Психолог в Сети Возможно, я тупо взрослею и недово

  В Сети ко мне часто обращаются за психологическими консультациями (иногда, я сам их таковыми не считаю), с просьбами дать совет или просто поговорить. Для меня это, чаще всего, чистое волонтерство. Нередко «клиент приходит ниоткуда» и «просит получить сразу и сейчас». Так что реагировать приходиться и «по ходу других дел», должным образом не настроившись и не сконцентрировавшись.
   Мысль, которая давно пришла мне в голову: «А почему бы, должным образом зашифровав конкретику,  и предупредив «экспресс-клиента» не опубликовать беседу с ним. И другие увидят и посмотрят, и мне определенный интерес есть. Поэтому решено, потихоньку буду «зашифрованные отрывки» консультаций и бесед публиковать.




Андрей:
-Здравствуйте

Игорь:
-Добрый день

Андрей:
-вы как я понял психолог онлайн)

Игорь
-почему онлайн? ) виртуальный что ли?))

Андрей:
-неее реальный)
можно обратиться к вам у меня как раз проблемка небольшая.если это к вам конечно

Игорь
-можно, но насколько это будет по времени

Андрей
-да объяснить тут не долго я думаю. минут 5-10.

Игорь
-ну попробуем)


Андрей

-вообщем мне сны в последнее время странные ненормальные снятся. и депрессия какая то непонятная неделю уже где то без причины. крышу просто рвет.
вот сон приснился час назад где то я встал
У меня свадьба на однокласснице которая уже кстати замуж вышла месяц назад. Свадьба ночью. В каком то помещении с застекленной крышей и передней стенкой видно красивое ночное звездное небо. Вся эта херня происходит где то у нас в деревне но на заднем плане стоит Кузнецкий мост в москве. На свадьбе нет ни одного человека из моих друзей. И фишка в том что и из родственников только 2 бабушки один дед и отец. И эти люди давно уже умерли. и там не брата не мамы не было так как они живы сейчас. это надо было видеть просто. Что за нафиг творится?)
да меня больше всего убило то что родственники мои и друзья на свадьбе это те кто умер уже!это нифига не нормально блин!!


Игорь
-ну, почему ненормально, это же значимые для вас люди
образ жизни свой сейчас опишите, кто вы, что вы, чем занимаетесь,
что происходит вокруг, внутри вас

Андрей:
-так это нормально блин свадьба ладно ночью,ладно хрен знает где но блин на свадьбе из моих близких те кто умер уже давно!
сейчас попробую


Игорь
-какие то травмирующие события (отвержение любимой, проблемы близких, ну и т.п.)


Андрей

-я студент.на 4 курс  перешел. родом из архангельской области из деревни. общительный спокойный парень куча друзей и знакомых везде. есть любимая девушка. но живет в Архангельске. все вроде нормально но недельку назад не много поругался с девушкой но в этот же день помирился все нормально. но вот примерно недельку назад и пошла эта хрень. просто тупо непонятная депрессия без причины что то жрет изнутри и все. раздражительный стал какой то странный друзья некоторые удивляются. было одно травмирующее событие. в 2009 году  Этим летом у меня в деревне сгорел мой дом. погиб отец.


Игорь
-Вы с кем-то уже на эту тему беседовали, делились?

Анлрей?
-нет

Игорь
-Ваш образ жизни в данным момент - безделье?

Андрей

-нет. пол лета поработал в ленте там не понравилось сейчас в билайн устраиваюсь
на выходных в деревне вкалываю

Игорь
-так в чем суть "плохих" мыслей, о чем вы постоянно думаете, на чем зациклены


Андрей:
-да особо ни о чем. мыслей огромная куча пробегает в голове. конкретно ни о чем не думаю. просто что то угнетает. в том то и дело что непонятно что причины нет

Игорь
-это м.б. недовольство собой, тревога, беспокойство, страх?

Андрей:

-ну если честно то все присутстыует по немногу)

Игорь
-это состояние вам крайне не нравится? оно не естественно для вас?
Что вы хотите от меня (ну или других людей) получить?

Андрей

-конечно не естественно я постоянно веселый оптимист. и немного пофигист


Игорь
-в плане физическом все нормально? ничего не болит?


Андрей

-нет.все прекрасно.


Игорь
-хорошо. Итак, что вы хотите ПОЛУЧИТЬ? Чего не хватает?


Андрей
-хороший вопрос.. ничего я не хочу. только хочется понять причину всего этого.

Игорь
-ну если вам снятся яркие сны, которые вам не свойственны и которые вас, по видимому пугают (знаки какие-то несут, которые, как вы подозреваете, могут быть недобрыми)
вы знаете, обычно депрессии, которые не имеют очевидных причин (потеря близких, новые испытания, неуверенность в себе, страхи), ои посещают людей, которые находятся в состоянии, когда можно думать о чем угодно.
я могу предположить, что вам сейчас
а) нужна какая то программа отвлечься от этих мыслей, настроится на позитив. Это может быть поездка куда-нибудь, рыбалка, посещение концерта, ВООБЩЕ СМЕНА МЕСТА, которое несет позитивные эмоции, может вас заинтересовать своим содержанием. Человек который е планирует, не строит себя и жизнь вокруг - неизбежно туда ввпадает в нехорошие мысли.
Я не берусь утверждать, что вот это конкретно нужно, но как вариант.
Что касается сна, то не надо фиксироваться на негативных моментах. Не факт, что он несет, что-то плохое. точнее , совсем не факт.
Но, м.б. вы взрослеете, и вам нужно что-то серьезно переосмыслить в своей жизни?))

Андрей:

-в точку!) последнее предложение именно кажется то и есть
мне 20 лет я еще ребенок если честно.


Игорь
-тогда вам нужны какие-то люди маяки, которые дадут вам возможность сформировать нечто новое, личностное внутри вас, сформулировать планы, увидеть будущее)


Андрей

-неее таких людей куча. в смысле друзей таких "маяков" как вы сказали.они мне не помогут


Игорь
-я о других говорю, классом повыше))


Андрей

-так я и говорю у меня друзья от 14 лет и до 30 наверно есть)

Игорь
-и что я должен сказать в этом случае?)) тогда "за свой счет"))

Андрей
-естесвенно. практически никогда не считался с чьим то мнением и не брал ни с кого пример


Игорь
-Так, давайте вернемся к началу. Вы хотите избавиться от депрессии?

Андрей

-это как следствие скорей. изначально просто хотел понять причину


Игорь
-ну и какова причина ?)

Андрей
-возможно тупо взрослею и недоволен собой


Игорь
-ну, хорошо) и что дальше?


Андрей
-надо перестраиваться и пересмотреть все свои взгляды на жизнь и наконец то тупо повзрослеть.


Игорь
-ну уже что-то)) можно и не тупо, а даже умно)


Андрей
-ну да) слово "тупо" просто подразумевало "наконец то"


Игорь
-не знал, что есть связь)


Андоей

-ну в моем случае да)
ладно Игорь.спасибо за консультацию. пора мне


Игорь
-ок


На самом деле экспресс-консультация длилась в грязном времени около 1,5 часов.


Рецензии