ИЗ ТОГО ЖЕ Креста Крест Распятия создал Сатья Саи

                ИЗ ТОГО ЖЕ креста >>>крест Распятия создал Сатья Саи Баба
                http://www.proza.ru/2012/08/22/297

                = Саи материализовал Христианский Символ =Распятие
                (= скульптурное изображение Иисуса Христа, распятого на кресте)

                _при этом Сатья Саи Баба вернул из 2-х-тысячелетних глубин Реальности

                >>>и использовал в качестве материала

                >>>останки дерева ТОГО  ЖЕ  КРЕСТА
                на котором почти 2 тысячелетия тому назад
                был распят Иисус Христос.

Перед этим текстом вы видите фотографию
этого скульптурного изображения Распятия Христова
которое материализовал Сатья Саи Баба.

Интернет  даёт сегодня тысячи публикаций с описанием этого
 
_сложнейшего небывалого неповторимого непосильного никакому экстрасенсу

_таинственного сотворения из исторической Акаши Реальности>>>
http://www.proza.ru/2012/07/09/1294 
(публикация: ГиперРеальность _Актуальность _Реальность= Три Акаши  )

>>>сотворения материального свидетельства тайны
обладающего двойной Святостью>>>а именно>>>
>>>Святостью двух исторических Воплощений Единого Я
Иисуса Христа и Сатья Саи Бабы.

Интернет  даёт сегодня тысячи публикаций с описанием этого чуда
_и всё же мы отметим ключевые моменты и дадим ключевые тексты.

Наиболее авторитетными свидетелями и свидетельствами этого
являются:

(1) Жизневестие от Кастури
http://www.proza.ru/2012/08/21/211
(моя публикация : Жизневестие от Кастури =его книга о Сатье Саи Бабе,
_в которой приведены реквизиты для скачки этой книги из Интернета)

В 4-м томе Жизневестия
http://en.wikipedia.org/wiki/Sathya_Sai_Baba_bibliography:
Kasturi, Narayana (1961). Sathyam Sivam Sundaram. I-IV. Sri Sathya Sai Books & Publications Trust. ISBN 81-7208-127-8. (Есть ссылка для скачки)

_во 2-й главе _ в эссе:  Kakkara Halla Linga
( =Лингам_ материализованный Сатья Саи Бабой на берегу ручья Каккара Хала)

_Кастури описывает поездку Сатьи Саи Бабы в автобусе на природу в джунгли
_вместе с приглашёнными им некоторыми паломниками,
среди которых был и последователь Блаватской
http://ru.wikipedia.org/wiki/Блаватская

_ доктор Хислоп (=Hislop, John S.) из США.

Кстати,Хислоп написал впоследствии своё ЖизнеВестие Саи
=две захватывающих документальных книги о своих встречах и беседах с Сатья Саи Бабой:

http://en.wikipedia.org/wiki/Sathya_Sai_Baba_bibliography:
Hislop, John S. (1978). Conversations with Sathya Sai Baba. San Diego: Birth Day Publishing. ISBN 0-9600958-5-3.
Hislop, John S. (1985). My Baba and I. San Diego, California, USA: Birth Day Publishing Company. ISBN 0-9600958-8-8.

Привожу отрывок из этого эссе Кастури с эпизодом о Распятии
_которое Сатья Саи Баба материализовал перед материализацией Лингама
(=Символического Образа Вселенной ЯЕдиногоЯ _в форме овальной сферы)

_привожу этот отрывок с параллельным англоязычным текстом Кастури:


 …После того как Сатья Саи Баба покинул автобус
_Он остановился на лесной поляне.
Сорвав два стебелька: один около полтора дюйма, другой вдвое короче,
_Он связал их посредине кусочком кожицы от стебля так_что получился крестик.
И начал передавать его в раскрытую ладонь Хислопу--но остановился со словами:
 “Нет! Я должен дать тебе другой”.

И держа перед своим  лицом этот крестик из стебельков
_Сатья Саи Баба подул на него_
 и тот стал деревянным крестиком (такого же размера)
с маленькой серебряной скульптурной иконкой Иисуса.
 “Этот крест _из того же самого деревянного креста_ на котором был распят Иисус, и это точное изображение Иисуса на кресте”_сказал Сатья Саи Баба и отдал Хислопу,
 который в слезах и на коленях принял это Распятие.
 Впоследствии Хислоп отдал этот крест на экспертизу,
 которая определила что возраст дерева не менее двадцати веков.
Хислоп сфотографировал это Распятие и увеличил фотографии. И в изумлении увидел, что на бровях скульптурки Христа показаны следы крови, а в углах рта изображена пена. Это точное изображение  стоически переносимых мучений.

(Далее: англоязычный текст источника этого перевода = отрывок из книги Кастури:)

As Bhagavan alighted from the van He stood and broke a stalk of jungle grass, about an inch and a half long, and another about half its length, and bound them together in the middle with a bit of stalk skin. It became a cross. He was about to drop it into Hislop's open palm but He desisted. "No! I must give you another," He said. Holding the grass cross before His face, He blew upon it. This became a wooden cross having the same dimensions, with a small silver icon of Jesus on it.

"This is the wooden cross on which Jesus was crucified; this is the correct image of Jesus on the cross," He said, and gave it to Hislop who was kneeling, and in tears. (Later he got the wood examined, and was informed that it was at least twenty centuries old. He had the silver icon photographed and the photographs enlarged. He was surprised to note that there were marks of sweat on the brow and signs of froth at the corners of the mouth. It had all the signs of pain heroically borne).

              (2) Приведу также более подробный рассказ самого д-ра Джона Хислопа
                (текст из русскоязычной версии перевода книги Самюэля Сандвайса 
                "Саи Баба. Святой и... психиатр"
                http://saibaba.narod.ru/miracles_4.htm     )
Хислоп здесь называет Сатья Саи Бабу тремя Именами
Сатья Саи, Саи
и Свами =Учитель любви и святости.
2 http://www.proza.ru/201/08/21/863
(моя публикация: Переводы именовананий Сатьи Саи Бабы на русский  )
               
Итак _ рассказ доктора Джона Хислопа из книги Кастури:

Сатья Саи, а за ним небольшая группа студентов из Колледжа наук и искусств в Бриндаване и еще несколько человек - в том числе и я - спустились с дороги на песчаную косу на дне высохшей реки Кекканахалла. Я шел рядом с Сатья Саи. Мы проходили мимо куста. Свами протянул руку, сорвал две веточки и сложил их в форме креста.
- Хислоп,- спросил он,- что это такое?

- Я полагаю, Свами, что это крест,- ответил я.

Он положил обе веточки себе на ладонь, зажал ладонь в кулак и три раза медленно подул на руку. Потом он разжал кулак и протянул мне крест с фигуркой Христа на нем. На этом кресте изображен Христос,- заговорил Свами,- но не так, как изображали Его художники и описывали историки, а точно и подлинно, как это было на самом деле: живот втянут, ребра выдаются, потому что перед этим Он ничего не ел восемь дней.

Я спросил: "Ну, а крест, Свами, расскажи мне про крест".

И тогда Свами сказал: Этот крест - кусок от подлинного креста, на котором был распят Христос. А потом Свами добавил нечто весьма любопытное: Найти кусок того самого дерева, через две тысячи лет, было непросто. Вот почему он подул на руку три раза и притом медленно. Обыкновенно он один раз подует, и кольцо или другая вещь уже готовы.

- Свами, а что это за дыра в верхней части креста? - спросил я, заметив в кресте странное отверстие.

- А это,- ответил он,- дыра, чтобы вешать крест на столб.

О таком мы даже и не слышали. Обычно на картинах, изображающих распятого Христа, крест врыт в землю. А по словам Свами выходило, что крест на что-то вешали и оттого в кресте была сквозная дыра.

Распятие столь мало, что невооруженным глазом невозможно рассмотреть детали скульптурного изображения Христа. Наш друг Вальтер Вольфе сделал у нас дома, в Нижней Калифорнии, фотографии этого распятия, а затем сильно их увеличил, так что теперь можно рассмотреть детали и видна чеканная красота крохотной фигурки Христа (длина всей фигуры 7/8 дюйма, размер головы 3/16 дюйма).

Когда пришли первые отпечатки, мы с женой были просто изумлены. Я написал Вальтеру, что публикация этих фотографий, видимо, вызвала бы сенсацию в мире искусства. Я уверен, что это лучшее из всех существующих скульптурных изображений Христа. На увеличенной фотографии, размером 8х10, буквально видно, как изо лба - в том месте, куда попал камень,- струится кровь. В углу рта отчетливо вырисовывается четкий сгусток запекшейся слюны. Сердце разрывается при виде выражения муки, страдания в Его глазах и в лице. Насколько я могу судить, Саи никогда еще не материализовал ничего более необыкновенного. Не могу только понять, почему он отдал эту вещь именно мне.

Вальтер Вольфе привез нам увеличенные фотографии. Мы стояли вокруг стола и думали о Христе и о Саи. И вдруг среди ясного неба грянул устрашающий раскат грома. Потом в дом ворвался сильный порыв ветра, он застучал ставнями, захлопал дверьми, зашелестел занавесками. На следующий день в газете "Сан-Диего Трибюн" появилась заметка, в которой сообщалось, что накануне, в пять часов пополудни, при лазурно-ясном небе вдруг раздался таинственный раскат грома и поднялся сильный ветер. Моя жена напомнила мне, что Христос умер на кресте в пять часов пополудни и тогда, как говорится в Евангелии, неожиданно загромыхал гром и земля заходила ходуном.

Из всего этого я могу лишь заключить, что маленький крест таит в себе огромную силу.
(Конец рассказа Хислопа)

Никогда не лишне отметить
_и я тоже в заключение ещё раз отмечу:

никто с такой силой и убедительностью не свидетельствует сегодня
об Иисусе Христе как Сатья Саи Баба
http://www.proza.ru/avtor/vg891&book=10#10
Жизневестие ЯЕдиногоЯ Иисуса Христа от Сатья Саи
_Сборник на авторской странице   .

               
ПС (Пояснения и Ссылки):
        Изображение скульптуры Символа Христианства
_Распятия Иисуса Христа

_приведенное перед текстом 
_скачано из ГУГЛ-картинок
по запросу «Чудеса Сатья Саи Бабы»/
/картинка со ссылкой http://saibaba.narod.ru/miracles_4.htm
               
                Глушков www.proza.ru  22  .08.2012
                _технической корректировкой 03 10 2013.


Рецензии