Просто отпусти...

Январь

Она задыхается, лезет на стенку, и только и думает о Нем. Молиться, чтобы остался жив. Нечего для себя, все для него. Она обновляет раз за разом Его страницу, надеясь увидеть его онлайн...молиться...Она ждет...

Февраль

Он ей пишет. Каждый раз Она верит, верит в новую ложь. "Отпусти меня, пожалуйста, брось меня. скажи, что я не нужна!!!" Он твердит, что нужна. Он просит ждать, и Она ждет. Она встает утром, отводит дочку в сад, идет на работу. все на автомате, моет посуду, и думает как Ему помочь. Мокрая по ночам подушка, и с губ срывается молитва....Она ждет...

Март

Она открывает форточку на свободу...пытаясь полной грудью вдохнуть...резкий кашель...и боль в груди..Она не привыкла так...но Свобода..она манит...Она начала улыбаться, время лучший лекарь...меньше стало болеть, больше стало отпускать...Она будет ждать, но ждать и жить...Он понял..Стук в дверь:"Привет". И земля из под ног. Это Он, но не чтобы обнять и прижать, а чтоб не забывала, чтоб еще разок ударить по больному...Она выдержала, сходила с ума, от любви, от чувства вины, но продолжала стоять...

Апрель

"Я не заслужила такого!!!" Злость, сильнейшая, необузданная, на него. Она перестает ему писать..злость, почему я не нужна? злость...зал суда...Он не пришел.."Теперь вы официально разведены, через месяц заберете документы"...вот и все...не слез, не истерик...даже легко стало...на улице пасмурно..а она идет и улыбается...

Май

Она видит голубое небо, яркое солнце, улыбку дочери...Всё закончилось. Больше не будет нечего. Она дышит полной грудью...Она свободна!


Рецензии