Идёт по улице девчёнка. Стихи

Идёт по улице девчонка -
Мила, лучиста и светла
Она смеётся без причины
От солнца, неба и тепла.

А я своей заботой занят,
Но с ней как будто заодно,
И ничего она не знает,
Что мной изведано давно...

За этим времяпровождением
В себя случайно заглянул
И затянуло наваждением -
В воспоминаниях утонул.

Я вспомнил хруст снегов пушистых,
Грусть бело-розовых берёз,
Былую хлёсткость слов ершистых
С несостоятельностью грёз.

Ложится солнце на ладони
Румянцем юного лица...
Я в этой встрече посторонний -
Случайный путник у крыльца.

 


Рецензии
Сергей Петрович, ну куда нам деться от воспоминаний и мечтаний! Замечательное стихотворение. Мне понравилось. Спасибо. С теплом,

Татьяна Комиссарова   11.12.2022 08:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.