Я вышла из нашего скудного дворика и отправилась пешком. Чем ближе, я приближалась к Академии, тем сильнее сводило мой живот и подкашивались ноги. Я была готова вернуться и кричать – Рой, пойдем со мной, мне страшно!
Но, черт мне скоро семнадцать лет, пора учиться самостоятельно бороться со своими необоснованными страхами. Я остановилась перед Академией, все же не в силах зайти. Краем глаза я заметила еще одну девушку. Она была одета в местную форму. Клетчатую синюю юбку и белую рубашку. Темные волосы ее были завязаны в два хвоста. Она видимо почувствовала мой взгляд, потому что обернулась и поежилась.
-- Ты тоже первый день сюда? – бросила она мне
Я кивнула
-- Все не решаюсь
Улыбнулась я в ответ
-- Со мной такая же проблема – сказала девушка, на этот раз, подходя ближе
-- Меня Линда зовут – представилась я
-- Диана. –
Диана чуть помотала головой.
-- Мы же не будем вечность здесь стоять? – выпалила я и решительно направилась наверх
Потом уже, я заметила, что Диана так и не пошла за мной. Я поднялась и остановилась у кабинета деканата. Я знала, что группа, в которую я попала новая, и все здесь на тех же условиях, что и я. Но страх…он был ужасен. Я уже собиралась постучаться, как голос позади, заставил меня вздрогнуть
-- Можете не стучать, там никого нет.
Я обернулась, как при замедленной съемке. И как я сразу не заметила, что там кто-то стоит? В углу, облокотившись на окно, стоял парень. В руках он сминал какую-то папку. Он был не очень высокого роста, явно не местный. Темные волосы и темные глаза – ничего примечательного.
Я отошла и встала у соседнего окна. Парень перевел взгляд на меня. Я почувствовала себя неловко. Жутко хотелось взять что-то и обмахиваться этим.
-- М…могу я у вас поинтересоваться? – спросил парень
Я подпрыгнула на месте. Краска залила мое лицо и я, заикаясь, быстро сказала
-- Да-да, конечно.
-- Вы ведь поступать сюда, верно? Значит в новую группу?
-- Да, но не совсем…скорей всего меня направят в другую…
Я знала, что с той группой, которую собирали все было не совсем просто. Что-то вроде «особых» студентов в «особом» профиле. Я же просто хотела продолжить обучение по специальности юриспруденция. Но мне было немного обидно, что Диана и этот парень будут не со мной в одной группе. Но…выбор был за мной…
Парень задумчиво что-то насвистывал. Меня это немного раздражало.
-- Эй, ты, чертов отморозок!!! – раздался боевой голос на весь коридор.
Я резко обернулась и с ощущением полного недоумения, поняла, что это обращались к этому весьма вежливому парню.
Девчонка, которая издала этот вопль, стояла у двери одного из кабинетов. Одета она была, как и многие в форму, за исключением высоких кожаных сапог. Также резко выделялся ее яркий темный макияж и прическа. Она была крашенной блондинкой, но в волосах проскальзывали темно-синие пряди.
-- Чего ты орешь? – спокойно сказал парень
«Рокерша» строевым шагом сократила расстояние между ними и сверлила его взглядом
-- Урод, я и подумать не могла, что ты припрешься сюда!!! В Академию! Да, кто тебя сюда возьмет? Тем более в эту группу! Ты издеваешься???
-- Элла, -- он понизил голос – Я обещал тебе, что наша война еще не закончилась? Пора продолжить отравлять тебе жизнь…
Он рассмеялся, отвернувшись. Элла прикусила губу
-- Я тебя все равно уничтожу, ты не сможешь обскакать меня!
И она направилась к выходу. Я недоуменно наблюдала за этой картиной. Парень все еще продолжал смеяться
-- Ох, девушка, я, надеюсь, вы простите за этот каламбур? – сказал он, пытаясь успокоиться, и решив подойти.
Мой инстинкт подсказывал мне ускользнуть, пока есть такая возможность. Но я не двинулась
-- Мое имя Гил. Гилберт Шелер
-- Линда…-- ответила я, аккуратно обходя Гила.
Наконец, Диана решила подняться
-- Нет, ты видела эту сумасшедшую? Она меня чуть с ног не сбила! – возмущенно сказала она, подходя ко мне.
Ее взгляд уперся в меня, потом в Гила, потом снова в меня. На ее губах появилась зловещая хищная улыбка
-- А……-- протянула она, собираясь уходить, но я незаметно остановила ее, взяв за руку
-- Умоляю—прошептала я
Диана пожала плечами. Потом повернулась к парню
-- Привет, я Диана.
-- Гил…-- ответил он, потеряв к нам интерес.
-- Так ты, значит, к нам? – просияла Диана
-- Мне жаль тебя расстраивать, но скорей всего я не смогу попасть в вашу группу…
К деканату подошел высокий профессор в очках половинках
-- О, новенькие…как же вас …мало-то… Фамилии!
-- Шелер
-- Мерленд
-- Донаван
Профессор окинул нас всех задумчивым взглядом
-- Мерленд? Линда, я не ошибаюсь?
Я кивнула
-- Вы к нам по особому направлению, в связи с переездом, я помню…на юриспруденцию…
-- Простите профессор, -- вдруг выпалила я – А что мне нужно сделать, чтобы попасть в особую группу?
Я почувствовала, как Диана хлопнула меня по плечу, и заинтересованный взгляд Гила. Профессор стоял молча
-- Ну,…для начала…вам следует, заполнить форму, а потом написать соответствующие тесты…
-- Я могу это сделать?
-- Проходите
Профессор указал мне на дверь деканата. Я зашла, не оглядываясь.
Кабинет был просторным, с дорогой мебелью. Прямо за столом декана было огромное окно, выходящее в сад. Когда я села в предложенное мне кресло, свет, исходящий из окна немного слепил меня, что мешало мне видеть лицо профессора.
-- Мисс Мерленд, насколько я помню, вас сюда перевели на бюджет и досрочно? – спросил профессор.
-- Да, сэр. В связи с переездом по состоянию здоровья матери
Он кивнул, листая мое личное дело
-- На самом деле я не видел бы препятствий для поступления в эту группу, за исключением одного маленького «но».
Я вопросительно изогнула бровь
-- Все дело в оплате…

Я вышла из Академии, каря весь белый свет. Настроение упало буквально на ноль. Ну, конечно, все дело исключительно в оплате. Мне не в жизни не потянуть этот факультет. Мне не хотелось завтра опять идти и встречаться глазами с Дианой, которая так отчаянно верила, что мы с ней будем в одной группе. Мне было немного совестно. Совестно за то, что у меня нет денег. Да, бывает и так. Я расположилась в парке, напротив Академии. Здесь сновало много студентов, одетые в форму Академии и ближайшей средней школы. Я сидела, наклонившись вперед и смотрела на траву. Такую зеленую, пушистую и мягкую. Наблюдала за бабочкой, и думала, почему в моей жизни все так сложно? Я никогда особо не заморачивалась, живя и выкручиваясь сама. Я всегда привыкла, что кроме меня и брата матери помочь не кому. Это невольно решило за меня многие спорные вопросы. И в плане дружбы, и в плане отношений с кем-то. Даже в выборе учебы. А теперь, я понимала насколько моя привычная жизнь разница с тем, чего я действительно хочу. Вот сейчас я безумно хотела поступить на этот факультет. Кто-то пробежал мимо меня, потом остановился и вернулся. Я увидела стройные ноги в белых гольфиках и остроносые туфельки. Я подняла глаза. Передо мной стояла девушка. Волосы ее были цвета пшеницы, длинные-длинные, до поясницы. Одета она была в форму Академии. У нее было милое лицо в канопушках, и светлые глаза. Вокруг ее головы был одет плетенный венчик, похожий на венок. В ушах длинные серьги с перьями. Мне показалось сначала, что она мне мерещится, тем более, что она стояла спиной к солнцу.
-- У тебя что-то случилось? – ласково спросила она
Я вздрогнула. Тихий, как ручеек голос. Она и вправду светлый ангел.
-- ДА, нет…-- сказала я, выпрямляясь и стараясь избежать ее взгляда.
Девушка присела рядом
-- Мне кажется, ты тут новичок, верно?
Я обернулась к ней и кивнула
-- Тогда, я понимаю, насколько тебе трудно. Я тоже не сразу привыкла. Меня не особо тут привечают – она мило улыбнулась.
Я присмотрелась к ее одежде, к манере говорить и вести себя. Было похоже, что эта девушка из деревни, ну…или просто очень-очень странная. Ее белая рубашка была расписана какими-то узорами.
-- О, это ирландские узоры – будто услышав мой немой вопрос сказала она – Здесь меня считают странной. Наверно зря я это говорю…
-- Меня Линда зовут – сказала я, улыбнувшись ей
Девушка просияла и протянула мне руку, которую я пожала
-- Я Энни, приятно познакомиться. Знаешь, Линда, мне кажется, что сегодня учеба уже закончилась.
-- Да-да, наверно…
-- Я живу на Инст-роуд.
-- Я тоже – ответила я, удивившись
-- Серьезно? Как это здорово! Значит, нам по пути! – Энни подскочила и взяла меня за руку – Идем-идем же! А то время не ждет!
Я шла, ведомая этим нежным, будто сотканным из воздуха и паутины существом и думала. Думала о том, насколько разные здесь учатся люди и насколько я не похожа на всех них. Насколько я замкнутая, серьезная, даже хмурая и занудная. И все же эти люди пытаются расшевелить меня, не смотря на всю мою внешнюю агрессию. И я невольно пропиталась симпатией к этим людям, хотя, мой внутренний голос и подсказывал мне, что все далеко не так лучезарно, как мне показалось. Мы немного задержались перед самой Академией, потому что Энни вдруг нахмурилась
-- Осквернитель! – выпалила она и плюнула.
Я проследила за ее взглядом. Перед моими очами появился Гил. Он смерил Энни злобным взглядом, но промолчал, переведя взгляд на меня
-- Не лучшая компания – сказал он мне, переходя дорогу.
Энни продолжала сверлить его негодующим взглядом
-- Я насквозь тебя вижу, выродок! – фыркнула она
Мурашки пробежались по моему позвоночнику. Сколько агрессии в этом милом существе. Сколько ругательств. Она сейчас, подобно кошке, вся выгнулась и зашипела.
-- Я знаю, все, что ты сделал! – крикнула она
Он остановился, резко развернулся на пятках и, склонив голову, сверкнул темными глазами
-- Серьезно? Тогда, тебе должно быть известно, что я за это получил!
Энни передернуло. Она выпрямилась и сузила глаза
-- Тебе это с рук не сойдет!
Я не совсем понимала, чем вызванная такая ненависть Энни и той девушки в коридоре к Гилу. Вполне нормальному с виду парню. Но, очевидно, они знали друг друга. И перешли друг другу дороги. Я вообще с трудом могла представить Энни, которая могла бы причинить зло кому-то. Даже тому, кого ненавидела. Но сейчас, я видела, что она готова разорвать его на мелкие клочки
-- Энни, нам пора – оборвала ее я, утягивая за собой.
Краем глаза я заметила, что Гил еле заметно кивнул мне. Я кивнула в ответ.
Энни фырчала всю дорогу. Сыпля проклятья, значения которых я едва могла понять. Что-то про солнце и посевы, про какие-то реки. Я не особо вслушивалась, с ужасом понимая, какую компанию собираю вокруг себя. Ага, они такие все милые, потому что душевнобольные. Ну, вполне логично. Энни вдруг остановилась
-- Линда, ты можешь мне кое-что пообещать? – вдруг сказала она
Я подняла на нее голову, оторвавшись от своих мыслей
-- И что я должна тебе пообещать?
-- Что ты никогда не придашь свои принципы ради кого-то!
Я непонимающе посмотрела на нее
-- Я никогда не предаю свои принципы – оборвала ее я, немного разозлившись. Да, что черт возьми происходит???

Оказалось, что Энни живет в доме напротив нашего нового местожительства. Она пообещала зайти ко мне завтра. Я вынуждена была ждать ответа от декана, пока не придет подтверждение от моего прежнего места учебы о моем выбывании. Энни сказала, что зайдет после занятий. Я распрощалась с ней и села у окна, рисуя. Я сначала вообще не понимала, что выводит моя рука. Потом, когда разум ко мне вернулся, я разобрала свой рисунок. Это был голубь и лев. И лев сомкнул лапы на маленьком темном голубе. Дрожь пробежала по моей спине.
Я выключила настольную лампу и грохнулась спать.

Глава 2.
Сегодня был мой черед сидеть с Леной. Рой увез маму в больницу, по пути на работу. Я не стала рано будить сестру и вышла во двор, насладиться встающим солнцем. Спала я на редкость хорошо. Без снов и каких-либо мыслей. Я подумала, что наверно, начинаю привыкать. Я услышала, как хлопнула дверь у мисс Ролл. Подняв голову, я увидела Саймона. Он заметил меня и помахал мне. Я ответила улыбкой, дожидаясь, пока он поравняется со мной
-- Привет, ну, как прижилась тут уже? – спросил он, сияя
-- Честно говоря – протянула я – Я немного была шокирована первым днем в Академии
-- О, лучше бы ты просто в школу поступила. С этой Академией большие проблемы будут – он поморщился
-- А что не так? – насторожилась я
-- За последние пару лет их репутацию изрядно подмочили. Они, конечно, сумели во время все замять и устроить. Но слухи ходят нехорошие
-- Что замять? Какие слухи?
-- Да, девчонку у них убили где-то с полгода назад. Такая шумиха поднялась. Половину администрации поменяли, и такой список на отчисление подали, что мама не горюй. А что на самом деле случилось, так и не раскрыли.
-- А версии?
-- Выбросилась из окна. О, да, с на живым ранением, конечно…
Я закусила губу
-- И что же? На кого пали подозрения?
-- Не знаю. Группа ребят. Возможно культ какой-то или секта. В Академии этого добра полно. Я знаю, что девчонка была сестрой моего лучшего друга, поэтому … сама понимаешь, как эта тема нас коснулась. Она первокурсницей была, мелкая еще. Я ее с детства знал
-- Мне жаль, Саймон…
Его светлые глаза потускнели, но кажется лишь на миг
-- Просто знай, что там нужно держать ухо востро.
Я кивнула. Он щелкнул языком
-- Ну, мне пора, работа.
-- Да-да…
Я помахала ему и зашла в дом. Мысли, подобно злобному улью, вились в моей голове. «Я знаю, что ты сделал». Слова Энни не выходили из моей головы. «Серьезно?». Так насмешливо, будто от безнаказанного преступника звучали те слова из его уст. Возможно, у этой компании какие-то свои счеты. Но, кажется, в этом городке, все достаточно хорошо друг друга знают, чтобы это было просто совпадением. И моей мыслью было выпытать это у Энни.

Лена играла во дворе, в палисаднике. Я вычищала пятна с крыльца, стоя в раскорячку, от чего жутко затекали ноги. Калитка напыщенно скрипнула и появилась Энни. На этот раз ее волосы были уложены  множество африканских косичек.
-- Здравствуй – улыбнулась она, по-птичьи склонив голову.
Я немного смутилась, быстро отбросив тряпку
-- Прости, я в таком виде. Проходи-проходи…
Энни не отпуская улыбку, поздоровалась с моей сестрой, и легко перепрыгнув порог, оказалась в комнате. Я втащила сестру в дом, и поставила чайник. Энни разулась и села на коврик перед диваном. Она вертела головой, осматриваясь. Я заваривала чай
-- А у тебя нет шалфея? – вдруг спросила она
-- А…зачем тебе? – немного не поняла я
-- Ну, нет, так нет
Я, в который раз, убедила себя, что просто слишком акцентирую на этом внимание. И вокруг меня не сумасшедшие, а просто своеобразные люди. Я поставила чашку перед гостьей, а сама села напротив. Энни вдохнула аромат чая и видно, осталась довольна
-- Знаешь, тебе лучше отрастить волосы – сказала она мне – У тебя красивый русый цвет волос, ты будешь такой миленькой.
Я подняла на нее глаза, коротко согласившись. К чему все эти странные разговоры? Да, и не люблю я ходить вокруг да около
-- Слушай, Энни, ты знаешь об убийстве, что произошло в Академии?
Энни сдвинула брови на переносице
-- Тебя не должно это интересовать. Это дела спец-класса. Просто студенты туда не лезут, могут поплатиться. Так и с Марго было.
-- Эту девушку Марго звали?
-- Мы – лишь пушечное мясо, для них. Для этой чертовой элиты, если ты не принадлежишь одному из направлений – считай, что рано или поздно тебя загонят, как скот
Она замолчала, опустив глаза в чашку. Я сидела, прибывая в состоянии шока. Моя собеседница, может и была странной, но почему-то сейчас она говорила здраво и вполне серьезно.
-- Что за спец-класс? – спросила я
Энни покачала головой
-- Я говорю тебе – не лезь в это. Я могу пообещать тебе защиту, если ты присоединишься
-- К чему?
Энни подняла на меня глаза, и отчего-то, ее фигура показалась мне зловещей.
-- К культу Богини.
Я вспомнила слова Саймона, про культы и секты. Мне стало не по себе. Понятно, в чем все странности Энни.
-- Я могу пообещать тебе и знания, и защиту. Ты не пожалеешь.
Я смотрела в ее ясные и добрые глаза. Мне хотелось бежать и еще раз бежать отсюда. Но кроме этой Академии, мне больше негде было  учиться, я должна была играть по их правилам.
-- В чем он заключается, этот культ?
Энни будто ждала этого вопроса. Она вытащила из сумки карты Таро. Мои глаза резко расширились
-- Нет, только не в моем доме! Они ужасны, эти карты! – я просто задыхалась, испытывая буквально первобытный ужас перед этими картами.
Энни дала мне знак сесть и стала их перетасовывать
-- Неважно, что ты думаешь о них, важно в каких они находятся руках. Богиня дала мне благодать на пользование ими. Я викканка, а это значит, у меня есть определенные обязанности перед сестрами. Это – одна из них.
Она вытащила три карты.
-- Я вижу звезду, колесо фортуны и влюбленных. Знаешь ли ты, что все, что делает женщина – она делает во имя любви?
-- Это не про меня – сухо ответила я
Энни пожала плечами
-- Мы это делаем во имя любви к Богине, так же, как братья во имя любви к Богу. Когда-то культ был един. Сейчас мы – оппоненты. Но все что мы делаем, делается, будто во благо. Академия стала надежным оплотом для нас.
Она указала на карту влюбленных
-- Я боюсь этой карты, что выпала тебе. Ты можешь стать светочем для нас, а можешь…
Она вытащила карту и положила ее рядом с предыдущей. Это была карта Смерти
-- …проклятьем.
Я отодвинулась
-- Убери, эти дьявольские карты от меня
Энни смотрела мне в глаза
-- Когда ты прикоснешься к дару Богини, ты поймешь, насколько это важно. Тебе понравится, ты найдешь все, что когда-либо искала. И эта карта не будет иметь значения без предыдущей.
Она перевернула карту Влюбленные и карту Смерти, отложив их.
-- Ты наша звезда в этом твоя удача и защита.
Я молчала, переводя дыхание. Энни резко изменилась за это время, пока раскладывала карты. И даже я, с ее точки зрения «непосвященная» вполне чувствовала ее внутреннюю силу. Я слишком давно искала оплот и опору. Слишком давно я следовала по чьей-то указке. Может, я совершила величайшую ошибку в своей жизни, и меня за это осудят, но…я согласилась.

Оплот Богини находился вне стен Академии. Это было помещение под зданием городской администрации. Как насмешка для других, чтобы показать, какие у них покровители. Коридор был длинным и темным, заходила я туда с завязанными глазами. Когда мы вошли, Энни стянула с меня повязку. Она была в плаще, маска скрывала ее лицо. На меня тоже надели плащ с капюшоном и черную маску. Я не стала спрашивать и вообще как-либо выдавать свое беспокойство. Я «отдалась на волю Богини». Мы аккуратно ступали по ступенькам, застеленным коричневым ковром. Энни остановилась около одной из дверей и открыла ее, почти бесшумно. Когда мы вошли, я увидела белую комнату. Там стояли две статуи. Мужская и женская. Женская была завернута в белую шаль, мужская в золотую. Я замерла перед женской фигурой. Мне показалось, что внутри меня что-то затрепетало. Энни заставила меня присесть на колени перед статуей. Я встала, склонив голову. Мне показалось, что кто-то нежно коснулся моей макушки рукой. Теплый голос прошептал
-- Добро пожаловать, Искатель, теперь ты наша сестра…
Я вздрогнула и подскочила
-- Искатель? Что это значит?
Энни пожала плечами. Ответил голос сзади.
-- Искатели – люди, которые раньше находили людей с искрами дара и собирали их для единения культа, лишь тех, кто действительно достоин. Тех, кто могли на равных сражаться с искателями. Уже много-много лет в культе Богине не было не одного Искателя.
Голос был мужским, поэтому для меня это было непривычным. Я чувствовала гнев Энни, поднимающийся из глубин души.
-- Я бы прокляла тебя, если бы мы не находились в общей святыне
-- Ты не можешь, твои способности предельно ограниченны. – ответил парень.
Он был одет в золотую шаль и его лицо также скрывала маска. Стоял он далеко от нас.
-- Что ж, теперь будем знакомы, Искатель.
Парень улыбнулся и выскользнул за дверь
-- Мерзавец – прошипела Энни
Я поднялась и коснулась ее плеча
-- Кто он?
-- Он? Искатель.
-- Что? Он ведь сказал, что Искателей не было очень давно?
-- Он появился три года назад, в Культе Бога, будучи не в нашей Академии. Никто не знает, как он набрел на этот культ, но тут же стал Искателем, и главой одной из лож. Он силен, влиятелен и опасен. Держись от него подальше.
-- То есть, я и он, единственные Искатели?
-- И это мне не нравится. Будет лучше, если ты никогда не узнаешь его. Ни его силу, ни его имя.
Энни крепко сжала мою руку.
-- Идем и забудь.
Но я остановилась, подняв голову на статую. Что-то в этом парне заставило меня внутренне потянуться к нему. Может ареол загадочности вокруг него, а может,…в его глазах я увидела искру Бога. Ту самую, которую искала. Так может…Искатель завершил свою миссию не успев и начать?
Мне пришлось выйти вслед за Энни
В коридоре стояло несколько человек в золотых одеждах. Я глазами искала того Искателя. Когда представители культа Бога двинулись в противоположную от нас сторону, я заметила искрящийся весельем взгляд Искателя. Улыбка невольно появилась на моем лице, но он ее не заметил.
Из под полы его плаща, что-то упало. Я воспользовалась моментом, когда Энни пошла поздороваться с одной из сестер, взяла это и спрятала в полах плаща.
Когда, распрощавшись с Энни, я уже входила в свой дом, я зашла в комнату и заперла дверь. Достав свою находку, я увидела, что это крест. Обычный деревянный крест. И я хотела отдать этот крест обладателю, при первой же встрече.

Рой готовил ужин. Видимо, от его глаз не укрылось мое смятение. Я сидела в комнате, развалившись на диване, и держала газету к верху ногами.
-- Сестренка, у тебя что-то случилось? – спросил он
Я подняла голову. Право, мне было совестно за эту выходку. Зачем я вообще пошла в этот храм? Но пока я не викканка, и могу отсрочить свое вступление в их ряды настолько, насколько пожелаю. Я могла и отказаться, но мысль о том юноше, с которым мы столкнулись там не покидала меня и я не могла ничего с собой поделать.
-- Задумалась – ответила я – Маму надолго в больнице оставили? – старалась сменить тему я
-- Думаю, пока на неделю, а там видно будет. Я заезжал – забирал документы и отвозил ей вещи. Врачи сказали, что из-за переезда у нее сильно поднялось давление и они опасаются отпускать ее домой.
Я закусила губу
-- Знаешь, пока мне не пришло подтверждение из Академии, я схожу завтра, устроюсь на работу
-- Тебе не нужно этого делать, ты знаешь
Я улыбнулась, спокойно и непринужденно, смотря в глаза брату
-- А ты знаешь, что нам это необходимо. Я не голодна, пойду спать.
Рой проводил меня обеспокоенным взглядом. Но он знал, что привести меня в чувство или вправить мне мозги довольно сложно. Поэтому-то он и промолчал.
Я глубоко вздохнула, смотрела на свой рисунок, который так и бросила на столе.
Мне нужно что-то решать. И с учебой, и с работой. Я не могу вечно висеть в воздухе неопределенности. Сейчас, когда моя помощь нужна моей семье, совсем неважно, что я делаю, важно – принесет ли это существенную пользу. Я присела на край кровати, откинувшись назад. В моей жизни до этой черты не было ничего такого, что можно было с замиранием сердца вспомнить. Сейчас я странно, замечала, как сильно бьется мое сердце при воспоминании о тех глазах. Насмешливости, скользящей в тоне. Будто питон, знающий, что добыча все равно будет принадлежать ему. Это жутко, но и волнует. Меня никогда не волновали люди. Никогда. Сейчас, кажется, что в моей голове появляется то самое место, для очень важного человека. А может, во мне просто пробудился дух свободы. Я достала из-под подушки крест. Погладила рукой прохладное дерево. Я не знаю личности того викканта. И только эта вещь может мне помочь. Но Энни не должна знать, что у меня есть это. И я перевернулась на бок, стараясь уснуть.

Утром в мое окно постучалась птица. Я вскочила, поняв, что уснула в обнимку с деревянным крестом. Я сунула его в карман и открыла окно. На окне сидел голубь. Он что-то проворковал и зашел в комнату. Я опустила глаза. Под окном стоял Саймон
- Ты вроде заикалась насчет работы? – улыбнулся он
Я взяла голубя под лапки и показала Саймону
-- ЭТО моя работа?
-- Да, если согласишься ухаживать за голубятней.

Мы с Саймоном шли по Раймонд-роуд, по направлению к отделу почты.
-- Наверно, тебе смешно, что в наше время голубиная почта все еще популярна?
Я пожала плечами, неся голубя в руках
-- Не сказала бы. Просто удивлена. Сейчас есть телефоны, Интернет, для чего же?
-- Ну, некоторые считают, что это забавно – он провел пальцем по голове голубя
-- О, так значит, это своего рода развлечение?
Саймон кивнул, взяв из моих рук голубя и выпустив его
-- Пусть возвращается. – Пояснил он
Мы остановились у отделения почты. Саймон пропустил меня вперед и зашел следом, прикрыв дверь. Он подошел к усатому мужчине, сидящему за стойкой и что-то ему сказал. Они перекинулись парой фраз. Усатый мужчина рассмеялся и Саймон так же весело ему ответил. Кивком головы, он показал мне, чтобы я подошла
-- Здравствуйте – робко сказала я
-- Привет-привет – ответил усач – Саймон сказал, что ты ищешь работу?
Я кивнула
-- Ну, у меня к тебе есть предложение. Ты ведь учишься, да? Поэтому предлагаю, в любое свободное время от учебы, заглядывать в голубятню. Мила объяснит тебе, что нужно делать, и даст поручение. А пока, т.к. городок у нас особого типа, ты можешь брать велосипед или лошадь, как тебе угодно и ездить с посылками в соседние районы.
-- Дело в том, что сообщение между городом и этими райончиками, которые предполагались, скорее как деревни, чем как что-то более весомое, весьма затрудненно. Линию телефонную туда еще как никак пробросили, а что до остального, то…всему свое время, пока так разбираемся. Там трудно проходимая местность, так что советую брать лошадь – сказал Саймон
-- Да, спасибо
Усач сказал, что потребуется время на мое официальное оформление, Саймон сказал, что займется этим сам. Мне пока поручили задание.
Я вышла на задний двор. Саймон передал меня «из рук в руки» мистеру Дону. Мистер Дон был приземистым жилистым человеком, лет тридцати пяти. Он содержал транспорт и лошадок. Мистер Дон провел меня к одному из стоил, где стоял гнедой конь. Конь тряхнул рыжей гривой, и протянул ко мне морду, которую я с затаенным дыханьем погладила.
-- ты раньше ездила? – спросил меня Мистер Дон
-- Приходилось, я занималась какое-то время…
-- Значит, заседлаешь сама?
Я кивнула. Мистер Дон похлопал меня по плечу и, предупредив, что будет рядом, ушел по делам. Я заседлала жеребца и вывела его во двор. Конь чуть встряхивал головой, фыркая
-- Застоялся что ли? – спросила я у конюха
Мистер Дон улыбнулся
-- Нет, просто этот красавец любит волю. Это Монарх, он у нас волевой конь, так что с ним надо вежливо.
Я потрепала Монарха по холке и немного неуклюже вскочила в седло.
-- Теряю навык.  – Усмехнулась я, собирая повод и сильнее обхватив коня коленями.
Мистер Дон протянул мне сумку, которую я надела через плечо и наказал
-- Адрес там написан сверху, у тебя есть четыре часа, чтобы съездить туда и обратно.
Я кивнула и развернула коня.

Монарх обладал широким и довольно мягким шагом, я не испытывала особых затруднений в управлении им. Он иногда вскидывал голову, отрезвляя меня, что он не паинька, и вдыхал влажный воздух. Пофыркивая, иногда издавая какие-то утробные звуки. У меня от смеха слезились глаза. Когда мы выехали за черту города, оказалось, что там лесополоса, а влагой тянет от речки. Я спустила коня вдоль реки. Мы пошли прямо по воде. Кроны деревьев цепляли друг друга, солнце периодически выскакивало в отверстия между крон, и снова игриво пряталось. Брызги летели вверх. Монарх продолжал фыркать, в этот раз с наслаждением, иногда вскользь поглядывая на меня. Сумка была достаточно тяжелой, и мешала моему равновесию. Монарх же перешел на какие-то скачки по речке. Я вывела его прочь, погнав рысью. У меня два часа, чтобы добраться туда.
Видимо, конь чувствовал, что в дальнейшем придется ехать по полям, поэтому его так тянуло к влаге. Но я этого не знала. А как только лесополоса закончилась, перед нами оказались километры зеленых полей. Засеянных рисом, пшеницей, картошкой и еще Бог весть чем. Мои глаза с жадностью смотрели на сочный зеленый цвет травы. Монарх же был не прочь эту траву попробовать. Мне пришлось спешиться, дорога стала узкой. Монарх шел мерной поступью, срывая листья с маленьких деревьев. Мне уже казалось, что жаре и полям не будет конца.
На горизонте показались первые дома. Я взглянула на адрес. Название улицы, мне ничего не сказало.
Я въехала на выщербленную мостовую. Монарх раздраженно раскидывал камни, что попадались под его копыта. Я чуть ускорила бег своего коня, стараясь скорее найти улицу. Несколько раз пришлось спрашивать немногочисленных прохожих, которые странно косились и на меня и на моего коня.
Я нашла нужный дом. Спешилась и позвонила. Мне пришлось ждать. Минут пять не больше. На пороге появилась девушка. И эта девушка была мне знакома – Элла. Та самая девушка, которая поливала грязью Гила, в мой первый день в Академии
-- Ты? – вместо приветствия выпалила она
-- Это вам, распишитесь – я протянула посылку и бумаги.
Она расписалась, недоуменно смотря на меня
-- Ты, что приехала сюда, ради работы курьером? – фыркнула она
Я пропустила это мимо ушей, забрала у нее бумаги, и развернула коня
-- Стой, прости…-- Элла оббежала меня и остановила коня за повод – Я просто не знаю, что сказать
-- Мы с вами не знакомы, чтобы говорить что-то друг другу – сказала я, пытаясь забрать повод из ее рук
-- Я Элла, будем знакомы. Ты вроде Линда…да? Не пойми меня неправильно, ты новенькая, а в наших кругах такой шум поднялся. Ты вроде с Энни общаешься?
Я выдохнула
-- Из-за меня? Шум? Забавно…, -- протянула я – Ну, общаюсь, и что? Или у вас все с кем-то согласовывать надо?
-- Не кипятись. Я просто пытаюсь узнать что-то о тебе. Энни питает ненависть к Гилу. Ровно, как я. Но я не разу не видела, чтобы Энни могла с кем-то сдружиться.
-- Все бывает в первый раз
-- Слушай, Линда, я учусь на юридическом, на втором курсе. Так, что, если что, знай, как меня найти
Какая навязчивая. Так еще и похоже, из одной группы.
-- Тогда нам предстоит учиться в одной группе – сказала я
-- Так это же здорово!
Я освободила коня из ее хватки, и вскочила в седло.
-- Слушай, я не знаю, что за игры вы тут друг с другом ведете, я не собираюсь быть здесь крайней. Меня это не интересует. Просто дайте мне учиться спокойно, ок?
Элла сверлила меня взглядом. Долго и изучающее
-- Ты как он. – пожала плечами она, но пропустила моего коня.
Я не стала уточнять КТО ОН. Иначе, это затянулась бы на еще более длинный срок. Я спускалась вниз по улице, подняв голову, я заметила движение в одном из окон. Я всмотрелась. Из окна на меня смотрел Гил. Он самый. Он едва заметно кивнул. Я поздоровалась в ответ. Мне вдруг стало интересно. Что из себя представляет этот человек, что все девушки, с которыми я успела познакомиться, так или иначе, имеют к нему отношение. За что его нужно ненавидеть, или любить? Что он вообще из себя представляет? Я…не хотела ввязываться в их игры, но мне стало чертовски интересно.

Глава 3.
Теперь, я получила официальное подтверждение. Утром, когда ленивое солнце, пробиралось сквозь липкие облака. Когда брат уже ушел, неся завтрак маме в больницу. Когда сестра сидела на кухне, рисовала что-то непонятное. Когда я, немного сонная заваривала себе кофе. Это письмо просто было положено на порог. Я знала, что Саймон принес это письмо, но почему-то не захотел говорить со мной. Я подняла конверт. Немного потрепанный. В нем значилось, что меня приняли. Я положила конверт рядом с горячей кружкой ароматного кофе, задумчиво смотря на него. Как будто до меня так до конца и не дошло, что мне пора собираться. Я оделась в форму Академии. Выгладила кофту и клетчатую юбку, чтобы не осталось ни одной складки. Расчесала русые недлинные волосы, заколов их шпильками наверх. Подвела глаза и накрасила ресницы. Надела чулки и лаковые туфельки. Я смотрела на себя. Вздох вырвался из моей груди.
Я взяла сестру и отвела ее в школу. Сама направилась в Академию. Во дворе, на качелях, я увидела Диану. Та помахала мне и вскочила с качелей. Я чувствовала, что придется объясниться и разочаровать ее. Ведь я – не в их группе. Диана видимо поняла по моему выражению
-- Не говори мне это – прошептала она
-- Тогда не спрашивай – просто ответила я, отвернувшись
-- Я не хочу так…
Я посмотрела ей в глаза. Заметила, как интересно свет играет на ее темных волосах, покачала головой
-- У меня нет денег, чтобы оплатить учебу в элите. Поэтому, отучусь как-нибудь и так.
Я обогнула ее, не выслушав, что она могла мне сказать. Мне не хотелось слушать нытье и сожаления. Хватит хотя бы того, что мы познакомились и можем общаться. Мне этого хватит. Я направилась по центральной лестнице наверх. У кабинета я увидела несколько ребят. Парней. Среди них был и Гил. Он что-то шепнул парню, что стоял рядом. Я успела заметить у них обоих слева золотой значок. Зависть немного гложила меня. В конце концов, я могла бы сдать эти экзамены. И сделать это лучше всех! Но они, не я. А у меня нет денег на это обучение.
-- Линда!
Я обернулась. Гил шел ко мне. Внутри меня передернуло. После череды странных совпадений, я чувствовала себя напряженно, видя его. Его темные глаза немного бегали, и вообще он проявлял какую-то нервозность
-- Я знаю, это не мое дело, но что ты делала вчера в Литл-Хилл?
-- О, это место так называется – Протянула я – Что ж, ты прав, это не твое дело
Я развернулась на каблуках и направилась прочь. Он нагнал меня
-- Слушай – сказал он, хватая меня за локоть – Тебе так сложно ответить?
-- Для тебя это так важно? Не волнуйся, я не плету заговор с твоей подружкой, я вообще ее второй раз в жизни видела. И еще кое-что скажу – мне не интересно, чем вы тут все занимаетесь, я здесь, потому что у меня нет выбора.
Я вырвала руку из его хватки
-- Что ж, хотя бы это я услышал
Он остался стоять там, на месте, я затылком чувствовала его испепеляющий взгляд. Внутри меня все полыхало, как будто я находилась где-то в пустыне и у меня отобрали любую возможность схватить хотя бы глоток воды.
В коридоре меня нагнала Энни.
-- Вы сговорились, что ли сегодня, добивать меня? – вместо приветствия выпалила я
Энни вопросительно изогнула бровь
-- Во-первых, привет, для начала. У тебя что-то случилось?
Я остановилась. Прикрыла глаза. Собиралась с мыслями
-- Нет. Конкретно ничего.
Я переступала с ноги на ногу. Мой взгляд заметил Эллу.
-- Слушай, мы можем зайти в класс?
Энни обернулась и перехватила взгляд рокерши. Быстро она толкнула меня в кабинет и закрыла дверь
-- Что она от тебя хочет? – спросила Энни, выглядывая через щелку
-- Не знаю, вообще, что вы все от меня хотите??? Элла, Диана, Гил…ты…да какого вы все до меня докопались?
Энни смерила меня раздраженным взглядом
-- Сестра, вы не должны так говорить. Мы повязаны одним культом.
Потом взгляд ее смягчился, она закрыла дверь и присела рядом со мной
-- Ты можешь мне рассказать, что тебя беспокоит, ну, или кто. Я справлюсь. Мы справимся.
Я закрыла лицо руками, вздохнув
-- Я просто хочу спокойно учиться, и не ввязываться во все эти игры.
-- Хорошо. Я обещаю тебе, что культ оградит тебя от местных игр.
Я обняла Энни. Сердце выдавало мое волнение. Все равно выдавало.

Занятия в Академии длились до вечера. Под конец профессор решил дать нам некие тесты. Я корпела над ними, но мысли мои были достаточно далеко. В дверь постучали. Я вздрогнула. Еле живые ученики подняли головы. На пороге стоял рыжий парень. Он что-то шепнул профессору. Я заметила золотой значок на его груди. Ага, та самая особая группа. Профессор тяжело вздохнул и вышел. Энни окликнула меня
-- Не нравится мне это – шепнула она – Что-то затевается. Не думала я, что так скоро
-- Что, Эн?
-- Охота…
Дверь снова открылась и мы замолчали. Профессор уперся взглядом в меня
-- Мерленд – на выход
Энни перехватила мою руку, когда я поднималась
-- Нет!
Я спокойно встретила ее взгляд
-- Все нормально
Медленно, очень неуверенно, она разжала руку. Я кивнула ей, ободряюще улыбаясь, и вышла вслед за рыжим пареньком. Я не стала спрашивать, куда мы идем. Просто позволила ему, идти впереди, вести меня. Его глаза периодически обращались в мою сторону
-- Жаль, что ты не с нами – сказал он вдруг
Я изогнула бровь
-- Да, с чего бы?
Он пожал плечами, пропуская меня вперед к кабинету. Я зашла. В кабинете сидели – Диана, рыжеволосая девушка, очень похожая внешне с тем парнем, который меня привел. В противоположном углу были два блондина, видимо братья. Один более миловидный, второй нахмуренный. Рыжий, который привел меня, дал мне понять, что я должна пройти дальше. Диана облизнула губы, не сводя с меня глаз. Я улыбнулась уголками рта. Как будто красуясь, провожаемая их взглядами, я зашла дальше. На стуле, закинув ноги на стол, сидел Гил. Я остановилась в центре комнаты, скрестив руки
-- Меня уже срывают с занятий, только ради того, чтобы посмотреть на тебя? – фыркнула я
Гил вздохнул и сложил руки на груди, вальяжно рассматривая меня с ног до головы
-- На самом деле, у меня для тебя есть очень важный разговор
-- О, и ради этого стоило всех ставить на уши? Если ты про тоже, что было утром, то мне нечего добавить.
Я собралась уходить, он кашлянул.
-- Вообще-то, нет. Сядь
Я обернулась через плечо, всем своим видом показывая, что не намеренна его слушать
-- Сядь, говорю – повторил он
Мне никогда не нравились властные люди, которые могут сломить чью-то волю, одним лишь словом или взглядом. Раньше, мне попадались такие люди. Я всегда считала себя достаточно сильной и сформированной, чтобы игнорировать такие посылы. Сейчас, я будто столкнулась с более сильным противником. Не смотря на все мое внутреннее сопротивление, мне показалось, что это не просто голос повеления, а единственно возможный вариант моих действий. Может, ту самую власть оказал на меня всего лишь его голос. Голос и взгляд. Я быстро села. Больше от того, что у меня подкосились ноги. Сразу же, я пожалела об этом. На его лице появилось явно победное выражении и ощущение превосходства. Я утешила себя тем, что пусть лучше он меня недооценивает
-- А теперь послушай – более мягко сказал он, удосужившись убрать ноги со стола и наклониться вперед, -- Я, вернее, не столько я, сколько ребята – Он закатил глаза – Нуждаются в том, чтобы с нами был еще один человек. Я знаю, возможно, тебе это покажется странным и непонятным, т.к. ты не имеешь понятия о наших «играх». Я считаю, что недостающим человеком – являешься ты. Также я знаю, что для тебя это невозможно. Поэтому…я обещаю, тебе, что ты ПОПАДЕШЬ в эту группу, но…на одном условии.
Я облизнула губы. Вот чего-чего, а откровенной агитации я не ожидала.
-- Прежде чем, я отвечу «нет», позволь узнать, что это за условие? – ответила я, стараясь смотреть ему в глаза.
Ноги немного сводило, и у меня тряслись руки, поэтому я предпочла положить их на колени
-- Прям так сразу - нет?
-- Я просто чувствую, что-то, что ты хочешь попросить, будет для меня невыполнимо.
Он хмыкнул, откинувшись на спинку стула. Соединил руки в замок. Хм, он испытывает дискомфорт от общения со мной? Что ж, это вполне взаимно
-- Единственным условием было бы, прекращение любых отношений с особой, известной тебе, как Энни
Я рассмеялась. Но смех получился наигранным и немного испуганно-надломленным
-- О, чем же вам так насолила эта несчастная девушка?
-- Сама сказала – не играешь в наши игры. Какая разница тогда?
Я передернула плечами
-- Слушай, мне действительно плевать, но то, что вы так нагло используете в этом бедламе меня, начинает порядком раздражать, а, уж, тем более то, что вы ведете себя, как напыщенные индюки. Что ты ждал от меня в ответ? Что я скажу тебе, что согласна? Что продамся за поступление в эту группу, о которой толком не знаю? Что предам подругу? Ты – ошибался
Гил слушал молча и с легкой ироничной улыбкой
-- Если бы я хотел тебя купить, я бы давно сделал это так, что ты – и пискнуть бы не успела
-- Ну, так попробуй…герой…-- съязвила я, вставая – Ну, а как по мне – разговор окончен
-- Я не закончил. – Сказал он тем же тоном.
Ноги опасливо затряслись
-- Мне плевать. Я закончила.
Я направилась к двери. То ли я двигалась слишком медленно, то ли он слишком быстро. Его рука мгновенно прижала дверь, которую я не успела приоткрыть
-- Не много ли ты возомнила о себе? – прошипел он, склонившись ко мне. Мы были примерено одного роста, но взгляд его темных прищуренных глаз давал ему неоспоримое преимущество. Тем более, что сейчас, когда он стоял буквально в сантиметрах от меня, внутри меня начинало изрядно трясти.
-- Это ты, вдруг посчитал, что всех и вся можно купить. Я видела твой дом в Литл-Хилл, и согласна, может ты и богат, но это не дает тебе право решать за кого-то.
Он расслабился, я поняла это по легкой улыбке, которая заиграла на его лице, озаряя черты как-то особенно в приятном свете. На этот момент, он даже показался мне симпатичным.
-- Я не решаю, дурочка, я просто пытаюсь предупредить некоторые не самые лучшие события. Я не могу тебе объяснить это. Тем более, здесь. В логове этих событий
Я не нашла, что ответить. Да, определенно, я знала не все. И совершенно очевидно, что все преподаватели и профессора были в курсе того, что здесь происходит. Гил сказал все это сейчас очень просто. Просто и спокойно, как будто в течение всего нашего разговора я только нагоняла сумрак, а он взял и прояснил все.
-- Ты…не мог бы…-- замялась я
Сдавленный смешок. Гил медленно отошел, опуская руку по двери к ручке
-- Нет, ну, ты все же подумай…-- сказал он, растягивая нараспев слова, открывая мне дверь – Энни не такой ангел, как тебе показалось…
Он кивком показал, что я могу идти. Я замерла, будто думая, что мне сказать. Некоторое время просто смотрела на него. Чем больше я в него всматривалась, тем больше мне казалось, что ничего того, что я в нем разглядела по началу – в нем не было. Не напыщенности, ни властности, ни высокомерия. Вполне обычный парень, очень даже милый. Я вышла, не встретившись глазами с Дианой, в мрачных раздумьях. Я понимала, что в кабинет уже возвращаться поздно. Я вышла в левое крыло Академии и заняла место, в коридоре, над оранжереей. Я села у окна, всматриваясь в первокурсников, которые ходили за профессором вдоль грядок.
В самом деле, что я так забеспокоилась. Он всего лишь такой же студент. Что он может сделать? И все же, за Гилом была довольно дурная слава, как я успела заметить. И судя по всему, он мгновенно стал лидером спец-класса. В этой истории мне было искренне жаль Диану. Не вписывалась она в круг этих мародеров богатеньких семей. Внутри меня появилось ощущение, что я не должна ее бросать. Но Энни…, я ведь не могу обмануть ее, после того, как она взяла меня под свое покровительство, представила Богине. Я сунула руку в карман, нащупав там крест, найденный мной. Крест, принадлежащий Искателю культа Бога.
-- Я знала, что ты здесь – сказал спокойный голос позади.
Я спрятала крест и обернулась. Энни стояла в нескольких шагах от меня
-- Тебя все же что-то очень беспокоит.
Я смотрела в светлые глаза Энни. Я не знала, что сказать
-- Меня раздирает на части.
-- Как Искатель, ты знаешь, как поступить – сказала Энни с улыбкой – Но почему-то ты, боишься сказать мне об этом.
-- Ты не могла бы отвести меня в храм Богини? – вдруг спросила я – Кажется, мне нужен совет.
Энни кивнула, протягивая мне руку

Для меня уже стало привычным облачаться в маску и длинные полы плаща. Накинув капюшон, пряча крест под покровом ткани, я вышла в обитель культа. Энни замерла за моей спиной
-- Думаю, мне не стоит тебя сопровождать – прошептала она
Я кивнула, не оборачиваясь
-- Спасибо
-- Я буду ждать тебя в холле, через час.
Я не стала больше слушать, пошла по знакомому пути к обители статуй. Что-то влекло меня туда. Я открыла дверь. Статуи, как и в прошлый раз, были твердыней спокойствия и благодати, которая невольно согрела и меня. Я присела у подножья. Я не знала, как говорить. Как просить помощи. Я закрыла глаза и погрузилась в свои мысли, во все то, что так сильно волновало меня. Сердце мое вдруг отчаянно забилось. Я вскочила и обернулась. В дверях стоял владелец креста. Искатель. В его глазах снова плясали искры прежнего огня. Темная маска, скрывающая лицо. В этот раз капюшон был опущен сильнее, и я даже с трудом могла видеть его взгляд
-- Я напугал вас?
-- Я знала, что это вы.
Я облизнула губы, немного отойдя, но, не поворачиваясь к нему спиной
-- Могу я вас спросить? – поинтересовался он – Вы ведь никогда раньше не обращались к Богине с просьбой или за советом?
Я скромно кивнула. Мне показалось, что это постыдно. Ведь все когда-то обращались к Богу. А я – нет.
-- В этом я, конечно, не советчик. Но я могу увидеть, что вас гложут сомнения, верно?
-- Я не знаю, как поступить. Наставница, -- я выдохнула. Чуть не назвала имя, а это не допускается в стенах обители – Сказала мне, что, как Искатель, я приняла решение. Тем не менее, мне не кажется, что оно у меня есть
-- Что вам мешает? Что вас останавливает?
-- Сначала, я думала – я помолчала, смотря в пол, потом подняла глаза на прекрасную статую – Что все дело в моем желании защитить одного человека. Девушку. Мне кажется, что ей совсем не место там. И если я буду рядом, ей будет легче. Она…так надеялась, что я буду поддерживать ее. И я … в тоже время, не могу предать Наставницу, и вообще сеять обман.
-- А в чем заключается ваш обман?
-- По…соглашению, я должна прекратить общение с Наставницей. Если я расскажу ей об этом, она-то поддержит мое решение, но общение с ней я не оборву. Значит, я обману человека, с которым должна заключить эту сделку
Мне показалось, что у Искателя закрались какие-то свои мысли. Он вдруг отступил, задумался и пробормотал
-- Не может быть.
Потом успокоился, посмотрел на меня
-- Нет, точно не может быть…
Он закашлялся
-- Знаете, что я вам могу сказать. Как Искатель, вы действительно должны поступать, как велит вам сердце.
-- Я не знаю, как оно велит. Потому, что когда я пытаюсь слушать его…кажется, оно говорит мне, что в моем желании согласиться на эту сделку – есть иная причина. И эта причина коробит меня
-- Хм,…и чем же?
-- Я не уверена в том человеке…-- я отвернулась
-- Знаете, из нашего с вами разговора, я понял кое-что для себя – он посмотрел на статую Бога, потом на меня. – Никогда не заставляй поверить тебе человека, если не можешь рассказать ему все.
-- да…именно так – я просияла – Ведь, я действительно не знаю всей правды. Пока я ее не узнаю, я и не могу принять верное решение. Поэтому, только моя интуиция – может быть моим проводником.
-- Поговорите с тем человеком – сказал Искатель. Он улыбнулся. Я увидела его улыбку, и что-то похожее на зловещее очень похожее ощущение пробежало по моей спине холодной волной. Что-то до боли знакомое.
Я резко отвернулась
-- Простите, думаю, мне пора…
Я выбежала, даже не услышав, что он крикнул мне вслед. Все дело в моей паранойе. Просто паранойя. Я сжала крест. Я не отдала его. Нет, и не отдам, до тех пор, пока он вселяет в меня силу – не отдам. Я быстро стянула с себя плащ и маску. Не могла отдышаться. Энни встретила меня, обняв за плечи
-- В чем дело? Что с тобой произошло?
-- Он…
Энни отошла
-- Меня порядком это раздражает – злобно прошипела Энни – Пора выяснить с ним кое-что…
-- Нет, не раскрывайте себя, Наставница.
Энни встретила мой взгляд и робко улыбнулась
-- Ты не понимаешь…мы знаем, о личности друг друга…знаем…
-- Но, это же против правил?
-- Это произошло случайно, когда он нарушил обет.
Энни вдруг показалась мне старушкой. Такой дряхлой и усталой.
-- Но, сейчас это уже неважно, идем…


Рецензии