Принц. Глава 12

Насчет того, что до замка всего час, Эфлар ошибся. По крайней мере для меня этот час показался целой вечностью: все молчали, думая каждый о своем, боясь поднять глаза на кого-то другого. Я, например, постоянно смотрела на ссутуленную спину Джену, понимая, что не смогу представить, насколько ему тяжело. Мало того, что твоя любимая оказалась предательницей и наемницей, тебе еще и пришлось убить ее.
Когда мы въехали в столицу и подъехали к замку короля, веселее нам не стало. Похоже, нас тут совсем не ждали. Разбираться с этим было поручено Эфлару – создателю прекрасной идеи о том, чтобы поехать к королю страны, с которой у нас были очень натянутые отношения. Соскочив с лошади, принц подошел к одному из недружелюбных охранников:
- Проводите нас к королю.
- К королю? – высокий мужчина смерил Эфлара насмешливым взглядом. Конечно, прибежал какой-то мальчишка и требует поговорить с правителем. Я бы тоже его не пустила, - Не думаю, что это возможно.
Вдруг к нам выбежала девушка моих лет и сразу же бросилась на шею к Эфлару. Он счастливо улыбнулся, обнимая ее за талию и приподнимая над землей. Она звонко рассмеялась, прижимаясь своей щекой к его. Хоть у кого-то все складывается отлично.
- Это – король Мирала и мой будущий муж. Вы должны были пропустить его, - девушка схватила принца за руку и потащила за собой в замок. Тот оглянулся, махнув нам всем рукой, и мы последовали за ними.

Как только мы вошли в замок, принцесса сразу же проводила нас в столовую, не отпуская руку принца ни на секунду. Сказав, что ее отец сейчас придет с нами поздороваться, девушка бросила еще один счастливый взгляд на Эфлара и тактично удалилась.
- Пока нет короля, нам можно быстро поесть, - принц первым взял вилку в руки и принялся уплетать ужин. Мы с Талем сразу же последовали его примеру. Девон чуть позже тоже решил присоединиться к нам, но Джену продолжал сидеть за столом, словно не видя ничего перед собой. Незаметно опустив под стол левую руку, я схватила ладонь мужчины, ободрительно сжав ее. Чуть улыбнувшись мне, он тоже начал есть, но уже через несколько минут вошел король, и нам пришлось прекратить это увлекательное занятие.
- Я думал, вы уже успели поесть и перешли в другую комнату, настолько здесь тихо, - мужчина чуть улыбнулся, - добро пожаловать в столицу Арденаля. Я рад, что вы все вернулись живыми и невредимыми.
Король оказался совсем не таким, как я себе его представляла. Приятный мужчина с теплой улыбкой лет сорока, наверное, о таком правителе мечтают во всех странах. Но когда он посмотрел на меня, мне стало неуютно: в его глазах было слишком много хитрости и странного интереса к моей персоне.
- Благодарю, что вы нас встретили и накормили вкусным ужином, - пожав руку королю, который по-отцовски похлопал его по плечу, Эфлар улыбнулся, увидев девушку, вставшую за спиной своего отца, - друзья, познакомьтесь, это король Арденаля Орчест. И его дочь, моя невеста – Элида.
- Представь и ты мне своих спутников, - король улыбнулся, опять задержав свой взгляд на мне. Мне пришлось уткнуться взглядом в тарелку, не поднимая глаза.
- Девон – мой будущий советник, Лайн – его жена, - я уже собиралась возмутиться, но моментально поняла, что так будет лучше. Хоть что-то полезное от этого Вьюнка Судеб будет, - она прекрасно обращается с мечом, Таль – ее брат и мой лучший друг и Джену – если бы не его мудрость, за этим столом сидело бы меньше людей.
- Я счастлив видеть таких чудесных людей за своим столом. Знайте, пока вы рассчитываете на доверие Эфлара, можете рассчитывать и на меня, - король улыбнулся, не сводя с меня взгляда. Даже Элида, заметив это, осторожно дернула отца за рукав. Я постаралась успокоиться, пытаясь не испортить дипломатические отношения между нашими королевствами.
- Что ж, пожалуй, мы пойдем. Ужинайте, а потом слуги проводят вас в ваши комнаты, - кивнув нам головой, король ушел, и я, наконец-то, смогла спокойно выдохнуть. Правда, кусок в горло уже не лез.
- Лайн? Тебя же Лайн зовут, да? – принцесса подошла ко мне, - можешь отойти на минуту?
- Да, конечно, - отпустив руку Джену, который, казалось, даже не заметил этого, я вышла следом за девушкой в коридор. Та, посмотрев, чтобы никого не было рядом, понизила голос:
- Извини моего отца. Он очень хороший…И отец, и король. Просто он питает страсть к молодым девушкам. Если бы Эфлар не сказал, что ты замужем, было бы еще хуже, - Элида покраснела, - я даже не знаю, как с этим бороться.
- Ничего страшного, - я улыбнулась, - все в порядке.
- Отлично. А как Эфлар…ну…
- Эфлар показал себя настоящим мужчиной и с достоинством выдержал все испытания, отведенные ему судьбой, - я, конечно же, не упомянула о том, что самое лучшее его достоинство – это быстрый бег. Пусть принцесса гордится своим будущим мужем.
- Правда? – действительно, девушка сразу же просияла, - Я так и знала…Спасибо. И спасибо за то, что помогла ему.
- Ерунда. Джену сделал гораздо больше.
- В любом случае, можешь считать, что у тебя появилась подруга в лице принцессы Арденаля, - Элида взяла меня за руки, - ты такая уставшая, бедняжка…Надеюсь, пока ты у нас, ты успеешь отдохнуть.
- Спасибо, - неловко улыбнувшись, я вернулась обратно. Какой теплый прием, даже не верится…
- Вина? – один из слуг подошел к нам с кувшином. Я молча покачала головой, отвечая и за себя, и за Джену, снова цепко держа его руку.
- Король сказал, что мы можем взять у него карету, - Эфлар чуть улыбнулся, пытаясь разрядить обстановку.
- Тебе не кажется, что он слишком добрый? Какая ему выгода от этого? – блондин вопросительно поднял бровь.
- Он – мой будущий тесть.
- И что?
- Девон, мы должны быть ему благодарны за этот ужин, - я зло сверкнула глазами, пристально глядя на парня. Его холодность и циничность раздражали меня все больше.
- Вы и так благодарны ему настолько, что еще и на меня хватит, - парень откинулся на спинку стула, - через сколько дней мы сможем уехать?
- Мне нужно два дня. Чтобы обсудить с королем некоторые вопросы насчет магии…Нужно облегчить проезд на границе, - Эфлар улыбнулся, - наша страна снова согласна стать открытой для магии.
- Девон, может и тебе сходить в те пещеры? Похоже, это мозгов действительно прибавляет, - на меня оскорблено уставились сразу две пары глаз: блондина и принца. Я просто пожала плечами: что можно взять с бедной девушки с острым языком.
- Хорошо. А я возвращаюсь завтра.
- Зачем? – справа от меня послышался голос Джену. Точнее, какое-то слабое дуновение ветра, похожее на его голос.
- Ты сам веришь в это «она навсегда останется в пещерах»? Как это может быть? Ее же там духи на цепь не посадят.
- Забыл о штуке, которая называется магия? – сам Огнерожденный, а такие заявления делает.
- А ты забыла о том, что этой штуке не стоит доверять? Эфлар, когда вы приедете в столицу, все уже будет готово к коронации.
- Хочешь сделать это в один день с моим днем рождения? – принц кивнул, - Хорошо. Так будет даже лучше. Спасибо.
- Мрака поблагодаришь, - усмехнувшись, Девон уткнулся взглядом в свою тарелку.
- На карете мы поедем через Терен? – У Джену спрашивать бесполезно, у Девона – не хочется, поэтому я перевела взгляд на Эфлара.
- Да. Если никто еще не успел выйти замуж и не хочет поехать к Антарам.
- Там и так почти половина нашей компании была, - Таль зевнул, глядя на меня. Он сразу понял, почему я спросила об этом городе.
- Таль, ты останешься там?
- Во-первых, наш король пригласил меня на коронацию. Как и тебя, сестричка, - мальчишки переглянулись и просияли, - а во-вторых, ты от меня теперь не отвяжешься. Дома я плесневеть не буду, поэтому я решил поступить в твою школу.
- Чтобы потом стать придворным магом, - Эфлар довольно улыбнулся, - наш все равно старый и о магии только книжки читал.
- Ничего себе, планы… - я предполагала, что принц захочет пристроить моего брата возле себя, но чтобы так…Неожиданно.
- И вообще, ты мне жизнь спасла. Так что я считаю своим долгом…
- Испортить мою? – я фыркнула, откусывая яблоко, - Хорошо, я не против. Только отцу все сам объяснишь. Особенно то, что это не я подговорила тебя бросить его.
- Я ему помогу, - Эфлар подмигнул мне, улыбаясь.
Незаметно сунув в свой карман два яблока, я встала из-за стола:
- Мальчики, не сидите долго.
- А ты куда?
- Я обещала Брюкве, что за ее преданность принесу ей что-то вкусное. Быстро схожу к ней и вернусь, - взъерошив волосы брата, я вышла из комнаты и облокотилась о стену: обстановка среди этих траурных лиц и Таля с Эфларом, который, казалось, не замечали этого, начинала нагнетать до такой степени, что у меня даже разболелась голова.

Спустившись к Брюкве только для того, чтобы дать ей обещанное яблоко, я поняла, что не хочу уходить. Она смотрела на меня настолько сочувственно и понимающе, что я задержалась рядом с ней, поглаживая по шее. Все это время я почти не плакала, поэтому сейчас накопилось столько всего, что я с трудом сдерживала себя, чтобы не разреветься, уткнувшись в ее мягкую гриву.
- Простите, - почувствовав, что кто-то нерешительно прикоснулся к моему плечу, я резко обернулась и увидела конюха, который испуганно отошел на несколько шагов. Я что, научилась уничтожающим взглядам у Огнерожденного?
- Да.
- Вам не стоит здесь быть, - мужчина наклонил голову, - возвращайтесь в замок.
- Хорошо. Значит, я возьму свою лошадь и немного прогуляюсь.
- Вам ее оседлать? – из-за услужливого взгляда мужчины я окончательно растерялась и помотала головой.
- Я люблю ездить без седла.
Выдержав подозрительно-недоверчивый взгляд мужчины, я просто вывела Брюк из стойла и вышла с ней на улицу. Легкая морось начинала превращаться в сильный ливень, и лошадь посмотрела на меня, как на ненормальную, но пошла за мной. Она давно привыкла к тому, что ее хозяйка часто совершает непонятные глупости.
Отведя Брюкву чуть подальше, под одно из деревьев, я уткнулась в ее мокрую шею и расплакалась.
- Брюк, какая я дура!
- Замечательно подмечено. Человек, мокнущий под таким дождем по собственной воле, не может называться по-другому, - услышав насмешливый голос, я резко обернулась и уткнулась носом в мокрый плащ Девона.
- Что ты здесь делаешь?
- Мешаю тебе скорбить и заниматься самобичеванием. Возвращайся в замок, иначе заболеешь.
- Почему ты вдруг стал таким заботливым? Мне нужно заменить собой еще одну из твоих невест? – я опять отвернулась к Брюкве, совершенно не ожидая того, что почувствую его руки на своей талии. Блондин крепко прижал меня к себе, не обращая внимания на мои слабые протесты, и наклонился к моему уху:
- Откуда в твоей голове появились такие глупости?
- Ты сам это сказал...
- Почему же я этого не помню? – в голосе парня можно было заметить нежные нотки, скрытые за насмешкой, - Из-за этого ты и побежала к Антарам?
Я молча кивнула, опустив голову. Что-то в этой головоломке не складывалось: толи Джену сказал мне что-то не то, толи я опять понадобилась Девону для целей, известных ему одному. Больше я, конечно, верила Джену, но в то же время у меня начало закрадываться какое-то странное предчувствие.
- Лайн, сколько раз я говорил тебе о том, что Джену не всегда стоит верить? – парень резко развернул меня к себе, и я подняла голову, глядя ему в глаза:
- А кому верить? Тебе?!
- Думаешь, мне верить нельзя? – блондин усмехнулся, щелкнув пальцами, и повесил над нами огненный шар, который, как ни странно, не потух под дождем.
- Хочешь поджечь королевский парк?
- Хочу видеть твои бесстыжие глаза.
- Что? – я резко выдохнула, глядя на мокрые волосы парня, и капли, стекающие по его лицу. Я, наверное, вообще похожа на мокрую курицу.
- Почему ты мне не сказала о том, чем поделился с тобой Джену до того, как убежала к Антарам? – Девон укоризненно посмотрел на меня. Будто он, правда, жалеет об этом.
- Поставь себя на мое место. Ты бы мне сказал?
- Нет, - блондин рассмеялся, - идем отсюда?
- Иди, - я безразлично пожала плечами, - я еще немного помокну.
- Замечательное занятие. Значит, будем здесь стоять, пока тебе не надоест. И если я заболею и умру, ты сама будешь виновата.
- Уходи, - прекрасно, меня обманывали все. И если Джену я сейчас не могла упрекнуть, потому что жалость к нему была сильнее, то Девона отправить обратно в замок могла. И сделала это с большим удовольствием.
- Хорошо, - отдалившись от меня, блондин разжал руки и пошел обратно в замок. Зло фыркнув, я повернулась обратно к Брюк. И вдруг почувствовала, что земля уплывает из под моих ног. Странно, но последней мыслью было то, что мне сейчас не хватало только этого. Не везет, так по-крупному. Буду валяться под дождем и точно заболею.

- Лайн! – я очнулась от того, что кто-то с силой бил меня по щекам. И, судя по светлому расплывчатому пятну, это был Девон.
- Дай воды! – прошептав эти два слова, я опять закрыла глаза, но тут же получила еще одну оплеуху, - Прекрати, пожалуйста…
- А ты не вздумай умирать, пока я бегаю тебе за водой, - погладив меня по волосам, блондин выскочил из комнаты. Он меня что, даже до спальни дотащил? Это очень мило с его стороны. Но уже через секунду свернулась клубочком, закусив губу, чтобы не перепугать своими криками всех обитателей этого замка: сейчас у меня было такое чувство, что в моей груди развели костер, в который все время продолжали подкидывать дрова. Еще немного, и он сожжет меня полностью.
- Жива еще, - захлопнув дверь, Девон сел рядом со мной, протянув стакан, - пей. Выпей половину.
- Почему?
- Не послушаешься меня, плохо будет, - улыбнувшись, блондин проследил за тем, что его приказ выполнен и поставил стакан на подоконник, - легче, обманщица?
- Давай не сейчас об этом, а? – я снова сжалась, - и долго так еще?
- До утра терпи…Сама виновата, - увидев мой ненавидящий взгляд, парень посадил меня к себе на колени и начал гладить по голове, - все хорошо…Давай, успокаивайся.
- Ты не уйдешь? – я схватила Девона за руку, прижимаясь к нему поближе.
- Куда я уйду из собственной спальни? Мне будет негде спать…А это не мой замок, чтобы найти себе другую кровать, - блондин ухмыльнулся, - как ты это все провернула?
- Что? – я непонимающе похлопала ресницами. Лучше пусть меня опять сжигает изнутри, но объяснять ему это все совсем не хочется.
- Все. Почему ты смогла снять кольцо?
- Потому что ты больше не мой муж.
- Хорошо. Тогда я сниму с тебя этот кулон, который опять нацепил на тебя, и ты не сгоришь. Если ты не моя жена, - блондин хитро улыбнулся.
- Подожди…
- Я слушаю.
- Мы просто уже не связаны Вьюнком Судеб. Мы связаны Антарами, - я чувствовала себя мерзко. Надеюсь, после того, как я призналась в этом, он не бросит меня умирать в одиночестве.
- И когда ты собиралась мне об этом сказать?
- Когда ты нашел бы себе новую невесту, - я виновато улыбнулась.
- Ну ты даешь, Лайн, - Девон устало потер переносицу.
- Можешь выгонять меня, - я тихо шмыгнула носом.
- Выгоняй - не выгоняй,  все равно далеко ты не уйдешь, - парень чуть улыбнулся, и я поняла, что моя казнь на время отменяется, - о чем ты вообще думала? Тебе повезло, что ты так долго продержалась…не воспламеняясь.
Мы оба рассмеялись, и вдруг я опять почувствовала этот противный жар. Блондин, похоже, сразу же понял это и вовремя подсунул мне под нос стакан.
- Тебе сейчас не стоит смеяться. И плакать. И думать тоже не желательно.
- Девон…А почему у вас с Наитой ничего не получилось? – я устроилась удобнее на его руках, положив голову на грудь парня.
- Это страшная история, - он усмехнулся, поглаживая меня по плечу.
- Ты же знаешь, я люблю страшные сказки. Нам все равно еще до утра сидеть…Мне, точнее.
- Мы познакомились с ней случайно на какой-то ярмарке. Точнее, она все продумала заранее, но понимаю я это только сейчас. Я тогда был лучшим наемником страны, - я удивленно посмотрела на парня, но тот только улыбнулся, - да, и такие времена были. Но работал один, не хотел быть в клане…Я влюбился в нее и рассказал о том, кто я. Наита потребовала, чтобы ради нее я больше никогда не убивал. И я поклялся на крови, - Девон хрипло рассмеялся, - представляешь, вот таким влюбленным идиотом я был.
- Но ее можно понять.
- Конечно, можно…Я составлял конкуренцию клану, в котором она работала. Вот они и решили убрать меня таким образом. Чтобы больнее было.
- Но жечь людей ты продолжил…
- Это другая магия. Это часть меня, я не могу от нее отказаться, - блондин погладил меня по голове, - но последствия, как ты видишь, есть.
- Не больше трех за раз, да? – я улыбнулась, зевнув, - безумные у меня каникулы получились.
- Тебе уже нужно спать. Попей еще воды, и потом ночью несколько раз придется встать, - парень осторожно посадил меня на кровать, поцеловав в лоб, - ну…
- Не уходи, - я поймала его ладонь. Скоро меня можно будет пиявкой называть – постоянно всех за руки хватаю.
- Заметь, ты сама это предложила, - лукаво улыбнувшись, парень лег рядом со мной.
- Эй! – толкнув его в бок, я возмущенно надулась, - Я предлагала тебе только остаться, а не залезть на мою кровать, еще и занять мою половину.
- Чья это комната? Моя. Значит, и кровать моя. А девушка, лежащая на ней – моя жена.
Глядя на его довольное лицо, я расхохоталась:
- И кровать твоя, и жена твоя…Все твое. Можешь устраиваться драконом в какую-то захудалую деревеньку.
- Замечательная идея. Найду там себе пещеру. Засуну тебя туда. Вместе с кроватью, - Девон прижал меня к себе, - спи.
- Даже приставать не будешь? – я удивленно приподняла бровь, обняв блондина и прикрыв глаза.
- На приставания у нас еще куча времени будет. Целая счастливая супружеская жизнь…А вот поцелуй на ночь могу устроить, - услышав по его голосу, что он мягко улыбается, я тоже улыбнулась, через мгновение почувствовав прикосновение его губ к своим.


Рецензии
О боже, этот так мило *ОО*
Они всё-таки остались женаты *О*
Идеальный поворот событий :)

Рекс Дэвис   10.10.2013 23:28     Заявить о нарушении
Вот, все не так уж и плохо:)

Ри Вельская   13.10.2013 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.