Усталость

      Накопилась во мне усталость. Не сколько физическая, а сколько моральная. Мне кажется, что я не способен правильно отдыхать в одиночестве. А такое разве возможно? Я думаю, что возможно. Многие люди уезжают из шумных городов в деревню и живут там одни; наедине с природой они находят гармонию. Там нет ни телевизора, ни радио, а только одна природа кругом. Таких деревень  конечно очень мало, но все таки надо представить себе такую. Небольшая речка на обрыве, большое количество зеленой массы. Но так я, наверное, не смогу, мне нужен будет кто-то рядом, чтобы с ним пообщаться. А поговорить о чем? Да обо всем, о чем душа пожелает. Человеческие возможности безграничны, только нужно все реализовывать и много тренироваться. Можно вставать  рано утром, когда еще на траве роса и пахнет прохладой, надевать легкую спортивную одежду и пробежаться по лесу. Бежать не обязательно быстро, а как позволяет здоровье и внутреннее ощущение. Главное получать в этом удовольствие и забыть обо всем.
      Возможно, когда-нибудь я совершу такую поездку, но не сейчас. Возможность убежать из этой суеты еще будет, нужно уметь ждать, а я это научился делать. Было бы здорово взять с собой интересного человека. Она принесла бы мне массу приятных эмоций и гармонию. Еще один момент – ее желание. Но  я уверен, что это хорошая идея, нужно только дождаться подходящего момента и подходящей погоды. 


Рецензии
Понравилась картинка...) и упасть так захотелось от усталости

"Бежать не обязательно быстро, а как позволяет здоровье и внутреннее ощущение".
Было бы здорово взять с собой интересного человека. Она(?) Он (!) принёс бы мне массу приятных эмоций и гармонию. Еще один момент – ее (?) его (!) желание.
Возможно, когда-нибудь я совершу такую поездку, но не сейчас...:)

Спасибо! Стало легче на половину)))

Сбылась мечта на половину
И стало легче на чуть-чуть
Сменилась жалкая картина
И я почти могу уснуть

По минимуму я довольна
И даже счастлива почти
И мне уже почти не больно
Почти любовь смогла найти

Почти с улыбкой дни встречаю
Почти блестят мои глаза
Почти тебя не вспоминаю
Когда рыдают небеса

И не хочу я думать даже
Что было б, я рискни тогда
История не стала нашей
Я убежала в никуда

Почти с тобой в мечте красивой
Мой разум сбил меня с пути
И не позволил стать счастливой
Хотя я счастлива…ПОЧТИ…

вот так!
автор неизвестен...

Любушка 2   17.10.2015 21:46     Заявить о нарушении