Райские яблоки

Фото из Интернета




Внимание читателей! Данное произведение автора является первоисточником! В этом его ценность!


Уважаемые читатели, согласно моему сонному видению, мне было показано на эту тему следующее.


Уважаемые читатели, я думаю, что мало кто из вас вкушал райские яблоки. Поэтому, я хочу поведать вам свою историю: как это делал я. Я уже писал в своих очерках о райских яблоках, но хочу выделить эту тему отдельно. Итак….
Мой ангел-хранитель поднял мою Душу высоко в небо, где оказались владения Рая. Я глянул вниз, было очень высоко. Там, внизу, виднелись слои облаков, которые располагались одни над другими! Отсюда и родилась поговорка: «Радуешься, словно на седьмое небо попал»! считается, что на седьмом небе живёт Господь Бог, а потому, в данном случае, это было не седьмое небо, а чуточку ниже.
С ангелом-хранителем, мы пошли в сторону Райского сада. Справой стороны тропки рос лиственный кустарник и большие разноцветные цветы.
Лепестки цветов в диаметре доходили до 80 сантиметров и были окрашены во все цвета «радуги». Но были и такие цвета, которых нет в нашей земной палитре!
С левой стороны тропки на некотором расстоянии рос лес. В лиственном лесу, я заметил разные плодоносящие деревья. В голову пришла мысль о пользе такого леса для людей. То есть, этот лес был полезен для людей не только как источник дров, но и как продовольственный источник.
Пройдя по тропе, мы с ангелом-хранителем вышли в некий сад, где росли различные плодовые деревья, как у нас на земле, в том числе и райские яблоки.
Ангел предложил мне съесть райское яблоко. Он сорвал его с яблони и протянул мне.
Яблоко было красным и наливным, размером, примерно, 20 сантиметров. Я стал его поворачивать и искать дырочки-входы образующиеся от червей.
Ангел-хранитель сказал мне, что в райских яблоках черви не живут! Их попросту здесь нет!
Действительно, осмотрев яблоко со всех сторон, я не нашёл в нём дырочек-входов от червей, что очень меня удивило. Как я помнил, что на земле у людей таких яблок не было!
В мою голову пришёл вопрос: Почему люди выращивают на земле плохие сорта яблок? Почему они не разводят такие сорта яблок, которые бы были сочные, красные, вкусные, сладкие, без червей внутри?
Следующей моей мыслю, была мысль: Возьму-ка я семечки от райского яблока и отдам людям, чтобы они размножили эти яблони по всей Земле! Однако не в моей власти было выполнить это! Люди не поверили мне, что такие яблоки бывают, а потому, весь семенной материал погиб. Да и было у меня, всего лишь,  три семечка.
Первый садовод: заморозил яблоньку, второй садовод: залил яблоньку водой, третий: не поверил мне и поленился посадить семечко, а потом, семечко просто затерялось.


Уважаемые читатели, давайте вернёмся к тому событию, когда я широко разинул рот и вкусил мякоть райского яблока.
Действительно, вкус яблока был превосходный. По своей человеческой вредности, я стал анализировать вкус яблока. Я подумал, что хорошо бы было яблоку добавить вкус мёда. И тут же вкус яблока обогатился вкусом мёда! Я подумал, что было бы лучше, если бы вкус мёда был несколько слабее. И тут же вкус яблока утратил часть вкуса мёда! То есть, райское яблоко, само по себе, автоматически подстраивалось под мой вкус!
Таким образом, я поглотил всё яблоко и насытился. Впереди виднелось поле, на котором работало несколько человек.
Солнце светило ярко, небо было чистым, без облаков. К нам подошли люди, которые работали на поле.
С левой стороны поля виднелись белоснежные одноэтажные домики, в которых проживали эти люди.
Я спросил у них, что, если это Рай, то почему они работают в поле?
Люди ответили мне, что, живя на Земле, они имели садово-огороднические участки. Находясь здесь, в Раю, они не могут сидеть дома без работы, как говорят в народе: – «сложа руки». Поэтому, все они сами упросили Бога дать им землицу, чтобы могли занять себя и не страдать от безделья!


Уважаемые читатели, хочу напомнить вам, что Рай – это не одно определённое место, а несколько! То есть, одного Рая нет, есть много райских мест!
Точно так же: одного Ада нет, есть много адовых мест! Они различны по своему обустройству и предназначению! Поэтому и существует в мироздании несколько адовых мест, каждое из которых приспособлено для различных адовых мучений!
Рай созданный первоначально Богом, в котором проживали Адам и Ева, был создан на Небесах, а не на земле! Именно он и описывается в Библии!
Когда Бог прогнал из Рая Небесного Адама и Еву, то для них Богом был создан на земле другой – «земной Рай». Этот Рай снова описывается в Библии, но не сообщается об их различии. Поэтому, читая Ветхий завет, мы воспринимаем два различных райских места, как нечто одно целое!
Земной Рай был создан ангелами, по распоряжению Господа Бога. Райские кущи состояли из фруктовых деревьев и прочей растительности и цветов.
Бог запретил Своим ангелам впускать в Рай простых людей. Так же потребовал, чтобы этот Рай пребывал скрытно от других людей, которые проживали по близости или путешествующих.
Господь Бог дал распоряжение ангелам: поселить опасных зверушек по периметру Рая, которых бы боялись местные люди и обходили это место стороной.


Уважаемые читатели, прошу вас заметить, что это всего лишь мой сон, а потому: Хотите – верьте, хотите – нет! Мало ли что может присниться каждому из нас.


Уважаемые читатели, приглашаю вас прочитать другие мои произведения! Темы произведений разнообразны, а потому вы отыщите в них темы по своим интересам! Желаю удачи!


Православный Теософ –
В.М. СУНЦОВ  22 августа 2012 года, г. Киров.


Рецензии
Дорогой Валерий,
Спасибо за ваши изложенные произведения. Не каждый решиться писать о пережитом...
У каждого своя мера... глубина пережитого не перестает удивлять, особенно, когда она истинна...

Всего вам доброго,
и, как говориться,
Ангела Хранителя!:)

Раба Божия Татьяна   22.08.2012 13:36     Заявить о нарушении
Я рад, что вам понравились мои изложенные произведения! И вам всего доброго, слушаться ангела-хранителя и спаси вас Господи!

Валерий Сунцов   29.08.2012 11:13   Заявить о нарушении