Свадебная. Песня девушек

Как на дереве Русалочка росла.
Как, Мудрёная, травою проросла.
Ой, лю-ли, малина мала,
Ой, лю-ли, рябина росла...

Как на этом бережочке на Дону
Пели девушки  молитву про войну.
Ой, лю-ли, я песню люблю.
Ой, лю-ли, я парня гублю.

Как на острове на нашем на крутом
Встали звёздочки великие кругом.
Ой, лю-ли, Царевна встаёт! (солЬнце, луна)
Ой, лю-ли, Царевич идёт! (месяцЪ, yh)

Как над нашею сторонкой месяц плыл,
Со звездою ясною он вот как говорил:
- Ой, Кама, ты Кифа-Кума,
Для Егорушки не будет ли хурма?

Отвечала Кама-кумушка-Кума:
- Я чумная от звериного ума.
Надоело альфы в сумочках таскать,
Не пошли бы Вы Сара-тову сказать:

- Ой, лю-ли, ты люлька людей,
К нам приехал мистер первый Водолей.
Ой-лю-ли, ты люли, игра,
Паренёк-то мой из радужного РА.

Отвечал ей не Саратов, месяц Май:
- Нашу ауру в Ростов не продавай.
Я сложу твои все песни в бересту,
Будет слышно хороводы за версту.

Говорила парню-молодцу жена:
- Отжени свои все песни от вина.
Будем вместе хороводы здесь водить,
Ночек-Звёздочек в степи будем доить...

Ой, люли-ты-люли, молва.
Не болела б после песен голова.
Ой, люди, Царевна встаёт! (солЬнце, луна)
Ой, люди, Царевич идёт! (месяцЪ, yhЪ)
 


Рецензии