Кукушкины слезки

               
                (братья наши меньшие)


Кукушкины слезки – так в народе называют этот нежный и какой-то трогательно красивый цветок.

Земля отогревалась после зимних холодов, и они, поверив раннему теплу, расцвели на пригорке.
- Здравствуйте! – присела я около выпрыгнувшей к теплу семейке.  Мне показалось, что они качнулись навстречу
- Какие вы красивые!
Я хотела потрогать лепестки, но испугалась, что сломаю эту сине-голубую хрупкость.

 А вечером резко похолодало, и даже выпал снег. Утром, пробегая по тропинке к речке, я решила навестить цветочки. Поднялась на пригорок.
Цветы стояли среди подтаявшего снега такие же прекрасные, нежно-голубые. Но лепестки были покрыты тонким ледком. Казалось, что цветы сделаны из хрусталя.
Я понимала, что выглянет солнышко, и лишь некоторые из них сохранят былую красоту. Кукушкины слезки замерзли.

Шла по тропинке к речке и думала: “А разве мы, люди другие? Приходим в этот мир  нежные, хрупкие, красивые. С заморозками нежность исчезает, исчезает, исчезает…

Как часто природа нам объясняет все про нас же самих. Надо просто остановиться, оглянуться и послушать.
Ведь это же мы – цветы на пригорке, сломанные ветки, беспомощные птенцы из разоренных гнезд.

Зачем мы такие?!


Рецензии