Пси

- Здравствуйте, молодой человек, а вы не подскажете, как мне пройти на улицу Пушкина?
- Нет, девушка, к сожалению не подскажу.
- Ой, жаль. Что ж мне теперь делать?
- Ну спросите у кого-нибудь еще.
- Так я ж никого тут не знаю.
- Так вы и меня минуту назад не знали.
- Ну теперь то я вас знаю.

- Послушайте, девушка, я не знаю где улица Пушкина.
- Ну спросите у кого-нибудь. Может они вам подскажут.
- Вы что, издеваетесь?
- Кто, я??? Да боже упаси. Просто хочу вам помочь.
- Да не нужна мне ваша помощь. Это ведь вам понадобилась улица Пушкина.
- Но это ведь вы не знаете где она.
- А вы знаете?
- Нет, поэтому вас и спросила.

- Так я вам русским языком отвечаю – я не знаю, где эта чертова улица Пушкина.

- Я так сильно навязчива, да, молодой человек?
- Да нет, все в порядке.
- Серьезно в порядке?
- Серьезно.
-Ну, честно я не навязчива?
- Честно.
- Честно, честно?
- Честно, честно.
- Вы клянетесь?
- Клянусь.

- Да вы врете.
- Я?
- Конечно. Я по глазам вижу.
- Девушка, я вам не вру.
- Врете.
- Не вру. И хватит со мной спорить.
- А я и не спорю.
- Спорите.
- Не спорю.
- Ну спорите же. Вот прямо сейчас спорите.
- Да не спорю я прямо сейчас.

- Так, девушка, вам что от меня нужно?
- Ничего. А, не подскажете где улица Чехова?
- Вам же минуту назад была нужна улица Пушкина?
- Скажете тоже. Что я, Пушкина от Чехова не отличу. Один курчавый, другой в очках.

- Вот улица Чехова. Вы прямо сейчас на ней стоите.
- Да вы что? А что ж вы мне столько времени голову морочите?
- Я вам морочил голову?
- Нет, Пушкин.

- Так, с меня хватит. Вот ваша улица, позвольте откланяться.
- Это не моя улица. Это улица Чехова.
- Я имел в виду, что это та улица, которая вам нужна.
- А с чего вы взяли, что она мне нужна?
- Ну вы ведь сами ее искали?

- Вообще то я ищу мужа.
- Ничем вам не могу помочь. Я женат.
- Да не проблема – разведетесь.
- Это для вас не проблема. А для меня проблема. Я люблю свою жену.
- Разлюбите.
- Не разлюблю.
- Разлюбите, разлюбите.

- Послушайте, девушка. Вот ваша улица. Идите по ней прямо, никуда не сворачивая. И через несколько кварталов попадете куда вам нужно.
- Вы в этом уверены?
- Уверен.
- Интересно, и почему вы в этом так уверены?
- Потому что там находиться дурдом.

- Ну вы и хам. А скажите, как вы догадались, что мне нужно именно в дурдом?
- У вас это на лбу написано.
- Вот за кого я замуж собралась. За мелкого, вульгарного типа, который хамит девушкам по утрам, на улице знаменитого писателя.
- Я никогда на вас не женюсь. Мне еще не настолько опротивела жизнь.
- Это я за вас не выйду замуж. Вы даже не знаете где улица Пушкина.

- Так вроде говорили о Чехове?
- Молодой человек, вы можете только о писателях разговаривать с девушками?
- Дурдом какой-то.
- Вы ищите дурдом? Он в нескольких кварталах.
- Я знаю. Я сам вам показал туда дорогу.
- Вы так любезны.
- Не стоит благодарности. Я вам еще нужен?
- Честно говоря, я узнала все, что хотела. Всего доброго.
- И вам не хворать.
……………….
……………….(она повернулась и пошла, постепенно удаляясь)
……………….
- Девушка?
- Соскучились?
- Немного. Вы сейчас куда?
- В дурдом. Вы же сами меня туда послали.
- Давайте я вас провожу?
- Вы же женаты.
- Так и мы не в ресторан идем.
- Ну хорошо. Дайте мне свою руку. Видите, какие у меня каблуки? Тяжело.
- Вижу. С такими длинными ножками нелегко на белом свете.
- И не говорите. Вечно бегаю по дурдомам. Мозоли уже.
- Так вы опирайтесь на мою руку сильнее.

- Какие у вас сильные руки. Прижмите меня посильнее. И не отпускайте.
- Что-то я весь вспотел. Вы меня смутили. Так сильно прижимаетесь.
- Хочу прижаться еще сильнее. Так, чтобы между нами ничего не было. Даже вашей рубашки.
- Теперь нам обоим нужен дурдом.
- Мы туда и идем. Там напротив гостиница и мой номер. Кровать я не заправляла.

- Да, моя королева.
- Скорее, мой психиатр….





                Сочи. 3 декабря, 2010г.


Рецензии
Привет, Генри, понравилось! Удачи

Мераб Хидашели   02.09.2012 12:31     Заявить о нарушении
Благодарю..)

Генри Клоуди   27.10.2012 10:28   Заявить о нарушении