Храни меня

И я прошу тебя: « расколдуй!»
Расколдуй, пока я ещё не совсем парализована
Расколдуй,
Отучи от себя, как отучают младенца от пустышки

И я прошу тебя: « пожалей!»
Пожалей и разреши вздохнуть  пепел жизни вне тебя
Пусть я и задохнусь…потом….

И я прошу тебя: « убавь влияние..»
Дай мне шевельнуться,
Позволь  сделать пару шагов в направлении  /сама/

И я прошу тебя: «разлюби!»
Не собирай ты в свой мешок мои муки.
Не стоит
Не стою…

И я прошу тебя: «только будь!»
Будь всегда со мной:
Невидимо, близко, горячо.
Храни меня
Хранит тебя мой Бог


Рецензии
Но ведь это, я думаю, не в его силах. Любовь создаётся на небесах, и только они могут вложить её в душу человека или элиминировать её. И это такой святой дар, что отказываться от неё страшный грех! Пусть хранят вас обоих небеса!

Валент Васильев   23.08.2012 03:22     Заявить о нарушении
Он говорил, что теми небесами был он сам и заколдовал меня))...а значит может и расколдовать)))

Чезара Крамер   23.08.2012 08:05   Заявить о нарушении
Не всегда эти процессы взаимоисключающие. Если, к примеру, джина выпустить из бутылки, то загнать его обратно будет практически не возможно.

Валент Васильев   25.08.2012 04:20   Заявить о нарушении
Но Джин может сам захотеть вернуться в бутылку)

Чезара Крамер   25.08.2012 08:26   Заявить о нарушении
Это вряд ли! Хотел бы я посмотреть на такого чудака!))

Валент Васильев   29.08.2012 01:14   Заявить о нарушении