Комментарии, апрель 2012 г

02.04.12
Ты совершенно права, Таня. Главное, что нас ещё что-то волнует. Значит, мы не совсем ещё умерли. :)

И я, поэт заброшенный,
Ненужный никому,
Сижу, как на горошине,
На собственном заду.

Спасибо, Таня. Рад высокому, возвышенному пониманию!
Счастливых полётов! :)

Да, страшно, брат, жить… А что делать? :)
Достойное стихотворение сильного человека.

Доброе время, Тамара Григорьевна!
От всей души Вас поздравляю с ДР !
Радости Вам и здоровья! Долгих лет жизни!
Готовлю книгу избранных стихов, пьес и поэм. Как выйдет – надеюсь, через несколько месяцев – обязательно Вам подарю!
Всего-всего Вам самого доброго!
Ваш ученик, Виталий Иванов

Светлана Осеева. Моя книга
http://mybook.name/

Давно не заглядывал в "мой мир". :)
Спасибо, Светлана, посмотрю.
Дружески, Вит

Что с тобой, Эльдар?

05.04.12
Доброе утро, Владимир!
Спасибо!
Обязательно посмотрю, по крайней мере, начало, пока не засну. :) Всё-таки к этому режиму никак не привыкнуть.
Смертная казнь, на мой взгляд, должна всё-таки быть – в случаях совершенно очевидных преступлений против людей. Об этом столько уже говорили, даже не представляю что ещё можно сказать нового. :)
С уважением, дружески Виталий

Не все дома у управдома
Пришла беда навсегда
Всё смешалось в доме облонских
Пишите стихи? Предъявите справку с печатью!
Поэт без паспорта не является даже козлом
Доите до и после соития
Ждите привет ещё триста лет

Прекрасно, Елена. Особенно последнее!
Никто меня не понимает…
Лишь только ветер обнимает,
Да звёзды ясно светят мне
На небосклоне, в вышине! :)

08.04.12
Не соревнование, а дружба, Борис. Или любовь… Поэта к поэту :) Юношеские стихи, написались в 16-17 лет. :) Рад, что заглянул!

Неизбежного безполезно бояться. :) Хотя чаще начинаешь задумываться о конце, это правда. А философия должна быть не смерти, а жизни. Смысла смерти по отношению к жизни. Рад, что заглянул, Александр. Жму руку!

09.04.12
И расцветали на снегу
Напрасно расцвели в снегу

10.04.12
Рад, что прикоснулось к душе. Спасибо!

С наступающим Праздником! Всего Вам самого доброго!

«Эпоха мертворождённых» Глеба Боброва

http://lib.aldebaran.ru/

Приветствую, Женя!
Хотел посмотреть твою книжку в "Моей книге"… … Что-то пока не получается открыть.
Жаль! :)

http://mybook-name.narod.ru/book/minin/vetvi//index.html
http://mybook-name.narod.ru/book/minin/vetvi//index.html
http://silver-book.ru/books/stones//index.html

Спасибо, Ольга. Рад, что понравилось! :)

А вот и открылось!
Отлично сделано! Почитаю.
Это сканировано с бумажной книги или всё сделано на компьютере?
Мне Светлана Осеева посоветовала сюда заглянуть. Может быть, попробую тоже. :)

Он у нас крутой. Мусор не выносит, посуду не моет. Может жену обругать матом.

13.04.12
ждут пчелы, плотно сдвинувшись боками…
и лунный посвист…
валунно-одуванною дорожкой…
Красивые образы, Наталья.
Но я бы не сказал «одуванною», скорее – одуванчиковою. :)
«одуванною» - такого слова, вроде как, нет.
Так же, как не сказал бы «топких глазах» - «топкими» могут быть некоторые места на болотах, но глаза?! Тут что-то не так… Но, видимо, таков авторский почерк. :)
И уж, конечно, не сказал бы - «Неразглядима девица.» :)))
Жарко, мужские пальцы
Чутко бегут по коже. :)))
Зримая картинка. Весьма! Живо представляется кошмарное наваждение! :))))
Второе стихо своего рода шедевр – необыкновенное. :) Но таково ныне право автора - говорить своим языком. Не у всех это получается, и от того ещё глубже ощущаешь значимость стихотворения и талант автора.

Буду рад, Митрофаныч! :)

15.04.12
Спасибо за стихи, брат! Мы вместе, даже если на разных планетах, - с Россией!

16.04.12
«Великолепная любовная лирика, Виталий! Полная нежности и очарования.» Татьяна Гордиенко

Спасибо за доброе слово, Татьяна! Очень рад, что заглянули!

Доброе время, Дмитрий!
Я подготовил тексты для книги. - В целом, потому как редактировать можно до бесконечности, что-то не устраивает всегда. :)
Объем 16 печ. листов, как и предполагалось.
Готов сбросить Вам посмотреть.
Но! Я с трудом вписываюсь в формат, хотя высота шрифта упала до 9, местами даже и 2 колонки. И это далеко не всё, что хотелось бы мне включить!
Я в затруднении…
Взявшись за подготовку одной книги, постепенно нарисовались планы 10-ти, а может, и более книг – не только стихов, но и прозы.
И если одну книгу я ещё могу потянуть, сильно напрягшись, то на следующие, совершенно очевидно, за свой счет у меня ресурсов не будет.
Не очень, честно сказать, и понимаю, почему должен ещё и платить – сумасшедшие бабки – 50 тыс. за 300 экз.!, потратив довольно много не только таланта, но и труда, по сути, платить кому-то за собственные усилия ??? :)
Это не означает, что я считаю, другие не должны получать за свой труд, но всё как-то должно соизмеряться. На определённом этапе. :)
В общем, я склоняюсь к изданию своих трудов в электронном формате – FB2 и др. Это на порядок дешевле. По крайней мере, в качестве первых шагов.
Пример, ориентир того, что имею в виду можно посмотреть, например, здесь:
http://mybook-name.narod.ru/book/minin/vetvi//index.html
http://silver-book.ru/books/stones//index.html
А вот сайт, где делают такие шедевры :)
http://mybook.name/
Как всё происходит, там кратко и понятно расписано.
Может, у Вас есть какие-то свои (или наши от СП) варианты? Здесь, в Питере?
В любом случае, книги, даже и электронные, хочу выпускать с ISBN.
И, если Вы не передумали или не передумаете, с Вашим предисловием к моей книге – по оговоренной нами цене..
Хочу также попробовать, может, удастся, - пристроить изданную в электронном виде книгу в библиотеки электронных книг в Интернете. Бесплатно или с возможностью их продаж. Как получится…
Например, здесь:
http://lib.aldebaran.ru/
И не только!
Всё это надо конкретно узнавать. Пока планы все предварительные.
Нет ли у Вас опыта в этом деле? И каких-то уже проложенных троп? :)
И нет ли у нас при СП или же АРСИИ литературного агента или типа такого, который занимается организационной работой? И был бы готов помочь?
Я понимаю, каждый автор надеется, рассчитывает на успех, в том числе, и коммерческий, но он приходит далеко не ко всем. Моё имя довольно известно в литературном Инете, скажем, на Прозе.ру – больше 100.000 читателей. Без какой-либо рекламной компании! :) Стихи, поэмы, пьесы тоже читают :)
У меня накопилось много материала. Полагаю, пришла пора его систематизировать и издавать в профессиональном формате.
Что Вы по этому поводу думаете?
Рад буду любому сотрудничеству, совету.
Проект первой книги (тексты Word) , повторюсь, готов Вам прислать. Возможно, надо разбить всё это на две или более книг. Для бумажного издания – придётся сокращать точно.
Если нет времени на прочтение такого объёма, может, просто что-нибудь посоветуете? Любое Ваше мнение для меня важно!
С уважением, Виталий Иванов

…А был карнавал и похороны,
и все были в масках -
живые и мёртвые.
И живые не различали
мёртвых с живыми
и хоронили живых,
а плясали с мёртвыми
и хотели от них детей…

Но рождались - не люди.

Называли они правду ложью,
а ложь - правдой;
кричали о свободе для всех,
но, не имея над собой власти,
искали её над другими -
безмерной! -
помышляя о лёгком.

Твердили они чужие слова,
заучивая их наизусть,
потому что, не могли понять смысла,
но желали учить…
И учили -
убивая людей
и карая друг друга.

Лилась кровь, как вода…

Красили они всё в один цвет,
и всё стало - красным!

Но не верили люди глазам своим,
предаваясь слову чужому,
сулящему исполненье желаний -
скоро и для всех сразу.

И вот: строили все - одно,
разрушили - многое…

18.04.12
Прекрасно, Александр! Всё живое – стихи, музыка, чувства!

Улыбнулся от щедрых щедрот :) Пожалел небогатую мать… не хочется думать, что она была и не бережной – может, просто не бережливой? :)
А так всё хорошо. От улыбки стало веселей :)
Спасибо.
Прилетят, передавайте привет! :)))
И вас ждём обратно! Но только без депрясняка. У нас и своих тут…
И откуда они только ко всем прилетели? – Нет, они не белые и не ясные благоподатели :)
Понимаю, Ваши поэтический трудности… Пушкин спать не даёт? :)))
Ничего,  мы ведь уже не дети. :) Надо снова избавиться от учителя.. :)
И от критиков – наверняка! :)
А раньше у меня было ощущение, что Вы практически уже ходите по воде. Иногда. :)))

Не наша рифма. Или вечной памяти Пшкина.

Он жил, как на пиру…
Он пировал – один!
Он заливал вином
расплывчивость друзей,
любимых миражи
закусывал индейкой…
Он пировал – один!

Вспомнилось почему-то, Володя. :)
Извини.
Концовка особенно хороша.

И ещё в тему, позволю себе. Разужпир :)
Прошлого размыты очертанья…

19.04.12
Интересный Бульвар

Но нас уже всё-таки меньше. Во всех отношениях
А с другой стороны – тех больше, кто понимает. И это большинство, пусть и в меньшинстве, обнадёживает. :)

Хорошо бы посчитать приметы для счастья. Но, видимо, несчастье важнее, раз люди собирают его приметы. А зря! :)
А так всё хорошо, Люда. Написанные стихи – к счастью. :) Пусть и недолгому. Потому что надо писать  - ещё! И ещё! :)))

И всё же – не похожем на тысячи других

Как влюбилась юная Джульетта

Избытка и свободы сил
Ни-ко-му…

И, пусть, меня не понимали,
Себя я сам – сумел понять!

22.04.12
Обо всём настоящем почему-то теперь лишь вспоминается… С грустью – конечно!

Хорошо, что ещё не разобрались :)
Сейчас самое интересное. Пока связи ещё не случилось :)))
И тут «намеренность утраты связи» говорит о самом высоком понимании любви – настоящем!
И обещает впереди ещё много вёсен! :) Без прямых и вульгарных связей. :)
Глубокое стихотворение. Спасибо Вам за него, Ирина!

23.04.12
Доброе время, Дмитрий!
Получили ли Вы моё письмо от 16.04.2012?
Посылаю на всякий случай повторно.
Если тема сотрудничества в части написания предисловия к моей книге  и издания её в бумажном или электронном формате (в каком именно окончательно ещё не решил) Вам по каким-то причинам более не интересна, просьба мне сообщить.
С уважением, Виталий Иванов

Людочка! Доброе время!
Я забыл телефон! Надеюсь, что дома.
Так что пиши мне по почте.
Какой у нас на сегодня план?
Люблю! Целую.

Дмитрий!
Грешно смеяться над бедным автором. :)
Для меня финансовый вопрос не последний. Не обижайтесь. Я совершенно не сомневаюсь, что Ваше предложение по раскладке соответствует сложившимся ныне реалиям. Наверное, просто ещё не готов решиться на серьёзные для себя траты. :)
Хочется их минимизировать, потому что отбить вряд ли удастся – рассылать по почте по одной книге, даже и по тройной цене, ни сил, ни времени не найдётся, а друзьям и братьям-поэтам придётся дарить, деньги с них брать я не смогу. :)
Давайте сделаем так.
Высылаю Вам подобранные мной тексты. Посмотрите. Наверное, это слишком большой объём. Может, что посоветуете?
Думаю, на бумаге издавать сразу столько не стоит, всё-таки… Хотя жаль. Может, для начала, отдельно издать избранные стихи?
Но меня, конечно, интересует Ваше мнение в целом. Не развёрнутое, не официальное. У вас большой издательский опыт, с моим не сравнимый. Поэтому любой Ваш совет для меня ценен. Не только как оформителя макета, но поэта, Председателя поэтической секции нашего СП, ведущего академика АРСИИ.
Если, конечно, найдёте время.
Собственно, и издаться я хочу именно под маркой СП и АРСИИ, в основном поэтому к Вам и обратился. Надеюсь, это в наших общих интересах и мой долг, так сказать, чести. :)
Не раз мне приходилось отбиваться в Инете от всяких нападок на адмиральский мундир и прочее. Поверьте, не раз! Все злопыхатели были посрамлены и замолкли. :)
Вот. И хочется ещё раз – уже своим Избранным обозначить нашу достойную и уверенную позицию. При этом краснеть за книгу, надеюсь, никому не придётся. :)
И, конечно, у меня и до сих пор в памяти прекрасное Ваше предисловие к моей книге «Поэмы».
Пока не определимся конкретно с содержанием, писать предисловие к оговариваемой  книге и макет делать не надо.
Думаю, после Вашего ответа теперь много времени на окончательное решение не потребуется, т.к. редактирование со своей стороны полагаю по текстам законченным.
С уважением, Виталий Иванов

И этот тоже найдётся :)

Даааа… ни то и ни сё :)
Не осталось ни Босхов, ни фрейдов.. даже Карнеги. Какая-то жуткая смесь без лица

Согнул я душу пополам назло врагам :)
Открою я дверь в себя. Вытри ноги, входя :))

24.04.12
Вера и сомнение – мерою :)
Ни во что не верящий не умеет и сомневаться
Верю в то, что ни во что я не верю :) Вот на что это, Слава, похоже. Но такая вера безплодна.

По рыбаку - рыба его. :)
Есть те, кто улавливает и рыбаков в сети свои. И тех, кто улавливает, кто-то улавливает. :)
И самая наименьшая рыба тоже ловит кого-то. И так - без конца, вверх и вниз.
И каждый мечтает, чтоб его кто-то поймал, дабы увидеть, что ты кому-нибудь нужен… Но и боится этого - одновременно!
Навеяло, Светлана. :) Спасибо.
Прекрасное стихотворение. Мне все ваши нравятся.

Рубли жалко, конечно… Но всегда кем-то приходится жертвовать ради любви! :)
Спасибо за улыбку, Сергей. Прекрасно!

Спасибо за стихи. Настоящее – интернационально. По боли своей.

Я пью
За нынешний отлёт
В иные дали
Журавлей
...И листьев.

Понравилось, Наталья!
М.б.?
Я пью
За (…)  (поздний? твой ) отлёт  -
Где журавли
Летят
И листья…

Или что-то в этом духе, иначе где «журавли» сбивается ритм.

А вот и послушал. Прекрасно спела Елена Кабардина!
Но выставленный стих не совпадает с исполненной песней?
:)

Хорошо, Дмитрий. Будем на связи.
Есть предложение – делать любые возникающие замечания, если такие будут, по ходу прочтения, или как Вам удобно.
Любое мнение для меня важно.
Спасибо!

Серебро всё-таки всегда навевает на грусть… особенно, когда нету золота :)
Полина, это стихи. На пять золотых балов :)

«неточности» - наверное, от неверия. :)
Даже в том смысле - что хотелось сказать :)
ДА. Неплохое стихотворение, Слава. Но именно уверенности в нем и не хватает.
Стихи должны быть – УВЕРЕННЫМИ ! :) В истинности своей. Гениальности… как угодно.

Янтарь, Николай, практически - вечен! :) В отличии от многих из нас, тем более не слишком сильных стихов. :)

25.04.12
Извини, Слава, вчера пьян был. Ты прав. Неуверенно стихи писать – лучше. Наверное…
:)))
Но я неуверен в том, что я ни в чем не уверен. :)

Слава. Ну что ты, в самом деле! Зачем снял хорошее стихотворение? Неужели из-за меня? Напрасно!
Что ж, мне вообще нельзя пошутить?

Карижинский Вячеслав:»Неее, Виталий это не из-за шутки)) Я сейчас так делаю постоянно - выложу какой-нибудь стих, а потом, если его никто не изберёт или я сам посчитаю, что он послабее других, то снимаю через-пару дней. Поскольку после 50-того стиха начинается вторая страница (которую, конечно, никто не будет открывать и читать), я решил держать цифру 50 общих публикаций, чтобы была своего рода антология самых удачных стихов.»

Ну, слава богу. А то я уже мнительным стал. Теней даже боюсь от своих шуток. :)))
Да и не всегда весело получается, правда… Что ж… «поражений от ошибок ты сам не должен отличать»! :)
Удачи, Слава!
Но 50 стихов – всё-таки маловато, на мой взгляд. Я тоже, давно уже, остановился. Но у меня цифра в два с половиной раза больше твоей! :)))
Если для тебя это что-нибудь значит…

Карижинский Вячеслав: «Ну,  меньше пить надо - и не будешь теней бояцца (шучу)))) Я сам частенько прикладываюсь к бутылке. Хотя, вот, как сяду на диету, придётся завязать капитально - смогу ли)) А что касается Рифмы... честно говоря, очень скучно стало. Отзывы штампованные, разделение чёткое на "своих" и "не своих" (причём, вторых на порядок больше). Хотел совсем уйти (уже не первый раз), но пока не решился))»

Вот именно, Слава. Сначала не понимают неординарность, потом начинают её выживать – раз не такая как все. А потом  воют тихо, что скучно.
Я тут книгу выпускаю в электронном формате, пока fb2 – Избранные стихи. Если интересно, могу сбросить, как будет готова. Можно читать с компьютера или электронной книги, телефона. У нас в Питере бумажных уже почти и не встретишь в метро. :)
Это ни к чему не обязывает. :)
Но твоё мнение мне было бы интересно, конечно.

Хороший повод съездить в Германию. :)
Спасибо, Анна. Сейчас не получится, на майские картошку надо проращивать. :)
Удачи Вам и успеха! Не сомневаюсь! :)

Карижинский Вячеслав:»Конечно, Виталий, присылай на почту skitter1@yandex.ru
 Буду читать потихоньку! Хотя, если объём файла будет больше 5 мегабайт, то на почту не надо. Заливай на файлообменник www.narod.ru или www.ifolder.ru (c них у меня даже с моим дохлым интернетом нормально всегда скачивается)»

Отлично, Слава! Немного подработаю и вышлю на почту, думаю, на следующей неделе. Конечно, это не больше 5-ти Мбт. :)
Искренне рад  заинтересованности и тёплому слову. Спасибо!

текущая страница?pageNumber=1

27.04.12
Да, очень хорошо, Анна! Прекрасно!
Душевно. Та сказка, о которой мечтаешь :) Спасибо!

Привет, Слава!
Решаюсь всё-таки не ждать праздников и отправляю книгу сегодня.
Пока без атрибутов, всяких ISBN…
Есть ли у тебя программа для чтения? Я пользуюсь FBReader – это для компа, ну а для электронных книг – в них всё уже есть. Да ты, наверное, лучше меня разбираешься. :)
А надо – пришлю.
Буду рад, если прочтёшь что-нибудь. :)
Дай знать, если всё получишь нормально.
Должно открываться «содержание», по нему удобно искать.
Дружески, Вит

Привет, Слава!
Я послал тебе книгу по почте. Сообщи, если всё получишь нормально.
Дружески, Вит

28.04.12
«Спасибо, Виталий!
Программа для чтения есть, так что всё ок!
Буду читать!
До встречи» К.В.

Отлично, Слава!
Возникнут какие-то замечания, мнения по отдельным текстам или же в целом – любые! -буду весьма благодарен. Нет – ничего страшного. В любом случае, рад, что прочтешь что-нибудь. :)
Спасибо!
Если возникнет желание хорошим людям дать на прочтение, я не возражаю.
Дружески, Вит

А что такое «органза»?
Органза — тонкая, легкая, полупрозрачная ткань из очень туго скрученных нитей ?
Интересный образ, свежее слово в поэзии! :)
Последние баллы. Людмила

Карижинский Вячеслав: «Виталий, я всё получил - начну в ближайшие дни читать))»

Хорошо, Слава. Дел у всех полно. На праздниках – так особенно! :)) Я понимаю…
Торопиться не надо :)
Я, собственно, уже ничего не жду. Рад, что моя книжка, пусть в электронном виде, оказалась где-то далеко в Средней азии. :)
Ещё один шанс – вдруг что-нибудь сохранится, останется… От замысла автора. :)


Рецензии