Тридцать вторая сказка о Кеше

Кеша не любит подарки. Вернее подарки он любит, но ему не нравится подарочная бумага. Вот и сейчас, разворачивая большой сверток, он сильно ругался.

- Ну зачем, ну зачем заворачивать подарок в эту цветную бумагу? Зачем закручивать хитроумные узлы из ленточек, опутывая ими подарок, словно что-то стыдно? - к слову сказать, дракончик не развязал ни одной ленточки, все они оплавились от его дыхания.

- Ну, это же эффект сюрприза. Тыне знаешь что внутри, и тем сильнее ждешь подарка.

- Но ведь это глупо! Подарят все равно что-то хорошее. Иначе это и не подарок. А ждать его... я и так долго ждал. Ведь все время до сих пор у меня не было подарка. А теперь он есть. Так к чему новое ожидание?

В этот момент дракончик развернул сверток. В нём оказалась целая пачка зеленых карандашей всех мастей. он деловито начал грызть один из них.

- Ну как? Неужели не приятно? - спросил я изумрудного друга.

- Приятно.И очень вкусно. Но,знаешь... если бы я дарил подарки. я бы их не заворачивал. Так человек скорее получит подарок и скорее обрадуется. А я ведь и хочу его порадовать, если что-то дарю, верно? А если он меньше времени тратит на упаковку, то больше времени сможет наслаждаться. подарком...

Глядя, как Кеша принялся с наслаждением грызть карандаши, я в чем-то ему поверил.


Рецензии