Порча... или разные глупости...

Как-то идя с прогулки,мне встретилась странная бабка,которая поведала мне о порче,которую она сможет снять за 200 рублей.Но наверное с порчей мне в то время было лучше,а может просто у меня остались последнии 200 рублей...зажала))).Ну конечно дело не в порче,а в том что я не королева.Вот так и получается все встреченные мной мужчины далеко не принцы и совсем не подходят мне,а я далеко не принцесса и совершенно не подхожу им.Ведь действительно нам так мало надо,а оказывается это так много.Одного не могу понять откуда у меня берется этот оптимизм,что у меня обязательно все будет.Я сплю и вижу большой дом,огромную кухню,где с принцем мы пьем по утрам кофе.А во дворе лает наша огромная собака,даже может две.Дети еще спят.Растет ель возле дома,кусты роз и обязательно есть качели,на которых мы проводим почти каждый вечер в беседах.Он рассказывает мне о своей работе,я не понимаю не единого слова,что он говорит.Но чувствую его настроение.Жалею его,когда ему это надо и говорю,что все будет хорошо и он мне конечно верит.Вот так странно два человека нашли друг друга.Они боятся сделать друг другу больно.И каждый думает не о себе,а о своей половинки...Как же это все просто...обычно...У меня с самого начала пошло все не правильно...Где-то сбилась программа правельности....и остается надеятся,что пройдет несколько лет и я перестану мечтать о разных глупостях...


Рецензии