Любовь Павловна

Если бы тогда, в далеких девяностых мне приснилась моя жизнь сегодняшняя, я ни за что бы не восприняла этот сон, как вещий. Проснулась, улыбнувшись, потянулась на кровати, и пошла бы пить чай с лимоном, вприкуску с пряником. И потом полдня провела бы в любимом кресле, укрывшись по подбородок пледом, и взахлеб читая какой-нибудь роман.
Сегодня у меня нет времени потягиваться в кровати и пить чай с пряниками. Я вскакиваю с постели, как ошпаренная, бегу в ванную, наспех привожу себя в порядок. Читаю отчеты, деловые письма и мимолетом просматриваю новости, когда захожу на сайт-поисковик, в поисках информации по работе. Ах, да, и пью я только кофе. Когда это удается успеть.

Мне давно хочется все бросить, изменить жизнь, вернуть ту прежнюю Любу, которую все знали. Она любила улыбаться и ловить улыбки окружающих своим другом-палароидом, плакала навзрыд над мелодрамами и подбирала брошенных котят на улице, нежно ухаживала за ними и получала оплеух от отчима за то, что те все загадили. Наверное, я слишком много проводила времени с котятами в детстве – теперь у меня жуткая аллергия на их шерсть. А ещё я слишком сильно была влюблена в соседа Петьку все старшие классы, потом слишком много посвящала ему времени, слишком много отдавала ему того, чего он не стоил, и чересчур много писала ему писем, когда его не было рядом. Налюбилась, кажется, на полжизни вперед. А письма для меня – самое ужасное изобретение, существующее на Земле. Даже электронные. И даже эсэмэски.

Меня зовут ни иначе как Любовь Павловна. Когда я на работе, в дороге, дома, даже когда я сплю… Постоянный начальник. Любовь Павловна, Любовь Павловна, Любовь Павловна…. С каждым годом эти звуки мне становятся все более ненавистными. А мне так хочется услышать: Любонька, Любочка, Люба… Только я никогда в этом честно не признаюсь. Никому. Ну, разве что только тебе.

Я перестала быть Любонькой в тот день, когда он меня бросил. Растоптал меня всего четырьмя словами: «Я подаю на развод». Я никогда не думала, что словами можно растоптать. И никогда не думала, что это даст мне сил на новую жизнь. Другую, независимую, дорогую. Жизнь без него и не ради него. Жизнь для себя, ради себя, ради того, чтобы добиться своих целей.

Знаешь чего я хочу? Однажды проснуться и понять, что стала богаче и независимей, чем он. Написать ему длинное письмо (ради этого я их полюблю на время), в котором главными словами станут: «Знаешь, а я ЖИВУ. И даже больше». Но боюсь одного – я не получу от этого ровным счетом никакого удовольствия. Потому что, я – не он. И потому что в этом нет никакого смысла.

Вот такая я Любовь Павловна, мама. Сижу в любимом кресле, укутавшись уютным пледом, пью чай вприкуску с пряником и плачу вместе с тобой над этой дурацкой мелодрамой… Мой первый за пять лет выходной…

Назови меня ещё раз «Любушка», родная!...


Рецензии
Добрый день, Светлана. Если не читать Ваш анонс, можно подумать, что пишет умудренная жизнью женщина. Произведения Ваши мне нравятся. Нравится Ваш слог, темы и глубина их раскрытия. Успехов Вам. У Вас все получится отлично.

Валентина Майдурова 2   29.10.2012 12:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Валентина! Очень приятна ваша оценка!
С теплом,

Светлана Суворова   29.10.2012 17:34   Заявить о нарушении