История одной любви. Глава 9

Глава девятая

      
       - И куда мы?
       - Узнаешь.
       Я закрыла за собой дверь и крикнула брату о том, что ушла. Ответ не последовал.
       Мы ехали около тридцати минут. От нудных силуэтов за окном, я задремала. Но мой сон был недолгим.
       - Вставай соня. - С улыбкой на лице, сказал Нейтан.
       - Мы уже приехали?
       Он вежливо помог выбраться из авто. Я почувствовала, что мои ноги слегка затекли и по ним пробегали иголочки. Машина остановилась загородом. Нас окружала лесная чаща. Воздух был таким свежим, что я не переставала жадно глотать его. Это будто погрузиться тёплым телом в ледяную воду и почувствовать необыкновенное каждой клеточкой своего тела.
       - Это то самое место? – спросила я.
       Его карие, как шоколад глаза свернули.
       - Учись ждать.
       Он двинулся вперед, и я бросилась вдогонку.
       Вокруг стояла полная тишина: никаких машин, шороха, грохота, толпы людей. Здесь можно покинуть свой разум и окунуться в дивный мир красоты. Лишь здесь звонкое пение птиц и трепет не опавших листьев нарушал покой, но это наоборот добавляло усердия в природу. Гремучие и огромные стволы уходили ввысь неба, и казалось, что они бесконечны. Могучие ветви деревьев свисали до земли, обвешанные жёлто-зелёной одёжей. Солнечные лучики с трудом пробивались через эту гремучую пелену темноты, но всё же играли в воздухе. Взглянув в глубину неба, я увидела голубые небеса. Лишь в нём красовались воздушные, как сливки облака. Казалось, что небо – это молочный коктейль, которого слишком много.
       Как жаль, что я никогда не бывала в таких местах.
       - Скажи, а ты всегда приводишь сюда девочек? Твоё коронное место – лес?
       Мы засмеялись.
       - Не подумай, что я маньяк. - Он схватил меня за плечи. – Я не маньяк, а потрошитель!
       - И что мне делать? Бежать?
       - От судьбы не убежишь.
       Он скользнул рукой по щеке и крепко сжал мою руку. Тем временем мои глаза забегали, и я вспомнила поцелуй. Я в очередной раз опозорилась.  Сколько уже можно?
       - Пойдём.
       Нейт пошёл в уверенном направлении, и мне ничего не оставалось, как идти по его пятам. Приходилось вечно нагибаться от встречающих на пути веток. Птицы всё также распевали свои голосистые песни. Неожиданно тёмная картина изменилась на тёплую и солнечную.
       - Вот мы и на месте, - прозвенел бархатный голос, стоявшего напротив меня парня.
       Здесь было неотразимо. Ромашковое поле раскинулось на несколько километров, накрывая его белым покрывалом. Небольшой ветерок покачивал маленькие цветочки, и они нагибались из стороны в сторону. Солнце постепенно опускалось за горизонт, но полянка всё равно была яркой и светлой.
       - Пойдём вон к тому дереву. - Он ткнул пальцем в сторону могучего дуба.
       Нейт смело развалился возле него, и я последовала тому же. В метре от нас протекал небольшой ручеёк, в котором не переставала бурлить вода.
       - Здесь, как в сказке, - вырвалось у меня.
       - Знаю, я здесь пропадал часами в детстве. Мечтал построить тут замок и привести сюда свою любимую принцессу.
       Это он на что намекает? Что я его принцесса? Нет, я опять выдумываю.
       - Знаешь, а когда сюда приходит зима, здесь становится грустно. Я прихожу сюда, чтобы побыть в одиночестве, разобраться со своими мыслями и просто вспомнить о прошлом.
       - Я думала, что такой, как ты не умеет скучать. - Я взглянула на него, и заметила, что он померк на глазах.
       - Всем нужно время, чтобы раскинуть карты по местам. Вспомнить былое, и понять, что его не вернуть.
       Такая аура меня угнетала. Мне постепенно становилось грустно, и я тоже впала в отчаянье былого.
       - У тебя что-то случилось в прошлом? То, что не даёт тебе смириться с жизнью?
       - Порой мне кажется, что я не должен был родиться. Этот мир не для меня.
       Его карие глаза, обычно такие радостные и искренние, теперь были полны недоверия и спрятаны под хмурыми бровями.
       - Поделись со мной, и наверняка тебе станет намного легче, - с нажимом произнесла я.
       Его невинный взгляд прошёл сквозь меня. Потом Нейтан резко отвернулся и уставился вдаль.
       - Я не думаю, что сейчас готов рассказать тебе всё.
       - Ну, тогда хватит хандрить, сейчас же не зима.
       Я двинула его в плечо, и он живо улыбнулся. Весь оставшийся вечер, я не затрагивала его прошлое. Мы рассматривали звёздное небо, и Нейт рассказывал мне о каждой звёздочке по отдельности. Постепенно птицы смолкали, и в лесу становилось жутко.
       - Отвези меня домой, мне страшно.
       - Конечно.
       Мы двинулись вперёд и тут он исчез в никуда. Сердце взяло в тиски.
       - НЕЙТАН! – кричала я. – ХВАТИТ ШУТИТЬ, ПОЖАЛУЙСТА.
       Я ринулась со всех ног вперёд.
       - НЕЙТАН!
       Оборачиваясь во все стороны, я слышала, как шевелилась трава. В висках отчётливо бился пульс.
       - Бу! – неожиданно передо мной возник образ Нейта.
       - Я тебя ненавижу! Ты больной! – Я испуганно кричала.
       - Прекрати. Я просто забыл телефон возле дерева, бегал за ним. Не кричи.
       - А сказать нельзя?
       - Пошли.
       Он взял меня в охапку и потащил к машине.
       - Ты ещё и трусиха? – с насмешкой бросил он.
       - С тобой точно свихнёшься.
       Он покачал головой. По пути, я тщательно разглядывала белоснежную луну. Она так одинока и никому не нужна. Бросив взгляд на часы, я понимала, что лучше бы поскорей добраться до дома.
       Нейт вылез из машины и проводил меня до двери.
       - Спасибо за вечер, - неуверенно пробормотала я.
       - Это тебе огромное спасибо.
       Я хотела задать пару вопросов, но что-то меня удерживало: то ли страх, то ли неуверенность в себе. Собравшись с силами, я пошла всему наперекор:
       - Я не понимаю, зачем ты сегодня целовал меня?
       - Эм… мне захотелось.
       Это конечно не то, что я хотела услышать.
       - Ты всегда делаешь, то, что хочешь?
       - Ты сама знаешь ответ, - он немного колебался, но старался отвечать уверенно. – Но с тобой всё по-другому.
       - Как по-другому? – мгновенно переспросила я.
       Я хотела знать всё, что он думает. Что витает в его голове. Даже самую банальную мысль.
       - Не надо заставлять меня, я всё сам скажу, когда придёт время.
       Нейтан мило чмокнул меня в щёчку и испарился во тьме. 
       Учитывая, что время было одиннадцать, мой брат по-прежнему не спала.
       - Дома до сих пор никого нет? – полюбопытствовала я.
       - Родители на какой-то вечеринке. Ты же знаешь отцу надо выходить в свет.
       Он, выглядел немного уставшим.
       - Ну, что, как свидание с твоим парнем?
       Вот, начинается. Опять издевательство.
       - Он мне не парень, а просто знакомый.
       - Нет, я же вижу, как он смотрит на тебя.
       - Как? Он издевается надо мной с самого начала моего приезда в этот город. Как он может на меня смотреть?!
       Он недовольно уставился на меня.
       - Значит, парень прикидывается.
       - Всё, Ник прекрати!
       - Уж, поверь своему единственному брату.
       Я повесила куртку в шкаф, и поднялась к себе в комнату.
       - Ты обещала помочь мне с алгеброй! – Послышался голос за моей спиной.
       - Уже поздно, я хочу спать. И вообще, пора учиться самому!
       Ник утонул в своей злобе.
       - Ну, как всегда сестрёнка. Спасибо!
       - Не за что, - бросила я в ответ.
       Ночь настала внезапно. Это был ещё один прохладный день глубокой осени. Уставшее солнце скрылось где-то за горизонтом, а на смену ему пришла серебристая луна. Гордая, хладнокровная, спокойная. Мгла окутала каждый уголок маленького городка. Чёрное, как уголь небо было усыпано яркими звёздами. С каждым разом их становилось больше и больше. Миллионы звёзд плотно обложили небо, с вида они были холодные и совсем позабытые. Я  заметила, как несколько звёзд упали друг за другом и растворились в тиши. Так странно: одна звезда умирает, на смену ей приходит другая. Цикл, который никогда не останавливается.
       Холодало. На улице гулял мрачный ветер. Тёплое одеяло грело моё тело, и я постепенно начинала засыпать.
       Ночь была удивительно короткой. Я проснулась от злобного звона будильника. Школа! Чёрт с ней. Перевернувшись на другой бок, я снова отдалась сну. Я слышала многочисленные звонки телефона, но не удосужилась подойти. Ещё около часа я наслаждалась тёплым сном.
       Это утро было снова пасмурным и холодным. За окном струились капельки, только начавшегося дождя. Свежий ветер бродил по моей комнате. Когда мои ноги коснулись холодного пола, я почувствовала, как по всему телу пробежали мурашки. От головы до ног пронеслась приятная дрожь, которая слегка покалывала мои руки.
       В комнате было несуразно, раскиданные учебники, тетради и вещи, но всё же я нашла свои любимые джинсы голубооко цвета, серую футболку и накидку, которую я уже почти износила. Одев вещи на своё еле подвижное тело, я застелила постель. В зеркало не хотелось смотреть, и поэтому я спустилась вниз.
       Завернув направо, в сторону ванной, я быстро привела себя в порядок.
       - Доброе утро, дорогая, - произнесла мама. – Почему ты не в школе?
       - Доброе. Я себя неважно чувствую, - попыталась я соврать.
       Эмили дотронулась ладонью до моего лба.
       - Может у тебя температура?
       - Не уверенна, просто усталость. - Вновь напрямую лгала я.
       - Ну, хорошо. Мне нужно бежать на собеседование, сегодня я получу работу.
       Её лицо сияло от счастья. Блинчики с джемом и свежевыжатый сок ждали меня на столе. Обожаю, когда кто-то готовит за тебя завтрак. Хорошее утро, для хорошего дня. Пока что мама рассказывала мне о новой работе, я тщательно прожёвывала свой незабываемый завтрак. Что-то напомнило мне о прошлом. В голове пробежали отрывки из детства. Я вспомнила о друзьях… Они совсем не звонят. Конечно, зачем я им нужна? Теперь я за тысячи километров от них, моя жизнь им не интересна. Тем более моя лучшая  подруга прибрала к рукам моего бывшего парня и наверняка радуется. Теперь я им безразлична, от этого на душе становилось тяжелее.    
       - У меня к тебе просьба, милая, - продолжила разговор Эмили и я вернулась в реальность. – Пока, что меня нет дома, сходи за продуктами, холодильник совсем пуст.
       - Ладно, мам.
       Она поцеловала меня в лоб и вышла из дома. За окном шёл небольшой дождь. Осень. Как же я её ненавижу. Мне грустно в эти дни. Каждый раз, просыпаясь утром, ты пытаешься угадать, каким будет нынешний день.
       По телевизору как всегда шло одно, и тоже. Походив из угла в угол, я не знала чем заняться. Я ошиблась на счёт лучшего дня, по-моему, этот день будет самым паршивым из всех остальных. От безысходности, я считала каждую минуту, проведённую в одиночестве. Ничего не оставалось, кроме уборки. Взяв ведро и стиснув тряпку в зубах, я принялась бороться за чистоту. Ни один уголок в доме не остался без внимания.  В комнате Ника творился полный бардак. И в кого он такой? Хотя…моя комната выглядит не лучше. Все вещи были раскиданы по комнате, на рабочем столе - творился хаос. Немного позлившись на брата, я принялась к дальнейшему истреблению грязи. В гостиной практически всё было на своих местах, а вот на кухне было не лучше, чем в комнате Николаса.
       Я привыкла к тому, что за уборку всегда отвечала я. Я надеялась, что переехав сюда, моя жизнь немного изменится, но я как всегда ошибалась. Засучив рукава, я тщательно вымола грязную посуду, сложила всё по своим местам, натёрла шкафы до блеска. К концу, я словно не чувствовала ног. Тело болезненно ныло, но глаза радовались чистоте. Открыв холодильник, я вспомнила ещё одно задание от мамы: сходить за продуктами. Попросив себя не отчаиваться, я вышла из дома и направилась в сторону универмага. На улице веяло хмуростью, но мне даже нравилась такая погода. Под ногами всхлипывали лужицы воды. Пелена гремучих туч затмило горизонт неба. Небольшой ветерок обдувал моё лицо, заставляя его потихоньку замерзать. Локоны густых каштановых волос каждый раз вздрагивали при дуновении лёгкого ветерка. Странно, так резко напал холод. Под ногами мешалась засохшая листва, почти все деревья стояли голые и наверняка замерзали.
       Поход по магазину был не долгим, я выбрала, то, что было самым необходимым. В супермаркете я встретила своих одноклассников: Стива и Энди…один нудила, а другая «ботаник».
       Я стремительно двигалась к полке с банками горького кофе. Взяв две банки, я кинула их в корзину с продуктами, затем подошла к полке с молоком и тоже направила несколько бутылок туда же.
       - Эй, Дженни, привет! - Энди вскрикнула так громко, что я подпрыгнула с места.
       - Привет. Как дела? – любезно поинтересовалось я, хотя мне не было никого до неё дела.
       Энди была не высокого роста, тёмно-русые волосы спускались ниже плеч. Её голубые глаза были похожи на безграничный океан.
       - Всё хорошо. Ты готовишься к эссе по литературе?
       Ну конечно, что же ещё её может беспокоить. Интересно, со своими друзьями она только об учёбе разговаривает? А может, у неё вообще нет друзей? Мне немного стало её жаль, и в то же время она меня безумно раздражала.
       - Пытаюсь. А ты?-  Я  тяжело набрала воздуха в грудь, пытаясь себя успокоить.
       Уставившись на меня своим большими глазами, она ни разу не моргнула… Это немного пугало.   
       - Я практически заканчиваю. Это так интересно рассказывать свои чувства. - Через мгновенье она воскликнула. – Кстати, ты же готовишься с Нейтаном! Он такой чудесный, просто душка.       
       Моя бровь слегка изогнулась, услышав это. Затем в моей голове возник наш поцелуй. От этого стало не по себе.
       - Эм…да, именно с ним…
       - Ты ещё в него не влюбилась?
       Что она несёт?!
       - Нет, и не собираюсь. - В моём голосе отчётливо проскальзывал гнев. – А теперь извини, у меня много дел, до скорого.
       - Пока, пока, - кинула она и улыбнулась ещё шире.
       Выйдя, я  повернула направо. Дождь не переставал капать. Как же мне хотелось, чтобы этот день побыстрее закончился.
       Я шла, ничего не замечая, и спокойно следовала бы домой, если не проезжавшая мимо машина, которая грозно выплеснула на меня лужу проезжей дороги. Вот чёрт! Ну, за что всё это мне?! Дождь мимолётно прошёл, а я как «дура» стола по уши в грязи.
       «Уму непостижимо», - пробежало в моей голове.
       Возле меня остановился спортивный Шевроле. Передо мной появился Нейтан, а за ним его лучший дружок Бред. Как он здесь оказался?
       - Девушка, вам помочь? – съехидничал он.
       Я нахмурила брови и тихо выдохнула. Ну вот, наверняка он сейчас смеётся надо мной где-то в глубине души.
       - Нет, сама справлюсь. -  Гордо ответив, я перевела на него взгляд.
       Его глаза светили счастьем. Стройное тело медленно приблизилось ко мне. Его походка была лёгкой и свободной. Как же мне хотелось провалиться сквозь землю!
       - Не справедливо, держи. - Он протянул тёмно-синий платок, и я, не раздумывая, взяла его.
       Тщательно протирая свою куртку, на которой красовались большие пятна грязи - никак не давали мне покоя. Конечно, маленький платочек ничем мне не помог. В данный момент мне безумно хотелось оказаться в горячей ванне. Гром разразил небо. Где-то вдали яркая молния поделила пополам тёмно-серый небосклон.
       Сделав последние штрихи бедным и измученным платочном, я неуверенно протянула его обратно хозяину. Нейт слегка отшатнулся и покачал головой.
       - Не стоит, он мне больше не нужен,- искренне промолвил он. – Можешь оставить его себе.
       Мои глаза ещё раз пробежались по куртке, а затем я кинула платок в мусорный бак. Его дружок тихо усмехался надо мной, но я делала вид, что ничего не замечаю.
       - Ну, всё равно, спасибо.
       Мой голос звучал наивно и робко.
       - Глупо выгляжу, да? -  спросила я.
       - Есть немного, но ведь в жизни всё бывает.
       Потихоньку серебряные капельки начали срываться неба.
       - Давай садись в машину, не то ещё простынешь, - приказал Нейтан.
       Неужели он серьёзно?
       - Перестань, я и сама в силах дойти.
       Его улыбка плавно растянулась на лице.
       - Знаешь, а ты как всегда неуклюжа.
       А вот это уже зацепило.
       - Да пошёл ты, придурок.
       Я развернулась, чтобы уйти.
       - Однако ты вчера целовала этого самого придурка. Уже забыла?
       Внутри поднималась буря. Он так любит выводить меня из себя.
       - Терпеть тебя не могу!
       - Хватит, детка. - Он догнал меня и отдёрнул за руку. – Ты прекрасна, когда злишься.
       От этих слов на душе стало теплее. Мне так хотелось улыбнуться, но я из-за всех пыталась держать себя в руках. Только из-за принципа, ведь у меня тоже есть гордость.
       - Прекрати злиться. – Мы подошли к авто. - Ну, чего смотришь? Прыгай, давай, не то заболеешь.
       - Тебе не жалко свою машину? Я ведь грязная.
       - Я же не оставлю тебя тут одну.
       Затем он стянул с себя серую толстовку и накинул её на меня.
       - Садись, - снова твёрдо приказал он.
       В машине пахло табаком. Шевроле двигалось плавно, казалось, что мы просто тихо передвигались по ровной дороге. Я чувствовала себя неуверенно и скованно. Робко забившись в угол машины, я видела, как Нейт наблюдает за мной через переднее зеркало. Да, я признаюсь, он и вправду очаровательный. Интересно сколько девушек побывало у него в руках? Пятнадцать? Двадцать? А может даже больше.
       - Слушай друг, а ты не говорил мне, что вы целовались, - недовольно пробормотал Бред.
       - А тебе, что всё надо знать?
       Бред покачал головой.
       - Ты чего такая тихая? Боишься чего-то? – развернувшись ко мне лицом, поинтересовался светловолосый парень, а его дружок всё также продолжал следить за мной.
       - Знаешь, как-то не по себе ехать в чужой машине и чувствовать, как футболка прилипла к телу.
       - О-о-о, - протянул он.
       Представляю, что у него на уме. Фу!
       - Заткнись Бред, и не мечтай! – грозно отрезал Нейт.
       - С чего это ты её защищаешь? Не уж тали…
       - Замолчи! – вскрикнул он в ответ другу.
       Еда в пакетах каждый раз переворачивалась, когда мы притормаживали.
       - Выброси меня вот тут, - сказал Бред и ткнул пальцем на огромное здание.
       - Зачем? Ты же никуда не собирался.
       Я пристально наблюдала за каждым их движением.
       - Я вижу, что я тут третий лишний, так что не хочу мешать.
       Ну, начинается, ненавижу их обоих.
       - Бред!
       - Просто останови, – бросил тот.
       - Ок!
       Машина потихоньку притормозила, и фигура Бреда выползла из авто. Перед тем, как скрыться в пустых улицах, он добавил:
       - Будь повежливее Нейтан, эта девчонка категорически отличается от тех, что были у тебя раньше. 
       - Гавнюк!


Рецензии