Я от глаз со слезой устала

http://www.proza.ru/2012/08/21/175

Экспромт на стихотворение Тати Владимирской.

Боль пронзает меня лучами,
Под ренгеном я жутко вою,
Потому и реву ночами,
Я хочу, чтоб нас было двое.

Я обузой тебе не стану,
Хоть большой или даже малой,
Я от глаз со слезой устала,
Тьма печали уйдет, пожалуй.


Рецензии
Если ничего не путаю, есть ресурс "стихи".
Какие цели преследуют авторы размещая рифмы на "прозе" ?

Юболх   27.01.2014 20:12     Заявить о нарушении
Авторы просто живут.

Алиса Анатольевна Белова   27.01.2014 21:43   Заявить о нарушении
Как читатель со стажем рекомендую авторам не путать гречку с сечкой.
И не вводить читателей в заблуждения.)))

Юболх   28.01.2014 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.